Новости открытое занятие во второй младшей группе

Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик! Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо.

А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

В это время дети могут потанцевать В. Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге. Что вы знаете о радуге? Как много у нее цветов.

В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе.

Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли?

Дети: Красный, синий, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку. Каким оно стало?

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее?

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Ёжики массаж, грибы. Под ёлкой лежат "ёжики" массажные мячики. Дети подходят к ёлке и берут в руки массажные мячики-ёжики. Проводится массаж по системе Су Джок. Выглянул ежик из своей норки раскрыть ладошки и показать шарик и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга.

Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох. Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика.

Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира.

Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам. Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся? А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. Мишка проснулся Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой!

У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки». Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки. Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его. Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра. Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». второй младшей группы. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий