С помощью смазочного шприца EFELE с гибкой насадкой можно подавать и нагнетать смазку не только из 400-граммовых картриджей, но и непосредственно из корпуса этого устройства. Насадка накручивается на плунжерный шприц и быстро соединяется с любыми пресс-масленками, обеспечивая надежное соединение без потери смазочного материала. В комплекте с насадкой вам даётся шприц для смазки и туба с консистентной смазкой. На шприце присутствует обратный клапан, позволяющий закачивать в него смазку без разбора.
5 лучших шприцев для заливки масла
Насадка на шприц для смазки крестовин. Расширяет возможности шприцев рычажно-плунжерных. Быстроразъемный шприц для смазочного пистолета, насадка для смазки 10000 PSI 1/8 дюйма NPT, сверхмощный наконечник для смазки высокого давления. Насадка GARWIN GL-GGC03 для плунжерного шприца тонкая. В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник. Насадка для шприца игла 90° GROZ GR44913 угольчатый наконечник.
Клуб УАЗ Патриот
Насадка, или как еще ее называют наконечник, это как раз то через что подается смазка на пресс-масленку, насадка надевается на тавотницу и через нее по давлением подается смазка. 6 Адаптер для смазки GROZ насадка к шприцу GR44880. Что бы запихать смазку при помощи этого шприца надо ваять наконечник собственной конструкции. Для смазки механизмов через пресс-маслёнку используют плунжерные шприцы со специальными наконечниками. Стандартная 4-x лепестковая насадка для пресс-масленок DIN 71412. В интернет-магазине вы можете приобрести Наконечник на шприц АВТОМАСТЕР быстросъемный, двойной зажим всего за 300 руб.
Рекомендованные сообщения
- Шприцы для замены смазок в Москве
- Введите дополнительную информацию
- Комплектующие к шприцам для смазки - шланги, насадки, переходники
- Шприц-маслёнка | Страница 4 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
Наконечник на шприц АВТОМАСТЕР быстросъемный, двойной зажим
В руководстве по смазке указано, что рычажно-плунжерный шприц подаёт смазку под давлением до 350 кг/ Цифра внушает уважение, мало где применяется такое давление. Насадка для плунжерного шприца обеспечивает дозированную подачу машинного масла, что значительно ускоряет и упрощает процесс смазки, а также делает его безопасным. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Насадка для шприца игла 90° GROZ GR44913 угольчатый наконечник. берёшь медецинский шприц набиваешь смазкой выкручиваешь тавоницу в место тавотницы вставляешь защиту иглы. Предлагаем вам подборку лучших автомобильных шприцев для заливки масла.
Шприцы для замены смазок в Москве
Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов... Аж три? Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса... Как вариант, купить один хороший шприц высокого давления, а остальное - что по дешевле. При необходимости продавливать закисшие места им, а потом уже, второй раз, подходящей смазкой из дешевого шприца. Второй шприц можно взять и одноручный, чисто для опыта и комфорта работы.
В зависимости от того, сколько внутри смазки, он может выйти полностью или наполовину. До того, как вы вынете картридж, вам нужно зафиксировать шток.
В большинстве смазочных пистолетов, вам нужно сместить шток немного в сторону, в специальный паз в корпусе, чтобы он не мог двигаться вперед. В некоторых смазочных пистолетах шток имеет защелку в полностью втянутом состоянии, а в конце корпуса есть освобождающая пластина, которая позволяет штоку опять двигаться. Когда зафиксируете шток, вы можете вытащить пустой картридж и выбросить его. Картриджи обычно продаются в строительных и авто магазинах. Стандартные размеры картриджей 414 мл и 473 мл. Перед тем как установить новый картридж, лучше всего протереть шприц начисто. Протрите конец корпуса с помощью куска ткани или тряпки.
Новая насадка на шприц, работает отлично и оставляет только положительные эмации. Шприц плунжерный, самый распрастранённый вариант проведения смазочных работ консистентной смазкой. Оставляю ссылку на продовца: А так же советую посмотреть страницы канала, ведь там обязательно найдётся что то интересное для вас: Так же вам может быть полезно видео о ремонте моста Carraro : youtu.
Противоположная сторона оснащена разъемом с лепестками. Его форма и принцип действия обеспечивают надежное соединение рабочей части шприца для смазки с каналом пресс-масленки.
Надежность соединения имеет большое значение, так как материал подается в узел под большим давлением. Если конструкция окажется хлипкой, материал будет выходить через щели и не сможет поступать в узел в полном объеме. Как минимум, это будет приводить к его перерасходу, а в худшем случае - подать смазку попросту не получится. Характеристики и параметры насадок для смазки К числу главных характеристик смазочных насадок для шприцов относятся: Геометрические размеры и форма Диаметр резьбы для соединения с инструментом Размер и геометрия наконечника для стыковки с пресс-масленкой Материал изготовления и дополнительные защитные покрытия, от которых будет зависеть срок службы и износостойкость Подпишись и получи промокод на первый заказ!
Заправка шприца смазкой
Смазка в узлы и агрегаты очень часто подается точечно. В технологической точке смазки устанавливают пресс-масленку, они имеют разные резьбы и углы наклона для установки в технику, но в большинстве своем стандартизированы под 3-4 лепестковые насадки для подключения к смазочному оборудованию.
У штатного поворотного кулака нет пресс-масленок для смазки шкворней. Чтобы запихать в поворотный кулак смазки то есть смазать шкворни , необходимо снять этот самый кулак. Шприц нужен для крестовин кардана и наконечников рулевых тяг, может чего еще, на них есть специальные пипки мм 3 в диаметре, на которые надевается шланг шприца. Нужно купить собственно сам шприц и шланг с наконечником к нему хобот:.
Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа. Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой. На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте.
А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку. Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца. Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок. Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть. Осталось только выполнить обратную сборку конструкции. Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце.
Мы отправляем грузы транспортной компанией «Деловые линии» на следующий день после подтверждения вашего заказа. Доставка возможна в Казахстан, Узбекистан и Беларусь. Узнать о статусе отправки вы можете написать нам на почту или позвонить по номеру телефона, указанному в контаках сайтах. Гарантия и сервис На оборудование европейских производителей предоставляется гарантия - 1 год после покупки. Мы осуществляем гарантийный ремонт и сервисное обслуживание на протяжении всего срока использования оборудования, которое было приобретено в нашей компании.
Наконечник на шприц АВТОМАСТЕР быстросъемный, двойной зажим
Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки. Фото Насадка на шприц (для крестовин) гибкая усиленная БелАвтоКомплект (Санкт-Петербург) BAK00024 БелАК. Смазочная насадка 12002 используется для подачи смазки к деталям, которые требуют обработки. Соединитель для смазочного пистолета, насадка для смазки высокого давления, масляный насос, автомобильный шприц, смазочный наконечник, аксессуары для ремонта. Инструкция по использованию рычажно-плунжерного шприца со смазкой в картриджах и смазочными материалами без тары. Насадка предназначена для нагнетания консистентной смазки в подшипники крестовин карданных шарниров и в узлы и агрегаты технических систем, снабжённых пресс-маслёнками Н и К типов.