Новости насос для перекачки топлива электрический

Комплект дизельного насоса 12 В 220 В, насос для перекачки дизельного топлива, насос для дизельного топлива. Современный насос для перекачки топлива,на 220 или 12 В(или 24 В)(для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44. Благодаря этому насосы для перекачки топлива будут полезны как на промышленных предприятиях, так и в полевых условиях на строительных или сельскохозяйственных объектах.

Электрический Дизельный Топливный Насос

Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi. Выбирая насосы для перекачки бензина, следует иметь в виду, что вязкость и плотность бензина отлична от дизтоплива, поэтому необходимо доверить выбор профессионалам! Насосы для перекачки топлива 12 В – нюансы выбора, порядок изготовления Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно. Насос для перекачки топлива 220V 60л/мин. Юпитер (механический счетчик) БЕЛАК. Насос перекачки топлива БелАК 24V D50 погружной, несъемный фильтр (БAK.17450) [БАК.17450].

Насосы для перекачки топлива с напряжением 220 В в Москве

Кроме того, она простая по конструкции, компактна и характеризуется небольшим весом. Пластинчатый насос для перекачки дизельного топлива мощностью 12, 24 или 220 Вольт через шланг представляют собой помпу, внутри которой находится ротор с прорезями. Когда устройство для добычи и подачи солярки работает и качает жидкость, ротор начинает вращаться и создавать давление, в этот момент его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Такие ручные или агрегаты агрегаты мощностью 24В или 12 Вольт обладают хорошим КПД, они компактны и обладают реверсивностью впрыска. Шестеренный штанговый насос для перекачки дизельного топлива из скважин и других емкостей через шланг мощностью 12В или 24В оборудованы ротором в виде шестеренок. Такая груша качает через шланг по принципу непрерывного перемещения зубчатых элементов конструкции. При подаче нефть из скважин через шланг посредством впрыска помпы заполняет пространство между зубьями, перемещаясь внутри корпуса. Плюсы от использования топливного устройства впрыска 12в и 24в для добычи нефти из скважин через шланг состоят надежности и долгом ресурсе службы, а также мобильности конструкции. Винтовые помпы впрыска схожи по строению с шестеренными агрегатами.

Винтовой ручной насос со счетчиком или без него 24В или 12В отличается от шестеренного тем, что рабочий механизм здесь — винтовой ротор. Винтовой ротор вращается с корпусе также винтовой формы. Винтовые ручные помпы для скважин характеризуются высоким давлением. Кроме того, устройство топливного винтового агрегата со счетчиком или без 12В и 24В позволяет равномерно распределить нефть. Такой агрегат качает бензин с функцией самовсасывания. Преимуществом также является низкий показатель шума. Качает по осевому или центробежному принципу. Осевое ручное устройство впрыска 24В или 12V по своему типу напоминает вентилятор, но данный агрегат не сможет использоваться для образования большого напора.

Центробежное оборудование впрыска 12V или 24 вольт качает топливо при помощи вращения колес. Установка трения 12V и 24 вольт со счетчиком качает жидкость в результате воздействия силы трения. Агрегаты с таким впрыском обычно используются в химической промышленности. Вихревые устройства 12V и 24 вольт со счетчиком работают по принципу всасывания жидкости и дальнейшего ее перемещения по конструкции с целью выброса. Основным плюсом такого агрегата является недорогое и простое обслуживание, а также высокое давление. Мы подготовили 7 рекомендаций, при помощи которых выбор будет сделан быстрее. В качестве бонуса — экономия времени и средств. Определите задачи, для которых будете использовать насос Выбирайте тип насоса в зависимости от того, с каким топливом собираетесь работать.

Не все насосы для дизельного топлива и керосина пригодны для перекачки бензина или воды. Непогружные насосы используются в стороне от рабочей жидкости, которая может быть разной. К примеру, для насосов «Антей» и «Стандарт», торговой марки «БелАК», эта жидкость — дизельное топливо и керосин. Погружные насосы работают ниже уровня рабочей жидкости. Для перекачки небольших объёмов ДТ в бытовых условиях удобен погружной самовсасывающий центробежный насос. Он подключается к автомобильным аккумуляторам и потребляет энергию в 12 или 24 Вольта. Такие насосы представлены в торговой линейке «БелАК», и отличаются между собой диаметром. Например, помпы диаметром 38 мм предназначены для канистр и баков с узкой горловиной, 50 мм — для больших ёмкостей.

При этом можно выбрать модели со встроенным фильтром очистки от примесей, съемным или без него. Для перекачки технических жидкостей из бочек подойдут насосы с большими заборными трубками. Они бывают ручными например, «Титан» под артикулом БАК. Учтите условия и место использования Помпы с низкими показателями мощности не требуют больших расходов электроэнергии, просты в эксплуатации, надежны и экономичны. Насосы с напряжением 12 и 24 вольт подойдут для заправки техники в полевых условиях, так как получают энергию от автомобильного аккумулятора. Для перекачки в больших объемах предусмотрены насосы с напряжением в 220 вольт и более. Для стационарной перекачки разработаны мини-топливораздаточные колонки. Используются, например, частными компаниями с небольшими автопарками до 20 автомобилей , а также для заправки техники на сельскохозяйственных предприятиях.

В насосе для дизельного топлива бензин просто разъест прокладки, уплотнения, насос потечет и в конце концов выйдет из строя. Именно по этим причинам насосом для бензина можно перекачивать как бензин, так и дизельное топливо, а вот насосом для дизельного топлива бензин перекачивать не стоит - это небезопасно и выводит агрегат из строя. Последние записи:.

Berkut SP-2000EP Это уже более основательное устройство , имеющее на конце шланга миниатюрный бензораздаточный пистолет, позволяющий максимально точно дозировать топливо — не выключением насоса кнопкой, а отпусканием рукоятки пистолета. Насосный модуль в нем, в принципе, такой же, как и у предыдущей модели включая диаметр в 31 мм , и возможности аналогичные. Гаджет предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел с низкой вязкостью, антифриза, технической не питьевой воды. Кстати, в комплекте к устройству идет фильтр грубой очистки, который позволяет устройству работать в качестве дренажного насоса — например, для слива воды из аквариума. Это в некотором роде его недостаток — подобные батарейки все же не продаются на каждом углу, в отличие от «пальчиков».

Но и ресурс работы этих батареек значительно выше: от одного комплекта, например, можно перекачать до 4 000 литров бензина. Зато есть… душевая насадка! Насос можно использовать как походный душ для автотуристов — правда, если вы им до этого качали топливо, некоторый запашок бензина все же неизбежен. Минимизировать аромат можно, если предварительно, перед выездом на несколько дней на природу, промыть насос в домашних условиях. Для этого нужно поставить гаджет поработать минут 5-10 в тазик с горячей водой, с добавленным моющим средством типа «Фейри» опустив выходной шланг в ту же емкость, откуда качает насос, и гоняя воду по кругу.

Используются для создания высокого давления. Конструкция установок напоминает устройство поршневых насосов, но только поршень представляет собой длинный стержень, который находится в корпусе, не соприкасаясь при этом со стенками.

Уплотнение размещено неподвижно, поэтому плунжер совершает также возвратно-поступательные движения. Среди преимуществ плунжерных насосов для топлива можно отметить надежность. Главным рабочим органом установки является гибкая пластина, края которой закреплены. Пластина выполняет функцию поршня, выгибаясь под действием привода различного типа. Среди преимуществ диафрагмовых насосов: надежность, безопасность, небольшой вес, компактные габариты, простая конструкция и легкое обслуживание. Конструкция таких насосов представляет собой корпус, в котором расположен ротор с прорезями, где и находятся пластины. Давление создается вращением ротора, при котором пластины выходят из своих пазов и прижимаются к внутренним стенкам корпуса.

Преимуществами пластинчатого насоса для топлива являются компактные размеры, высокий КПД, возможность использования установки как гидродвигателя, реверсивность. Ротор и вытеснитель в таких насосах выполнены в виде шестеренок, которые соединены между собой посредством зубчатого зацепления. Принцип действия заключается в непрерывном вращении деталей, при котором топливо или другая жидкость заполняет впадины между зубьями, перемещаясь по внутренним стенкам корпуса к нагнетаемой полости. Среди преимуществ шестеренных насосов: компактные размеры, надежность, долговечность и простая конструкция. Винтовые насосы для топлива. Конструкция и принцип действия таких насосов аналогичен шестеренным. Отличие состоит в рабочем органе — здесь это винтовые металлические роторы, которые вращаются в корпусе такой же формы.

Преимущества установок: равномерная подача топлива, способность к самовсасыванию, высокое давление, низкий уровень шума. Динамические насосы для перекачки топлива Читайте также: Пайка радиатора газовой колонки когда из течёт вода Принцип работы таких установок основан на силах инерции. Благодаря тому, что перекачка топлива проходит в несколько этапов, динамические насосы могут использоваться для работы с продукцией низкого качества. Другими словами, они применяются для работы с топливом, в котором имеются посторонние примеси. Динамические насосы способны перекачивать большие объемы топлива. При этом их КПД существенно выше, чем у аналогов объемного типа. Существует несколько видов динамических насосов: Лопастные.

Являются наиболее распространенным видом насосов.

Насосы бензин 220 В

Насосы BERKUT Топливные. Официальный Сайт BERKUT в России. подает сигнал при наполнении бака.
Особенности автомобильного насоса для топлива 12 вольт погружного типа Насос для перекачки дизельного топлива — это устройство, позволяющее безопасно перемещать жидкую горючую смесь (дизельное топливо) из одной емкости в другую.
Насос для перекачки ДТ. Ремонт насоса 12в. Современный насос для перекачки топлива,на 220 или 12 В(или 24 В)(для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44.
Топливные насосы подкачивающие - купить в интернет-магазине Электрические помпы для перекачки топлива и других технических жидкостей.

Насосы для топлива и масел - справочная информация

  • О разном...
  • Новости по теме
  • Насосы для дизельного топлива,солярки, керосина и бензина на 12,24,220 Вольт
  • обзор насосов для перекачки бензина - YouTube

Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?

Насосы дизель 220 В Шестеренные насосы для перекачки топлива имеют ротор и вытеснитель с формой шестеренок, соединенных зубчатым зацеплением.
В дороге не подкачает: как выбрать самый мощный и надежный насос для топлива Достоинства: Может прокачать фильтр тонкой очистки топлива | Недостатки: Не фиксируется рычаг пистолета, не начинает всасывать если уровень в канистре менее 10см.
Купить насосы для дизельного топлива в Челябинске - ЧЗТО КЕ2012 Электрический насос для перекачки дизельного топлива 12 В Арт.
Насосы BERKUT Топливные Электрический насос для перекачки топлива Skipper 19 л/мин SKE-1403.

Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?

Компактный, лопастной электронасос предназначен для перекачки дизельного топлива и легких масел. Можно использовать для перекачки как самостоятельно, так и в составе стационарных и мобильных топливных колонок. Мощный, надежный и экономичный насос для дизтоплива ТАНКЕР комплектуется по умолчанию однофазным двигателем, а по отдельному заказу трехфазным двигателем. Имеет компактные размеры и относительно небольшой вес при хороших характеристиках. Корпус электродвигателя выполнен в общепромышленном исполнении и не предназначен для перекачки жидкостей образующих взрывоопасные пары.

Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании. Пластинчато-роторный вид насоса Данный тип насосов устанавливается в случае, когда перекачиваемая жидкость обладает смазывающими способностями. Подобная конструкция не требует предварительного заполнения корпуса, то есть она может работать в холостую. Среди особенностей отметим следующие моменты: Активный элемент представлен эксцентрично расположенным ротором. Ротор имеет продольные радиальные пазы, в которых расположены плоские пластины. Эти пластины еще называют шиберами, во время движения они прижимаются к статору за счет центробежной силы.

Во время работы устройства пластины могут входить в ротор или выдвигаться из него, за счет чего конструкция может захватывать топливо. На момент работы на всасывающей стороне образуется разряженное давление, за счет чего происходит забор топлива пластинами. За счет центробежной силы дизельное топливо выдавливается в отводящий патрубок. Читайте также: Крепежи для деревянных конструкций — виды и производители перфорированных крепежных элементов Топливные насосы в автомобиле В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД топливный насос высокого давления для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах. В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр втулка малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора — прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В: В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае. Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты: Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом.

То есть применение насоса для топлива не потребует внесения изменений в электрическую систему объекта. Работоспособность агрегата обеспечивается подключением к сети напряжением 220 Вольт. Важно учитывать и технические особенности такого оборудования. В сравнении с низковольтными аналогами они имеют повышенный КПД. То есть насос для топлива 220В может использоваться практически везде на стационарных АЗС, промышленных предприятиях, в частных гаражах , а не только в мобильных точках раздачи горючего. Благодаря высокой производительности и универсальности такие агрегаты можно увидеть на множестве объектов, начиная от складов с нефтепродуктами и заканчивая станциями, обеспечивающими соляркой водные транспортные средства. Как выбрать оптимальный вариант оборудования Собираясь приобрести насос для заправки дизтопливом, работающий от сети напряжением 220В, необходимо ознакомиться с основными параметрами агрегата. В их число входят: Производительность объем горючего, перекачиваемого за минуту ; Высота забора жидкости; Расстояние, на которое горючее подается; Мощность; Длительность рабочего цикла.

Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление. Динамические насосы Оборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси. Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа. Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств: Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип.

Электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, 9 л/мин

это небезопасно и выводит агрегат из строя. Насос перекачки топлива БелАК 24V D50 погружной, несъемный фильтр (БAK.17450) [БАК.17450]. Купить автомобильные насосы для перекачки топлива по оптовым ценам и гарантией 6 месяцев в «БелАвтоКомплект»: у нас доставка во все регионы России и СНГ. В продаже присутствует огромное количество погружных и не очень погружных Насосов для перекачки дизельного (например) топлива. Насосы для ГСМ предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина, а также масел и других вязких жидкостей.

Электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, 9 л/мин

Насосы для перекачки топлива заказать от официального производителя оборудования для АЗС и спецтехники Пензаспецавтомаш. Насос электрический погружной для перекачки топлива 12в KE3012. Продажа электрических насосов для перекачки топлива в Санкт-Петербурге с доставкой по всей России! Гарантия лучшей цены! Бесплатная консультация специалистов! Быстрая доставка! Комплект Электрического Насоса Для Перекачки Дизельного Топлива Fuelworks. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту. Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (фильтр) АвтоDело 42082 фото.

Насосы для дизельного топлива и бензина

Трубку для щупа надо менять на металл. Суешь в щуп, а она в поддоне загибается. А так все нормально. Ждал насос недолго. Сам насос целый, трубки голые.

Какие электронасосы для бензина существуют, и какой вариант выбрать Как мы уже сказали, существуют электрические насосы, работающие от аккумулятора 12V и 24V — их выбирают, если есть необходимость в автономной работе: перекачивании топлива в дороге. Насосы, работающие от 220V — стационарные, их устанавливают в гараже, на мини-АЗС и в других местах, где есть возможность подключения в электросеть. Выбирая насос, обратите внимание на такую характеристику, как рабочая температура. Электронасосы для бензина — довольно хрупкое оборудование, не терпящее значительных колебаний температуры. Если вы нередко бываете на севере нашей страны, месяцами колесите по зимней Сибири, то нижняя рабочая температура у насоса не должна быть выше -30 градусов Цельсия.

Лучше — меньше. Практически все электронасосы для перекачки топлива имеют прочный корпус и защитный слой, которые составляют систему термической защиты. Работая с взрывоопасными, горючими материалами, не стоит пренебрегать этими показателями. Чем выше класс защиты — тем лучше. Приятные «мелочи» нужно также учитывать, выбирая насосное оборудование.

Режим автоотключения: при наполнении емкости происходит автоматическое отключение. Комплектуется чехлом для хранения и ручной помпой для сбора оставшейся жидкости или масла.

Для питания насоса требуется 2 батарейки размер "АА" в комплект не входят.

Все существующее оборудование подразделяется по нескольким критериям, к которым относится: Рабочая среда. Насосы для дизельного топлива производства Piusi имеют байпасный клапан и сальниковое уплотнение, позволяющее эксплуатировать их при низких температурах. Насосы для бензина изготавливаются во взрывозащищенном исполнении и могут использоваться для перекачки других топливных смесей. В линейку оборудования входят мобильные модели, рассчитанные на напряжение 12 и 24 В, которые могут работать от автомобильного аккумулятора, и стационарные насосы для дизтоплива и бензина на 220, 380 В, подключаемые к обычной или трехфазной сети. Все оборудование компактно и удобно в применении, рассчитано на длительную бесперебойную работу в широком диапазоне температур.

Насос электрический для перекачки топлива на батарейках с чехлом для хранения

Обратите внимание на вязкость, с которой работает оборудование, чтобы быть уверенным, что оно предназначено для нужного вида топлива. Часто задаваемые вопросы об электрических насосах для перекачивания бензина Какие насосы можно использовать насухую, без заливки насосной части? Такой характеристикой обладают шиберные насосы. Они очень удобны, ведь нужно всего лишь бросить один шланг в источник, а другой — в принимающую емкость и нажать на кнопку включения агрегата. Как подключить электронасос для бензина? Вам не требуется специальных умений. У насосов в передней части есть небольшой указатель стрелка , указывающий на направление потока. Поэтому, вы не перепутаете емкости и подключаемые шланги.

Что значит маркировка «рабочий режим 30»? Это означает, что данный насос для перекачки бензина работает в режиме 30-минутной эксплуатации, после чего должен последовать получасовой перерыв.

Корпус электродвигателя выполнен в общепромышленном исполнении и не предназначен для перекачки жидкостей образующих взрывоопасные пары. На входе установлена фильтрующая сетка, для защиты насоса от попадания крупных инородных предметов. Оборудован байпасом — предохранительным клапаном для защиты насоса в случае работы на закрытый пистолет. Асинхронный электродвигатель с крыльчаткой охлаждения имеет расширенные электрические характеристики и предназначен для непрерывной работы. Единый вал и электродвигателя разделен надежным сальником, который гарантирует надежную работу и защиту от протекания.

Существуют еще и другие разновидности насосов для дизельного топлива — солярки и похожих по вязкости нефтепродуктов. По каким критериям выбирать Чтобы правильно сделать выбор насоса, нужно знать основные его характеристики и отличия одной модели от другой.

Различаются помпы по следующим параметрам: Вид топлива. Различие состоит в материалах для изготовления корпуса. Рабочее напряжение. Для стационарного использования — 220 V. Для полевых работ — 12, 24 V, в этом случае дополнительно идут зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля. Мощность насоса. Этот показатель определяет производительность работы помпы. Чем больше мощность, тем больше скорость заправки дизельным топливом и его объемы. Высота подъема.

Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же! В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла. В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны.

Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом.

Автомобильные насосы для перекачки топлива

Электрический портативный насос для перекачки топлива и масла, самовсасывающий дизельный керосин, постоянный ток 12 В 24 в переменный ток 220 В, встроенный переливной клапан 50 л. перекачка топлива из бака к силовому агрегату. Электрический насос для перекачки бензина из бочек Benza 32 работает от напряжения 220 Вольт. Виды насосов для перекачки топлива и других нефтепродуктов по месту установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий