Новости мудл угнту

ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Официальный сайт УГНТУ Новости События Объявления Фото Видео СМИ о нас Газета «За нефтяные кадры».

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский. В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование». Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые. Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет».

Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ

Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате. Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО.

УГНТУ — вход в личный кабинет

Студенческий городок и социальная инфраструктура УГНТУ. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL).

УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе

Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн?

Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику.

Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать.

Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.

Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции?

Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат.

Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре.

Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий.

Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте.

Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон.

А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать.

Добавлено: 19 января 2024 12:00 Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! Олимпиада «УГНТУ-2024» проводится по 5 предметам математика, физика, химия, информатика и обществознание с 3 февраля по 2 марта 2024 года. Для участия в Олимпиаде необходима предварительная регистрация.

Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

По окончании обучения можно получить сертификат об освоении курса. Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции. Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями.

Непрерывность и индивидуализация Рисунок 2. Преимущества сетевого взаимодействия Апробация сетевого взаимодействия в УГНТУ произошла на пик пандемии СОУГО-19, мобилизовав все ресурсы образовательной организации для осуществления учебного процесса в экстремальных условиях. Кафедра «Информационные технологии и прикладная математика ИТМ » являлась ключевой в организации сетевой формы обучения по математике головного вуза и филиалов.

Согласно распоряжения УГНТУ «О предметных секциях дисциплин и работе кафедр УГНТУ в сетевом взаимодействии» с целью совершенствования методики преподавания учебных дисциплин, дистанционного обучения и сетевого взаимодействия кафедр головного вуза университета и филиалов необходимо было провести «круглые столы» по кафедрам. В апреле 2021 года на базе кафедры ИТМ УГНТУ был организован круглый стол с представителями филиалов УГНТУ из городов: Салават, Стерлитамак и Октябрьский, кафедры «Цифровые технологии и прикладная математика» УГНТУ, кафедры Прикладных и естественнонаучных дисциплин ПЕД АСИ УГНТУ, посвящённый цифровой трансформации современного образовательного процесса, вопросам организации сетевого взаимодействия в области преподавания математики, где были определены преподаватели, которые будут читать лекции на сетевых потоках, создан объединенный методический совет и ответственные за корректировку рабочих программ, календарных планов, балльно-рейтинговой системы с учетом унификации учебных документов для реализации сетевого взаимодействия по дисциплине «Математика» в УГНТУ. Описанные перспективы совместной деятельности при сетевом взаимодействии дают возможность сделать вывод, что консолидация усилий участников образовательного процесса приводит к решению поставленных задач. Сплоченные действия как преподавателей, которые реализуют учебную деятельность в образовательной среде в системе дистанционного обучения, так студентов, которые адаптируются к новым условиям обучения в дистанционном формате: трансформированным лекциям из аудитории в онлайн-лекции, контролем образовательной деятельности в СДО, что способствует повышению качества образования, осознание ответственности за достижение результата. Координирующая деятельность образовательного процесса при сетевом взаимодействии членами учебно-методического управления университета и своевременная помощь технических специалистов всем участникам сетевой формы организации учебной деятельности дает синергетический эффект при реализации образовательных программ и повышает конкурентоспособность университета. По результатам апробации сетевой формы реализации образовательных программ в УГНТУ авторами исследования была разработана схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса для реализации учебной деятельности рис. Рисунок 3.

Схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса организации Кафедра ИТМ УГНТУ выступила активным участником сетевого взаимодействия головного вуза и филиалов по дисциплине «Математика». Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис. Рисунок 4.

Центр углеродных технологий В России сложилась критическая ситуация с обеспечением ведущих отраслей отечественной промышленности углеродными и конструкционными материалами на основе графита, полученного из нефтяного сырья. Важной задачей является и производство нефтяных пеков — пластичных углеродных материалов, которые используются для производства углеродных волокон, необходимых в самых различных областях — от авиакосмической до медицинской. Лаборатория климата и мониторинга окружающей среды Использовать климат и экосистемы региона как актив — важное направление мировой климатологии. Это ресурс, который может эффективно работать на снижение углеродного следа, удержание почвенной влаги и др. А еще климатом можно управлять, в первую очередь, для того, чтобы повысить социально-экономическую эффективность территории.

Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Архитектура и градостроительство» Для того, чтобы построить город, нужно совместить в единое целое множество взаимосвязанных структур - транспорт, агломерации, историко-культурную среду, благоустройство и социально-функциональные, экологические и экономические аспекты. Это необходимо для их информационной поддержки и управления жизненным циклом. Лаборатория занимается разработкой цифровой платформы для моделирования, прогнозирования и планирования развития градостроительных систем. Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Дизайн» Лаборатория ориентирована на освоение новейших направлений в области цифровых технологий, образных систем и виртуальной реальности.

Кроме того, вы можете самостоятельно планировать свое время — лекции никуда не убегут, они будут дожидаться вас в личном кабинете. Из минусов — не очень удобная платформа. Часто задаваемые вопросы Я не из России, соответственно не могу получить аккаунт в Госуслугах. Как зарегистрироваться? Напишите в техподдержку — вам заведут аккаунт. Есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах, но при регистрации выскакивает ошибка — «Пользователь не найден».

В университете неправильно заполнили ваши личные данные, пишите в техподдержку — пусть ищут ошибку. Как это сделать? Заходите на ams.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия

Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе представители Азербайджана г. Сумгаит , Казахстана г.

Участвовать можно очно или в формате онлайн. Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации.

Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды.

Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность.

The results of Moodle electronic courses monitoring can be show in reports for exact course or course category. Monitoring result report can be formed as Microsoft Excel spreadsheets. В данной работе рассматривается создание дополнительного модуля плагина к системе управления обучением Moodle, позволяющего организовать мониторинг работы преподавателей и обучающихся в электронных курсах. Разработка модуля осуществлялась с использованием интерфейса программирования приложений API Moodle. Модуль позволил значительно ускорить процесс мониторинга электронных курсов с использованием механизма автоматически обнаруживаемых замечаний, а также расчета показателей по электронным курсам, таких как количество выполненных заданий или тестов и других.

Sorry, your request has been denied.

Помощь студентам УГНТУ (личный кабинет) Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак.
Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия.
OILEDU – Нефтегазовое образование. Открытые онлайн курсы. Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ!

Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU

Нефтегазовое образование (OILEDU) В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс.
Новости | УГНТУ Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции.
Система дистанционного обучения УГНТУ Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами.
УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе Синоптики Башкирии рассказали о погоде на выходные. Все новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий