Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3».
Анна Дмитриевна Меркулова
ГК Моспроект-3 | Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды | — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. |
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" | Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. |
ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе | В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. |
АО "МОСПРОЕКТ-3"
Чтобы исключить влияние метро на прочность сооружения, в основании путей были смонтированы виброгасящие плиты, поглощающие колебания от движения поездов. На станции «Текстильщики» впервые в истории Московского метро головную часть 10-метрового тоннелепроходческого щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Уникальная операция выполнялась с помощью портальной системы, которая имеет возможность вести работу с весом порядка 1,2 тыс. Ранее щит опускали по частям с помощью кранов-многотонников и монтировали уже в котловане. Применение портальной системы позволило на месяц сократить срок монтажа ТПМК.
Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году. Также по теме:.
В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности. Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.
Меркулова Анна — генеральный директор ГК «Моспроект-3» К знаковым проектам холдинга относятся возведение: нескольких участков Люблинско-Дмитровской, Сокольнической и Троицкой линий метро, станции «Беломорская», участков Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, строительство транспортно-пересадочных узлов МЦК и др. За последние 8 лет компания запроектировала более 2 тыс. В настоящее время в компании работают более 1,5 тысяч человек. Постоянное наращивание компетенций сотрудников является базовой корпоративной ценностью холдинга. В частности, осенью 2020 года в группе компаний проводилось обучение по актуальной во всем мире теме проектирования и строительства в условиях карстовых деформаций. Автором этого и многих других образовательных курсов выступила лично гендиректор «Моспроект-3». Меркулова Анна проводит обучающие курсы в Московской школе управления Сколково. Она также инициировала открытие международной образовательной программы в области строительства подземных магистралей и коммуникаций. Внедрение передовых технологий Возглавляемая Меркуловой Анной Дмитриевной компания — признанный лидер в области внедрения технологий цифрового информационного моделирования BIM , использование которых позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки самых разных систем между собой.
Всего на кольце появится 31 станция, с 23 из них можно будет пересесть на другие ветки подземки, в том числе, еще проектируемые, а также на станции МЦК и платформы нынешних и будущих МЦД. Фото: «Вечерняя Москва» По другой кольцевой линии — Московскому центральному кольцу — уже 4 года в режиме метро курсируют яркие, бесшумные и комфортабельные «Ласточки». В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров. Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек. Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город. Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов.
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" | Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. |
Анна Меркулова: План строительства метро Москвы до 2025 года: перспективы развития | Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения. |
Кто проектирует Москву? Биография Анны Меркуловой | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". |
ГК Моспроект-3 | По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. |
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе - Новости | Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. |
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет.
ГК Моспроект-3
Статус: в процессе банкротства с 21. ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время. Основной вид деятельности "Моспроект-3" - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 31 дополнительный вид.
RU - В группе "Моспроект-3" готовятся к строительству метро в Нижнем Новгороде и подземно-наземной линии скоростного легкорельсового транспорта в Красноярске, рассказала "Интерфаксу" гендиректор группы Анна Меркулова. Уже идет работа над проектом и подготовка к первой проходке нового участка Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. По словам Меркуловой, после продления этой линии на метро можно будет доехать до исторического центра города, в том числе до кремля. Длина участка составит чуть более 3 км, на нем расположатся две станции - "Площадь Свободы" и "Сенная".
Внедрение передовых технологий Возглавляемая Меркуловой Анной Дмитриевной компания — признанный лидер в области внедрения технологий цифрового информационного моделирования BIM , использование которых позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки самых разных систем между собой. По словам Меркуловой, BIM, в частности, позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, а также позволяет создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро.
Работы по широкому внедрению BIM-технологий в проектировании ведутся в холдинге по нескольким основным направлениям, в числе которых: создание подразделений BIM-координации в рамках каждого института холдинга; освоение технологии 3D-сканирования в 2020 году в «Моспроект-3» опробовано применение самого современного 3D-сканера «FARO» ; участие в межведомственной городской рабочей группе по внедрению BIM-технологий. Важным этапом внедрения BIM-технологий в практику холдинга стала реализация Северного дублера Кутузовского проспекта. Компания систематизировала данные для централизованного управления проектом и создала библиотеку инфраструктурных элементов и нормативных документов. В результате практическое применение информационных технологий на этапе проектирования значительно расширено. В настоящее время группа компаний «Моспроект-3» выполняет на основе BIM-технологий проектирование Троицкой линии метро. По словам Меркуловой Анны, цифровая информационная модель позволяет формировать детализированные графики календарно-сетевого планирования. Применение технологии дает возможность определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Кроме того, использование BIM оптимизирует архитектурно-планировочные решения компоновки станционных комплексов и уменьшает «пятно застройки». В результате затраты города на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей, снос строений и вырубку зеленых насаждений значительно минимизируются.
Нестандартные решения В процессе работы «Моспроекту-3» приходится решать уникальные задачи, связанные с необходимостью вписать каждый объект как в городской ландшафт, так и в сложное пространство инфраструктурных подземных коммуникаций.
Ему 42 года. Он вырос в семье директора и владельца завода «Электроизолит» Александра Биржина. Бизнесом занялся еще в студенческие годы, когда учился в МГУ на экономическом факультете. Его объем на момент создания составлял 1 млрд долларов, по информации самой компании. В Северной столице компания строит жилищные комплексы «Английская миля» 224 тыс. В 2018 году GloraX входит в топ-5 застройщиков Петербурга.
Однако при застройке Питера не обошлось без скандалов. Через год история повторилась. Другая дочерняя компания застройщика «Реалтитека» летом 2021 года демонтировала дореволюционные здания на улице Шкапина, 43—45: в начале века в них находились холодильные машины и клады товарищества «Унион» из-за этого корпуса называли «Холодильником». Проект высотки, которую GloraX планирует построить на набережной. Чаще всего умением налаживать связи с чиновниками и находить влиятельных партнеров. К слову, Биржин входит в попечительный совет Троице-Сергиевой лавры. Вместе с ним там находятся такие крупные фигуры, как бывший петербургский губернатор Георгий Полтавченко, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, глава Сбербанка Герман Греф.
Председатель совета — глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Каким образом бизнесмен их заслужил, точно неизвестно. До марта 2022 года он был первым заместителем председателя Центробанка и курировал развитие российского финансового рынка. В компании GloraX он — председатель совета директоров. В прошлом он занимал пост замглавы города Сергиев Посад, где, кстати, располагается Троице-Сергиева лавра. Еще Адрианов имеет в Хорватии фирму Viridis Umbra, которая за рубежом занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью. Коммунальщик из Подмосковья В Нижнем Новгороде у Биржина есть еще один важный партнер, связанный с нашим городом, — 44-летний Михаил Корягин.
Сейчас этот человек возглавляет компанию ООО «Черниговская набережная», одним из учредителей которой является Корпорация развития Нижегородской области. Эта фирма должна укрепить берег Оки от Молитовского до Канавинского моста. Позднее там появится пляж, детские и спортивные площадки, скалодром и скейтпарк. Работы собираются завершить до конца 2025 года. На них уже выделили почти 8 млрд рублей. В октябре прошлого года региональные власти провернули с этой организацией и GloraX следующую схему. Учитывая, что компания правительственная, власти заключили соглашение с собственной фирмой.
При этом непосредственным подрядчиком при строительстве корпусов кластера, как мы писали выше, должна стать «Глоракс» Андрея Биржина.
"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3".
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
Образование и начальный этап карьеры Меркулова Анна Дмитриевна родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров-строителей. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет и начала работать по специальности в крупном международном холдинге. Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом. Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки. Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса. В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности. Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Меркулова Анна — генеральный директор ГК «Моспроект-3» К знаковым проектам холдинга относятся возведение: нескольких участков Люблинско-Дмитровской, Сокольнической и Троицкой линий метро, станции «Беломорская», участков Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, строительство транспортно-пересадочных узлов МЦК и др. За последние 8 лет компания запроектировала более 2 тыс.
В настоящее время в компании работают более 1,5 тысяч человек.
Инженеры холдинга стабильно обеспечивают главные проекты мэрии нестандартными и уникальными технологическими решениями, закрепив тем самым за собой статус инженерной элиты Москвы. Анна Меркулова родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров.
В 2004 году с красным диплом окончила главный строительный вуз страны — МГСУ, продолжив инженерную династию. Начало профессиональной деятельности С 2004 по 2012 год работала в международном строительном холдинге. Прошла профессиональный путь от инженера до вице-президента.
Инициировала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Является автором одного из первых проектов по реконструкции «клеверных» развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге — ключевой магистрали столичной агломерации. В проекте развязки МКАД с Новорижским шоссе Меркулова предложила уникальную для железобетонных пролетных строений технологию — устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением, сооружаемым методом циклической продольной надвижки.
При этом надвижка производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Все это позволило оперативно реализовать проект без существенного воздействия на автомобильный трафик. Анна Меркулова развивала в холдинге направление государственно-частного партнерства в сфере транспортного строительства.
Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время. Станция «Деловой центр» была интегрирована в один из нижних этажей центрального ядра делового центра «Москва-Сити». Чтобы исключить влияние метро на прочность сооружения, в основании путей были смонтированы виброгасящие плиты, поглощающие колебания от движения поездов. На станции «Текстильщики» впервые в истории Московского метро головную часть 10-метрового тоннелепроходческого щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Уникальная операция выполнялась с помощью портальной системы, которая имеет возможность вести работу с весом порядка 1,2 тыс.
ГК «Моспроект-3» — ключевой участник основных транспортных проектов страны.
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК «Моспроект-3» также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит. На этой площадке планируется первый старт щита». Проходку планируют начать до конца года. Также дополнительно выделят более 10 миллиардов рублей на строительство метро в Нижнем Новгороде в сентябре - об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем телеграмм-канале.
Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера.
До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково". Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве.
Именно такое авто записано на пенсионерку Розу Хуснуллину. Про дочерей Хуснуллина известно не так много. Как он сам сообщал "Медузе" признано иноагентом на территории РФ , младшей из дочерей, Малике Хуснуллиной, в 2016 году он подарил квартиру, рыночная стоимость которой оценивается в 230 млн рублей. Однако откуда он взял деньги на такое жилье - непонятно, ведь его годовая зарплата на тот момент была на уровне около 7 млн рублей. Алина Киреева, дочь вице-премьера зарабатывает на свои "хотелки" сама - согласно "Руспрофайлу", ИП она зарегистрировала еще в 2011 году.
Тогда же, когда ей было всего 20 лет, по слухам она стала совладелицей гостиницы "Чистополь". Информацию эту подтвердить или опровергнуть трудно: согласно карточке компании, первая выписка из ЕГРЮЛ датирована лишь 2014 годом. Однако упомянем один занимательный факт: известно, что Марат Хуснуллин большую часть детства провел в Чистополе. Все это не кажется случайным совпадением. Кроме того, свой бизнес Киреева вполне может вести через супруга - в 2013 году в Италии она вышла замуж за Евгения Киреева, отец которого Сергей Киреев является гендиректором Новороссийского морского торгового порта. Надо ли уточнять, что как раз после заключения брачного союза, дела НМТП пошли "в гору"? Для сравнения: в 2012 году выручка компании была 11 млрд рублей, а прибыль - 5,1 млрд, а сейчас - 28 и 59 млрд соответственно. То есть предприятие каким-то образом имеет даже больший доход, чем зарабатывает.
Как утверждают авторы портала "Открытые медиа", якобы незадолго до свадьбы Киреева стала собственницей значительных сельскохозяйственных угодий, большую часть из которых прикупила у фирмы "Инвест Плюс". Последняя, в свою очередь, до 2014 года принадлежала ее матери, на тот момент супруге Хуснуллина, Лилии Харисовой. Бывшая жена Лилия Хуснуллина-Харисова владела крупнейшим в Татарстане месторождением глины, писал "Московский Монитор".
Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова.
Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню». Проект получил поддержку президента России Владимира Путина.
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году | Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. |
Telegram: Contact @fontanich | Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". |
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины | Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". |
ГК Моспроект-3 | Главная» Новости» Моспроект 3 новости. |
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3".
Сделать город комфортнее
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Подготовку территории строительства обеспечат за счет собственных средств края. Заказчиком работ является государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики». Выполнит все работы «под ключ» группа компаний «Моспроект-3», имеющая большой опыт реализации инфраструктурных проектов в Москве и регионах. Кроме того, холдинг стал первым подрядчиком, задействованным для строительства метро в рамках «инфраструктурного меню»: ГК «Моспроект-3» уже возводит участки двух линий метрополитена Нижнего Новгорода. Эксперты компании также разработали концепцию легкорельсового транспорта для Челябинска.
Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ. Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений. Савеловская Станция Большого кольца заработала почти два года назад. В этой части города соединяются теперь две линии метро — Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская, есть вокзал, обустроены остановки наземного транспорта. А сама площадь получила благоустройство высокого уровня.
Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера.