Новости отзывы ашан

Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro. В сети полно отзывов, пишут, что Ашан не возвращает разницу. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки».

Ашан отзывы

Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Суперстор «Ашан Огни» на протяжении длительного времени показывал неудовлетворительные результаты. «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД.

Ашан отзывы

Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.

Однако в прошлом году деловая и финансовая ситуация прояснилась. В этом году часть дивидендов группы будет перечислена в фонд солидарности с украинцами. Успех «Ашана» в России повлёк за собой успех Decathlon который на прошлой неделе объявил о закрытии своих магазинов из-за отсутствия возможности их снабжать и Leroy Merlin.

Для строительной торговой сети российский рынок стал «благословением», поскольку подавляющее большинство россиян делает там покупки. В работе на российский филиал занято больше сотрудников, чем во Франции. По словам представителя профсоюза внутри компании, функционирование российских магазинов сильно отличается от французских. В одной российской точке работает от 500 до 700 сотрудников по сравнению с 300 во Франции, но товары в России намного дешевле. Включая членов семей работников, от деятельности магазинов в стране зависят 100 тыс.

Пострадает ли имидж Leroy Merlin и «Ашана» из-за их решения остаться в России, задаётся вопросом издание. По словам газеты, призывы к бойкоту уже повлияли на продажи строительного бренда в Польше, но не во Франции. До российско-украинского конфликта Leroy Merlin и Decathlon были любимыми марками французов, напоминает Le Figaro. Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ источник.

В то же время, добавили там, недружественные страны продолжают вводить санкции, оказывая давление на зарубежные компании, работающие в РФ. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов также подчеркнул, что все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в России. По его словам, ни одна компания не планирует уходить «с прибыльного российского рынка». Принятый федеральный закон он назвал «механизмом своевременного реагирования» на случай риска приостановки работы торговых сетей из-за санкций.

При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании "Ашан" в России", - подчеркивается в пресс-релизе компании.

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ

Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей.

Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году.

На фоне активного развития дискаунтеров, то есть магазинов с очень низкими ценами, ретейлер заявил, что пока не планирует открывать торговые точки такого формата, а продолжит концентрировать свои усилия вокруг уже имеющихся гипермаркетов. При этом коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. То есть новых магазинов от бренда больше не будет, во всяком случае, пока. Также в «Ашане» добавил и, что в ближайшее время будут развивать цифровые форматы, в первую очередь услуги по доставке товаров и продажи их через свои сайт и приложение.

А количество гипермаркетов в реальности останется все еще тем же.

Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см.

Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент.

Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше.

А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др.

Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств.

Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет.

Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора.

Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги.

Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс.

Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.

Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».

Большая китайская еда

  • Прояснилась судьба «Ашана» в России
  • АШАН, самовывоз и его бесполезные е-баллы | Пикабу
  • Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва -
  • Популярное
  • Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва

Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России.

Было интересно посмотреть другие тележки», - пишет Наталья Лим. Гриль стоит 3000 рублей, чайник - 2000 рублей, кофе - 1000 рублей, капсулы - 300 рублей… Плюс всё остальное. Вполне нормальная корзина за 5000 рублей», - пишет Наталья Холод.

Для людей азартных и склонных к авантюризму отличное развлечение, - пишет Феликс. После её окончания стояли три не распроданные тележки. Во всех купленных были подушки, сковородки, кастрюльки, мультиварки, утюги, порошки для стирки, шампуни… и всякая другая дребедень, походу залежавшаяся.

К традиционно хамоватому персоналу с кислыми лицами, каких не увидишь во всей округе, прибавились охранники с признаками болезни. Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой. Затем посоветовали найти мужа, чтобы приносил еду из магазина и начали кукарекать.

Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные.

И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием.

Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться.

На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России.

Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.

Эксперты не нашли в нём красителей, консервантов и растительных жиров, зато отметили, что образец приготовлен из качественных сливок; Тушка цыпленка-бройлера 1-го сорта. Нарушения микробиологических показателей в исследованном образце не выявлены, антибиотиков в нём тоже не содержится. Зато мяса в продукте оказалось больше, чем жира, да и его вид, по словам экспертов, был весьма аппетитным; Морс из клюквы. Посторонних примесей, искусственных красителей и консервантов в составе этого продукта эксперты не нашли, поэтому признали его полностью безопасным. При этом образец содержит много клюквы в составе, а также насыщен полезными кислотами и калием; Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное вымороженное. В образце отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси — это говорит о том, что масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. А уровень кислотности продукта свидетельствует о его хорошей очистке; Сушки «Посольская малютка» с маком. У этого продукта низкие значения влажности и кислотности, а также высокий коэффициент набухаемости.

По этим показателям эксперты сделали вывод, что данный образец действительно является товаром повышенного качества. Впрочем, есть среди товаров торговой марки «Каждый день» и откровенно плохие. Их, к слову, тоже десять. Все они получили низкие оценки экспертов ниже 2,5 по пятибалльной шкале , из-за чего и попали в чёрный список. Он выглядит так: Пельмени классические. В их составе эксперты обнаружили ДНК свиньи и наличие сои. В этом продукте эксперты нашли остатки антибиотиков в составе, а также обнаружили, что образец содержит недостаточно жира и молочнокислых бактерий; Десерт глазированный с ароматом ванили.

Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома».

В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.

Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент.

В последнее время сообщения о том, что та или иная компания временно уходит из России, сыпятся как из рога изобилия. Ситуация затрагивает в том числе и крупных ретейлеров. В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся».

Однако слухи в Сети курсируют разные.

АШАН. Оффлайн и онлайн.

Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. Отзыв о Ашан: "Честный вес"-100г.(Ашан Марфино). Несоответствие, не берите. Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой.

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.

«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян

В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ашан от сотрудников и партнеров. Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше.

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Скептики уверены, что акция является предлогом, чтобы избавить магазины от барахла. Однако нашлись и те, кто остался довольным после покупки. Отдать пять тысяч и взять ненужные тебе вещи: чайник, миксер. Даже с учётом бытовой химии, опять таки ненужной. В общем-то так себе халява. Было интересно посмотреть другие тележки», - пишет Наталья Лим.

Автоматический ответ - на ваш запрос ответим в течении 48 часов. Ну ок, звоню в службу поддержки Ашан, там мне отвечают, что сейчас составят заявление о возврате денег. Как заявление? Вы разве не возвращаете деньги автоматом, в случае невыполнения заказа? Нет, надо составить обращение.

Но ведь это не я, а вы отменили заказ, где в приложении говорится, что я должна составить обращение?

Обычно все ограничивается супермаркетом под домом, где я каждый день, в зависимости от своих желаний, покупаю еду. Я достаточно занятой человек, поэтому у меня совершенно нету времени на походы по крупных гипермаркетах. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести... Читать отзыв Я живу один и поэтому не уделяю должное внимание процессу покупки продуктов на неделю вперед.

Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести хоть что-то съедобное. В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом.

Позвонили на горячую линию. Сказали везти товар в магазин, на экспертизу которая проводится 10 дней. Жена на следующий день, после работы повезла мясо в магазин, там приняли заявление, на возврат, которое рассматривается 10 дней, но почему то само мясо на экспертизу брать не стали. Хотя там достаточно было просто понюхать — амбре. Пришлось протухшее мясо, чтобы не везти домой, оставить на стойке регистратора. По прошествии пяти дней позвонили на горячую линию, оператор соединил с магазином там сказали что деньги за товар возвращать не будут, так как мясо «хорошего» качества это без экспертизы то , и что моя жена от нечего делать, по какой то блажи вместо того чтобы отдыхать после рабочего дня, поехала через весь город в магазин затратила время и деньги на эту поездку, чтобы сдать «очень качественное и абсолютно свежее» мясо. Не советую также брать изделия кулинарии, скорее всего, из этого же протухших рыбы и мяса их и делают. Адрес магазина: Челябинск ул.

Труда 203 Плохое обслуживание,не следят за товаром Гость 1 июня, 2023 год Ашан,город Клин,привокзальная площадь,товар лежит без штрих кода,отстаяла очередь,не пробивают,админ. Светлана,говорит,что это не её дело,смотреть ,это виноваты ,кто раскладывают,так и не купила,странно,что админ,не знает ничего ,очень обидно,безразличие к покупателям,это было 31 апреля. Куплено 24. В АШАНе по ул. Миклухо-Маклая, 32A Ашан стал г-вно гость 16 мая, 2023 год Что ж Вы так цены подняли на социальные продукты??? Капуста-50р, Лук-90р, Морковь и свекла по 60р, Курица «Каждый день» была 149-50 а через неделю подорожала на 6р стала 155-50 Вы совсем что ль ох-рели, у пенсионеров и так пенсии маленькие ЖКХ оплатил, остались копейки Как жить или сразу на кладбище Народ обнищал. Недостатки: Продукты не качественные, не соответствуют цене и половина нет в наличии Ашан уже не ТОТ!!!!! Елена 11 мая, 2023 год Приехали 10 мая 23г с подругой в Ашан у метро Беляево, ехали специально, живем не близко. Прошлись по магазину, на кассе понимаю что телефон забыла в машине, карта Ашана электронная, в телефоне Подруга первая оплатила покупки, стоит ждёт меня. Вдруг как заголосит, что карту подруги мне проведет, могу платить без карты, могу ничего не покупать НО пробивать она не будет!

Позвали администратора. Пришла, не здравствуйте, ни других слов может немая , стоит молчит — как манекен. У кассира звёздный час, весь мир в её руках, ликует. Ок, прошу не убирать товар, говорю что схожу в машину и принесу карту. Подходит моя очередь и… кассир мне сообщает что товар мой унесли за 4 минуты на вопросы отвечать не будет так как у неё перерыв, Демонстративно уходит!!! Вот так вот!!! Отношение к покупателям!!! Вечер испорчен Иголки в икре Гость 9 мая, 2023 год Грубый охранник, неисправные тележки Елена 6 мая, 2023 год Ашан, Москва, алтуфьевское ш, очень трудно вынуть десять рублей из тележки, может это дополнительный заработок сотрудников и поэтому охранник был так груб, когда женщина попросила его помочь. Очень некрасиво. Неприятный охранник сующий свой нос не в свои дела Гость 27 апреля, 2023 год Сегодня 27апреля где то в обед был в ашане в г Электросталь на тевосяна 19 покупал кокосы которые почти все испорченные с плесенью Когда я предупредил кассира что если плохой то верну, кассир сказала приносите и тут вмешался неродивый охранник и говорит если я ещё куплю и он будет испорченный то возврата не будет.

Прошу вас разобраться с охранником и какое он имеет право указывать что возврата за некачественный товар не будет, но вы сами знаете что на это есть и другие органы, которые могут заняться этим вопросом Сливают информацию по кэшбэку Гость 29 марта, 2023 год Внимание всем, у кого на бонусной карте АШАН есть кэшбэк! Компанией, либо ее сотрудниками списываютя бонусные баллы. При обращении в сервисный центр и на горячую линию отвечают, что за сохранность кэшбэка они ответственности не несут. Компания АШАН не дорожит своим добрым именем. Очень разочарована, а ведь была их постоянным покупателем. Не советую. Финики на подложке, покупала сыну в армию. Радует одно, что сын их не взял и не стал кушать. Не рекомендую вообще этот магазин. Филе минтая порционное кусочки, произв.

Попробовали сделать котлеты — пошел запах кишок, такой сильный, что пришлось проветривать квартиру. Пришлось выбросить.

Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва

Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий