последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Блогер Николай Лебедев (Некоглай), депортированный в конце ноября из России за нарушение миграционного режима, заявил “Ъ”, что обратился в СКР и прокуратуру с требованием разобраться с предшествующим высылке его избиением в полиции. Даже Спилберг не всегда угадывает Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Николай Лебедев Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом". Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки. За день нужно было писать не меньше 10 страниц. Свой брак с Ириной Лебедевой, с которой они вместе с 1990 года, режиссер называет счастливым. По образованию его жена экономист, раньше трудилась в кинопроизводстве. О ней супруг говорит как о лучшем друге и человеке, которому он обязан очень многим. Хотя сначала их отношения нельзя было назвать серьезными, они не ждали их продолжения.
Может быть, именно поэтому они и стали такими крепкими.
Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым. Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.
Сегодня мы присутствуем на показе фильма «Нюрнберг» живого классика российского кино Николая Игоревича Лебедева,, - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области Вручение благодарственных писем работникам киносферы Курской области продолжили заместитель председателя комитета по культуре города Курска Любовь Варламова, директор областного бюджетного учреждения кудьтуры «Дирекция по кинопоказу и проведению культурно-массовых мероприятий» Геннадий Лунин и председатель Курской региональной организации Всероссийского профсоюза работников культуры Людмила Смородская. Кстати, если говорить об истоках российского кино, в 1908 году вышел фильм «Понизовая вольница», который длился всего 7 минут. Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия! И мы переместились в Россию. Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье. Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века. Далее зрители два часа смотрели фильм «Нюрнберг», главные роли в котором исполнили актёры Сергей Кемпо и Любовь Аксёнова. А Николай Лебедев стал и автором сценария, и режиссёром «Нюрнберга». Режиссёра спросили, изучал ли он документальные источники, работая над кинофильмом «Нюрнберг».
Хабенский, И. Паршин Маргарита: М. Доможирова, Ю. Зимина, Ю. Назаренко Пилат:...
Выживет ли российское кино без господдержки
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
- Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
- Николай Лебедев
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
- Николай Лебедев — биография
Новости по теме: Николай Лебедев
Я очень рад, конечно, когда людям нравятся мои фильмы, но понимаю, что жизнь летит, человек не фокусируется на той или иной картине, не думает о ней годами. Для меня всё иначе: полное погружение в тему на несколько лет, и расплата за это — я не могу воспринять картину так, как её воспринимает зритель. Как вы полагаете, могут ли картины о войне, снятые в наше время, претендовать на такую же известность? Очень люблю картину Спилберга «Список Шиндлера». Она ошеломляет. Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен. Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете?
Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например. Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история. Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища. Они не искали врага извне. Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом.
В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу. Но это взгляд, конечно же, из сегодняшнего времени. Примут ли его зрители, не знаю. Говорю об этом не лукавя, потому что потрачены большие силы и немалая часть жизни. Надеюсь, что у картины будет хорошая судьба, потому что над фильмом работало много талантливых людей, и они действительно выложились всерьёз. Было ли у вас во время съёмок истории о развале чудовищного Третьего рейха чувство такого же удовлетворения — в память о ваших дяде, дедушке и всех героях, которые отдали жизнь за Победу? Думаю, что здесь не звучит тема возмездия, потому что погибших не вернуть, а их миллионы.
Главные роли сыграют актеры Александр Петров и Виктор Добронравов , рассказали создатели проекта на очной защите в Фонде кино в четверг. К съемкам планируется приступить через 2 - 2,5 месяца. Ранее сообщалось, что режиссером картины станет А лексей Сидоров. У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист.
Это не просто хроника судебного заседания. Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев. Ранее актёр Олег Басилашвили в беседе с ФАН поделился воспоминаниями о работе с коллегой Людмилой Гурченко, с которой они снимались в фильме «Вокзал для двоих».
Ранее актёр Олег Басилашвили в беседе с ФАН поделился воспоминаниями о работе с коллегой Людмилой Гурченко, с которой они снимались в фильме «Вокзал для двоих». Ошибка в тексте?
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
Весна 2016 года стала знаменательной в творческом пути режиссера. Зрители с нетерпением ожидали премьеры нового киношедевра Лебедева, который анонсировал выход на экраны нового кинопроекта под названием «Экипаж». Николай говорил, что его мечта — поработать над съемками фильма-катастрофы и, вот, это, наконец-то стало возможным. Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В. Машкова , Д.
Козловского и А. Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства. Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года. Личная жизнь Николая Звезда кинематографа не любит делиться подробностями личной жизни с представителями СМИ. Известно, что супруга режиссера Ирина окончила экономический факультет, но трудится в мире кино.
У пары нет совместных детей, но пара воспитывает дочь Светлану от первого брака Ирины. Николай Лебедев с женой Лебедева можно найти в соц. Так, например, у него есть аккаунт в «Инстаграме», но фотоснимки и публикации режиссер размещает там редко. Фото, как правило, демонстрируют нюансы творческого процесса, но есть там и личный архив. На этих снимках Николай запечатлен в компании именитых актеров и поп-исполнителей.
Николай Лебедев в наши дни В 2018 году Николай Лебедев расширил свою творческую работу. Его пригласили стать преподавателем в высшей школе кино «Арка». Постановщику доверили курировать в этом заведении актерско-режиссерский курс. Создатель кинохитов сможет научить около 20 студентов тонкостям построения сценария, азам съемки и верному общению со съемочной группой и драматургами. Весной этого года поклонникам творчества М.
Булгакова и заядлым киноманам стало известно, что в скором времени стартует съемочный процесс романа «Мастер и Маргарита». Сценарий Лебедева был утвержден в Фонде кино. Мужчина написал сценарий как вольную трактовку нетленного произведения. Продюсерами выступили известные в этой сфере личности. Начался кастинг актеров, премьера должна была состояться в 2021 году.
Но в творческие плана маэстро вписалась пандемия.
Мама была экономистом. Николай Лебедев Будучи маленьким, мальчик серьезно увлекся миром киноиндустрии: после просмотра большого количества художественных кинолент, он захотел самостоятельно создать фильм. Это желание стало причиной того, что мальчик создал свой первый сценарий. Дебютную киноленту Лебедев снял на камеру, которую одолжил у товарища отца. На тот момент будущему кинорежиссеру было 10 лет. Родители, которые не верили в талант сына и не считали его хобби чем-то серьезным и достойным внимания, сдались и презентовали Коле видеокамеру «Ломо». Когда Коля подрос, его мечта не потеряла актуальность. Окончив школу, парень решил поступить во ВГИК, но первая попытка оказалась неудачной и он не смог покорить членов приемной комиссии. Для того, чтобы не терять время, парень прислушался к мнению своих родителей и стал студентом факультета журналистики.
Познавать основы журналистики было увлекательно, но не настолько, чтобы в будущем связать с ней свою профессиональную биографию. Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении. В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера. В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов. Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались.
Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д. Марьянова , Е. Миронова , Л.
С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении. Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях. В 1999-м на экраны вышел «Поклонник» с Сергеем Гармашем.
В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов. Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д. Марьянова , Е. Миронова , Л. Спустя два года на экраны вышла кинолента под названием «Поклонник». Режиссер Лебедев смог доказать, что ему под силу создать ярких, запоминающихся киногероев, которые бурно переживают эмоции и подвержены большой страсти. В картине также снялись именитые актеры, среди них — Н. Усатова , С. Гармаш , М. Порошина и другие звезды кино. Лента была отправлена на кинофестиваль под названием «Киношок» и смогла покорить сердца компетентного жюри, завоевав множество кинонаград, которыми мог гордиться создатель произведения. В начале нулевых Николай презентовал на суд публики фильм под названием «Звезда», затронув в своем творчестве тему ВОВ. В основу произведения лег роман Казакевича. По сюжету главный герой лейтенант Травкин и группа разведчиков отправляются в рейд, который будет проводиться за пределами фронта. Однако эта операция становится последней для всех бойцов. Следующий фильм режиссера — картина «Волкодав из рода Серых Псов», которая увидела свет в 2006 году. Эта лента фантастического направления — вольная трактовка книги М. Семеновой «Волкодав».
Новости по теме: Николай Лебедев
Он великий моралист и выдающийся художник. Остальные хичкоковские картины, скорее, драматичные. Мне никогда не хотелось делиться со зрителем своими депрессиями: мир вокруг и так достаточно жёсток, а то и жесток. И нужно иметь большую внутреннюю уверенность, что, рассказывая историю, ты не сделаешь хуже или беспросветнее жизнь человека, который придет в кинотеатр. Скажем, какое откровение в том, что мы все умрем? Лучше подумать, как выжить в тяжелых ситуациях и сохранить в себе веру и человеческое достоинство. Я безумно люблю работы Спилберга, его придумки, аттракционы, многослойность его идей. Всех волнует, какие у него бюджеты и бокс-офис, а меня волнуют спилберговский способ рассказа, визуальные идеи и гуманистическая позиция. А что касается денег… Кино — дорогое удовольствие. Такой фильм, как «Экипаж», нельзя сделать за три копейки!
Толпы людей, взрывы самолетов — это все стоит очень дорого. Поэтому большой бюджет для меня — тройная ответственность, а не ощущение жизни на широкую ногу. Камерная история снимается проще, рисков меньше. А когда снимаешь сложнопостановочную картину, то приходится многократно перепроверять каждый шаг. На съемках «Змеиного источника» мы могли репетировать по три-четыре часа, что сейчас выглядит для меня непозволительной, практически невозможной роскошью. Сейчас я все готовлю заранее, приезжаю на съемочную площадку за час до начала съемочного дня, который длится 12 часов, все перепроверяю. А после окончания съемки остаюсь на час-полтора, чтобы еще раз обсудить и уточнить вопросы по завтрашнему дню. Сейчас все репетиции приходится проводить до начала съемочного периода, потому что на съемках времени нет: стремительно прогнали сцену — и тут же отправляем артистов на грим-костюм, а тем временем выставляем камеры и свет. Нельзя терять ни минуты съемочного времени, поскольку даже минута на сложнопостановочной высокобюджетной картине — это огромные деньги.
Энн Арчер, замечательная актриса, голливудская звезда, которая снималась у меня в картине The Iris Effect, рассказывала, как однажды за совместным обедом Спилберг стал жаловаться на нехватку денег для одного из своих проектов. Люди за столом просто не поверили: ведь это же Спилберг, как ему могут не дать любую сумму для воплощения его идей?! А вот так! Знаете, о каком фильме шла речь? И ради изменения финальной сцены Спилбергу пришлось сократить производство на шесть съемочных дней. Как он это сделал, я понятия не имею — в Голливуде даже день съемок сократить кажется невозможным, настолько жестко и плотно просчитан график, а тут целых шесть! И сэкономил внушительную сумму, которая пошла на отрисовку компьютерного динозавра в последней сцене. Это огромная иллюзия, что большие деньги — гуляй не хочу. Мне нравится делать масштабные картины.
Для меня это такие красивые, яркие сказки, которые мне доверяют создавать. Но от меня требуется быть в высшей степени жестким к самому себе и максимально профессиональным. Мы снимаем зрелищную сцену пожара, толпы зевак собираются, чтобы поглядеть со стороны, а я не вижу ничего, кроме профессиональных схем взаимодействия! Только за то переживаю, чтобы с людьми все в порядке было, чтобы камеры сработали и стоящий неподалеку настоящий самолет не загорелся от случайной искры. У меня со съемок «Экипажа» остался комбинезон, который по грудь в мазуте. Я уже не говорю о том, что съемки начинались в семь вечера, а заканчивались в семь утра. Каждый день. Три часа на сон оставалось.
Пожаловаться Творческая встреча с мастером Николаем Игоревичем Лебедевым В рамках фестиваля «Зимний» пройдёт Форум Московских киношкол, где ведущие мастера профильных учебных заведений Москвы проведут мастер-классы и творческие семинары.
Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым.
Пока зрители ожидали начала демонстрации фильма, в зале звучали песни из популярных советских кинолент. Затем на подиум перед экраном вышел начальник управления по обеспечению и образовательной деятельности Министерства культуры Курской области Денис Занин. За это время кино в нашей стране и во всём мире пережило значительные эпохи и технические революции. Я начинал в Курском «Облкиновидеофонде». И для меня будет почётно поздравить коллег с нашим профессиональным праздником. Сегодня мы присутствуем на показе фильма «Нюрнберг» живого классика российского кино Николая Игоревича Лебедева,, - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области Вручение благодарственных писем работникам киносферы Курской области продолжили заместитель председателя комитета по культуре города Курска Любовь Варламова, директор областного бюджетного учреждения кудьтуры «Дирекция по кинопоказу и проведению культурно-массовых мероприятий» Геннадий Лунин и председатель Курской региональной организации Всероссийского профсоюза работников культуры Людмила Смородская. Кстати, если говорить об истоках российского кино, в 1908 году вышел фильм «Понизовая вольница», который длился всего 7 минут.
Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия! И мы переместились в Россию.
Лауреат Государственной премии РФ 2003. Президент Гильдии кинорежиссеров России с 29 ноября 2021. Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе.
Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев. С детства хотел стать кинорежиссером. Свой первый фильм снял в 10 лет на кинокамеру, одолженную отцом у приятеля.
Содержание
- Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
- Содержание
- Николай Лебедев – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Это кино о жизни
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости. лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино. Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Биография Николая Лебедева. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.
Дата рождения
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами
- Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
- Это кино о жизни
- Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей. Создатели и актёры. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Николай Лебедев — российский кинорежиссер и сценарист.