Новости огонь янковский

Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. Отличные новости, друзья! Иван Янковский получил "Золотого орла" за роль в фильме "Огонь".

Создатели и актёры

  • Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь»
  • Авиалесоохрана оценила правдивость фильма «Огонь» - Культгид -
  • «Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь»
  • Комментарии (0)

В Петербург привезли драму «Плакать нельзя» с Иваном Янковским

Если российский спортсмен продемонстрирует флаг или символ Z, будет начата дисциплинарная процедура, которая может привести к дисквалификации, — цитирует Баха агентство France Press. По условиям МОК, спортсменам запрещено демонстрировать национальную символику. Заглавное фото: IOC.

Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить?

Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.

По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.

Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято!

А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.

В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами.

Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.

Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется.

Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами!

Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил!

Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался.

В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву.

Фильм-катастрофа "Огонь" выходит в широкий прокат. Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами, съемочную группу консультировали специалисты МЧС, рассказал журналистам режиссер Алексей Нужный. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников", - поделился Нужный. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.

Пока о будущем блокбастере известно лишь, что это героический рассказ о пожарных и спасателях, которые встают на пути беспощадной стихии, когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда. Съемочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны, также предоставившие уникальный воздушный транспорт. Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства, — рассказал о своем фильме режиссер Алексей Нужный.

Сериальный опыт

  • Вышел трейлер фильма-катастрофы с Хабенским и Янковским "Огонь" - Российская газета
  • «Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь»
  • На большой экран вышел новый фильм-катастрофа «Огонь» - Новости
  • Другие новости
  • Последние выпуски
  • Вышел трейлер фильма-катастрофы с Хабенским и Янковским "Огонь" - OutLine TTS

Янковский получил главную роль в сериале «Преступление и наказание»

В Сети появился первый тизерный ролик фильма Алексея Нужного «Огонь» с Константином Хабенским, Иваном Янковским и Стасей Милославской в главных ролях. Филипп ЯНКОВСКИЙ, сыгравший Ивана Денисовича Шухова, был награждён за лучшую мужскую роль в кино. Сотрудники Федеральной «Авиалесоохраны» посмотрели предпоказ фильма «Огонь» с Константином Хабенским и Иваном Янковским и дали картине профессиональную оценку. Украина в огне новости сегодня. • Иван Янковский (ОГОНЬ) • Тимофей Трибунцев (КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ) • Алексей Гуськов (СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ).

В Москве вручили «Золотых Орлов»

Экстрим и жаркие поцелуи Милославской с Янковским: смотрим первый трейлер драмы о пожарных «Огонь» "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба.
В Москве вручили «Золотых Орлов» В первом тизере фильма-катастрофы «Огонь» показали поцелуй Стаси Милославской и Ивана Янковского.

«Спасибо, что плакали и осуждали»: звезда снятого в Ярославле «Слова пацана» обратился к зрителям

Редакция издания уже выдвинула повесть Антона Янковского на соискание премии «Большая сказка» имени Эдуарда Успенского. Его долю выкупил Станислав Янковский, который тоже стоял у истоков «Огонь Пляжа». Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»!».

Огонь (2020) смотреть онлайн

При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно". О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок. Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты. Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники.

Отец слишком ревностно относится к дочери и поэтому решает проверить молодого человека в экстремальной ситуации — чтобы тот либо сбежал, либо доказал свою надежность. В результате еще зеленый Роман отправляется с группой Соколова в Карелию тушить пожар; на месте ситуация выходит из-под контроля. Зачем смотреть У «Огня» есть все шансы стать одним из главных отечественных блокбастеров этого не богатого блокбастерами года. Актеры в фильме собрались симпатичные; немного жалко постоянно снимающуюся у Нужного Ирину Горбачеву , которой в данном случае досталась второстепенная и не так чтобы интересная роль.

Но из-за карантинных мер, не успел подписать договор аренды. Сейчас Фролов ожидает окончания пандемии и уверен, что развивать свой девелоперский проект в столице будет уже за меньшую арендную плату. В настоящий момент у Фролова также есть в управлении и большой гастро-проект Bla Bla Bar , который открывают на Урале казахские бизнесмены. Работа идет. Если бы была поставлена задача, то мы бы и за неделю открылись.

Но такой возможности нет по понятным причинам.

Не найдя ни Ильина, ни телефона, Соколов приходит в Ольхово и сообщает, что проблемы с лесными пожарами ещё будут. Позже прибегает Ильин и рассказывает, что видел пожар. Прилетевшие на вертолёте Валера и Окопыч сбрасывают пожарным огнеупорные одеяла и подтверждают слова Ильина. Соколов требует спутниковый телефон. Ильин сознаётся, что случайно уронил его в реку.

За это Соколов срывает с рукава Ильина нашивку и фактически выгоняет его из команды. Оставшись без связи с базой, Соколов объявляет эвакуацию из деревни. Пока жители собираются, огонь подбирается достаточно близко, и становится ясно, что с женщинами и детьми они не успеют спастись. Можно было бы эвакуировать их на вертолёте, но вертолёт очень старый; если его посадить, он будет долго набирать высоту и может вообще не взлететь. Тогда Соколов решает посадить детей в кузов автомобиля, а автомобиль с детьми прицепить к вертолёту с помощью троса. Трейлер фильма «Огонь» Чем закончится фильм «Огонь» Вертолёт уносит автомобиль с детьми и гитаристом Шустовым, также севшим в кузов.

Величук вместо напившегося на свадьбе водителя везёт на автобусе в больницу местную роженицу и её мать. Соколов, Ильин, Зотов и Журавель эвакуируют селян из Ольхово. Катя на базе пытается добиться, чтобы к команде её отца в Карелию отправили подкрепление. Величук благополучно довозит женщин до моста, но пересечь горящий мост ему не удаётся: автобус проваливается и застревает над водой. Мать принимает роды у дочери прямо в горящем автобусе, а Величук спасает обеих женщин и новорождённого. Висящий на вертолётном тросе автомобиль начинает разваливаться прямо посреди горящего леса.

Окопычу и Валере приходится посадить вертолёт на поляну, чтобы забрать из автомобиля на борт детей и Шустова. Как и предполагалось, поднять старый вертолёт обратно в воздух после этого не получается. Шустов выбрасывает груз, гитару, сливает топливо; дети сбрасывают на землю обувь и одежду. Вертолёт отрывается от земли, но не может набрать высоту. Тогда Шустов велит детям поверить в чудо: закрыть глаза и представить, что они летят.

иван янковский огонь фильм

Он создал сеть приютов для бездомных «Ной». И, наконец, специальный приз жюри за художественное отражение связи поколений достался фильму «Легенда Дальнего Востока» Сергея Винокурова, снятого по сценарию Алины Рудницкой. Сюжет ленты - робинзонада потомка польского поселенца Михаила Янковского — Егора Бордовского, который отправляется из Санкт-Петербурга во Владивосток, чтобы найти себя и освоить свой гектар, обещанный по национальному проекту «Дальневосточный гектар». Потеряв связь с сыном, вслед за Егором на Дальний Восток отправляется и его отец. Всего в конкурсе участвовало 16 документальных фильмов.

А дальше - немного небезызвестного западного художественного фильма "Армагеддон" Бэй, Уиллис, Аффлек, Тайлер, 1998 год. Вплоть до памятного кадра с медленно и красиво идущими на зрителя героями. Режиссер и соавтор сценария - Алексей Нужный "Я худею".

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Вкладываться в него я не хотел, и мой одноклассник, и партнер по бизнесу Станислав предложим мне продать ему долю в пляже. Я согласился, — рассказал «Моментам» Фролов. К этому моменту бизнесмен уже был готов развивать свой проект «Соль» в Москве. Но из-за карантинных мер, не успел подписать договор аренды. Сейчас Фролов ожидает окончания пандемии и уверен, что развивать свой девелоперский проект в столице будет уже за меньшую арендную плату. В настоящий момент у Фролова также есть в управлении и большой гастро-проект Bla Bla Bar , который открывают на Урале казахские бизнесмены.

Константин Хабенский поделился секретом своей потрясающей актёрской игры

Вот герой и представляет, что бы было, если бы Андрею Арсеньевичу в свое время партия диктовала свои условия. Но вынужденно. В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя. Я сам себя дико раздражаю на экране. Все-таки мы для зрителя кино делаем, не для себя. Спектакль «Утиная охота» в Московском драматическом театре им. Последняя премьера была в Театре Ермоловой, спектакль «Утиная охота», у которого много хороших отзывов. Играю спектакли репертуарные, погуглите. Театр — мой дом, люблю очень.

Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира. Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу. Актриса Анфиса Черных рассказала о проблемах поколения Z и ответила на комментарии хейтеров — Соотношение театра и кино у вас неравноценное.

В кадре также можно будет увидеть вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-62 и Ан-26. За образы героев отвечала опытный художник по костюмам Екатерина Шапкайц «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», «Хрусталев, машину! Режиссер случайно познакомился с ним на своем мастер-классе в Тюмени. Нужный вспоминает: «Кирилл подошел ко мне и предложил послушать его музыку. Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты». Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Всего в этом процессе приняло участие 75 музыкантов. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Это фильм для тех, кто действительно соскучился по живым эмоциям на большом экране», — отмечает Янковский. Там будет и любовь, и саспенс, и много экшн-сцен. Нам всем сейчас тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины. В этой связи наша, я уверен, очень хорошо прозвучит», — говорит Добронравов. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас, мешая огню пойти на поселки и города. Эти ребята — настоящие герои, хочется отдать им дань уважения нашим фильмом», — отмечает Курцын. К тому же картина наполнена любовью к России и русским людям. Только во вторую очередь «Огонь» — это аттракцион, но побывать благодаря кино внутри настоящей стихии — невероятные ощущения! В каком-то смысле это довольно жесткая история, но и лиричная тоже. Немало будет и вещей, которые вызывают улыбку. В общем, зрителей ждет большой спектр всевозможных переживаний. И насчет попкорна… Я даже не уверен, будет ли на него время?

В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов. Во время съемок актеры прошли через настоящее испытание.

В 2018 году артист принял участие в съемках фильма Юрия Быкова «Завод», через год исполнил роль декабриста Михаила Бестужева-Рюмина в «Союзе спасения». В 2019 году состоялась премьера триллера «Текст», в котором Иван Янковский сыграл одного из основных персонажей. Его партнерша по картине — Кристина Асмус — подверглась травле в соцсетях из-за откровенной сцены с Янковским. В 2020-м вышла драма «Огонь», где актер исполнил роль новичка Авиалесоохраны, а в 2021 году он появился в сериале «Топи» по сценарию писателя Дмитрия Глуховского признан Минюстом РФ иноагентом.

Другие новости

  • «Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь»
  • Статьи с тегом «Антон Янковский»
  • Создатели и актёры
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • «Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь»

Владелец «Огонь Пляжа» застроит берег Балтыма коттеджами и многоквартирными домами

Теперь единоличным владельцем пляжа стал его одноклассник и партнер по проекту Станислав Янковский. Алексей Нужный, режиссер фильма «Огонь»: «Захотелось снять кино о сегодняшних героях, о героях сегодняшнего дня. Фильм-катастрофа "Огонь" выходит в широкий прокат. Команда проекта стремилась минимизировать количество компьютерной графики при создании сцен с пожарами. Актер Иван Янковский получил награду «Золотой орел» за роль в фильме «Огонь».

Экстрим и жаркие поцелуи Милославской с Янковским: смотрим первый трейлер драмы о пожарных «Огонь»

На экране мальчик назвал свою мать нищенкой, и его забрала ведьма. Я настолько распереживался, что вечером, когда мама забрала меня домой, долго плакал и говорил, что она самая лучшая. Три года назад я получил сценарий «Плакать нельзя», который очень походил на то, что я увидел в детстве. И я понял, что не могу не снять этот фильм. И дело не только во мне, но и в огромном количестве историй женщин, которые потеряли или чуть не потеряли своих детей», — рассказал продюсер картины Вадим Быркин. Мы не ставим целью кого-то переубедить, однако призываем граждан хотя бы изучить законы страны, куда они собираются», — добавила Светлана Чуйкина, сыгравшая Татьяну Ольсен.

Их правда Авторы фильма уверяют, что в основу сценария вошли реальные истории эмигранток из разных стран, которые столкнулись с ужасами ювенальной юстиции в скандинавских странах. Тем не менее реальных прототипов ни у одного из персонажей нет. Над фильмом работала международная команда. Прежде чем согласиться на роль Хильды, немецкая актриса Катарина Шпиринг все тщательно проверила на достоверность», — рассказала Светлана Чуйкина. Широкой аудитории она известна по сериалу «Бригада», фильму «Дурак» и многим другим проектам.

Международную команду собирали для того, чтобы сделать происходящее еще более достоверным. Мы с Катариной много спорили, нас иногда даже рассаживали, потому что человек я эмоциональный. Для меня немыслимо то, что опека может забрать ребенка за один шлепок. А Катарина говорила, мол, так это нормально.

Все так и делают, кроме одного участника, который поддаётся панике. Он пытается убежать, прорвавшись сквозь горящий лес, и в итоге погибает. Россия переживает очень тяжёлый сезон пожаров: очаги воспламенений разбросаны по всей территории страны — от Восточно-Европейской равнины до Камчатки. Далее показана жизнь каждого из пятерых участников группы. У Величука когда-то погибла в огне беременная жена, с тех пор он замкнулся в себе и всё время пересматривает на телефоне видео с её участием. Шустов наоборот неизгладимый романтик и оптимист, никогда не расстаётся с гитарой. У Журавля есть семья: жена и дети. Зотов ухаживает за буфетчицей и переписывается с мамой. У инструктора Соколова на базе в диспетчерской работает дочь Катя, за которой ухаживает новобранец Рома Ильин. Узнав, что Ильин предложил Кате полетать на самолёте и прыгнуть с парашютом, Соколов запрещает им встречаться без объяснения причин. Но начальник базы Громов в тот же день ставит Соколову условие: или он берёт в команду шестого участника взамен погибшего, или уходит на пенсию. Как раз поступает вызов в Карелию: горят леса около села Ольхово. Соколов решает взять Ильина. По пути к Ольхово Соколов зажигает спичку если спичка быстро потухнет, то с пожаром быстро справятся; если спичка долго горит, значит с пожаром справиться будет непросто. В этот раз огонь на спичке горит долго и почти доходит до пальцев Алексея. Первое время Ильин ведёт себя вызывающе: отпускает скабрезные шутки, при высадке в лес на долгое время застревает на дереве. Но вечером во время тушения пожара встречным палом Ильин спасает жизнь Зотову, обнаружив, что местные жители самовольно подожгли лес, не дождавшись спасателей. В результате пожарным приходится спасаться самим, бросив в горящем лесу палатки, провизию, инструменты и обмундирование. Встреча пожарных с селянами едва не перерастает в конфликт. Соколов разнимает дерущихся и связывается по спутниковому телефону с пилотом Валерой, чтобы он добыл для них провизию и инструменты. Валера знакомится с местным жителем Окопычем, который пилотирует старый вертолёт Ми-8 ласково называемый «Ларисой Ивановной» и увлекается пчеловодством, но всё, что ему удаётся достать — это банка мёда и несколько огнеупорных одеял. Наутро команда разделяется.

И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное. Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент. А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь. Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так.

Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий