Мобильная зарядная станция. Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. Один из самых популярных агрегаторов зарядных станций для электромобилей — 2Chargers.
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа. В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. Требования к характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) могут скорректировать менее чем через год после утверждения — Минпромторг опубликовал проект изменений на "Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до восьми часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте - сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году", - сказал глава департамента Владислав Овчинский. Уточняется, что новинка реализует принцип газовой микрогенерации на мобильной платформе, где установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива.
Продукт, при производстве которого были использованы полностью отечественные комплектующие, принял участие в конкурсе главных достижений московской промышленности за 2022 года и занял в нем второе место! Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Зачем разработчики подключили к разработке нейронные сети и что смог спроектировать искусственной интеллект ИИ на уровне дипломированного дизайнера или конструктора?
Отвечает Ян Иванович: «За последний год индустрия искусственного интеллекта сделала серьезный шаг вперед. Теперь нейронные сети, являющиеся компьютерными программами, могут писать дипломные работы для выпускников или сценарии для телесериалов, картины, созданные ИИ побеждают в международных конкурсах, а грань между дип-фейком и реальными кадрами стерлась до невосприимчивости обывателем.
В среднем зарядка одного аккумулятора занимает от двух до пяти часов. Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения.
Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих.
На мобильной платформе будут устанавливать газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Там же разместят и генератор постоянного тока для быстрой зарядки аккумуляторов. Такой комплекс обещают ставить на грузовики весом до 3,5 тонны. Ожидается, что станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономичном топливе. Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5». Его можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут».
Заправочный блок можно будет ставить в контейнере. Благодаря этому можно за короткое время развернуть полноценную зарядную инфраструктуру без присоединения к электрическим сетям. Например, во время массовых мероприятий, на временных парковках или стройплощадках. Она позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий. Планируется также создать интерфейс для встраивания в экосистемы операторов каршеринга и такси. Для развития этой отрасли в столице создан межотраслевой кластер электромобилестроения, объединяющий около 60 ведущих предприятий».
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально. В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров. Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится.
«Скорая помощь» для электромобиля
В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для электромобилистов не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов. Наша услуга « Абонентского технического обслуживания » вам в помощь. О работе зарядной станции нужно будет передавать аналитические данные по запросу профильного ведомства или в соответствии с утвержденным в регионе порядком.
Управлять работой вашей станции, мониторить ее работу, получать аналитику, а самое главное дать возможность электромобилистам найти вашу станцию, зарядиться на ней и оплатить услугу зарядки поможет мобильное приложение для зарядки авто и система управления ЭЗС от Electro. Соответствует требованиям программы субсидирования ЭЗС. Частые ошибки участников программы субсидирования зарядных станций Поставщик станции уверил, что оборудование отвечает требованиям Минпромторга или вот-вот получит подтверждение. Но процедура получения производителем соответствующей документации достаточно долгая и сложная. Выбирайте ЭЗС, которые имеют на момент покупки документальное подтверждение.
Низкая квалификация компаний-строителей зарядной инфраструктуры. Недостаточно документации или плохо оформленная документация. Для ввода в эксплуатацию зарядной станции вам потребуется выполнить условия технологического присоединения со стороны сетевой компании, подготовить и согласовать проектную документацию с коммунальными сетями города, сетевой компанией, иметь грамотно оформленную рабочую и исполнительную документацию по строительству, электромонтажным работам и пуско-наладке ЭЗС. Если работы выполнял подрядчик низкой квалификации, то велика вероятность проблем при подключении оборудования к сетям, а соответственно и в получении субсидии. Сроки реализации проекта.
Закладывайте примерно 6 месяцев, если у вас команда профессионалов. Если таковой нет, то обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 800 775 81 87. Некачественная проработка мест установки зарядных станций для электромобилей. На этом этапе может возникнуть множество проблем.
В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе. Она также может передвигаться в нужные локации согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ.
Данное решение обеспечит бесперебойную работу организаций, использующих электромобили и прочую электрическую технику", - добавили в пресс-службе.
Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа. Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой. Я думаю, вы не найдете в мире ни одного решения, где такие автомобили используют для междугородних перевозок. Так что сегмент электромобилей — это легковые, разъездные внутри города, или малый электротранспорт, — электросамокаты, электровелосипеды, электромопеды. Да, тут вы можете снять аккумулятор, отнести его домой, зарядить и поставить. С другой стороны, есть еще статистика: за первые два месяца 2021 года в России продано 909 электромобилей. То есть все-таки покупают?
А что такое 900 автомобилей по сравнению с десятками тысяч, с миллионами, которые бегают по Москве? Это ничто. Еще одна особенность электромобиля — они хороши в теплом климате. В холодном климате из-за того, что часть энергии батареи вам придется тратить на обогрев, их эффективность резко падает. И это можно увидеть по статистике продаж этих автомобилей в разных странах. В теплой Европе с малыми пробегами они будут развиваться очень бурно и активно. У нас, с холодным климатом и большими пробегами, перспективы электромобиля были намного ниже. Но даже по тому, что продано, есть ли у вас статистика, какие именно электромобили покупают? Есть же модели с совершенно запредельной ценой. А есть вполне доступные.
Есть запредельные цены, например, IPhone последней модели стоит 100 тысяч и выше. Но какой-нибудь китайский телефон с теми же функциями, той же самой камерой, с теми же возможностями разговора может стоить в 10 раз меньше. Тут вопрос престижа, понтов. У нас зачастую покупают автомобили типа Тесла, чтобы показать свою крутизну. Есть у на с вод ители, которым нравится использовать последние достижения, что это круто, престижно.
По данным Минэкономики, в стране сейчас немногим меньше 30 000 машин и около 7500 зарядок, включая домашние. Публичных же — на открытых и закрытых территориях — около 4500 по данным сервиса 2Chargers.
По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций. Но чтобы обеспечить растущий парк электромобилей, в ближайшие три года количество зарядок нужно довести до 18 тысяч.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Именно поэтому мы считаем, что решить проблему может только создание автономной сети зарядных станций». Ожидается, что уже до конца 2022 года в Москве появятся 20 тыс. Автономные зарядные устройства для электромобилей существовали и ранее, базируясь на автомобилях или даже трехколесных e-байках, но... По утверждению стартапа — это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки.
L-Charge — один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре. Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств. Так, стационарное зарядное устройство L-Charge, разработанное для автомагистралей, заправочных станций и парковок, не требует наличия персонала или подключения к внешней электросети.
Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая».
Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства.
Об этом сообщает 16 августа инсайдерский Telegram-канал «Автопоток».
Передвижную электрозаправочную станцию ЭЗС разработала брянская компания «БН-моторс» в сотрудничестве с петербургским автоателье «Автоклуб А24». Мобильная станция получила название Profi Charger А24.
Такая мобильная станция, по словам разработчиков, окажется очень полезной в ситуациях, когда у электромобиля закончится заряд батареи вдали от станции подзарядки. Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Они оснащены двумя типами разъемов — Chademo и CCS. Ранее сообщалось, что возможностью активации зарядки электроавтомобилей через приложение "Московский транспорт" воспользовались более 8,5 тысячи раз с момента появления данной функции. Только с начала 2023 года число активаций составило 4 тысячи.
Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе. Она также может передвигаться в нужные локации согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ. Данное решение обеспечит бесперебойную работу организаций, использующих электромобили и прочую электрическую технику", - добавили в пресс-службе.
Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности.
Разработку представила российская инжиниринговая компания L-Charge Одна передвижная станция L-Charge может зарядить 40 электромобилей в сутки. Окупаемость такой зарядки составит два года. Предварительная стоимость одного кВт составит около 15 рублей. Принципиальное отличие российской разработки в том, что она представляет собой передвижную мини электростанцию, которая сама генерирует энергию, хранит и дает возможность заряжаться другим автомобилям, не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии является сжиженный природный газ, но уже сейчас в ней также предусмотрен вариант перехода на водород.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО - CNews | В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. |
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей | Установка зарядных станций является неотъемлемой частью инфраструктуры для электромобилей. |
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными | Требования к характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) могут скорректировать менее чем через год после утверждения — Минпромторг опубликовал проект изменений на |
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей | Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. |