ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы».
В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии
ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос.
Прохождения Assassin's Creed Odyssey
Там есть пристань с тропой, которая ведёт прямо к деревне охотниц. Вызовите Икара и найдите три цели, вам нужна та что в Пещере аркты. Брис просила, чтобы ни одна из дочерей не была убита, поэтому, чтобы ничто не вышло из-под контроля, выполните эту миссию ночью и отметьте все возможные цели. Вокруг много травы, но многие из дочерей сражаются с волками. Самый простой способ — это немного выйти за пределы деревни, подняться по склонам утёса и снова спуститься один раз ко входу в пещеру. Есть две дочери, охраняющие вход в эту пещеру. Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь.
Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами. Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты. Следуйте по лестнице до самого верха и возьмите диск из сундука, на этом квест будет завершён. Тяжело же копьё Рекомендуемый уровень: 48 Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» Медузой и как-нибудь заберите у него копьё. Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе. Если это место уже было обнаружено, просто отправляйтесь туда.
Если нет, то ищите это место между участками Древней жемчужины и Бухтой любви и поднимитесь на самую высокую вершину. Оказавшись наверху, вызовите Икара, чтобы найти цель. С наёмником нужно сначала поговорить, поэтому он не будет атаковать при приближении. Его зовут Зет Ушедший. Получите информацию от него в разговоре, но независимо от этого, единственный способ получить копьё — избавиться от него. Либо начните битву сразу, сказав: «Отдай мне копьё», либо сначала получите от него дополнительную информацию. Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки.
Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями.
Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну.
Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана. Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель. Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем.
Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться. Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему.
Афинский предводитель В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия. Афинский предводитель После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело. Афинская сокровищница Первая локация расположена в левой части Мегариды.
Эта таинственная женщина родила Долопа, но скрывала это, не желая позорить свое имя. Кроме того, у Хрисис был серьезный конфликт с Гиппократом на почве личностных убеждений. Но важнее всего то, что вам предстоит найти и убить ее во время прохождения квеста «Прах к праху». Вот только прячется культистка уж слишком искусно. Поэтому сейчас мы расскажем, где ее найти.
Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10. Пиратское гостеприимство В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса Миррин.
Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий. Глава 11. Поиск целителя В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много. Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме. Глава 12.
Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой. Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин мать главного героя , которая будет находиться в центре острова. В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса. Глава 14. Потерянный рай В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы.
По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле — рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе. Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит. В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца. Глава 15. Дом там, где мама На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство. Глава 16.
Культ и Архонт В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос глава региона , и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить. Глава 17. Олимпийцы Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои.
Карта сокровищ Ксении
- «Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%
- Где найти Хрисис в Assassin's Creed Odyssey | ROBOKOT Games
- Assassin's Creed: Odyssey прохождение игры
- ассасин крид одиссея довольно вина прохождение | Дзен
- Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры — Игровой друид
Начало Культ Космоса (Прототамплиеров)
- Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
- Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
- 25 Кровавая лихорадка
- Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
«У меня много вопросов по игре. Где найти ответы?»
- 25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey
- Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
- Прохождение квеста «Охота за сокровищами»
- Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры на 100%. Регионы 1-8
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины.
Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях.
Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем.
Дорогие гости Отправляемся к побережью. Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове.
Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак. Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы. Оставшиеся ценности во дворце собрать довольно просто. После чего добегаем до пляжа и используем быстрое перемещение к статуе Зевса.
Остается отнести Саван Элпенору. Еще во дворце можно выполнить дополнительное задание — спасти заложницу. В дальнейшем с ней можно будет завести роман. Прорыв Чтобы уплыть с острова Кассандре нужен хороший корабль. После разговора с Элпенором отправляемся на пристань.
Отправляемся на другую часть острова, чтобы найти Циклопа и его корабль. К Циклопу можно подобраться сзади с горы. Начнется забавная не для Циклопа кат-сцена, после которой придется с ним драться. Проблема в том, что на бой сбегутся все бандиты локации. Если вы играете на высокой сложности или недостаточно хорошо готовы — сперва зачистите локацию.
Еще на пристани можно освободить узника из клетки и отвести наверх, к брату. Освобождаем узника Варнаву и выводим его за пределы территории.
Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно. В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять. И тут кажется, что в "Истоках" просто поместили вопросики из "Дикой охоты" в огромной пустыне, в "Одиссее" сделали это осознаннее, а в "Вальгалле" сделали контент мира открытого мира проработаннее.
Но мне кажется, что уши у мировых активностей "Вальгаллы" растут из побочек из "Одиссеи". В целом в "Одиссее" мне нравятся все активные способности кроме одной, с долгими анимациями. И возможность играть по-разному те самые воин-охотник-убийца. Да, билдом подбор комплектов и оружия вряд ли назвать, но всё равно есть вариативность. Гравировки на оружия и разблокировка новых гравировок действительно. Правда, к 80-ти часам в инвентаре у меня скопилась масса эпическо-легендарного шмота. Мне кажется, это проблема скорее поздней игры. Да, игра по принципу "Ведьмака" поделена на регионы.
Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется.
В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ.
Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана. Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель.
Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться.
Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему. Афинский предводитель В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия. Афинский предводитель После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем.
Всего несколько минут ходьбы, и сокровище для первой таблетки находится в бочке с водой возле козы в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая табличка находится дальше по острову в Коркире Полис, первом большом городе, с которым столкнутся игроки. Эта табличка находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этой области, игроки могут найти табличку на скамейке возле зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этого персонажа указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровище находится у статуи Аполлона, стоящей на вершине небольшого холма на северной окраине города.
Поскольку статую охраняют змеи, игрокам следует подходить к ней с осторожностью. Время вина Если двигаться на запад, то третья табличка находится примерно в центре южной части острова Корфу в карьере Коркира. В северо-восточной части этого карьера стоит небольшая хижина с вывеской внутри.
Assassin's Creed Odyssey — как получить лучшую концовку
Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Прохождение Assassin Creed Odyssey покажет вам все секреты и спрятанные предметы в Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft огромен, и в игре полно побочных квестов, на выполнение которых у вас уйдут часы удовольствия! Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.
25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey
Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию.
Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля. Дорога на войну Название главы: Охота на Волка. Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда.
Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии». Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона.
Данная миссия завершится по окончании видеоролика. Афинский предводитель В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий Один в поле не воин будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий — ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел».
Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел. Урезанный рацион Название главы: Охота на Волка. Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки: — Труп солдата рядом с Долионом. Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем.
Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже.
Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду. Пропавшая карта Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа. Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.
Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант — заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту.
Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.
Ярость кипит во мне Выполните яростный удар при помощи всех видов оружия.
Яростный удар нужно прокачать в способностях. Средняя ветка, вторая сверху, а также. Левая ветка, тоже вторая сверху. Используем яростную атаку на всех видах оружия, а потом на луке.
Прикосновение Мидаса Нанести легендарную гравировку на легендарное оружие. Гравировки, и способы их открытия можно посмотреть в разделе Снаряжения. Приходим к кузнецу и делаем легендарную гравировку на легендарное оружие. Зачищать все вопросики не обязательно!
Решать загадки Остроконов не обязательно! Активировать все точки синхронизации не обязательно! Объятия Афродиты Провести с кем-нибудь ночь. Для этого нужно выбирать сердцечко в диалоговом окне.
Первый возможный перепихон можно организовать с Одесой, девушка, которая ищет приключения на попу. Первая встреча с ней будет на втором островке в прологе - Итака. Далее ещё раз встретитесь с ней в 1 главе на локации Мегарида. Намекаем ей и помогаем если попросит.
Помимо неё в игре так же будут и другие потенциально возможные партнёры. Первая фаза: Медуза создаёт вокруг себя непробиваемый кокон и призывает 4 солдат. Убиваем солдат стоя за колоннами чтобы не попасть под замедляющий луч. Вторая фаза: Защитный кокон исчезает и нам нужно сливать на неё яростную атаку.
От взгляда укрываемся за колоннами, на аое удар по площади используем перекаты. Третья фаза: Когда у босса остаётся треть здоровья или меньше , она переходит в режим энрейджа. Она постоянно телепортируется и создаёт аое. Уклоняемся от всего и расстреливаем.
Первая фаза: Просто расстреливаем его прячясь за колонны. Когда босс падает на землю, подходим и рубим его. Вторая фаза: Колонн нет, используем увороты. Так же стреляем или вручную пинаем.
Первая фаза: Уворачивайтесь от звуковых волн похожая атака была у Халка в одноимённой игре и удара по площади, когда он топает. Расстреливайте его и сливайте яростную атаку в босса. Вторая фаза: Циклоп берёт дубину и звуковых волн больше не будет. Удар по площади идёт автоматически, так что следите за полом.
Мастер загадок Секретный Решить загадки Сфинкса. Квест на Сфинкса появится после достижения "Право по рождению". В целом Сфинкс загадает 4 вопроса из 12 возможных. У всех игроков всегда будут разные вопросы.
Прогадать там сложновато. Я создал карту на которой отображены все точки синхронизации и все места подводных пещер. Открывайте в новом окне чтобы увеличить. Пользуйтесь: Шоу должно продолжаться Завершите задание "Шоу должно продолжаться" В описании к патчу написано что квест берётся автоматически, но это не так.
Квест нужно брать самому и он находится в Элиде. Приложил скриншот с местоположением: Божественное вмешательство Завершите задание «Божественное вмешательство». Открывайте карту и ищите Коринфию. Справа на востоке увидите значок квеста.
Первая нелинейная побочка из добавленных после релиза. Советую сделать сохранение перед прохождением и делать разный выбор. Первая фаза: Уворачивайтесь от звуковых волн когда он закидывает булаву на плечо. Вторая фаза: Циклоп начинает орать и звуковых волн будет больше.
По 3-4 раза подряд. Уворачивайтесь пока он не закончит. Повторять до победного. Вулканическая защита Победите Арга Сияющего Побочное задание на Циклопа даётся автоматически при заходе в игру.
Бой очень лёгкий. Главное не выходить в огонь и когда Арг начинает топать, бегайте и уклоняйтесь от луж. Дочери Лалаи Квест стартует в Фокиде, в городе Лалая. Наследие поэта Квест находится в левой части Беотии.
Под телепортом "Возвышающаяся колонна". Друг, ради которого стоит умереть Завершите задание "Друг, ради которого стоит умереть" Этот квест берётся на доске объявлений на вашем корабле. Наследница Памяти Квест дают автоматически. Это часовой пролог к дополнению "Атлантида".
Очень, очень плохой день Завершите задание "Очень, очень плохой день". У каждой истории есть конец Завершите задание "У каждой истории есть конец" Автоматически добавляется в квестлог. Завершите задание "Старое пламя горит ярче" Квест автоматически появляется в вашем квестлоге. Квест стартует в Аркадии и называется "Начнем сначала".
Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида — единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза — боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.
Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши.
Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно! В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой — Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которая может изменяться на протяжении игры и игровой режим аналогично.
В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя — лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути. Что-то начинается После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов.
Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание.
А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры. Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.
После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке.
Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться.
Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы.
Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве.
Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.
Подберите сундук возле девушки. Побеседуйте с другими персонажами. Поговорив с Дурисом, женщина даст вам лук. Герой может сделать, чтобы лошадь сама довозила до нужного места.
Также при сражении с врагом можно свистнуть, чтобы отвлечь соперника. Прокачайте героя до третьего уровня, чтобы пройти задание «Око за око». Поговорив с Маркосом, отправляйтесь в убежище Циклопа. Используйте орла для поиска камня.
Используйте свист, чтобы подзывать к себе врагов. Доберитесь до лагеря на севере. Камень находится справа от него. После разговора с Маркосов, вам также доступно задание Дорогие гости.
Вам необходимо попасть на винодел и разобраться со всей охраной. Охрана находится в доме. Вы можете использовать факел чтобы поджечь бочки. Задание «Саван Пенелопы» возьмите у Элпенора.
Используйте лодку, чтобы добраться до Итаки. Орел осмотрит руины и выведет вас из лабиринта, а также найдет сокровища и девушку, которую вам надо спасти. Позже она будет возлюбленной главного героя. После выполнения вернитесь к Элпинору.
Обратите внимание! Саван Пенеллопы находится в кармане у главаря. Можете отправится напрямую к нему. Нанимайте врагов, которых найдете с помощью орла.
В плавание вас ждет бой с вражескими суднами. Отыщите Стентора и Николаоса в бухте. В вашей беседе, выбор ваших ответов влияет на историю и финал игры. Желательно пройти доступные побочные задания.
Так как они повлияют на главного бандита острова. Один из побочных квестов «Афинская крепость». При прохождении вы найдете синие ящики с припасами. Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен.
Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава. Также вас ждет битва с Циклопом. Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел.
Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль. Глава 2. Охота на волка Пройдите обучение.
Будьте аккуратны при падении в воду, так как в воде обитают акулы. Пообщайтесь с персонажами. Используйте орла для поиска вора. Он находится в плену.
Туда лучше идти ночью. Вы можете заключить сделку и получить драхмы, а затем убить его и получить карту. Верните карту Гоплиту. Так вы узнаете историю об Атлантиде.
В задании Охота на Гирканоиса, вам необходимо убрать его наемника при помощи огня. Контратака наступает после покраснения Гирканоиса.
Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому.
Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия».
После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка.
Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава.
Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель.
Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.
Дорога на войну Название главы: Охота на Волка. Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями.
Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии». Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно.
Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона.
Данная миссия завершится по окончании видеоролика. Афинский предводитель В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий Один в поле не воин будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат.
Цель всех этих заданий — ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.
Урезанный рацион Название главы: Охота на Волка. Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде.
Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)
Царь Леонид — единственный человек, который осмелился сразиться со многими персами. Первое, что бросается в глаза, — это боевая система Odyssey. Это похоже на то, что используется в Origins. Главное здесь — выбрать правильный момент для блокирования, отражения или контратаки.
Обратите внимание на появляющиеся подсказки. Вы можете сражаться с обычными персами, но для этого вам необходимо переместиться в правую часть карты, где находится желтый указатель поиска. Начнется семинар, в конце которого вам предстоит сразиться с лидером персов.
Это дуэль один на один, и никто вас не остановит. Следуйте инструкциям на экране и зафиксируйте цель с помощью колесика мыши. Когда ваши противники становятся красными, вы должны избегать их атак.
Их отталкивания бесполезны! В следующей части игры вы встретитесь со своей старой подругой Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность которую можно изменить во время игры и режим игры также.
В режиме героя вы увидите индикаторы для всех миссий, в то время как в режиме исследователя вы увидите только половину из них. Здесь вам нужно выбрать одного из двух персонажей. Однако это не влияет на сюжет, поскольку и Алексиос, и Кассандра идут по одному и тому же пути.
Что-то начинает происходить. После вступительного ролика вы, наконец, получаете управление выбранным вами главным героем и должны атаковать появившегося злодея. Бой будет простым и быстрым, и снова на экране появятся подсказки.
В следующей сцене вы узнаете о моральном выборе героя. В игре есть ситуации, когда Алексиос или Кассандра должны принять решение. Это может не повлиять ни на что, но может повлиять на конкретную миссию.
Или она может быть настолько важной, что от нее зависит конец игры. При общении с персонажем, у которого есть задание, обращайте внимание на желтые фразы, которые используются для продвижения задания. При параллельной перевозке желтая фраза обычно имеет дополнительный значок.
Это позволяет вам угрожать преступникам или убивать их. Затем наступает время посетить виноградник Маркоса, опекуна героя. Поднимитесь на вершину первого здания, в котором вы были, чтобы получить снаряжение главного героя.
Воспользуйтесь лестницей слева от дома, чтобы подняться или переберитесь в другую сторону. Экипируйте одежду и оружие, пройдите по тропинке через мост и поверните налево на первом перекрестке. Продолжайте идти по тропинке.
Если вы спасли преступника, появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшим строением слева. Убейте его как можно быстрее, так как защититься от стрел очень сложно.
Еще хуже, если противник использует ядовитые дротики. Обыщите трупы в поисках драхм и переместитесь в сарай, чтобы забрать добычу. Как только битва закончится, активируйте орла Икара, чтобы найти квест.
Это происходит практически при каждом поиске. Идите налево и поднимитесь на холм к зданию, где находится Маркос. По мере приближения к цели зона поиска ограничивается.
Следуйте по этой дороге до следующего перекрестка и поверните налево. Поднимитесь вверх по склону и на развилке поверните налево. Во время разговора с Маркосом вам будет предложено несколько вариантов на выбор.
В любом случае, вы можете продолжить рассказ. Выберите нужную лошадь. На самом деле вам предложат только шкуру лошади, но по параметрам они все одинаковы.
После просмотра видеоролика поиск заканчивается. Ru Взыскание долгов. Фиби была похищена Циклопом, а Маркос отправил главного героя за долгом.
Первая цель — спасти девушку; вторая — собрать драхмы. Оседлайте лошадь и следуйте по тропе к целевой отметке. Не доезжая до цели, спрыгните с лошади.
Вы должны двигаться здесь тихо. Следуйте инструкциям на экране и оставайтесь на траве. Нажмите клавишу X и свистните, чтобы привлечь врага.
Идите в хижину и откройте сундук, чтобы выполнить все задачи в этой области. Сундук находится слева от связанного фибуса. История продолжится, когда вы убьете преступников и освободите девушку.
Поэтому каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких районов. В каждой области есть свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины.
После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних. Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям. Здесь она наконец признает свою вину и вызовет на помощь своих персидских союзников.
Устраните их, чтобы избавиться от необходимости идти в места, упомянутые выше, поскольку планы Ордена были сорваны гораздо раньше, чем если бы вы решили обвинить магистрата. За убийство Тимосы вы получите Персидские элитные вооруженные гвардейцы, который является легендарным произведением и Изображение медальона Древних, который является квестовым предметом.
Собственно, стоит удовольствию от возни улетучиться, как вместе с ним исчезает и весь позитив. Odyssey обескураживает странными решениями в балансе. На высокой и максимальной сложности поединки затягиваются за счёт повышения выносливости противников. Не очень весело, ведь механика проста.
В надежде стать сильнее повышаешь уровень героя, но … в определённый момент уровень почти всех неприятелей, включая животных, во всей Греции тоже повышается! Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне привет, Oblivion. Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности.
Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику.
Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе. Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий. Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие. Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения.
На потеху толпе Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом.
Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант. После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены. Твоё по праву Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание.
Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком. Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.
Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста. Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.
Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест. Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу.
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых. Уильям Гильельмо Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения.
Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов. После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены. Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю.
Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги. Македония уровни 28-31 8-1. В заключении ур. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке.
Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет. Сопротивление ур. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет.
Выяснение правды ур. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1 следы на полу в центре, 2 письмо на столе в углу, 3 лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук. Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет. Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его.
После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега. Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор. Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство.
В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь. Мы восстанем ур. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом : 1 вариант не поддерживали его — вступим в бой с Брасидом.
Цель: Присоединитесь к бою с афинянами В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.
В целом в "Одиссее" мне нравятся все активные способности кроме одной, с долгими анимациями. И возможность играть по-разному те самые воин-охотник-убийца. Да, билдом подбор комплектов и оружия вряд ли назвать, но всё равно есть вариативность.
Гравировки на оружия и разблокировка новых гравировок действительно. Правда, к 80-ти часам в инвентаре у меня скопилась масса эпическо-легендарного шмота. Мне кажется, это проблема скорее поздней игры. Да, игра по принципу "Ведьмака" поделена на регионы. И прогрессия чувствуется. Хотя настоящую угрозу всё же представляют наёмники, особенно несколько сразу. Новую игру плюс как-то начинать не хочется: вряд ли "Одиссея" приближается по реиграбельности к тому же первому "Маскараду". Звук и озвучка.
Когда вернулся к игре, сначала играл на английском, но потом докачал русскую озвучку 1,8 ГБ. Мне очень нравится музыка "Одиссеи" с её греческими мотивами, нравится новый вариант темы Эцио. Большим плюсом могу назвать и звуковой дизайн.
Разработчики выпустили большое количество дополнений — от экипировки до новых кампаний.
Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Но без них выполнять задания будет сложно, поэтому пользователю надо внимательно их просматривать. Сражение между героями Прохождение основного сюжета на 100 процентов Игроку нужно пройти 24 главы, объединенных одним сюжетом. Прохождение начинается с пролога, представляющего собой обучающий ролик.
Одновременно он является пробным квестом в котором нужно одолеть трех персонажей и босса. В процессе будут появляться подсказки, упрощающие прохождение игры. Глава 1 Главного героя сразу атакуют двое существ. Но победить их будет сложно из-за отсутствия оружия.
Персонаж может решить: отпустить их или сразиться с ними. В первом случае существа нападут позже. Новое задание — освободить девушку Фебе, плененную Циклопом. Поможет пройти миссию орел Икар.
Рядом с девушкой будет сундук: он понадобится для получения опыта. Потом остается переговорить с другими персонажами. Прежде чем отправляться на квест «Око за око» стоит получить, минимум, третий уровень. Маркос даст задание: забрать из пещеры Циклопа камень.
Чтобы быстрее найти нужное место, пользователи советуют использовать орла. С помощью свиста герой может призывать союзников. Булыжник находится на севере стоянки. Побочное задание — «Дорогие гости».
Наемнику поручат проникнуть на винодельню, убрав охранников. Элпенор откроет новую миссию — «Саван Пенелопы». Персонаж должен доплыть до Итаки. Орел поможет осмотреть руны царства Одиссея.
Икар выведет наемника из лабиринта Минотавра. В конце он увидит Фебу, которая станет любимой главного героя. Саван Пенелопы забрал главарь разбойников. В награду за выполнение миссии «Прорыв» наемник получит корабль.
Для этого ему нужно сразиться с Циклопом и освободить Варнава. Помощник орел Икар Глава 2 Во время плавания главное — не упасть за борт, поскольку там плавает акула. На острове наемник найдет экипаж. Придется провести небольшое морское сражение.
В бухте герой должен найти Стентора и Николаоса.
Вы наверняка вспомните Фебу, с которой встретились в самом начале вашего приключения. Она, однако, не вспомнит вас.
Вместе с девочкой отправляйтесь в Яму Лишения Pit of Deprivation. Попав туда, прыгните в огромную дыру в скалах. Не беспокойтесь о ребенке, он останется на вершине.
Разберитесь с противниками. Лучше всего сделать это тихо, чтобы не усложнить себе задачу. Фигурка, которую вы ищете, находится в конце здания.
Чтобы добраться до нее, нужно пройти через лаву и избегать встречающихся врагов. Когда вы дадите Фебе статую, она вспомнит все, что произошло в ее жизни. Это откроет новый квест.
Добравшись туда, уничтожьте всех врагов и поговорите с женщиной, находящейся в здании. Она даст вам информацию о девочке и ее родителях. Отменить, что было сделано Феба исчезла в конце последнего задания — пришло время найти ее снова.
Убейте всех врагов, чтобы получить информацию. После этого отправляйтесь в Древний Теменос Ancient Temenos. Убейте всех врагов в этом месте, чтобы они не помешали вам в будущем.
В конце локации вы встретите женщину. Она расскажет вам новую информацию о Фебе. Поговорив с ней, отправляйся к Харону.
Он должен отвезти вас на другую сторону реки. Вы можете убедить его, заплатив ему деньги, избив персонажа или просто объяснив, почему вы идете туда. Пройдите через реку, чтобы добраться до Каталонии.
Там вы встретите старого друга — Циклопа Кефалонийского. Убейте его, чтобы продолжить поиски девочки. Найдя девочку, попрощайтесь с ней.
Это завершит миссию. Этот квест начнется после разговора с Хароном. Ваша задача — добраться до Неспокойного Некрополя Restless Nekropolis.
Пещера полна змей. Убейте их, прежде чем они нападут на вас. Лучший способ сделать это — стрелять в них из лука с большого расстояния.
Там вы столкнетесь с новыми змеями, которые попытаются напасть на вас. Подземелья полны врагов. Чтобы убить их, вы должны сначала встать в портале, представленном на скриншоте.
После этого вы сможете атаковать их. Ваша задача — забрать вещи из золотого сундука. Он расположен в конце пещеры, защищенной змеями.
Убейте их, прежде чем приблизитесь к своей цели. Вернувшись на поверхность, вы должны будете принять участие в битве и убить одного из врагов. Там вы встретите своего старого друга.
Однако встреча не закончится дракой. Собаки Аида убьют его за вас. Ваша задача — подтвердить его смерть.
Когда вы избавитесь от него, возьмите цветок и идите к женщине. Там вы встретите Аида.
Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey
Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.