Весной 2012 году российский Минпромторг объявил тендер на разработку нескольких бензоэлектрическим автомобилей. Новая модель Лада Веста 2024 года отличается совершенно новым дизайном, который привносит свежий взгляд на классическую марку автомобиля. и D-сегмента в разных типах кузова, но детально эти перспективы пока не озвучиваются. Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. имеет ли концепт перспективы?
«Хотелось бы больше». АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год
Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года | Старт продаж удлинненой Лады Ауры начнется в течение 2024 года, тогда-же будут известны цены и комплектации. |
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года | В середине года начнется производство Lada Vesta с ESP, в течение 2024-го АвтоВАЗ представит серийный внедорожник Niva Sport. |
Глава АвтоВАЗа заявил, что новая LADA Iskra почти готова | Что известно о предстоящей новинке (последние новости на Апрель 2024 года). |
Глава АвтоВАЗа заявил, что новая LADA Iskra почти готова | Глава АвтоВАЗа подтвердил, что новая Lada Iskra, которую уже сваривают и собирают в тестовом режиме, готова на 80%. |
«Хотелось бы больше». АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год | Новая модель Лада Веста 2024 года отличается совершенно новым дизайном, который привносит свежий взгляд на классическую марку автомобиля. |
Новую Лада «Искра» 2024 представили раньше намеченного срока
В первую очередь удлиненная Лада Аура предназначена для чиновников, но в свободной продаже тоже появится. По предварительным данным, Aura станет оснащаться модернизированным мотором 1. К слову, аналогичная модификация появилась у Лады Весты в марте 2024 года. Судя по первым фотографиям новинки, в салоне будет использоваться светлая отделка, а на передней панели будет установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, такой-же как у Лады Весты в максимальной комплектации Techno. Цены и старт продаж Старт продаж удлинненой Лады Ауры начнется в течение 2024 года, тогда-же будут известны цены и комплектации.
Новинка первая - Lada Vesta 1. Речь идет об обычной Весте NG с обновленным мотором 1. Машина должна появиться в продаже в первом квартале наступившего года и чем-то принципиально новым она от уже выпускаемых машин не отливается. Ценники неизвестны, но поговаривают, что Веста в таком оснащении не будет дешевле, чем 2 млн рублей. И да, тут вновь "ничего нового".
Все тот же Ларгус, который временно не выпускается из-за проблем с нехваткой комплектующих, а также из-за "гениальной" идеи руководства о переносе производства модели в Ижевск. Нет, Ларгус не получит новую внешность и не встанет на новую платформу, это будет все тот же "старый-добрый" Ларгус на B0 с моторами от "девятки" и её же воющей коробкой. Вернется он в апреле-мае текущего года. Цена этого "добра" ожидается в пределах 1. Так мог бы выглядеть Так мог бы выглядеть Идем дальше, третья новинка. От Ларгуса далеко не уходим, все тот же универсал-минивен-комтранс, только уже на электротяге. Так называемый e-Largus получит электро-установку с запасом хода 300-400 км. На какую аудиторию рассчитана модель - пока совсем неясно. В свет новинка выйдет тоже в мае 2024 года.
Еще одна интересная деталь — у представленного на эскизе автомобиля на решетке радиатора нет логотипа Lada, зато написано слово Niva латиницей. Было бы разумно — ведь на экспортных рынках марка Lada с учетом ее неважной репутации помешает продвижению модели. Фары здесь, конечно, не совсем круглые — это блоки со светодиодной графикой, тяготеющей к кругу. У машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.
Так что строго не судите.
Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году?
Lada Aura 2024: длиннобазная версия Весты для чиновников | В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми. |
Представлена новая Лада Искра 2024 — самый технологичный автомобиль рынка России - YouTube | АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Granta Cross Quest 2024 модельного года. |
АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva | В сети уже появились потенциальные изображения Лады «Искра» 2024, которые опубликовал российский дизайнер. |
На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости | Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. |
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Новая «Лада Нива» 2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели. Особый акцент инсайдеры делают на том, что АвтоВАЗ уже приступил к испытаниям внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем. Весной 2012 году российский Минпромторг объявил тендер на разработку нескольких бензоэлектрическим автомобилей. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
По предварительным оценкам, массовое производство новой модели начнется уже в следующем году. Однако для сборки этой модели компании еще предстоит локализовать еще несколько десятков компонентов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона. На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.
Также «есть идея» снабдить автомобиль китайским двигателем — турбомотором мощностью 150 л.
По его cловам, новинка будет относиться к сегменту В и по размерам будет немного больше нынешней Lada Granta. Продажи текущего поколения Granta прекратятся в конце 2026 — начале 2027 г. Продажи «АвтоВАЗа» в январе - мае 2023 г. Lada Granta — лидер российского авторынка, ее продажи в январе - мае выросли более чем в 4 раза до 81 356 автомобилей.
Цены на Lada Granta сейчас начинаются от 693 000 руб. Для новинки будут предлагаться имеющиеся в арсенале «АвтоВАЗа» бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 и 106 л.
УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota.
Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе. Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л.
Какой будет цена новинки на рынке РФ пока сказать сложно, но у себя на родине автомобильный производитель просит за кроссовер около 20 000 долларов. Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor.
Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов
Ранее Максим Соколов рассказал о готовности новой модели Lada Iskra. АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц. Увидим ли мы новый УАЗ в 2024 или 2025 году, пока сказать сложно. Новая Лада Аура позиционируется машиной для чиновников, а ее цена превысит 2 млн рублей. Новый кроссовер Lada, который построят на платформе Vesta: свежие подробности. Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ сойдут с конвейера в 2023-2024 году и чем будут интересны новые модели Лада.
Новая Granta превратится в Iskra. Что известно о новой модели Lada
НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024! Теперь это LADA ISKRA! Все что известно. Модельный ряд АвтоВАЗа на 2023-2024 год. Рассылка новостей. Новую Лада «Искра» 2024 представили раньше намеченного срока. 16 мая 2023 - Новости Магнитогорска -. Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года. Ждем новый концепт 2030 в 2024 году, вместо выпуска этой новой модели. Lada sport rosneft представила обновленный состав команды на 2024 год.
Новинки Автоваза 2024-2025: новые модели VAZ
Машина появилась в продаже в 2011 году и по современным меркам сильно устарела. При этом именно она является основным драйвером продаж отечественного автогиганта, занимая главенствующую роль в доходах компании. Но вскоре это изменится, ведь «вазовцы» работают над новой моделью бюджетного класса, которая впоследствии вытеснит «Гранту» с конвейера. К примеру, отечественный автогигант неоднократно обязывали использовать «реношные» платформы, которые обладали технологическим преимуществом перед отечественными разработками.
Отдельной проблемой для кроссовера может стать энерговооруженность, поскольку даже самый мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор АВТОВАЗа может оказаться недостаточным для более крупной и тяжелой машины.
Испытания автомобиля идут уже больше года. Благодаря базе Роспатента засветился и дизайн всех трех вариантов: седан, универсал и кросс. Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta.
С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным.
В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л. Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования. В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования.
Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация.
В ходе этих мероприятий будут отрабатываться техпроцессы по сборке автомобилей. В частности, кузов Iskra прогнали по конвейеру, укладывали ковры, проводку, ставили рулевую колонку и другие элементы. Отмечается, что перед началом серийного производства таких технологических прогонов предстоит сделать еще много. Портал напоминает, что согласно последним данным официальный показ LADA Iskra должен состояться 5 июля 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума, в июле же должна начаться и предсерийная сборка автомобилей, а производство товарных машин запланировано на начало 2025 года. Изначально она фигурировала в новостях под условным названием Granta II, но по факту не является ее прямой заменой по крайней мере, пока.
Новую Лада «Искра» 2024 представили раньше намеченного срока
В сети уже появились потенциальные изображения Лады «Искра» 2024, которые опубликовал российский дизайнер. Основой для создания макета отечественной новинки стал китайский бренд HiPhi Z. Как отмечают в издании, чтобы снизить стоимость, скорее всего, у отечественного аналога заберут часть встроенного оборудования, например, выдвижной спойлер, полностью панорамную крышу и огромный проекционный дисплей. Авто будет оснащено передним шасси с двойными поперечными рычагами, а сзади установят многорычажную конструкцию.
В этот список пока еще не попали Лада Искра, кроссовер и минивэн на базе Весты, а также "новый бренд" речь идет о перелицованных "китайцах". Новинка первая - Lada Vesta 1. Речь идет об обычной Весте NG с обновленным мотором 1. Машина должна появиться в продаже в первом квартале наступившего года и чем-то принципиально новым она от уже выпускаемых машин не отливается. Ценники неизвестны, но поговаривают, что Веста в таком оснащении не будет дешевле, чем 2 млн рублей. И да, тут вновь "ничего нового".
Все тот же Ларгус, который временно не выпускается из-за проблем с нехваткой комплектующих, а также из-за "гениальной" идеи руководства о переносе производства модели в Ижевск. Нет, Ларгус не получит новую внешность и не встанет на новую платформу, это будет все тот же "старый-добрый" Ларгус на B0 с моторами от "девятки" и её же воющей коробкой. Вернется он в апреле-мае текущего года. Цена этого "добра" ожидается в пределах 1. Так мог бы выглядеть Так мог бы выглядеть Идем дальше, третья новинка. От Ларгуса далеко не уходим, все тот же универсал-минивен-комтранс, только уже на электротяге. Так называемый e-Largus получит электро-установку с запасом хода 300-400 км. На какую аудиторию рассчитана модель - пока совсем неясно.
Также было отмечено, что планируется выпуск упрощенной версии модели. Она предназначена для таксопарков и социальных служб. Удешевление стоимости и добавление практичности будет достигнуто благодаря отсутствию кожаных элементов в отделке, кроме того, не будет премиальной аудиосистемы. Это двигатель 1. В качестве трансмиссии будет установлен вариатор, который недавно появился в других моделях производителя и уже снискал положительные отзывы экспертов.
На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях. Также «есть идея» снабдить автомобиль китайским двигателем — турбомотором мощностью 150 л.
АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva
Нет, Ларгус не получит новую внешность и не встанет на новую платформу, это будет все тот же "старый-добрый" Ларгус на B0 с моторами от "девятки" и её же воющей коробкой. Вернется он в апреле-мае текущего года. Цена этого "добра" ожидается в пределах 1. Так мог бы выглядеть Так мог бы выглядеть Идем дальше, третья новинка. От Ларгуса далеко не уходим, все тот же универсал-минивен-комтранс, только уже на электротяге. Так называемый e-Largus получит электро-установку с запасом хода 300-400 км. На какую аудиторию рассчитана модель - пока совсем неясно. В свет новинка выйдет тоже в мае 2024 года. Ясно одно, ценник будет явно дороже "базового" Ларгуса с привычным нам ДВС, эксперты считают, что стоимость такой "электрички" выйдет за пределы 2. Да, снова она, я не ошибся. В чем отличия - в наличии системы ESP.
Согласен, с таким подходом к созданию "новинок" можно было не 6, а минимум в 10 раз больше "новинок" выкатить. Но имеем, что имеем. Сейчас производством этой системы занялась отечественная компания, судя по всему, к середине года ожидается примерно летом 2024 , в продаже появится Веста с такой вот "новомодной" системой, которая будет "кардинально" отличать нынешнюю Весту от обновленной.
Показатели на тольяттинской площадке, как рассказали в компании, стали рекордными за последние 10 лет. В денежном же эквиваленте стремиться еще есть куда. Сейчас концерн выпускает и продает 16 модификаций, возобновил производство 16-клапанных двигателей, все модели перевел на стандарт Евро-5. Как отметил президент концерна, за минувший год автогигант обеспечил не только стабильную производственную деятельность, но и финансовые показатели. Для понимания масштабов финансовых результатов обратимся к данным по выручке, озвученным главой АВТОВАЗа в начале прошлого года: по итогам 2022-го компания получила чистую прибыль на уровне 1,6 млрд руб.
Продуктовую линейку в первую очередь пополнит LADA Aura, которую продемонстрировали в июне минувшего года на экономическом форуме и которой прочили большое будущее в среде чиновников. Автомобиль С-класса сконструирован на базе «высоколокализованной и технологически суверенной» платформы Vesta, полноценный старт производства Aura ожидается уже в этом году. В списке новых моделей и Lada Vesta с силовым агрегатом 1,8 и автоматической коробкой передач, которая должна появиться уже весной этого года, и Lada Vesta с системой электронного контроля устойчивости ESP.
Причем за последний год они выросли, так как Веста теперь доступна меньшему кол-ву людей. Всего за 2-3 года цена Весты выросла на 1 млн рублей, то есть почти в двое. Много ли людей, у которых за 2-3 года зарплата выросла в двое? Напишите, как вырос ваш доход! Но задирая настолько цены и поднимая в очередной раз утильсбор, Автоваз начинает вредить сам себе. Наивно рассчитывать на то, что китайские бренды это остановит.
Скорее наоборот, это провоцирует их делать ещё большие скидки. И на этом фоне цены на Лады выглядят крайне неадекватными. Если в 2023 году это не было заметно и можно было оправдывать завышенные цены на наши авто тем, что китайцы стоят ещё дороже, то теперь такое оправдание не прокатит. Сейчас цена на кроссовер Москвич-3 начинается от 1,6 млн рублей, а большого лифтбека Москвич-6 - от 2,1 млн. При этом Веста седан с вариатором в базовой версии стоит от 1 млн 590 тысяч. В итоге, если не считать дешевые Лады на механике, то цены с китайцами сильно сблизились. Это точно не играет на пользу АвтоВаза, ведь китайский авто - это в любом случае иномарка, а в сознании наших людей иномарка всегда лучше отечественного авто. За это можно сказать спасибо нашим топ-менеджерам и производителям, которые последние десятки лет ничего не делали, оставшись в итоге у разбитого корыта. И теперь может помочь только постоянное повышение утильсбор, иначе китайцы и Автоваз сметут со своего пути.
Впрочем, давление на Автоваз усиливается ещё больше, ведь после Chery, Geely и Москвич цены упали на машины Omoda. Причем у Омода, помимо всем известного кроссовера С5, есть ещё седан S5, который теперь вступил на территорию Весты и легко может забрать часть продаж. Марка Omoda появилась в России в конце 2022 года.
У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1. Но опять же, это пока еще не официальная информация. Также впервые, Lada Vesta Sport выйдет в кузове SW универсал , тогда как ранее такая модификация было только у седана. Выход новой Лады Весты Спорт ожидается в течение 2024 года. Причем, предприятие создало его на собственные средства и по собственной инициативе.
Технических подробностей о пикапе мало, но известно, что его грузоподъемность — 500 кг, а подвеска пружинная как у стандартной Нивы Тревел. Вполне возможно, что автомобиль может стать серийным, ведь по словам той же компании, пикап будет востребован для нужд фермерских и личных подсобных хозяйств, а также предприятий малого и среднего бизнеса.
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada
Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Lada Vesta 2024, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Старт продаж удлинненой Лады Ауры начнется в течение 2024 года, тогда-же будут известны цены и комплектации.
Please wait while your request is being verified...
АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц. Заочно новую Lada Niva пришлось представлять главе АвтоВАЗа Николя Мору, который и сообщил, что официальную презентацию новинки стоит ожидать в конце 2024 года. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2024 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года.