Новости оперный монолог

все самое интересное о театральной постановке МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко в Москве. По сюжету эта опера — монолог женщины, ожидающей мужчину, с которым она познакомилась по объявлению в газете. Героиня переживает, размышляет, мечтает — и не перестает. арий, а попросту - когда стоит на сцене человек и поет. Сегодня в одном из заведений города солистка оперного Ольга Семенищева во время обеда исполнила «О соле мио» (Неаполитанскую песню). Оперный певец Михаил Тимошенко прокомментировал ситуацию с пандемией.

Мастер-классы Арсена Агамаляна и Ольги Понкратовой

Российская оперная певица подала в суд на "Метрополитен-опера" «Монолог» оперного певца. Афиши выступлений звезд оперы и балета и знаменитых музыкантов в текущем сезоне. Билеты и поездки на постановки и концерты с участием.
О чем молчит ОПЕРА Монолог солиста Урал Оперы Алексея Миронова. Баритон Алексей Миронов отмечает творческий юбилей — 20 лет работы в театре «Урал Опера Балет».
Концерт солистки Мариинского театра Ольги Масловой завершил VI фестиваль «Воронежская камерата» Для истинных поклонников музыкального искусства этот, своего рода, оперный клуб станет «проводником» в волшебный мир оперы.
Оперный монолог - фото сборник По сюжету эта опера — монолог женщины, ожидающей мужчину, с которым она познакомилась по объявлению в газете. Героиня переживает, размышляет, мечтает — и не перестает.

Оперный певец рассказал о доносах в Большом театре

Устав от печалей, Фраги обращается к природе, чтобы набраться сил перед последней битвой. Философско-лирическая сцена «Истина» отличается красочностью и напевностью. В солирующих партиях преобладают мелодические обороты, которые с нарастающим психологизмом подготавливают слушателя к решающему сражению добра и зла. На фоне тяжелых вступительных аккордов звучат виолончельные выдохи, последняя битва началась. Партия голоса находится все время в напряжении. Мелодические обороты наполнены восточным колоритом, звучат утвердительно. Каждая фраза имеет свое кульминационное завершение и воспринимается как финальная. Поэт не дает ответы на поставленные вопросы в начале монооперы, однако выступает как духовный наставник и патриот с утверждением «Народ мой не приемлет зло! Солирующие партии во всем произведении отличаются сложностью и насыщенностью музыкальных приемов. Туркменским колоритом подчеркнута философско-лирическая и патриотическая тематика.

В этом нет абсолютно ничего удивительного, а тем более, стыдного. Если Вы соответствуете критериям того проекта, куда подаете CV, подавайте его смело с контактной информацией и этим одним заголовком и начинайте свою карьеру! Потратьте время на то, чтобы внимательно обдумать каждый заголовок и не упустить ничего важного.

Здесь нужно обязательно указать знание языков вместе с уровнем и те профессиональные навыки, которые напрямую не относятся к Вашей профессии, но могут пригодиться в работе. Но ограничивайтесь только теми навыками, которые Вам реально могут пригодиться: сертификат по прыжкам с парашютом никак не поможет дирижеру, а вот актеру кино может сослужить очень полезную службу; 42 viewsedited.

Поклонники отмечают сходство Монастырской и Нетребко Но вокальные данные — не единственная причина, почему вместо Нетребко утвердили именно Монастырскую. В нью-йоркском театре не скрывают, что тот факт, что новая певица родом из Украины, придает сложившейся ситуации дополнительный элемент политической справедливости. Кому-то просто голос» Отметим, что театр принял решение разорвать контракт с Нетребко в связи с ее политической позицией.

Поделиться

  • Подразделы
  • Музыкальный монолог. Евгений Нестеренко (1971)
  • В Ростове пройдут премьеры опер донских композиторов
  • Выступление оперной певицы Ольги Масловой завершило VI фестиваль «Воронежская камерата»
  • Метрополитен-опера | Новости шоу бизнеса и музыки

Музыкальный монолог. Евгений Нестеренко (1971)

В том, что фактически представляет собой часовой оперный монолог, Картер изображен в тюрьме, размышляющим о своей жизни и политических амбициях. Сегодня в одном из заведений города солистка оперного Ольга Семенищева во время обеда исполнила «О соле мио» (Неаполитанскую песню). Юрий Симонов и АСО Московской филармонии исполнили оперные увертюры Россини и Верди. Вторая Молодежная программа оперных артистов театра «Геликон-опера» и АНО «Арт-Гелиос» проводится при поддержке Президентский фонд культурных инициатив.

Оперные артисты запустили проект, где поют по заявкам медиков

София заплакала. Тихонечко так, непривычно, но заплакала. Или нам показалось? Она хотела жить. Но поспешила родиться.

И в том, что на два акта фактически лишь одна при малой вариативности сценографическая локализация, ничего удивительного нет. А удивительно то, что даже при техническом разделении одноактной партитуры на две части ее изначальный нон-стоп и в визуально-мизансценическом, и в музыкальном аспекте всё равно «ощущается» удивительно сильно!

И это еще один респект постановщикам, ведь со сверхзадачей создания компактного, но философски и психологически емкого спектакля они справились словно играючи — элегантно и в высшей степени профессионально… В вечер премьеры сложился прекрасный «квинтет» главных персонажей: Елена Золова Иоланта , Александр Михнюк Водемон , Андрей Валентий Король Рене , Владимир Громов Эбн-Хакиа и Денис Янцевич Роберт. За дирижером-медиумом они пошли смело и решительно, и в беседе с ним не было уделено внимания лишь Денису Янцевичу. Но его герою, возможно, на первый взгляд, и не столь сюжетно значимому, Чайковский подарил настолько значимую арию — единственный, не считая изумительнейшей, но вряд ли хитовой арии Короля Рене, хит, — что ария Роберта давно стала главной визитной карточкой этой оперы. И сей однозначно «народный» хит исполнитель провел музыкально ярко: на лирическом подъеме и с чувственной страстью. Тем более что в этой партитуре уже в первом акте мы находим сразу два хита. Один из них — дуэт Надира и Зурги тенора и баритона — друзей по жизни и опасному ремеслу добывания с морских глубин жемчуга, но соперников в любви.

Типично ориентальная любовная интрига — действие происходит на Цейлоне — разворачивается вокруг прекрасной жрицы Лейлы, пение которой — защита отважным ловцам-искателям. Другой хит — известнейший романс Надира «Je crois entendre encore» Мне кажется, я всё еще слышу , его воспоминание о мимолетной встрече с Лейлой еще до того момента, когда друзья Надир и Зурга вновь обретают друг друга, а любовный треугольник в полном составе собирается в артели искателей, главой которой выступает Зурга. Многие скажут, что подобная архаика уже не в тренде, но как раз в ней и был заключен весь аромат спектакля — как постановочный, так и музыкальный, и этот спектакль-музей ошеломил, восхитил, наполнил меломанские души изрядно подзабытой в наши дни оптимистичностью оперного искусства как такового… Режиссер Хайдарали Касымов профессионально уверенно сделал разводку спектакля по абсолютнейшей классике, однако при избранной постановочной статуарности, ставшей главной эстетической фишкой постановки, но в прорисовке героев ориентального толка не поддержанной соответствующей сценической пластикой, избежать статичности действия в ряде сцен ему не удалось. И всё же этот момент с лихвой «перекрыло» буйство творческой фантазии художника Зубайдулло Батырова 1963—2020 , давшего спектаклю потрясающую сценографию и роскошный костюмный гардероб! Надо отметить, что с таким живописным богатством в опере рецензенту не доводилось встречаться уже очень и очень давно… Абсолютно профессионально — со стилистически тонкой настройкой музыкантского драйва — показали себя в этой постановке хор и оркестр Большого театра Узбекистана. Можно только гадать, почему в зрительской программке не был указан хормейстер сего проекта, ведь хоровой пласт в этой опере сюжетно значим и весьма колоритен.

Но как бы то ни было, хоровые страницы произвели невероятно сильное музыкальное впечатление. Архитектором же оперного здания всей этой постановки на Минском форуме выступил ее музыкальный руководитель и дирижер Фазлиддин Якубжанов, и его оркестр смог подарить немало мгновений наслаждения узорчатостью прозрачно-мелодичной музыкальной ткани Бизе, отмеченной изысканностью и романтической поэтичностью лирической выделки. Ташкентский оперный театр обратился к наиболее распространенной в мире поздней — неавторизованной — версии оперы. Ее «мейерберовский» по стилю финал сразу потребовал расправы над Зургой, который в последний момент спасает Надира и выбравшую его а не Зургу Лейлу. Любовники преступают священную черту, но застаются врасплох на ночном свидании, и у Бизе с либреттистами спасение Лейлы и Надира тоже было. Не было лишь расправы над Зургой и финального трио Лейлы, Надира и Зурги, дописанного гораздо позже смерти Бизе французским скрипачом и композитором Бенжаменом Годаром 1849—1895.

Новшество неожиданно прижилось, так что данное трио звучит и в этой постановке. Из «квартета» главных персонажей с точки зрения соответствия стилистике музыки на высоте оказалась лишь тройка мужских голосов — тенор Рамиз Усманов Надир , баритон Рахим Мирзакамалов Зурга и бас Джабраил Идрисов Нурабад. Сопрано Лятифе Абиева в партии Лейлы продемонстрировала неплохие вокальные данные, что называется, вполне зачетно показав и вокальную в известной мере сноровку, и актерскую темпераментность. Однако проблема певицы была заключена в том, что рафинированно тонкая, хрустально вышколенная элегантность французского лирического стиля — то, что в итальянской опере мы назвали бы искусством бельканто — именно в этой партии, увы, не восторжествовала. Зайдя на сайт Большого театра Узбекистана уже после просмотра спектакля, рецензент с удивлением обнаружил, что среди партий певицы в основном — итальянских Лейла не значится.

Отрепетировал с оркестром "Онегина" и начал сценическую репетицию. Но, как только посмотрел на сцену, сложил партитуру и сказал: в этом безобразии я употребил более точное определение я участвовать не буду. Сел в самолет и улетел, потеряв очень много денег. Был большой скандал, потому что такого еще не случалось, все дирижеры терпят. На пресс-конференции в Париже я сказал журналистам: знаю, что опера вам понравится, но… в отличие от меня, вы не живете в Петербурге. Я живу через дорогу от дома, в котором умер Чайковский, в километре от дома, где умер Пушкин. Как же я с ними здороваться буду, если стану дирижировать этим издевательством над гениями? Потому что они себе не доверяют». Понимаете, такие вот «режиссёры» — это мразь, подлецы, которые издеваются над жанром, …малограмотные дикари». Любопытно, что я тоже обратил внимание именно на этот баварской спектакль гомосексуального «Онегина», прочитав его описание в интернете. Факт очевиден всем. Спектакли оперной классики в режиссерских концепциях самой немыслимой нелепости и бесцеремонности «Онегину» здесь особенно повезло наводняют оперный мир. И все же — «смерть оперы», «гибель жанра»… Неужели пришло время столь категоричному, безжалостному диагнозу? Давая жизнь опере, принцип этот сохранял жанр более трех столетий. В ХХ веке незыблемость этого принципа стала постепенно расшатываться. А в наше время едва ли не каждый по-столичному «пропиаренный» спектакль покрыт ржавчиной «авторской режиссуры», где идеи композитора бесцеремонно смяты концепцией режиссера, как правило, ни эстетикой, ни содержанием не вмещающейся в партитуру. Оттесненная режиссерскими идеями музыка, перестав в нашем восприятии быть основным средством художественной выразительности, отправляется на периферию нашего внимания. Дающий жизнь опере принцип «драма через музыку» оборачивается своей противоположностью — «музыкой под драмой» и распятая режиссурой опера, скуля как искалеченный пес, околевает под палящим солнцем премьерных пиар-оваций, ласкающих слух ее убийцам. Познакомимся с давним, но пугающе актуальным высказыванием далеко не безвестного композитора. Ибо… самоуправство и бессовестность этих вспомогательных органов могут быть превзойдены лишь их невежеством и бездарностью». Со ста раз не угадаете. Это слова Арнольда Шёнберга из его письма 1931 года к Антону Веберну. Слова, на мой взгляд, не во всем справедливые. Однако они свидетельствуют: уже к 30-м годам прошлого века театральная практика сумела изрядно напугать музыкантов. А ведь такого явления как «авторская режиссура» — наиболее бесстыдный и корыстный тип режиссуры, процветающий ныне — тогда еще не было. Стало быть, все то, что сейчас мы называем «тенденцией мировой режиссуры» рождалось не на пустом месте. Идущий от режиссера процесс эрозии жанра уже начался. В чем эта эрозия? Она рождена, как ни странно, не столько «невежеством и бездарностью» режиссера и такое бывает , сколько его творческим азартом, даже талантом , помноженным на ощущение полного владычества надо всем постановочным процессом в музыкальном театре. В драматическом театре все это не так однозначно. Их интонация пьесой не предписана. Она результат режиссерско-актерской работы. Не всегда безапелляционно, но диктует. И потому возможность режиссерской трактовки в опере сужена, затруднена. Есть режиссеры, талант, вкус и изобретательность которых позволяют работать и на этом, оставленном им МузыкойНаЛибретто «пятачке». Большинству же режиссеров «тесно» в музыкальном театре, им словно бы не хватает театрального пространства. За счет чего они, могут это пространство расширить? Только за счет музыки. Орудием захвата территории музыки, как правило, служит «режиссерская концепция». В значительном большинстве случаев она не вмещается в партитуру автора, который, создавая оперу, об идеях будущего режиссера и не подозревал. В результате режиссерская концепция, часто вынуждает постановщика мириться с целыми зонами спектакля, где звучащая МузыкаНаЛибретто, созданная авторами вне его режиссера концепции, и эмоционально, и эстетически не сливается с тем, что пытается выразить сцена. Музыка «не про то». Она — «около». Наличие режиссерской концепции, как правило, заставляет режиссера становиться де факто соавтором либретто. Музыкой это новое либретто принимается далеко не всегда. Режиссер идет напролом. И, как правило, превращает музыку в некий саундтрек, эмоция которого неряшливо, с той или иной степенью приблизительности обслуживает концепцию режиссера. Став служанкой музыка в музыкальном театре перестает быть главным средством выразительности. Заслонив музыку концепцией, режиссер, отодвигает ее на периферию нашего восприятия. Именно в этом суть «эрозии жанра». Вместо «драмы через музыку» нам предлагают робко выглядывающую из-за мощного режиссерского торса «музыку под драмой». А это уже не опера, это другой жанр, другой, причем, совсем не новый. Работа композитора, к примеру, в драматическом театре это создание «музыки под драмой». Этот «другой жанр» — «неопера» — сначала может проявиться в одном-двух эпизодах, сценах оперного спектакля. Этот еще не смерть жанра. Да, режиссер не всегда музыкален, но в основном спектакль еще дышит музыкой. Пока это только эрозия жанра — ржавчина несовпадения музыки и сцены. Режиссерский азарт, однако, растет. Смотрите-ка, какие результаты дает концептуальная режиссура в драматическом театре! Там режиссер чуть ли не автор пьесы. Ах, как можно было бы развернуться в опере, если бы не эти вериги нотного текста, связывающие фантазию по рукам и ногам. И, вот, наконец, созревшая в творческих муках душа творца, ставящего оперу, сбрасывает с себя «кандалы музыки». Насколько проще творить, когда музыка не мешает. И как легко генерировать концепцию за концепцией. В партитуру их не втиснуть, ну, что с того — партитура потерпит. Этот эпизод мы уберем — мешает. В этой сцене… Здесь музыка концепции не слишком противоречит, ее можно оставить. В этой?... Здесь музыку придется «унасекомить». И здесь. И здесь… Жаль, конечно. Зато я автор. Вхожу в вечность. Акт новаторства состоялся. Спектакль появился на свет. Местами его даже интересно смотреть, если, конечно, смириться с расправой над музыкой. Но жанрово он переродился, «сменил ориентацию». Он уже — «неопера». Александров режиссер сильный, изобретательный. Иногда глубокие спектакли ставит. Подчас, они покоряют музыкальностью. В работах на провинциальных сценах он, как правило, подвергать оперу резким экспериментам остерегается. Однако, у себя, в «Санктъ—Петербургъ опере» принцип «драма через музыку» его, очевидно, не слишком занимает. Не пытаясь оценивать в целом его «Паяцев», поговорим об одной из сцен этого спектакля — о «Прологе». Надеюсь, что разговор этот окажется весьма поучительным. На сцене полумрак. Где поющие персонажи и кто они — не ясно. На десятом-двенадцатом такте на сцене появляется некая девица. Возможно, это Недда, но никаких указаний на этот счет публикой не получено. Незнакомка проходит вдоль сцены, останавливается, прислушивается к звучащей музыке. Затем делает движение к залу, — сейчас она что-то скажет. Нет, не решается, отступает на шаг… Музыка «Пролога» течет своим чередом. Наконец-то мы узнаем что-то очень важное. Она вновь безмолвно отступает и занимает прежнюю позицию.

Чайковского, Урал Опера Балет.

Ильдар Абдразаков. Монолог Филиппа II «Ella giammai m'amo» из оперы «Дон Карлос»

Монолог Героя оперной сцены. Книга — лучший подарок. Оперный певец рассказал о «подставах» в коллективе Большого театра. Последней – четвертой – «рождественской звездой» на минском оперном небосклоне взошла «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева.

Уличный оперный спектакль состоялся несмотря на непогоду и почти полное отсутствие зрителей

"Школа мастерства русской песни" сегодня на пресс-конференции в ТАСС рассказали Наталья Игнатенко, Дмитрий Корчак, Дмитрий Вдовин, Андрей Шлячков и. Оперная певица Анна Нетребко впервые выступила на европейской сцене, в Монте-Карло, после того, как зарубежные театры стали отказывать ей в сотрудничестве из-за нейтральной позиции. – «Любовный напиток» – первая опера Доницетти в репертуаре нашего театра, – рассказал художественный руководитель и главный дирижёр АГТОиБ Валерий Воронин.

Оперный певец пожаловался на «осведомителей руководства» в Большом театре

И, конечно, роскошные арии и дуэты. Тут Адриана и влюбляется в главного маршала Франции Мориса Саксонского, который верностью себя не мучал если вспомнить реальные исторические события, то он был не просто любовником актрисы, но и отцом ее третьей дочери, которой будет суждено стать бабушкой Жорж Санд и не посчитал нужным оставить без внимания притязания принцессы Буйонской. Но становиться стороной любовного многоугольника не было в планах принцессы. И сановная особа отомстила, но не графу, а сопернице, прислав той букет отравленных фиалок. Партия легендарной актрисы обязательна в репертуаре любой певицы-сопрано, что считает себя примадонной. Но отвечающий за премьеру в Большом театре Евгений Писарев, худрук Московского драматического театра имени Пушкина, придал постановке еще более богатый контекст, явно не упуская из поля зрения тот факт, что в легендарном спектакле Александра Таирова в Камерном театре ныне театр Пушкина 30 лет царила несравненная Алиса Коонен. На подмостках Большого "разлит" щедро "синий пурпур" - и фирменный цвет Камерного театра, и символ ярости и гнева. На сцене "театр уж полон; ложи блещут…". Спектакль выглядит "вечной классикой", эта опера никогда не относилась к числу "режиссерских", а всегда считалась "актерской".

При этом Евгений Писарев мудро избегает банального развертывания сюжета по предсказуемой формуле "театра в театре".

Об этом сообщило агентство Associated Press AP. По его данным, исковая жалоба поступила 4 августа в суд Южного округа штата Нью-Йорк.

Нетребко настаивает, что руководство театра, приостановив сотрудничество и отменив ее выступления, запланированные на 2024-2025 годы, нарушило договоренности с певицей и подвергло ее дискриминации по национальному признаку. При этом, как пишет AP, в иске подчеркивается, что публичные высказывания директора театра Питера Гельба "негативно сказались на отношении к Нетребко среди зрителей, в том числе вызвав протесты против нее", а также привели к тому, что другие американские театры "избегают сотрудничества" с российской певицей.

Мария Бабалова На Исторической сцене Большого театра - интриги, страсти и фатальная любовь. Опера итальянца Чилеа "Адриана Лекуврёр" - шедевр, который если возникает на афише, то неизменно привлекает особый интерес, ибо по традиции в титульной роли должна всегда выходить настоящая примадонна, раскрывающая перипетии будто бы собственной жизни. В постановке режиссера Евгения Писарева и сценографа Зиновия Марголина, работающего в тандеме с художником по костюмам Викторией Севрюковой, в заглавной партии выступила Динара Алиева, а место за дирижерским пультом оркестра занял Артем Абашев. В том знаменитом спектакле блистала великолепная Мирелла Френи и пела замечательная Наталья Троицкая. Спектакль имел почти мистический успех, и два десятилетия спустя Большой театр заимствовал эту постановку для возобновления на своей сцене.

Но было дано всего девять представлений, где в образе Адрианы запомнились Маквала Касрашвили и Нелли Миричою. Адриана Лекуврёр - реальная фигура: дочь деревенского шляпника, она стала великой трагической актрисой "Комеди Франсез" XVIII века, но умерла от дизентерии. Но в мелодраме Эжена Скриба и Эрнеста Легуве, послужившей литературной основой оперы, которую Чилеа написал в 1902 году, актрису отравляет коварная соперница, запретная любовь заканчивается красивой смертью. Сюжет абсолютно оперный - глуповатый, с множеством мелких нестыковок, но очень экспрессивный, взращенный парадоксальной музыкой, в которой есть все: от декламационных монологов в полной тишине до комических ансамблей, от маршей до изящной стилизации под старинные танцы. И, конечно, роскошные арии и дуэты.

Раскрыть жанр с самых разных сторон, простым и доступным языком дать базовые знания об истории и специфике оперы — цель проекта. Для истинных поклонников музыкального искусства этот, своего рода, оперный клуб станет «проводником» в волшебный мир оперы. Ведь ничто не способно с такой мощью и точностью передавать человеческие чувства, как пение и музыка. И именно в опере можно испытать настоящий катарсис!

Оперные артисты запустили проект, где поют по заявкам медиков

Команда Digital Opera Saint-Petersburg занималась сценическим и мультимедийным оформлением премии: Сергей Новиков — художник-постановщик, арт-директор Максим Рачков — технический директор Илья Смилга — художник мультимедиа Надежда Абрамова и Сергей Новиков вручили премию Онегин 2023 в номинации «Роль второго плана» Павлу Межову за исполнение партии Учителя в опере «Черевички» П. Чайковского, Урал Опера Балет.

Уличный оперный спектакль состоялся несмотря на непогоду и почти полное отсутствие зрителей Немало людей считают, что артисты, ставшие героями этого видеоролика, достойны и похвалы, и самых искренних аплодисментов. Жители Китая, принявшие участие в уличном оперном спектакле, уверены, что шоу должно продолжаться несмотря ни на что. Даже несмотря на непогоду, хотя непогода — это ещё мягко сказано.

Музыка Таривердиева, подкупающе простая, правдивая и искренняя, выразительно и тонко рисует нам диаграмму эмоций и чувств. Любопытно, что в классической постановке опера завершается печально — героиня уходит одна. Но, например, в версии Московского театра «Новая Опера» был дан оптимистический финал, вызвавший бурю позитивных эмоций в зале: героиня дождалась того, ради кого пришла на свидание. А какой финал придумали в Чувашском театре оперы и балета? Приходите на премьеру 8 июня и увидите все своими глазами!

Если Вы соответствуете критериям того проекта, куда подаете CV, подавайте его смело с контактной информацией и этим одним заголовком и начинайте свою карьеру! Потратьте время на то, чтобы внимательно обдумать каждый заголовок и не упустить ничего важного. Здесь нужно обязательно указать знание языков вместе с уровнем и те профессиональные навыки, которые напрямую не относятся к Вашей профессии, но могут пригодиться в работе.

В театре оперы и балета состоялась премьера монооперы "Человеческий голос"

Итоги оперной конференции | «Опера в музыкальном театре: история и современность» - YouTube Наиболее образованные, регулируя истекание капельниц, судорожно листают оперные клавиры.
Оперная певица спела часть программы без микрофона Иоланта, Финал, монолог Иоланты и гимн свету.
Уличный оперный спектакль состоялся несмотря на непогоду и почти полное отсутствие зрителей Опера сегодня — Тело оперного певца Евгения Кунгурова было найдено возле его дома в центре Москвы. Скончалась заслуженная артистка России и Якутии Нина Чигирева.
Опера на операционном столе | Оперный монолог. Что такое речитатив в опере. Оперные формы.
Концерт солистки Мариинского театра Ольги Масловой завершил VI фестиваль «Воронежская камерата» | Российская оперная певица Анна Нетребко подала в суд на "Метрополитен-оперу". Она пытается отсудить у американской площадки компенсацию за отмененные выступления.

В Большом театре поставили оперу Франческо Чилеа "Адриана Лекуврёр"

«Ожидание» имело успех при первой постановке и с тех пор нередко возникает в театральной афише – чаще всего, в один вечер с подобными ей женскими операми-монологами. В минувшую пятницу на сцене саратовского театра оперы и балета состоялся концерт солистки Московского академического музыкального театра народной артистки России Хиблы Герзмава. Элина Пан исполнила на этапе Нокауты проекта Голос 10 песню из репертуара Аллы Пугачёвой "Монолог".

Оперный певец пожаловался на «осведомителей руководства» в Большом театре

Выдержав гроссмейстерскую паузу в ПЯТЬ недель, слово взяла оперная дива Анна Нетребко – без преувеличения звезда мировой оперы, не раз награжденная президентом России и в 2014. арий, а попросту - когда стоит на сцене человек и поет. Новости фестиваля. СМИ о нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий