Новости оск судостроительная корпорация

ОСК 1520 (входит в ГК 1520) завершила первый этап масштабной реконструкции станции Лианозово МЦД-1. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации “ОСК–Интерьер”".

Новый глава ОСК Алексей Пучков получил в наследство огромный список проблем

Объединенная судостроительная корпорация - все новости и статьи - «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК.

Поднимать российский флот поручили банкирам

Объединенной судостроительной корпорации нужно помочь избавиться от долгов, чтобы ускорить процесс производства, заявил вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» Максим Третьяков в беседе с НСН. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. новости и статьи | Rusbase. Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам.

Навигация по записям

  • Долговые мели
  • О будущем ОСК из первых уст
  • О компании
  • О компании
  • ОСК потребуется больше верфей и денег

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства. Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире.

И для того, чтобы получить в следующие десятилетия результат, нужно начинать именно сейчас. Безусловно, мы должны сформировать региональные производственные центры, должны перейти на крупноблочное производство с высоким уровнем замены человеческого труда». Кроме того, среди вопросов, требующих решения, глава ОСК назвал разрозненность активов, ограниченную специализацию предприятий и низкую производительность, чем отчасти и обусловлена финансовая неустойчивость. Источник: PortNews.

Плюс корабли и суда строят долго и одновременно несколько штук, каждый из которых уникален. Этот процесс нельзя ускорить, — говорит Мария Конягина. Тут нужен и отдельный штат, и отдельная логистика внутри огромных территорий. Это очень дорогие предприятия, добиться выхода на безубыточность которых крайне тяжело. Год назад на совещании по развитию судостроения президент России раскритиковал главу ОСК за заключение убыточных контрактов.

Минпромторг и Минфин вновь проводили аудит задолженности ОСК в сегменте гражданского судостроения для последующей программы финансового оздоровления. В марте 2023 года корпорация подала документы в Минпромторг для проведения программы финансового оздоровления. В июне бывший генеральный директор ОСК Алексей Рахманов сообщил, что за 2022 год предприятие получило около 20 млрд рублей убытка при выручке 350 млрд рублей. Смена владельца на пять лет Выступая на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2023 года, Владимир Путин рассказал, что с 2023 по 2028 год на российских верфях планируется построить около 260 судов. Очевидно, что средства на реализацию такого масштабного плана нужно будет брать не только в бюджете, но и у частных инвесторов. И необходимо стабилизировать финансовое состояние крупнейшей судостроительной корпорации России. Изначально Минпромторг предлагал передать компанию «Росатому», но госкорпорация по атомной энергии отказалась: сейчас есть другие задачи, в частности связанные с Северным морским путём. Тогда в ведомстве остановили выбор на ВТБ, втором по величине активов банке в России 26,7 трлн рублей. У банка уже был опыт финансирования стратегически важных отраслей, например, дорожной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти: компания выделяла средства на строительство ЗСД, линий трамвая и участка Широтной магистрали скоростного движения. Банк не стал единоличным исполнительным органом, а начал осуществлять полномочия собственника по ряду вопросов.

Процесс оформления документов завершился в конце августа. Глава ВТБ Андрей Костин назвал решение о передаче неожиданным, но отметил, что судостроение относится к тем отраслям, «которые просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям».

Нововведения вступят в силу 17 апреля, заявили в пресс-службе ведомства. Кроме того, с 10 мая Япония запретит импорт непромышленных российских алмазов. Однако ключевой вопрос — объем и источники финансирования стратегии — пока предметно не рассматривался. Предложения собираются к июню.

Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков. Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге.

В условиях перестройки логистики нефтегазового экспорта на фоне санкций России предстоит в разы нарастить мощности промышленного судостроения. Соответственно, правительство, понимая важность данной отрасли в нынешнее время, пытается оптимизировать и улучшить работу ОСК. ВТБ является одним из крупнейших финансовых институтов в стране, обладающим колоссальным объемом ресурсов и способным оперативно закрывать потребности в финансировании. Таким образом, передача ВТБ акций ОСК позволит судостроительной корпорации более оперативно получать финансирование от банка на приемлемых условиях. Правительство надеется, что под управлением ВТБ судостроительная корпорация выйдет на прибыль. Также существует мнение, что менеджеры ВТБ могли бы подготовить актив к дальнейшей приватизации.

Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании

Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров. Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет. Сегодня необходимо направить усилия на локализацию и решить финансовые и кадровые проблемы предприятия, — говорит Бурмистров. Председатель совета директоров «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов считает разработку инвестпроекта для отрасли преждевременной. Сначала государство должно решить проблемы загрузки верфей и отсутствия в России судового комплектующего оборудования. Не менее важный фактор — отсутствие на рынке качественного судового комплектующего оборудования отечественного производства в необходимом количестве по доступным ценам. Стратегия отрасли в первую очередь должна предусматривать создание и налаживание серийного производства такого оборудования, — полагает он.

Обойтись без госвложений с учетом объемов финансирования и стратегического значения отрасли не удастся. Напомним , власти обсуждают создание площадки по производству судовых малооборотных двигателей мощностью 10-12 МВт, необходимых для крупнотоннажного судостроения. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Теперь правительство РФ обязано в течение шести месяцев обеспечить заключение договора с ВТБ, в котором будут определены «ключевые показатели эффективности доверительного управления акциями указанного акционерного общества, обязательства по их выполнению и условия досрочного прекращения доверительного управления».

Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину. Глава государства тогда отметил, что в ОСК накопилось множество вопросов, требующих особого внимания, в том числе и со стороны банка.

Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете. При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы.

Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание.

Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов. Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков.

На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику. Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний.

Это порядка 780 судов к 2035 году.

Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна

ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы? Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву.
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям Президент РФ Владимир Путин утвердил передачу в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет государственного пакета акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Оск – последние новости

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ». 3 апреля. «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет. В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

Третьяков добавил, что спроса на продукцию корпорации сейчас достаточно. Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт.

Мы видим, что здесь уделяется внимание не только производству, но и заботятся о людях». Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков. В сопровождении генерального директора Севмаша Михаила Будниченко делегация посетила основные цеха предприятия, задействованные в создании двух линеек атомных подводных лодок 4-го поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А».

Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота.

Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Но этой осенью у него истекает срок лицензии Ростехнадзора на проектирование и конструирование ядерных установок на судах и иных плавсредствах с ядерными реакторами, а у «ОСК-Айсберг» такая лицензия действует до ноября 2027 года. На фоне дискуссии о стоимости строительства и эффективности , сопровождающей другой ледокольный проект создание суперледоколов проекта 10510 «Лидер» , которым занимается «Роснефть на заводе в Большом Камне, возникает логичный вопрос: чем же будет заниматься ЦКБ «Айсберг»? Какой «Айсберг» милее? Это обстоятельство и стало причиной спора двух «Айсбергов» за контракты на проектное сопровождение младших братьев и сестер «Арктики», головного атомохода проекта 22220. Казалось бы, всё понятно: каждый «Айсберг» тянет миллиардное одеяло на себя, и, видимо, Игорь Чорный делает это активнее, чем его оппоненты в «Роснефти».

К сожалению, получить копию хотя бы одного из тех его писем, которые так возмутили акционера, нам не удалось, а сам Игорь Чорный общаться на эту тему отказался. Совсем уж интригует еще одно обстоятельство. Если позвонить по телефону ЦКБ «Айсберг» «Роснефти и спросить, как правильно адресовать Глебу Макееву официальный документ, там скажут, что его должность называется «главный конструктор проекта». Таким образом, увольнение руководителя «ОСК-Айсберг» пытается инициировать человек, имеющий серьезные позиции в обоих «Айсбергах».

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Под крылом корпорации более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительные, судоремонтные и машиностроительные мощности, научно-исследовательские центры и предприятия в 15 регионах страны. Костин не озвучил, какой объем средств требуется для поддержки ОСК от государства, но банк не намерен решать проблемы корпорации «за свой счет». Глава ВТБ намерен создать эффективную систему, которой помощь страны потребуется только на первом этапе, а далее она начнет работать исключительно на рыночных условиях.

Мы видим, что здесь уделяется внимание не только производству, но и заботятся о людях». Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков. В сопровождении генерального директора Севмаша Михаила Будниченко делегация посетила основные цеха предприятия, задействованные в создании двух линеек атомных подводных лодок 4-го поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А». Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота.

Необходимо было оздоровить положение этих верфей и развивать их далее, рассказал он. Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы. Как он отметил, ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.

Какие претензии есть к ОСК? Отвечает главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов: Анатолий Кузнецов главный редактор газеты «Морские вести России» «В ОСК, может быть, и в Минпромторге до 2022 года почему-то не считали необходимым заниматься развитием крупнотоннажного судостроения. Разговоров со стороны ОСК идет много, обещаний сколько хочешь, даже есть некоторые самоуверенные оценки своих возможностей.

Но когда дело доходит до того, чтобы положить на стол продукт своего труда, этого нет. Начинаются «сдвиги вправо», откладывания на год, на два, на три, на четыре. Оказывается, очень большого количества деталей нет и не будет. Ничего своего не разработано». По мнению Путина, специалисты ВТБ помогут холдингу с расчетами и финансовым оздоровлением. Год назад Путин раскритиковал его за заключенные убыточные контракты.

Оск – последние новости

Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию - Беломорканал Северодвинск Новый генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков выступил на заседании комитета СФ по экономической политике.
На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122 По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).
ОСК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Материалы по теме

  • О компании
  • АО «ОСК» – Telegram
  • «Болезненно!»: Финансовую дыру в ОСК объяснили долгами и «дурным» управлением
  • Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию - Беломорканал Северодвинск
  • Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна
  • О будущем ОСК из первых уст

ОСК потребуется больше верфей и денег

Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ОСК пересматривает экономику строительства 50 судов для гражданского флота Новое руководство корпорации, пришедшее из ВТБ, проверяет рентабельность и целесообразность действующих контрактов. Общество Власть 27 февраля в 03:43 В ОСК раскрыли планы создания нового авианосца России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий