Получайте деньги от клиентов на карту Tinkoff Black, выдавайте чеки и уплачивайте налоги из приложения Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации.
Тинькофф. Самозанятость отзывы
Я ей деньги за месяц вперед, она присылает чек. Зарегистрировалась еще год назад как самозанятая. Говорит, что ей сразу стало спокойнее жить. Катя уже много лет преподает в частном порядке. Раньше давала уроки на дому, но после того, как пандемия перевела всех в онлайн, наладила работу через видеоконференции. Заказчики перечисляли ей деньги на карту. И всякий раз она переживала: а вдруг налоговая посчитает ее доходы не такие уж и большие , проходящие мимо кассы. Получила статус самозанятой, беспокойство исчезло. Теперь все прозрачно - и для нее, и для налоговой. Кстати, таких, как она, в России появилось уже 6,5 млн человек. И это с 2019 года, когда в стране ввели понятие самозанятости см.
Сейчас обо всем расскажем подробнее. Список профессий для самозанятости обширен: репетиторы, няни, перевозчики, косметологи, мастера по маникюру-педикюру, дизайнеры, IT-специалисты, портные, свободные от штата журналисты, ведущие праздников, бухгалтеры и т. Самозанятым можно стать при сдаче квартиры или дома в аренду, а также при продаже продукции собственного производства например, тортов домашнего приготовления. Если человек живет за границей, у него тоже есть право оформить такой статус - при наличии гражданства РФ, Белоруссии, Армении, Казахстана или Киргизии для работы только с российскими заказчиками. Пенсионеры тоже могут оформить статус самозанятых. При этом они не будут считаться работающими, поэтому их пенсии продолжат индексироваться. По закону самозанятый может продавать только то, что сделал сам. Добытчикам и продавцам полезных ископаемых.
Что будет, если ИП нарушит условия применения НПД Граждан, применяющих этот специальный режим налогообложения, называют самозанятыми и не ассоциируют с индивидуальными предпринимателями. Сегодня вы узнаете, как ИП стать самозанятым без закрытия ИП. Также мы расскажем о другом варианте без сохранения предпринимательского статуса - как закрыть ИП и стать самозанятым. Кто имеет право работать на НПД и почему это выгодно Применение режима самозанятости доступно как для действующих ИП, так и для физ. Данный режим прижился в секторе малого бизнеса: многие направления деятельности предпринимателей подходят под условия льготного налогообложения. В целях сэкономить на налогах, многие бизнесмены интересуются, как закрыть ИП и открыть самозанятость? Чтобы закрыть ИП и стать самозанятым, необходимо соответствие условиям: Гражданин должен работать в одиночку, самостоятельно исполняя работу, предоставляя услуги или реализовать продукцию, сделанную своими руками. Например, режимом активно пользуются фотографы, копирайтеры, дизайнеры, репетиторы. Вид деятельности должен соответствовать режиму НПД. В частности, самозанятым запрещено перепродавать товары, добывать и продавать полезные ископаемые, реализовать подакцизную продукцию. Самозанятый не может стать работодателем, но имеет право сотрудничать с подрядчиками по договору ГПХ. Максимальный доход от бизнеса не должен превысить 2,4 млн. Почему выгодно работать на специальном режиме налогообложения НПД: Ставка налогообложения самая низкая из всех режимов: при работе с физ. При этом, налог платится только, когда есть поступления на счет.
Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания. На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же. Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится. Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом. Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности. Этот налоговый режим подходит для разных профессий. Вот только несколько примеров: Информационные услуги и маркетинг: переводчик, копирайтер, маркетолог, блогер, автор статей, SMM-менеджер, таргетолог. Образование: учитель, репетитор, тренер, няня, автор курсов, продюсер онлайн-школы. Кулинария: повар, кондитер, пекарь. Красота и мода: модель, парикмахер, стилист, мастер тату, косметик, мастер маникюра, швея, модельер, дизайнер. Помощь по дому и ремонт: сантехник, электрик, уборщик, мастер по ремонту бытовой техники, строитель, столяр, плотник. IT-сфера: программист, веб-разработчик, компьютерный мастер, аналитик данных, системный администратор. Здоровье и спорт: диетолог, логопед, массажист, тренер, инструктор, психолог, сиделка. Развлечения и творчество: аниматор, ведущий свадеб, гид, артист, музыкант, оператор, фотограф, художник, мастер по пошиву кукол или другим видам декоративно-прикладного искусства. Финансы и юридические услуги: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, финансовый консультант. Статус самозанятого может оформить даже работающий по трудовому договору человек. Это не запрещено. Но есть ограничение — человек не может одновременно оказывать дополнительные услуги в статусе самозанятого действующим или бывшим работодателям с момента увольнения должно пройти не менее двух лет. Людям со статусом самозанятых нельзя перепродавать товары произведённые не ими , продавать подакцизные или маркированные товары, реализовывать полезные ископаемые песок, уголь , работать посредником. Подробный список разрешённых и запрещённых для самозанятых занятий есть в Федеральном законе от 27. Плюсы и минусы самозанятости У статуса самозанятого есть довольно много преимуществ: Можно работать легально и не бояться, что однажды налоговая решит проверить подозрительные доходы. Кроме того, можно не опасаться давать рекламу для привлечения новых клиентов. Простая регистрация. Для регистрации статуса самозанятого не надо собирать документы, платить госпошлину и посещать налоговую. На онлайн-оформление уходит буквально 5 минут. Не нужно отчитываться. Самозанятым не надо подавать декларации о доходах, вести бухгалтерию. Главное — выдать чек и отправить его покупателю. Не надо рассчитывать размер налога. Сумма выплаты определяется автоматически и появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого. Низкие налоги. Не нужно покупать онлайн-кассу. В роли устройства выступает приложение «Мой налог». Но не все так радужно. Есть у статуса самозанятого и свои минусы: Нельзя нанимать работников.
Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. С помощью нового сервиса россияне могут в несколько кликов регистрироваться в налоговой.
Шаг 1: Регистрация в качестве самозанятого
- «Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых - CNews
- «Удобно, что доходы хранятся в одном месте»: как я использую сервис для самозанятых Тинькофф
- Как оформить самозанятость через Госуслуги?
- Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых |
- Курсы валют 27 апр
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
Какое отношение имеет банк к регистрации самозанятых и налоговому режиму? Зарегистрироваться как самозанятый можно и в налоговой, и через банк. Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Зарегистрировать самозанятость можно на сайте в личном кабинете, для этого нужна кредитная или дебетовая карта Тинькофф. Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data совместно с Ozon провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах.
Как стать самозанятым через тинькофф
Налоговая дает 15 дней с момента регистрации самозанятости, чтобы заплатить фиксированные и дополнительные взносы. Если переходите в середине года, рассчитайте, сколько взносов за год вам надо заплатить, с помощью калькулятора на сайте налоговой. Рассчитать страховые взносы надо за период с начала года или с даты регистрации ИП в этом году до дня оформления самозанятости. Рассчитать страховые взносы Сдайте декларацию за год и заплатите налоги. Сумма налога и срок подачи декларации зависят от системы налогообложения, на которой вы работали. Как сдать декларацию и уплатить налоги Если вы оформляете переход через налоговую, сообщите об этом в банк.
Расчетный счет закрывать не обязательно: вы можете продолжить работу с прежними реквизитами, условия обслуживания счета тоже не изменятся. При оформлении самозанятости через Тинькофф ничего делать не нужно. Принимать оплату можно на любой счет: дебетовой или кредитной карты, накопительный. Не все ИП могут перевести свою работу на самозанятость. Если ФНС выяснит, что деятельность ИП подпадает под ограничения, после его перехода на самозанятость, то режим будет отменен задним числом.
С предпринимателя могут взыскать все налоги и страховые взносы за время работы самозанятым. Например, самозанятый может оказывать услуги клининга, но не имеет права продавать чистящие средства. После продажи таких товаров предприниматель может потерять право на самозанятость — придется платить налоги как ИП на общей системе налогообложения. Еще стоит предупредить клиентов, что вы будете выдавать чеки из мобильного приложения Тинькофф, личного кабинета Тинькофф или приложения «Мой налог». Теперь эти чеки будут главными документами, подтверждающими вашу деятельность.
Такие платежи не вызовут вопросов у налоговой, если вы оформляете чеки через приложение «Мой налог». На личную карту могут переводить оплату не только физлица, но и предприниматели, и ООО. Открывать расчетный счет не нужно. Можно ли быть самозанятым в нескольких банках? Самозанятый может принимать платежи на карту любого банка.
Главное — вовремя отчитываться о получении денег через приложение «Мой налог». Однако для удобства лучше принимать оплату на карту в одном банке. Через банковское приложение можно также выдавать чеки, формировать счета и рассчитывать налог. Такая опция есть у Тинькофф. Например, самозанятый-фотограф может сделать фото, подготовить макет фотокниги и отнести ее в типографию.
Типография в данном случае — подрядчик, с которым самозанятый может работать. Какие есть ограничения для самозанятых Для самозанятых есть ограничения на вид деятельности, годовой доход и наем сотрудников. Когда нельзя применять НПД — ч. Речь о готовых товарах. К примеру, самозанятый не может закупать печенье у кондитера и продавать его от своего имени.
Если крайняя дата платежа выпадает на нерабочий день, то платеж переносится на ближайший рабочий. Оплатить налог можно несколькими способами: В мобильном приложении выбрать вкладку счёт на оплату на странице платежей. В списке счетов найти счёт от ФНС и выбрать опцию оплатить. В личном кабинете оплату можно произвести либо на вкладке самозанятость в разделе налоги, либо на странице ожидающих оплату платежей на вкладке налог на профессиональный доход.
Платежи в адрес ФНС не облагаются комиссиями. Если вы не видите информацию об исчисленной сумме налога в личном кабинете, то возможно следующее решение проблемы: необходимо отвязать разрешения для банка на сайте nalog. Также проблема может заключаться в том, что оплачивать налог можно только через один банк. Если ранее доступ был предоставлен другому банку, то черед Тинькофф сделать это уже нельзя.
Если вы хотите использовать Тинькофф, тогда необходимо сперва предоставить доступ, таким образом разрешение данное другому банку будет аннулировано. Как прекратить деятельность в качестве самозанятого? Если вы отправляли запрос о постановке на учёт через личный кабинет банка, сняться с учёта можно также с его использованием. Также можно сформировать и отправить заявление через личный кабинет на сайте налоговой инспекции.
Обычно процедура занимает не более 1 дня. Отказ может прийти в случае неоплаченной задолженности по налогам. Легализация доходов позволяет не бояться штрафных санкций от налоговых органов в случае их выявления. Вы можете сформировать справку о доходах.
Ее можно использовать при оформлении заявки на кредит, оформления субсидий, в качестве подтверждения дохода при оформлении визы.
Заявка в налоговую службу будет также отправлена автоматически. ФНС рассматривает заявки от нескольких минут до максимального срока — 6 дней, затем выносится решение о присвоении статуса самозанятого. Статус заявки можно посмотреть в приложении в разделе «Самозанятость». При отказе будет указана причина к примеру, превышен лимит дохода.
Как легко и быстро стать самозанятым?
Получайте деньги от клиентов на карту Tinkoff Black, выдавайте чеки и уплачивайте налоги из приложения Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса. Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала. Получайте деньги от клиентов на карту Tinkoff Black, выдавайте чеки и уплачивайте налоги из приложения
Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала
Одним из удобных сервисов для самозанятых является Тинькофф, один из крупнейших банков России. Тинькофф предоставляет самозанятым множество полезных функций. Подключение самозанятости в Тинькофф осуществляется в несколько простых шагов. Сначала необходимо зарегистрироваться в системе, предоставив необходимые данные о себе и своей деятельности. Затем нужно выбрать тип самозанятости и подтвердить свою личность.
После этого вам откроются все возможности Тинькофф для самозанятых. Удобство использования — одно из основных преимуществ Тинькофф для самозанятых. Вам будут доступны специальные функции, такие как ведение учета доходов и расходов, автоматический расчет налогов и удобный доступ к счетам и платежам. Все это поможет вам эффективно вести свой бизнес и с минимальными затратами времени.
Кроме того, Тинькофф предлагает своим клиентам широкий выбор финансовых продуктов и сервисов, таких как кредиты, дебетовые и кредитные карты, страхование и многое другое. Подключив самозанятость в Тинькофф, вы получаете не только простую и удобную систему учета и платежей, но и доступ к полному спектру банковских услуг. Как подключить самозанятость в Тинькофф Чтобы подключить самозанятость в Тинькофф, нужно выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться в Тинькофф. Если у вас уже есть счет в Тинькофф, можно пропустить этот шаг.
Войти в личный кабинет и найти раздел «Самозанятость». Подать заявку на подключение самозанятости, указав все необходимые данные. Дождаться подтверждения заявки от банка. Это обычно занимает несколько рабочих дней.
После подтверждения заявки вы получите уведомление от банка о возможности оказывать услуги и выполнять работы на самостоятельной основе. Теперь вы можете начать работать и получать оплату от своих клиентов с помощью Тинькофф. Банк предоставляет удобные инструменты для учета доходов и уплаты налогов самозанятым. Не забывайте регулярно следить за состоянием своего счета и своевременно платить налоги.
Это поможет избежать проблем с налоговыми органами и сохранить свою репутацию как самозанятого предпринимателя. Регистрация в личном кабинете Тинькофф Для того чтобы подключить самозанятость в Тинькофф, нужно зарегистрироваться в личном кабинете банка. Это можно сделать следующим образом: Перейдите на официальный сайт Тинькофф www. В открывшейся форме введите свои данные: номер телефона и пароль от личного кабинета.
Если у вас еще нет аккаунта в Тинькофф, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и следуйте инструкциям для создания нового аккаунта. После ввода данных нажмите на кнопку «Войти» и вы попадете в личный кабинет. В личном кабинете Тинькофф вы можете управлять своими финансами, подключать различные услуги банка, а также настраивать самозанятость. Чтобы подключить услугу «Самозанятость» в Тинькофф, нужно выполнить следующие действия: В личном кабинете нажмите на раздел «Услуги» или «Бизнес».
В открывшемся меню выберите «Самозанятость». Следуйте инструкциям на экране для подключения услуги. Теперь вы можете пользоваться самозанятостью в Тинькофф и управлять своими финансами удобным и быстрым способом. Удачного использования!
Заполнение анкеты самозанятого Как правило, анкету самозанятого нужно заполнять один раз и предоставить все необходимые данные. В процессе заполнения анкеты может понадобиться предоставление различных документов, таких как паспорт, ИНН и другие. Для заполнения анкеты самозанятого в Тинькофф следуйте следующим шагам: Зайдите в личный кабинет Тинькофф. Выберите раздел «Самозанятость» или «Подключиться к самозанятости».
Дополнительные функции для самозанятых в Tinkoff Доставка карты Tinkoff Black: Новые пользователи получают карту бесплатно, что облегчает быструю настройку управления финансами самозанятых без дополнительных затрат. Гибкость каналов дохода: Платежи могут поступать на все счета Tinkoff, включая сберегательные, дебетовые и кредитные карты, что упрощает финансовую логистику. Управление налогами: Настройте свою учетную запись Tinkoff для доступа к Госуслугам, чтобы контролировать свой налоговый статус, включая или отключая доступ по мере необходимости, и настраивать уведомления. Готовность к бизнесу: Убедитесь, что у вас есть полное понимание управления бизнес-счетом Tinkoff для оперативной готовности, включая контроль доступа и управление налогами. Маркетинговая стратегия: Используйте регистрацию самозанятых в Tinkoff для маркетинга и развития бизнеса, интегрируя цифровые и финансовые стратегии. Навигация по статье.
Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Низкие ставки по налогу. Не надо иметь онлайн-кассу. Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду. В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение.
Из формулировки должно быть понятно, кто платит НДФЛ. В нашем случае это сам самозанятый. Ответственность за непредоставление чека. По закону самозанятый обязан предоставлять чеки. Но, если он этого не сделает, его никак не накажут. Поэтому санкции — например, штраф — нужно прописать в договоре. Обязанность сообщить об утрате статуса, если самозанятый снимется с учета или потеряет статус по другим причинам. Мы подготовили шаблон договора — вы можете его скачать и заполнить своими данными. Пункты, которые нужно внести в договор с самозанятым: ссылка на статус, ответственность за непредоставление чека, обязанность сообщать об утрате статуса Заплатить самозанятому Можно платить наличными или на карту — зависит от договора. В любом случае самозанятый обязан предоставить чек. Иногда банк может посчитать платежи самозанятым подозрительными, потому что компания отправляет деньги физическим лицам, а НДФЛ не платит. Если возникнут вопросы, просто покажите договор с самозанятым. Получить чеки Самозанятый формирует чек в приложении и присылает заказчику в мессенджер или на почту. В чеке будут указаны: описание работ, сумма, ИНН компании. Нужно убедиться, что вся информация корректная. Если самозанятый ошибся, он должен аннулировать чек и сформировать новый. Подлинность чека проверяют с помощью QR-кода: ссылка должна вести на оригинал чека на сайте налоговой. Чеки хранятся в электронном или бумажном виде. Срок хранения как у первичных документов: четыре года для ИП и пять — для компаний. Если чека нет, компании грозят штрафы и доначисления. Риски при работе с самозанятыми Как и при работе с физлицами, есть риск, что налоговая переквалифицирует гражданско-правовой договор в трудовой и тогда компании грозят штрафы и доначисления. Вот как этого избежать. Работа самозанятого не должна походить на трудовую деятельность. У самозанятых нет постоянных обязанностей: они просто выполняют задание.
Как стать самозанятым через Тинькофф?
Чтобы оформить самозанятость через Тинькофф, необходимо перейти в специальный раздел, предлагаемый в приложении. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой налог» или через личный кабинет налогоплательщи. Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции. Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса.
Выплаты самозанятым с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. Я не был клиентом Тинькофф и долго думал подключать ли свою карту из другого банка к самозанятости через Тинькофф. Зарегался как самозанятый, карта была еще до этого, особо не пользовался, оформил СЗ и спустя месяц мне блокнули карту и показывают п 4.5 и 4.9 условий для ИП, и как самозанятым. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. Клиенту, являющемуся получателем услуг (далее — «Самозанятые»), достаточно оформить платеж через систему выплат самозайменным и отметить функцию удержания налога.
Как стануть самозанятым через Тинькофф и вести свой бизнес с помощью мобильного приложения
Тинькофф. Самозанятость отзывы - Банки - Первый независимый сайт отзывов России | Можно ли оформить самозанятость онлайн? |
Как оформить самозанятость тинькофф | Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. |
Выплаты самозанятым с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru
Примерно год назад я оформил самозанятость через тинькофф, показалось удобно, но сразу обнаружил много проблем и сложностей. Прежде чем оформлять самозанятость или ИП, необходимо понять, какие бизнес-цели вы преследуете. Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым».