Новости отзывы кредит тинькофф банк

Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами Тинькофф Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в Тинькофф Банке и какие из них самые лучшие и выгодные. Банк Тинькофф со времени смены собственника стал наглой и бессовестной шарашкиной конторой! В и прочих банках уже писала гневные отзывы.

Тинькофф банк - отзывы

Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан? Тинькофф Банк: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Кредитная карта Тинькофф Platinum отзывы это финансовый инструмент и очень хороший, если читать банковский договор и подходить к Ее использованию с умом.

Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв

Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами.

Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку.

Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму.

Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник.

Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз.

Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат.

Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе.

На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков.

Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?

Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит.

Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12.

По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве.

Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор.

Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф.

Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос.

На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить.

Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время?

В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы.

Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком.

Однако при этом как угодно пользоваться деньгами банка вы не сможете — есть ограничения и комиссии на переводы и снятие наличных. В случае с потребительским кредитом банк начисляет проценты на всю сумму — пользуетесь вы этими деньгами или они просто так лежат. Зато использовать их вы можете вообще как угодно. Условие одно — вовремя вернуть с процентами.

То есть принцип с тех пор, как просто выдавали в кассе наличку, не изменился. Изменилась форма, но не содержание. Как правильно пользоваться кредиткой в 2022 году: объясняем на примере «Тинькофф Платинум» Нюансы потребительского кредита в Тинькофф Банке Главное преимущество у потребительского кредита от Тинькофф точно такое же, как у остальных продуктов этого банка. Для его получения не нужно никуда ходить. Карту с начисленной на нее суммой кредита доставит курьер по нужному адресу. Для оформления можно обойтись одним паспортом — не обязательно даже предоставлять справку о доходах. Отсрочка первого платежа по кредиту может составить до 60 дней — но конкретный срок определяется индивидуально. Дополнительные преимущества появляются от того, что кредит начисляют на дебетовую карту Тинькофф Black. Ее обслуживание становится бесплатным на весь срок действия кредита, при этом работают стандартные плюшки этой карты.

Сайт не занимается предоставлением финансовых продуктов и услуг. Содержание сайта не является рекомендацией. Информация, размещенная на платформе, носит исключительно справочный характер. При использовании материалов сайта гиперссылка на ProBankira.

Если после закрытия долга остались деньги иногда такое бывает , их вернут заемщику. На сайте Тинькофф не описаны подробности процесса взыскания. Однако интернет-ресурс содержит ряд предложений для добросовестных заемщиков, которые столкнулись с непредвиденными финансовыми проблемами. Например, банк может дать кредитные каникулы, реструктурировать кредит , одобрить индивидуальный график погашения долга. Если заемщик успешно воспользуется указанными предложениями, он может избежать дальнейшего взыскания. Начисление штрафных санкций В каждый кредитный договор Тинькофф банк включает пункт о начислении штрафных санкций за просрочку.

Это дополнительная мера ответственности, которая применяется к должникам. Штрафные санкции начисляются отдельно от процентов. Поэтому неустойка и штраф увеличат общую сумму переплаты по кредиту, ранее указанную в тексте договора. Тинькофф банк не вправе требовать уплаты штрафных санкций, не предусмотренных договором или правилами обслуживания. Такие же требования обязано соблюдать коллекторское агентство, если ему будет продана банковская задолженность. Коллекторы не могут вводить свои штрафы, комиссии и сборы.

Передача сведений в бюро кредитных историй Одно из обязательных условий при выдаче кредита Тинькофф — передача сведений в бюро кредитных историй БКИ. Тинькофф направляет в БКИ данные о каждом поступившем платеже, о финансовой дисциплине, о периоде и суммах просрочки. Не нужно дополнительно разъяснять, чем грозит падение кредитного рейтинга. У заемщика возникнут проблемы при обращении за новыми кредитами и займами. Улучшить кредитную историю можно, но на это уйдут месяцы и годы добросовестного исполнения обязательств. Ломать, как говорится, не строить.

Или портить кредитную историю — не восстанавливать. Удалить сведения, переданные в БКИ, можно только при ошибках и нарушениях со стороны банка. И то, через суд.

Все новости

  • Стоит ли доверять Тинькофф банку?
  • Кредитная карта банка Тинькофф - отзывы о махинациях
  • Калькулятор аннуитетных платежей в помощь
  • Отзывы владельцев кредитной карты Тинькофф
  • Что грозит должникам по кредитам Тинькофф банка
  • Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан?

Кредиты наличными Тинькофф Банка: реальные отзывы

86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст.

Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?

Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан? это финансовый инструмент и очень хороший, если читать банковский договор и подходить к Ее использованию с умом.
Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому? Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!

Кредиты наличными Тинькофф Банка: реальные отзывы

В и прочих банках уже писала гневные отзывы. 10 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов Тинькофф Банка. Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка.

Кредит в Тинькофф

Сейчас они так не работают. Счета, машины, арестуют. Это правда. Но в квартиру без вашего ведома не входят.

Указала сумму, ежемесячный доход сколько рублей.

Вообще не очень понимаю зачем это надо указывать, банк же и так видит операции и поступления по счету и может на основании этого делать выводы, ну да ладно. Мою заявку рассматривали быстро, ответ пришел почти сразу, буквально за 5-10 минут в приложении пришло уведомление что предварительно одобрено. Я была уверена что запросят дополнительные документы, но ничего не спросили. После того как узнала что одобрено кредит еще надо было активировать, подтвердить сумму и срок, после чего за час получила деньги на карту. Кредитный договор прислали на почту По времени кредитное оформление заняло около 15 минут и не потребовало от меня никаких действий и документов, кроме заполнения заявки.

Даже с сотрудниками поддержки по телефону не пришлось общаться. В этом плане обещания банка оправдались. Не ожидала что прям в день обращения получится взять деньги, думала будут дольше мусолить и придется ждать. День платежа выпал на дату выписки по дебетовой карте, в моем случае это 10-е число каждого месяца, но первый платеж по графику указали не 10-го мая, а уже 10-го июня. Погасить досрочно можно, я планирую досрочное погашение как можно раньше.

Не очень удобно что сходу не очень понятно какая ставка, не нашла где она написана, нашла только только срок и ежемесячный платеж. Потом в итоге нашла ставку, но пришлось повозиться. Сама процентная ставка тоже вышла не самая низкая. На самом деле я редко беру кредиты и не очень ориентируюсь в ставках - какие считаются высокими, какие низкими. Могу рассчитывать только исходя из ключевой ставки ЦБ и собственных представлений о том, сколько мне будет жалко отдавать банку.

Если это личный кредит, сразу с зарплаты перевожу сумму, которую необходимо внести на счет. Если остаются деньги, докидываю на кредитный счет, чтобы платить меньше процентов и быстрее гасить долг. С другом схема иная. Он регулярно перечисляет мне деньги с выручки от бизнеса, и как только они мне приходят, я сразу закидываю нужную сумму на счет, чтобы гасить кредит. Недавно в приложении Тинькофф появилась функция, с помощью которой можно сначала сделать следующий регулярный платеж, а потом уже досрочно закрыть часть общего долга. Благодаря этой возможности у меня уже внесен следующий платеж, а ближайший будет только через два месяца. Раньше такого не было — просто гасился общий долг, но при этом регулярный платеж сохранялся. То есть я гасил кредит, но в расчетную дату у меня должны были быть деньги на регулярный платеж.

В ситуации с другом это очень удобно: я несколько месяцев могу не беспокоиться о том, что у меня будет просрочка. Чтобы заранее внести ближайший платеж, нужно выбрать нужный кредит на главном экране приложения Тинькофф и нажать «Внести сейчас» возле даты следующего платежа. Тогда следующий платеж по графику будет на месяц позже. У меня никогда не было просрочек по кредиту. Для меня это важно, потому что это влияет на кредитную историю. Чтобы избежать просрочек, я беру кредит, только когда уверен, что смогу его погасить. Даже займы для друга я беру с расчетом на то, что, возможно, мне придется гасить их самому. Поэтому я заранее рассчитываю свои расходы.

Сейчас стараюсь дополнительно откладывать деньги на крупные покупки и траты. Я создал четыре счета: на пенсию, на будущее детям, на ремонт машины и на краткосрочные цели вроде отпуска. Всегда лучше, чтобы какая-то часть денег была отложена, а не разом все сваливалось. Например, на отдых я ежемесячно откладываю по 10—15 тысяч рублей. Начинаю за полгода до отпуска, и к его началу у меня есть деньги, чтобы оплатить базу отдыха, поездку и все остальное. Но я планирую погасить долг в течение месяца-двух с помощью досрочного платежа и брать следующий — на ремонт квартиры или на обучение. Кредит на образование нужен для продолжения учебы в магистратуре по специальности «Государственное и муниципальное управление», а на ремонт — для обустройства квартиры, которую мы взяли по дальневосточной ипотеке. Под этот тип ипотеки подходят только новостройки, поэтому квартиру нужно ремонтировать с нуля, понадобится большая сумма.

Но сначала нужно закрыть предыдущий кредит. У меня никогда не было нескольких открытых кредитов одновременно.

Активировал через сайт. Так как знал заранее про 55 дней без процентов, то старался полностью погасить задолженность к этому сроку.

Получалось, что сколько денег тратил по карте, столько и отдавал, без процентов. Единственное, смс-оповещение стоит 59 рублей в месяц. А так полностью доволен. Не понимаю тех людей, которые заказывают кредитную карту, снимают наличными весь доступный кредитный лимит, а потом жалуются на высокие проценты от банка.

Нужна наличка? Оформляйте потребительский кредит и пользуйтесь наличными! А кредитная карта нужна только для безналичного расчёта, и в отличие от кредита наличными, для получения кредитной карты Тинькофф, вам не нужно собирать документы с работы, без всяких справок 2-НДФЛ. Для меня минусов не обнаружено, можно спокойно пользоваться кредитными средствами в нужный момент без процентов, если соблюдать все условия договора.

Если не считать плату за смс-оповещение. Стоит ли оформлять кредитную карту Тинькофф Платинум? Эта статья для тех, кто ещё задаёт себе этот вопрос, а также ищет в интернете реальные отзывы о кредитных картах Тинькофф банка. Прочитайте, пожалуйста, до конца эту статью, чтобы вы смогли сами себе ответить на данный вопрос.

После текста есть видеоотзыв, одного известного блогера. Кредитная карта — это очень удобный способ получить небольшую сумму не в наличном виде, а в виде пластиковой карты и счета, привязанного к ней.

«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги

Несмотря на безукоризненную КИ, ряд организаций отказал мне в подобной услуге. А оформлять кредитку не хотела принципиально, так как знаю, что банкоматы берут огромную комиссию за снятие денег. Зашла на официальный сайт банка, оставила заявку. Менеджер перезвонил в течение каких-то 10-15 минут, рассказал о процентных ставках, задал пару стандартных вопросов и одобрил мое прошение. От сотрудничества только положительные эмоции! Ксения, г. Тюмень Быстрое рассмотрение заявлений, кредитные менеджеры очень тактичные, не пытаются навязать тебе миллион абсолютно ненужных услуг и продуктов, удобные способы погашения платежей и многое другое.

Осталась полностью довольна выбором банка, ни разу не пожалев о своем решении! Если вы планируете взять заем или оформить кредитную карточку, смело рекомендую Тинькофф. Это именно та организация, которая ставит интересы клиента превыше всего! Отрицательные Петр, г. Ростов-на-Дону Стоит ли брать кредит в Тинькофф? Ужасный банк, в котором работают некомпетентные и хамоватые сотрудники.

Спустя сутки позвонил кредитный менеджер, начиная разговор с фразы: «Давайте, мы прямо сейчас перечислим указанную в договоре сумму с небольшой компенсацией за причиненные неудобства? Деньги были нужны экстренно, поэтому согласился. Я прождал день, прождал второй, обещание так и не было выполнено. Позвонил на горячую линию, в очередной раз объяснил свою проблему.

В первом случае вы можете разбить погашение на 3-12 месяцев. Но за такую возможность он берет комиссию. Есть еще огромные партнерские рассрочки в Tinkoff platinum— они автоматически бесплатны. Достаточно купить у партнера из приложения в разделе «Бонусы», и можно будет погасить не за 55 дней, а за 3-12 месяцев срок будет описан в приложении. Согласитесь, когда-то все же может появиться соблазн или даже острая необходимость снять наличные с кредитки. Сами понимаете — экстренные траты, к примеру, у врача в клинике, ну или обычные жизненные траты, как легко и вовремя подарить, к примеру, другу 5 000 руб на день рождения, или купить на Авито редкий товар за наличные или переводом.

В таком случае конечно не получить кэшбэк, но зато и цена выгодная. В общем, такую возможность мне Тинькофф Платинум тоже дает, и у любого владельца данной кредитки Тинькофф она есть. Я могу до 55 дней в приложении перевести кому-нибудь деньги с кредитки! Или даже себе на дебетовую карту, чтобы потом бесплатно снять в любом банкомате. Все это без комиссий и с беспроцентным льготным периодом, но если не успеть погасить долги— будут проценты как за снятие наличных. Поэтому, мой совет — переводите только если хорошо уверены, что вернете долги до 55 дней. Какой подвох есть у карты? Плюсы и минусы Надо сказать, что явных подвохов у карты я не вижу. Основные моменты — будут проценты, если не успеть закрыть долги в беспроцентный льготный период; есть страховка платная, которую вы можете отключить в приложении или попросить отключить оператора; кэшбэк баллами, а не рублями. Плюсы карты, думаю, я тоже раскрыл, из своего опыта.

Поэтому опишу минусы, особенно те, о которых пишут отзывы в интернете. Вот они: Беспроцентный льготный период всего лишь до 55 дней Альфа, Почта банк и даже Сбербанк — эти и другие перешли давно или недавно на беспроцентный льготный период до 100-120 дней. В Тинькофф до сих пор мало — не более 55 дней, а получить 120 дней только лишь за «Перевод баланса», которым можно пользоваться один раз в год по договору, не более. Кто-то считает, что вернуть долги до 55 дней — это уже не актуальный срок, и что 120 дней гораздо лучше. Но лично мне кажется, что наоборот льготный период до 55 дней удобнее. В большом беспроцентном периоде можно запутаться и не успеть внести платеж. Тогда банк будет считать проценты с момента первой оплаты в большом льготном периоде. Потому что мне лично бы казалось, что в распоряжении много времени и можно позволить себе больше трат. Ну и знакомый мне как-то мысль изложил — сразу как сможешь получить кредитку, где большой льготный период 100 и более дней, то как будто все хорошо, но с четвертого месяца разницы с беспроцентным льготным периодом в 30-50 дней уже не видишь. Ты также обязан каждый месяц вносить все траты, что были в первый месяц периода, то есть при ежедневном использовании кредитки на плюс-минус равные суммы, ты так или иначе снова возвращаешься к тому, что каждый месяц нужно вносить деньги.

В Альфа беспроцентный промежуток считается с момента каждой покупки. Логичная схема погашения, но мне кажется, она очень неудобная. Даже, если приложение все показывает хорошо, то все равно ощущение, что следует контролировать долги серьезнее... В Тинькофф все проще, достаточно 1 раз понять. В течение месяца с выписки до выписки банк запоминает все траты суммой и в выписке как бы выписывает «чек» сколько я должен. И это требуется вернуть за 25 дней. Все, никаких сложных схем. Хотя по кредиткам в Альфе, Сбербанке, Ренессанс тоже немаленькие. Это в целом как-будто общее правило кредиток — проценты всегда чуть выше, чем у больших потребительских кредитов, чтобы не было соблазна игнорировать погашения, а стабильно вносить средства. Да и на деле проценты высокие в трех случаях: за снятие налички и переводы; при пропуске минимального платежа; если снимали наличку и до кучи просрочили платеж.

Еще многое зависит от индивидуально одобренного вам тарифа — где-то я читал, что людям с отличной кредитной историей могут одобрить минимальные ставки и это учитывая что у Тинькофф большой кэшбэк, например, за заправки через приложение или доставку с Вкусвилл. Уверен, бывает ниже, а бывает выше. Лимит меньше, чем просил Вот с этим минусом я соглашусь. Я просил 100 000 рублей в нашей валюте, чтобы было прямо очень много и хорошо. Но мне в ответ одобрили 75 тысяч рублей...

Такие нарушения у каждого клиента. Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами. Ссылка на петицию: politics-online.

Всего 30 рублей будет в плюсе по итогам месяца. Перечислять еще много недостатков, но закончу на том, что карту уничтожил и удалил приложение, чего и всем рекомендую сделать.

Ранее дебетовая карта действительно возвращала кэш бек при крупных закупках в зарубежных интернет магазинах, сейчас она для меня бесполезна и даже убыточна.

Отзывы клиентов МФО Банк Тинькофф

Это реально выгодно. Если ты грамотный человек. И да у меня 5мл депозиты и есть кредитка золотая сбера с 320000 лимита которой я пользуюсь постоянно. Ну это к слову о том что у кого депозиты не берут кредитки : это ерунда : 13. Кредитки это ещё и кэшбеки, у Тинькова это ещё бесплатные баллы , за которые потом можно купить авиабилеты; Короче, богатые люди умеют считать деньги; 13.

Без данных документов я не могу решить возникшую ситуацию с помощью рефинансирования, банкротства, займа у частных лиц или иным образом. Документы нужны для анализа ситуации привлеченных специалистом и правовым обоснованием возникшей задолженности.

Направить на адрес электронной почты sana. Галкин Александр Викторович, 12. Москва, ул. Анны Ахматовой, д. В общей сложности в течение дня я внесла сумму в размере 3 380 000 рублей. Однако на счет было зачислено лишь 3 170 000 рублей. Дело происходило следующим образом: Ориентировочно в 10 часов утра 7 февраля я вносила в указанный банкомат сумму в размере 3 160 000 рублей, на тот момент сумму полного досрочного погашения кредита была чуть меньше 3 160 000, поэтому сразу позвонила в банк, чтобы оформить заявку на полное досрочное погашение данного кредита.

Менеджер банка сказала, что поступило лишь 2 950 000 рублей и сумма не достаточная. Мы стали разбираться и выяснять что произошло, но оказалось, что мы зачислили верную сумму: 3 160 000, но по какой-то причине 210 000 были утеряны банкоматом и на счет перевели лишь 2 950 000. Банк принял мое обращение о внесении суммы 3 160 000, но зачислении лишь 2 950 000 обращение подавалось утром сразу после выявления факт произошедшей ошибки, хотя итоговая сумма внесений в тот день позже была увеличена. Но так как кредит надо было закрывать срочно, мной была найдена возможность занять у знакомых еще 220 000 рублей, которые я также положила на свой счет через тот же банкомат ориентировочно в 14 часов того же дня. Итого общая сумма внесенных средств в от день составила 3 380 000 рублей, а общая сумма зачисленная на счет 3 170 000. В тот день я несколько раз уведомила банк о произошедшей ошибке и потере 210 000 рублей. Мое обращение рассматривалось в течение недели и было вынесено заключение, что никакой ошибки при зачислении и в работе банкомата не выявлено, деньги зачислены верно и в полном объеме.

Но это не так. Куда могли пропасть 210 000 мне никто объяснить не может. Возможно, по ошибке эти деньги были перечислены кому-то из подошедших позднее пользователей, либо присвоены себе работниками службы инкассации. Кроме того, банкомат выдал мне чеки лишь по трем операциям, хотя их было 7 в общей сложности в тот день. После каждой произведенной операции при свидетелях я нажимала на кнопку "Выдать чек", но электронный чек мне прислали лишь по трем операциям из всех. Прошу вас поспособствовать разбирательству в данной ситуации и помочь мне решить мою проблему и вернуть украденные деньги. Заявление в прокуратуру уже написано, ожидаю проверку с их стороны.

Тинькофф - мошенник, который присваивает деньги людей. В чём проблема вывода денег на мой же счёт в другом банке???

Итог: Специалист колл-центра распорядился моими деньгами без моего согласия. Тинькофф предложил только извинения и утверждение, что ничего не могут исправить. Предложение подать новую заявку на кредит без гарантии одобрения. Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны.

А из больших минусов карт Тинькова- это то, что счет закрыть труднее, и дольше, чем у карты другого банка. А справки о закрытии счета, вообще, не добиться.

Кредиты наличными Тинькофф Банка: реальные отзывы

Кредитка тинькофф АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff.
Кредит в Тиньков? Форум Отзывы о рефинансировании кредитов в Тинькофф 2024 | Читать все отзывы клиентов банка Тинькофф о рефинансировании кредитов, ипотеки, кредитных карт и МФО.

В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит

Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Отзывы про: Кредитная карта Тинькофф Platinum. На 2024-й год добавлено 75 отзывов, общий рейтинг: 3.21, а также 83 комментария. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк».

Отзывы о Тинькофф Банке

Официальный представитель компании «Тинькофф» заявил о том, что нередко клиенты банка просматривают информацию о различных специальных предложениях и акциях, но при этом забывает в конце нажать на кнопку, чтобы принять в таком случае. Именно поэтому финансовое учреждение, чтобы клиент не лишился различных бонусов и щедрых условий обслуживания, решило автоматически подключать эту самую рассрочку, а вместе с тем, возможно, и какие-то другие свои платные услуги. На просторах интернета уже можно встретить немало жалоб от клиентов банка на подключение услуг подобным образом. Учитывая подобный подход, остается верить и надеяться на то, что со всех причастных к такому новшеству сотрудников по аналогичному принципу начнут взимать плату автоматически всякий раз, когда они смотрят на какой-то товар в магазине, либо просматривают видеоролик с информацией о чем-либо. Ранее стало известно о том, что начиная с «Сбербанк», «ВТБ» и «Тинькофф» ввели новые правила денежных переводов.

Деньги» тарифицировалось именно как обналичка. В результате держатель карты заплатил за услугу 1 000 рублей, а ещё почти на половину этой суммы его оштрафовали: Если не хотите рисковать — лучше не пользуйтесь. А ещё лучше — просто отключите возможность снятия наличных, такая опция есть в мобильном приложении: Что с льготным периодом на покупки? Сегодня «Платинум» — не только кредитка, но ещё и карта рассрочки, а также инструмент рефинансирования. Для начала оценим Platinum как кредитку: Льготный период: до 55 дней без процентов Когда начинается:.

Обратите внимание — бесплатны только переводы до 50к, за снятие наличных с кредитной карты по-прежнему взимается комиссия. Впрочем, её очень легко обойти — достаточно перевести 50 000 рублей на дебетовую карту ту же Tinkoff Black и снять деньги в банкомате с неё. А что будет, если перевести больше 50 000 рублей в месяц? Подробнее см. Иногда «снятием наличных» может быть и обычная покупка.

Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв makarovmisha Был 1 день назад Подписаться Сообщение Доброго всем дня! Свою машину Mercedes-Benz Viano 2012 года я купил именно в автокредит от банка Тинькофф. О самой машине пишу в своем блоге, недавно, например, писал про неприятный случай www. Сейчас кредит за машину еще выплачиваю и решил поделиться опытом, потому что многие в комментариях в разных постах у разных людей интересуются об этом банке. То про страховку спрашивают, то про кредит. У меня есть личный опыт с банком Тинькофф, потому что есть дебетовая карта и автокредит, и некоторые другие счета. И я скажу так — у кредита есть как плюсы, так и минусы. Надеюсь, личный отзыв будет кому-то полезен. Почему выбрал Тинькофф Думаю, зачем вообще автокредиты, объяснять не нужно? Если не хватает денег на желаемый авто, то можно взять кредит и купить. Зачем копить и ждать, если можно сразу купить. С учетом бешеного роста цен на машины, считаю кредит вообще инструментом фиксирования текущей цены. В целом кредиты удобнее и, скорее всего, выгоднее брать в том банке, где есть основная карточка. У меня дебетовая карта именно в банке Тинькофф. С картой многие продукты банка доступны онлайн. То есть, саму карту я получал на руки на встрече с представителем. Тот сфоткал паспорт и меня с картой. Но вот дальше — кредит, автокредит, инвестиции — все открывается уже онлайн без новых встреч, доставок. Документы доступны в приложении и на электронной почте. Все очень просто. У меня автоматом списывается платеж с карты Блэк. Не нужно держать в голове даты, закидывать на какие-то счета заранее деньги. Просто держу баланс выше размера платежа и банк сам списывает раз в месяц платеж. Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. Сразу в заявке из приложения можно выбрать сумму от 100 000 руб до 3 000 000 руб, срок от 1 года до 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий