Отзывы реальных покупателей о застройщике ПИК.
Пик.Про отзывы
Компания группа компаний пик отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях | Зашёл к ним, мол так и так, по приложению в ПИК, как мастер (я то думал они в курсе, кто с ними сотрудничает, мастерами наверное как то сталкиваются), но я им показал приложение, затем задание, потом услышал смешок, о том за такие деньги, если ты мне за день все сделаешь. |
пик группа компаний | Резюме отзывов ГК «ПИК» — крупная компания, поэтому и количество отзывов от ее сотрудников превышает сотни экземпляров. |
группа компаний пик отзывы сотрудников | Отзывы сотрудников о работе в: НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому Группу компаний ПИК, в которой я проработала год! |
Отзывы сотрудников о компании ПИК | Компания Пик, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 188 отзывов бывших работников про Пик. |
Крупнейший застройщик Москвы сотнями увольняет сотрудников | ГК "ПИК": краткая история, Сергей Гордеев и его роль в компании, маркетинговые ходы, сотрудники, новости, банкротство, отзывы, плюсы и минусы, новостройки. |
Отзывы сотрудников о компании ПИК
Короче звучит громко ПИК но конченые сотрудники пробу ставить не куда. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в пик группа компаний: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзыв сотрудника о работе в ТД "ПиК", Васькин Никита. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПИК Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе группа компаний пик. Поводом для блокировки сайта с данными о работодателях стали вот эти отзывы, которые оставили бывшие сотрудники компании "ПИК-Брокер".
отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе
- Работа в компании "ПИК": отзывы сотрудников
- Отзывы о компании пик группа компаний
- GOLDENFRONT.RU
- Отзыв пользователя anon о компании Группа Компаний ПИК. Пик группа отзывы сотрудников
“ПИК” - отзывы сотрудников о работе
По итогу в общей сложности меня кормили завтраками полтора месяца и в один прекрасный момент мне звонят, но уже не девочки из отдела кадров, а специалист занимающийся этим проектом к сожалению не помню, как точно звучит его должность Говорит от том, что через 2 дня состоится презентация этого нового суперсерьезного проекта и ,что я должна завтра подъехать к ним для того, чтобы вышестоящее руководство на меня посмотрело и может быть даже пообщалось с вами и если все ок, то они пишут на меня служебную записку я приезжаю на презентацию и с понедельника выхожу на работу, а если я не понравлюсь руководству, то до свидания. Для меня это было новостью, так ка мне сказали, что мою кандидатуру уже одобрили. И вообще ,что значит посмотреть я не экспонат какой-то. В общем, по времени он меня сориентировать не мог, поэтому сказал, что перезвонит через несколько часов. Вечером он перезванивает и говорит, что на завтра все отменяется и приехать надо будет перед презентацией со словами « и если все ок, то вы на нее останетесь , а если не понравитесь то тогда до свидания» ,но по времени опять же сориентировать меня не смог, поэтому обещал перезвонить на следующий день. На следующий день, этот загадочный мужчина мне не перезвонил. Я была зла, и мне совершенно не хотелось уже идти работать в эту организацию, называющую себя серьёзной. В день презентации мне не кто не позвонил ,да мне это уже и не нужно было, но ради интереса я решила позвонить hr менеджеру вырозить свое недовольство их организацией и уточнить все таки причину….
По словам нескольких сотрудников «ПИК-Проект», увольнения проводятся внезапно и жестко. А на днях неожиданно сообщили, что нам нужно увольняться по собственному желанию с выплатой лишь месячного заработка», - рассказывает сотрудник. Тем, кто «упрётся рогом» начальство угрожает подставами. Например, у нас многие проектировщики работают из-за рубежа, а их могут вызвать в офис. По их словам, дело идёт к полному закрытию не только «ПИК-Проекта», но и крупного петербургского филиала строительного холдинга. Там работают более 40 человек, и среди них активно курсируют слухи если не о сокращениях, то о переводе в другие подразделения. А сам питерский «ПИК» могут продать прямым конкурентам из компании «Самолёт», которая многими считается не чужой семье подмосковного губернатора Андрея Воробьёва. Похоже, компания собирается достроить то, что уже в работе, а новые проекты просто не начинать на площадке», - полагает один из проектировщиков.
Начну с последней части: потому что Тверь рядом с Москвой, а также потому, что вести бизнес в провинции дешевле, чем в столице. Их 350 человек. Часть из них работают в офисе, часть — удаленно, поэтому такая занятость — это отличный способ заработка для мам с детьми, студентов и тех, кто только окончил учебное заведение, а опыта работы нет. И да, сразу скажу, что оформление по ТК РФ, вся зарплата абсолютно «белая», хоть она и небольшая, как мы выяснили 25-30 тыс. Сотрудники проходят обучение, а также имеют доступ к психологическим тренингам, потому что на них регулярно изливают свою боль посторонние люди. Чтобы не перегореть эмоционально, не срываться на своих близких и не приносить негатив домой, от него нужно как-то избавляться. И в этом компания помогает. Давайте и правда поговорим о конкретике, тем более, что я сама выступила сотрудником «ПИК-Комфорт» конечно же, под руководством более опытного и старшего коллеги и помогла некоему Ильдару Родригесу сориентироваться, когда же у него в кране появится вода. Да, владелец квартиры индентифицируется контакт-центром по номеру телефона, который, в свою очередь, привязан к паспорту. Поэтому в чате личного кабинета человек может придумать себе совершенно любое имя— как оставить настоящее, так и Микки Маусом или Дартом Вейдером назваться и похожие примеры нам приводили. Как я уже упомянула, у Ильдара Родригеса из Екатеринбурга не было воды, с чем он и обратился в контакт-центр. Мы уточнили его адрес и номер телефона — таков протокол. После чего сотрудники помогли мне выяснить, что в районе, где проживает Ильдар, сейчас ведутся работы по устранению протечки трубы. Все это я написала Ильдару, а также сообщила примерное время окончания работ, чтобы он понимал, когда появится вода. Опять же, согласно протоколу, в конце беседы я уточнила: «Могу ли еще чем-то быть полезна?
По лицу бедной женщины пробежал испуг и она довольно внятно объяснила, что услышит, если рискнет ему набрать. Это был второй звонок, но я к нему тоже не прислушался, а зря... Третий день: встреча с владельцем, которая продлилась минуты три... Манера его общения скорей напоминает разговор на темы "а ты меня уважаешь? Непонятные хамские и непечатные обороты, изначальное неприятие позиции собеседника. Я не понял, зачем ему транспортное направление, причем, мне это так внятно и не объяснили, поскольку человек не хочет ни слышать ни слушать, а просто гнет свою линию, при этом абсолютно не разбираясь в предмете обсуждения, зато, матерясь, почем зря.
Оставь правду о своём работодателе.
Вы издеваетесь? Нет правда... У крупного и престижного работодателя ценник и требования конечно к Desktop Support Engineer 50-70 тыс Москва - местные и рядом не валялись.
Те самые заранее установленные сроки и расценки на выполнение задач - это просто То, что по-нормальному делается за неделю и 30 рублей, у них оценено в 1 день и 3 рубля. Но я работаю как "вольный каменщик" и для сторонних заказчиков делаю вместо 20 работ всего две и не спеша, и получаю за это те же 60 рублей плюсом к основной работе и зарплате!
А в ПИКе - это сидеть с утра до вечера в офисе за те же 60. Возникает вполне разумные вопросы: - ради чего сидеть упарываться, если за среднюю з.
Мы работаем с крупнейшими металлургическими комбинатами России. Мы также располагаем собственными Горнообогатительными комбинатами на Кольском полуострове.
После общения, со мной начала разговаривать барышня, как я понял, занимающаяся набором. Быстро обозначила черную зарплату, белый фикс в размере 20000, а все остальное — «как решит руководитель или как вы уж там с ним договоритесь». Кроме этого мне сообщили, что руководитель «обычно» выделяет деньги на проекты, под которые берет людей. Признаться, выслушав все это, я задумался — а надо ли оно мне?
Архбюро «ПИК-Проект» сотнями увольняет штатных сотрудников
ПИК — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ПИК-специализированный застройщик. |
Пик.Про отзывы - Строительные компании - Первый независимый сайт отзывов России | Отзывы о компании пик группа компаний, инсайдерская информация о пик группа компаний, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. |
ПИК.ПРО отзывы мастеров о платформе | Ищете отзывы сотрудников о компании Группа Компаний ПИК? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. |
Работодатель ООО ПИК-Комфорт - 2 негативных отзыва сотрудников о работе в компании | Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Группа Компаний ПИК (16). |
Бешеный трудовой рынок и адские условия работы. Мой личный опыт.
оставьте свой отзыв о работе. Рейтинг 4,3 на основе 2672 оценок и 924 отзывов о строительной компании «Пик», Баррикадная, Москва, Баррикадная улица, 19с1. Ваша общая оценка компании группа компаний пик отзывы сотрудников. ГК "ПИК" подчищает интернет от негативных отзывов, особенно свой официальный сайт.
Архбюро «ПИК-Проект» сотнями увольняет штатных сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о компании ПИК-специализированный застройщик. Группа пик отзывы сотрудников отрицательные отзывы. Люди не довольны, и недовольны они не только заработными платами, недовольства начальством, достаточно много негатива в адрес конкретных людей. Также мы собрали отзывы сотрудников в интернете, чтобы понять все плюсы и минусы было быстрее. Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Почитал на Пик отзывы рабочих, всякое пишут Вот реально кто что может сказать? Рабочий процесс В отзывах сотрудников о "ПИК-Индустрии регулярно отмечается, что коллектив дружный и хороший.
Строительная компания «Группа Компаний ПИК» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
За год работы «ПИК. ПРО» в Москве отзывов появилось немало, и большинство из них — положительные. У мастеров уже есть свои принципы работы с сервисом, которые помогают добиться оптимальных результатов: - приходить на объект к 8 утра, чтобы в числе первых получить инструменты и материалы; - обращаться с вопросами в поддержку — сотрудники «ПИК. ПРО» помогают решить проблемы с материалами, нехваткой инструмента или нестабильной работой приложения из-за плохой связи; - внимательно относиться к критериям качества, чтобы избежать доработок; - не отвлекаться на разговоры; - привлекать квалифицированных мастеров и получать бонусы. Платформа «ПИК. В планах компании — вывести систему на внешний рынок. Цифровые технологии отвечают тенденциям развития отрасли, поэтому ожидается, что в перспективе сервисом заинтересуются другие девелоперы.
В последующие, 2011-2012, годы компания занималась восстановлением объемов строительства и укреплением экономической устойчивости. Привет, Сергей! А уже в мае 2014 господин Гордеев лично взялся за оперативное управление компанией. Эффективность, новые площадки, повышение объемов строительства и продаж — кажется, все это стало расти только с приходом именно этого человека в компанию. Конкурентов, кстати, Гордеев устраняет так же умело, как матадор действует на арене. В апреле 2018 поднимается почти на 40 строк выше — на 57-е место. А уже в 2017-м компания выходит на первые места самых различных рейтингов застройщиков России, благодаря не только строительным объемам, но и активной, а я бы даже сказала, агрессивной, рекламной деятельности компании. Но ни одна ни одна! Порой мне кажется, что это даже не формирование бренда, а что-то из НЛП. А Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько стоит это билбород-счастье?
Крупнейший застройщик Москвы сотнями увольняет сотрудников дата: 8 апреля 2022 источник от 3 апреля 2022 теги: пузыри недвижимости Россия , недвижимость Автор: Антон Пятикопов Группа компаний «ПИК» миллиардера Сергея Гордеева начала сокращения в принадлежащем ей архитектурном бюро «ПИК-Проект», крупнейшем в стране. Из более чем 2 тысяч работников в компании может остаться меньше 500 человек, которые задействованы в уже строящихся проектах. Новые стройки находятся под угрозой заморозки. По словам нескольких сотрудников «ПИК-Проект», увольнения проводятся внезапно и жестко. А на днях неожиданно сообщили, что нам нужно увольняться по собственному желанию с выплатой лишь месячного заработка», - рассказывает сотрудник. Тем, кто «упрётся рогом» начальство угрожает подставами. Например, у нас многие проектировщики работают из-за рубежа, а их могут вызвать в офис. По их словам, дело идёт к полному закрытию не только «ПИК-Проекта», но и крупного петербургского филиала строительного холдинга.
Быстро обозначила черную зарплату, белый фикс в размере 20000, а все остальное - "как решит руководитель или как вы уж там с ним договоритесь". Кроме этого мне сообщили, что руководитель "обычно" выделяет деньги на проекты, под которые берет людей. Признаться, выслушав все это, я задумался - а надо ли оно мне? Тем не менее, процесс продолжился... Второй день: была обещана встреча с владельцем, но, прождав почти 3 часа в "предбаннике" у входа, выясняю, что бигбосс возвращаться в офис не планирует. Хорошо, переносим на третий день.
Отзыв о работе в ПИК. ПРО - платформа для работы на стройках Москвы
Подлезть к трубе, если она потекла, без разборки воздуховода и соседних труб, часто бывает невозможно. Ну ладно, это технические трудности. Хотя за это было когда-то заплачено немало денег какому-то инженеру. Добило меня отношение жителей к своему дому. Начну с того, что постоянно забивается канализация. Жители в неё что-то кидают: памперсы, тряпки, вату, прокладки.
Окончательной точкой моего кипения в этом было то, когда я пришёл на заявку по прорыву канализации и обнаружил что сверху в канализационную трубу был сброшен строительный мусор, и разбило сразу два канализационных стояка! Разбитый первый канализационный стояк. Разбитый второй канализационный стояк. Падая с большой высоты, он просто разбил канализационные трубы и все фекальные стоки текли прямо в подвал. Разумеется всё это пришлось устранять мне, а эта та ещё противная работёнка.
После этого, на следующий день я проинформировал начальника, что я увольняюсь. Он не был удивлён, оказалось что здесь постоянная текучка. Люди дорабатывают вахту и увольняются. Я же не стал ждать конца, нервы и здоровье дороже денег. Ещё один неприятный психологический момент: компания "ПИК" построила жилой комплекс "Измайловский лес" так, что трубы которые идут по квартире, спрятаны за фальш-стеной и добраться до них невозможно.
Если эти трубы текут, то необходимо разбирать эту стену. Для многих жильцов это шок. Вы видели кота в мультике Шрек? Вот так и они смотрят на тебя своими глазами. А ты ничем им не можешь помочь, у тебя ещё таких десяток.
А кто-то вообще хочет порвать тебя как "тузик грелку". Самый главный "забег" у меня начался в выходные дни. Другой техник ушёл на выходные, а заявки полетели мне. Разумеется в выходные дни люди находятся дома и сообщают об этом в управляющую компанию. На неделе, когда жильцы комплекса работают, часто приходилось стучаться в закрытые двери.
Работы разумеется в это время не велись, просто перекрывались вентиля на воду в квартиру. А в выходные так не поступишь, приходиться работать и общаться с жителями, всё выяснять и всё объяснять. И повторюсь ещё раз - не все жители настроены дружелюбно, кто-то как раз даже очень агрессивно и даже неадекватно. Приведу пример, пришла заявка от диспетчера что в квартире нет света. Я пришел по указанному адресу.
Открыла мне дверь компания в "весёлом состоянии", то есть в алкогольном опьянений, если кто не понял. Я осведомился в чем причина? А мне говорят: "Сгорела розетка! Тут женщина нажимает выключатель и в коридоре загорается свет, а она мне тычет рукой в ванную и показывает на розетку! Кто не в курсе, техник обязан посмотреть линию на вводе до автоматов, что находятся сразу после счетчика, всё что дальше - это зона ответственности собственника.
Об этом я и проинформировал женщину, в ответ она начала "качать права" и утверждать что я "обязан" отремонтировать ей розетку, а у меня в это время заявки на протечки в нескольких квартирах висят. Разумеется я отказался, тогда женщина стала кричать что сожжёт сейчас квартиру, а я буду виноват. Я не стал ругаться - развернулся и ушёл. О происшествии доложил диспетчеру и пошёл по другим заявкам. Огромное "спасибо" кто не понял, это сарказм правительству за систему "Добродел".
После таких заявок руководитель в первую очередь отправляет техника выполнять их.
Об этом я и проинформировал женщину, в ответ она начала "качать права" и утверждать что я "обязан" отремонтировать ей розетку, а у меня в это время заявки на протечки в нескольких квартирах висят. Разумеется я отказался, тогда женщина стала кричать что сожжёт сейчас квартиру, а я буду виноват. Я не стал ругаться - развернулся и ушёл. О происшествии доложил диспетчеру и пошёл по другим заявкам. Огромное "спасибо" кто не понял, это сарказм правительству за систему "Добродел". После таких заявок руководитель в первую очередь отправляет техника выполнять их. А там бывает просто театр абсурда.
Как пример: приходит заявка на замену ручек у вентиля на воду, изношен шток и ручку поставить нельзя, она падает, или обломан крепящий ручку винт. Сам кран исправен, прекрасно перекрывается, если вместо ручки использовать пассатижи. Ручку саму поставить нельзя, то есть требуется заменить весь кран. Для этого приходиться отключать стояк водопровода, сливать воду, снимать всё, и ставить новый кран. В это время, одни люди сидят без воды, других людей наоборот заливает, так как система "Добродел" имеет высший приоритет, и заявки по ней должны выполняться в первую очередь. Разумеется всё это занимает время, и не малое, так как не всегда легко сразу определить какой стояк водопровода надо отключать. Огромный и пламенный привет за это инженеру проектировщику, кто проектировал этот жилой комплекс, чтоб ему икалось до самой смерти. Группа компаний Пик, по моему личному мнению, вообще старалась вытащить из покупателей квартир денег по максимуму, не взирая на последствия.
Электрощитовые с первых этажей перенесены в подвал, видимо чтоб было больше квадратных метров для продажи коммерсантам. А что может произойти с людьми, которые будут находиться возле этих электрощитовых ВРУ - вводной распределительный узел , видимо никого не интересует. Подвал застроен кладовками максимально, и эти кладовки проданы жильцам за хорошие деньги! И никого не интересует, что из-за этого сжались расстояния между коммуникациями и их стало невозможно обслуживать. Специалистам же, занимающимся проведением воды и канализации на этом жилом комплексе, черти в аду наверное приготовили отдельную сковородку. Мало того, что трубы за фальш-стенами собрали как попало и они текли, так часто было что ревизионное отверстие на канализационном стояке было вообще не закрыто и при сливе с верхних этажей часть стоков попадала людям в квартиру, а увидеть это за стеновыми панелями было невозможно. Что ещё доставляло мне неудобств, спросите вы? Во первых, комната, которую мне выделили для сна, не была оборудована никаким замком и был по сути "проходной двор".
Весь вечер я провел за тем, чтоб установить замок и обеспечить сохранность своих вещей хотя бы от честных людей. Во вторых, не было ни отдельного холодильника, ни отдельного чайника. Да, была общая кухня, где были эти бытовые приборы, но комфорта это никак не создавало, там был банальный "срач", так как никто за эту кухню не отвечал. Расскажу теперь как прошли мой окончательные дни работы на данном жилом комплексе. В понедельник вечером около 22. Воды там было уже много и она придавливала дверь. На помощь мне прислали человека с другого района, так сказать аварийщика. Дверь мы отжали и сумели попасть в эту комнату и увидеть что произошло.
Получилось так, что мы находились в помещении где вода, она льётся с бешеной скоростью из канализации и поток воды захлопнул за нами дверь. Настал квест в стиле Индианы Джонс - открыть эту дверь. Скреблись как крысы, было страшно, дверь не открывается, а вода прибывает. Я уже мысленно попрощался с жизнью! Но всё закончилось хорошо, дверь опять сумели отжать и вылезти. Далее перекрывали воду, отключали насосы подающие воду в дом. В общем, в комнату отдыха я пришел только во вторник в 1. До этого, пока перекрывали воду и отключали насосы, диспетчера с контактного центра "Пик-комфорт" звонили не один раз и я им всё объяснял.
Далее, звонок в 7. В общем рабочий день вместо 9. Весь день откачивали воду с подвала и реанимировали с электриком присланным на усиление дренажные насосы.
Руководствуясь единой волей и реализуя свои законные права как собственников жилых помещений, основанные на главах 13 и 14 Жилищного кодекса Российской Федерации далее — ЖК РФ , действуя посредством образованного ТСЖ «Маломосковский» в собственных интересах, и руководствуясь правами, предоставленными ст. Объективным поводом для расторжения договора в апреле 2013 года по управлению многоквартирным домом стала неудовлетворительная работа управляющей компанией ООО «Пик-Комфорт». Товарищество собственников уверено, что убедительными предпосылками для подобного решения послужили многократные факты крайне неудовлетворительной работы управляющей компании ООО «ПИК-Комфорт», которая не проявила себя как хозяйствующий субъект, специализирующийся на профессиональном обслуживании и эксплуатации жилых домов.
Многократные обращений жителей комплекса к руководству ООО «Пик-Комфорт» по фактам неудовлетворительного обслуживания дома остались без ответа. С момента ввода жилого комплекса в эксплуатацию ни разу не проводились: 1 ремонт фасадов домов корпусов , лестничных групп; 2 ремонт общих помещений, подземного паркинга протекающие потолки, влекущие ущерб транспортным средствам владельцев автомобилей, падение отсыревшей штукатурки, угрожавшей короткими замыканиями и проч. Отметим, что собственники на собранные совместно средства также обеспечили ремонт и благоустройство общих помещений на этажах, включая лифтовые холлы, обеспечивали удовлетворительные условия труда консьержей в служебных помещениях подъездов. При этом отметим, что обязательства по оплате услуг управляющей компании большинством из нас исполнялись в полном объеме и в установленные сроки.
В современных реалиях компания стала себя чувствовать хуже прежнего, зарплаты задерживали, ставки снижали куда уже ниже.
Организация на фоне кризиса начала придумывать новые коммисионки поверх старых, чем вызвали новую волну негатива, закрыли предложения о сотрудничестве новым клиентам. Этот работодатель только пытается казаться крупным игроком, который может предложить полную занятость, на самом деле это не более чем фирма с подработкой для студентов в свободное от учебы время. Желаю успехов сотрудникам. Там работают действительно хорошие люди, к сожалению на столько вросли в организацию, что отказываются понимать и принимать тот факт, что организация даже не пытается индексировать оплату труда и предлагать хоть сколько-нибудь конкурентные зарплаты. Сотрудник написал отзыв 06.
О компании «ПИК»
ГК ПИК Комфорт | Отзыв Татьяна о компании ООО ПИК Терминал Моспромстрой. |
Инженерная работа в компании ПИК. | Почитал на Пик отзывы рабочих, всякое пишут Вот реально кто что может сказать? |
Строительная компания пик отзывы рабочих | ГК "ПИК" подчищает интернет от негативных отзывов, особенно свой официальный сайт. |
Крупнейший застройщик Москвы сотнями увольняет сотрудников Блокнот. | Компания Пик, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 194 отзыва бывших работников про Пик. |
ГК ПИК отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании | Резюме отзывов ГК «ПИК» — крупная компания, поэтому и количество отзывов от ее сотрудников превышает сотни экземпляров. |
Нейтральные отзывы
- Строительная компания «Группа Компаний ПИК» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- пик группа компаний - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Направление работы и услуги
- Архбюро «ПИК-Проект» сотнями увольняет штатных сотрудников
Отзыв пользователя anon о компании Группа Компаний ПИК. Пик группа отзывы сотрудников
Группа реализует проекты в Москве, Московской области и других регионах России. Земельный банк Компании составляет 5,2 млн кв. С начала деятельности Компания построила около 15 млн кв.
Указано, что работы по социальным объектам строительства уже заморожены. На данный момент Гордеев пытается сохранить подразделения, которые являются ответственными за реновацию так как это направление финансируется из бюджета города Москвы. Как одну из весомых причин вышеупомянутых сокращений уволенный сотрудник считает «крепкую зависимость» группы компаний «ПИК» от подпавшего под санкции банка «ВТБ», что также «заставляет всех сомневаться в словах вице-премьера РФ Марата Хуснуллина о том, что строительная индустрия выстоит. Организация была зарегистрирована в 2005 году, Артур Меремкулов является ее генеральным директором. Согласно опубликованному отчету о финансовых результатах на сайте РБК , организация в прошлом году заработала более 3 миллионов рублей при себестоимости продаж в почти 5 миллионов рублей.
Первый день: общаюсь с руководителем как мне было сказано по телефону , излагаю свою точку зрения, заодно выясняется, что руководитель не принимает решение, а решение принимает непосредственный владелец бизнеса. После общения, со мной начала разговаривать барышня, как я понял, занимающаяся набором. Быстро обозначила черную зарплату, белый фикс в размере 20000, а все остальное - "как решит руководитель или как вы уж там с ним договоритесь". Кроме этого мне сообщили, что руководитель "обычно" выделяет деньги на проекты, под которые берет людей. Признаться, выслушав все это, я задумался - а надо ли оно мне? Тем не менее, процесс продолжился...
Привлекает прежде всего большой фронт работ. Объемы строительства девелопера растут с каждым годом. Многих устраивает свободный график. Мастер сам регулирует свое рабочее время и ориентируется только на сроки в приложении. За год работы «ПИК. ПРО» в Москве отзывов появилось немало, и большинство из них — положительные. У мастеров уже есть свои принципы работы с сервисом, которые помогают добиться оптимальных результатов: - приходить на объект к 8 утра, чтобы в числе первых получить инструменты и материалы; - обращаться с вопросами в поддержку — сотрудники «ПИК. ПРО» помогают решить проблемы с материалами, нехваткой инструмента или нестабильной работой приложения из-за плохой связи; - внимательно относиться к критериям качества, чтобы избежать доработок; - не отвлекаться на разговоры; - привлекать квалифицированных мастеров и получать бонусы.