Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на какой расход у Чангана CS35?
Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев
Новости бренда CHANGAN. Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем.
Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
Молодой человек как раз сменил "американца" Dodge Stratus , в почтенных летах на Dodge Avenger , а тотм, в свою очередь, на совсем новый китайский кросс Geely Х7. Но резко упавший курс российского рубля по отношению к доллару открыл столь соблазнительные перспективы, что Виктор не устоял и отправился в Москву за еще одной машиной. Этот "паркетник" оказался значительно дешевле Skoda Octavia российской сборки, да еще и с большим функционалом. Китайское происхождение авто меня не пугало. Я легко воспринимаю все новое, и мне нравятся нестандартные вещи.
Да и любой из моих знакомых, прокатившись в CS35, не верил, что эта машина сделана в Китае». Итак, кроссовер Changan в комплектации Luxe электропакет, круиз-контроль, эко-кожа, люк, парктроники и проч. Супруга Виктора, для которой автомобиль и покупался, ездила мало, и большую часть пробега мужчина отъездил сам. По его словам, машина с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в городе потребляла честные 9 литров бензина, была приятна в управлении и особых проблем не доставляла.
Это потребовало много времени, ведь разъемы там были нестандартные. Напрягала и постоянно открытая дверь багажника. Само-то дверь закрывалась, но датчик закрытия не срабатывал и настырно верещал об опасности. Избавление от проблемы тоже стоило усилий.
В остальном ничего критичного с машиной не происходило». Тут наш герой немного лукавит: в процессе осмотра мы обнаружили следы легких столкновений, о чем и не преминем рассказать вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной подготовки. Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской.
При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета». К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна».
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой. Имеет низкий расход топлива. Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос.
Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.
Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс.
Удобная эргономика сидений, спина не устает. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная! Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. Датчик безопасности.
Он хоть и громко орет, но предупреждает об опасном сближении, даже если отвлекся от дороги», — перечисляет достоинства Колесниченко Василий. В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей». Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты.
Рекомендуемые сообщения
- Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
- CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
Ездовые свойства
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
- «Чанган CS35» 2016 внутри
- Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
Ездовые свойства
- Фиксируем разницу «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7 — ДРАЙВ
- Премьера Changan Nevo E07 - Abiznews
- «Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
- Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- В качестве эпилога
Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus
Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели. Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам.
Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Не исключено, что они не добрались до российского рынка. Контроль хороший, руль легкий, независимо от того, идет ли он назад или вперед. Управление никогда не создает проблем.
Система предупреждения о выходе из полосы движения не очень хороша.
Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В.
Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя. Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету. Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон.
Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась. Щиток приборной панели удачнее сконфигурирован в CS35 Plus: цифры читаются легко, с бортовым компьютером сложностей нет. Правда, не хватает возможности вывести данные спидометра на экран. Забавна ситуация с эргономикой. Только хочешь похвалить Tiggo 4 и CS35 Plus, что в салоне всё практически идеально выверено, чуть ли не на немецкий лад, как натыкаешься на полный абсурд. Например, в CS35 Plus общее впечатление портит отсутствие очевидной регулировки громкости аудиосистемы в районе тачскрина медиацентра — только клавишами на мультифункциональном руле идет уже в «базе» или через дебри меню.
Не добавляет комфорта и полностью сенсорный блок регулировки однозонного климат-контроля. Прибавить или убавить на один-два градуса температуру, не отвлекаясь от дороги, получается с трудом. Chery Tiggo 4. Меню кондиционера не отображает градусы. Впрочем, в климатической установке Chery Tiggo 4 в принципе нет градусов. Вообще, прослеживается какая-то тенденция в нелюбви китайцев к цифрам. Как правило, производители из Поднебесной не заявляют данные динамики, а тут, у CS35 Plus, вместо значений давления в шинах в атмосферах или барах словесные обозначения.
И те с нюансами перевода — «анормальная» пунктуация сохранена. Хочется добавить от себя: «Не парься! В «Чери» обогреваются руль, все кресла, форсунки омывателей и лобовое стекло. Но чтобы активировать электрообогрев лобового стекла, для начала надо вывести на экран медиацентра меню с климатом. В CS35 Plus электрообогрева стекла нет, как и подогрева задних кресел.
По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.
Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески. Например, на «Москвич». Именно кроссовер «Москвич 3» теперь приходит на ум, когда задумываешься о том, с каком классе выступает Chamgan CS35 Plus. На очереди Kaiyi K3. Всех их объединяют очень похожие характеристики. Кузов кроссовера длиной 4,3—4,4 м, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, турбированные двигатели мощностью около 150 л.
Ну и китайское происхождение — «Москвич 3» местным пока только притворяется, а на самом деле он лишь Jac JS4. Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки. Водителю удобно, но не очень просторно. Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело. Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается. Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный.
Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа. И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван. Учись, «Москвич 3»! Правда, климатическая установка при этом оказалась со странностями. Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
Минус «китайца» — слабая антикоррозийная обработка. На днище автомобиля, который почти полностью «голый», можно заметить множество мелких царапин. Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75. Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие.
Уже четвертый год пользуюсь смартфоном из поднебесной. Сяоми Редми нот 8 про. Купил его на смену Samsung S7. Это вот знаете, как пересесть с Тойоты на Чери Амулет. Оно вроде и работает, но работает настолько криво, что аллес. Зато, у них были крутые фишечки, типа клонирования приложений, мне нравилось. Абсолютно та же самая история и с китайскими машинами. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. А она не русифицирована.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они как и квадратированная форма арок позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа». За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом. Интерьер Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом.
Новости по теме Changan
В течение этого срока предшественники модели очень быстро ржавели. Весомым недостатком окажется не только слабенькая устойчивость к коррозии, но и доступность запчастей. Камнем в огород таких скептиков окажется отсутствие аналогичных предложений на рынке, которые имеют привлекательный ценник вместе с уровнем комфорта не меньше европейцев. Прочие предложения на рынке отсутствуют. Еще по теме:.
Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Любая машина лучше китайской. Давайте расскажу почему Сырая прошивка Волей неволей я постоянно сравниваю китайские машины со смартфонами. Уже четвертый год пользуюсь смартфоном из поднебесной. Сяоми Редми нот 8 про. Купил его на смену Samsung S7. Это вот знаете, как пересесть с Тойоты на Чери Амулет. Оно вроде и работает, но работает настолько криво, что аллес. Зато, у них были крутые фишечки, типа клонирования приложений, мне нравилось. Абсолютно та же самая история и с китайскими машинами.
В салоне футуристично, ничего не скрепит. Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте. Отзыв владельца Чанган Uni-T 1. RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио. Пороги не закрываются дверями, а машина высокая. Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами. В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском. Инструкция тоже на английском. Отсутствует Андроид Авто, есть возможность заменить приложением от Чанган, но его всегда надо вручную запускать. Голосовой помощник еще до конца не обучен, не ясен перечень команд. Пытались открыть панораму, так и не поняли как это сделать. Сработал только на команду «открыть все окна». Еще сбрасывается настройка режимов вождения при выключении зажигания и отключается звук при любом варианте включения камеры кругового обзора Проехал первую тысячу около 800 км пройдено по трассе.
Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев
Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75. Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие. Но этот кросс вполне подойдет для людей покрупнее, здесь будет удобно и на переднем ряду сидений, а также в задних рядах кресел. Помимо этого, объем в багажном отделении достаточно большой — 520 литров Хорошая управляемость и хорошая подвеска.
В общем, машину продал на 71 000 км пробега, всем добра, брать не брать — решать вам. Отзыв автовладельца Changan Uni-T 1. В результате, взял его. Авто едет бодро, шумка — «вышка», подвеска сбитая на дороге стоит как на рельсах , робот щелкает как часы «мокрый» какой-то! Покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию. Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит. Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте. Отзыв владельца Чанган Uni-T 1. RT 2024 г. В салоне достаточно просторно хотя могу только сравнить со своей бывшей Киа Рио. Пороги не закрываются дверями, а машина высокая. Если неаккуратно залазить, то будешь все время обтирать штанами. В автомобиле перевод на русский присутствует только на ГУ, бортовой компьютер — на английском.
И так: 1. Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега.
Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Новости бренда CHANGAN. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -