Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия.
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины. Ничего, кроме правды» — совместный проект Министерства юстиции и БелТА. Мы подняли материалы, которые нигде ещё не были опубликованы. Здесь собраны страшные факты деятельности фашистских оккупантов на белорусской земле.
Как распределяется общая совместная собственность в завещании? Специалисты Минюста также рекомендуют перед составлением завещания уточнить данные, касающиеся общей совместной собственности.
В том числе и бывших членов семьи. Отмечается, что свидетельство о праве собственности выдается пережившему супругу и или наследнику наследникам на равные доли в имуществе, нажитом супругами в период брака. Таким образом, в состав наследства будет входить половина доли, принадлежащая завещателю. Исходя из того, что завещание порождает правовые последствия после открытия наследства, завещатель вправе распорядиться любым имуществом, даже тем, которое он может приобрести в будущем. Ранее Tochka.
Как оформить генеральную доверенность за границей и не только?
При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142.
Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143.
Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз.
Минск, ул.
Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме. Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел. Персональные данные, содержащиеся в делах временного до 10 лет хранения, в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в составе дел.
В этом случае отдельный акт уничтожения персональных данных не составляется. Таблица 1 Цели, объем и основания обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов персональных данных, чьи данные подвергаются обработке Перечень обрабатываемых персональных данных Правовые основания обработки персональных данных Срок хранения персональных данных Обработка персональных данных при осуществлении основной деятельности БРКА Рассмотрение обращений, в том числе внесенных в книгу замечаний и предложений Лица, направившие обращение, иные лица, чьи персональные данные указаны в обращении Фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства места пребывания , номер телефона, суть обращения, иные персональные данные, указанные в обращении Обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 и абзац шестнадцатый пункта 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь от 07.
Всебелорусское народное собрание прошло в Минске
3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. 08 июня 2023 Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29 мая 2023 года. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.
Новость дня
- 25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Архивы Беларуси
- Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
- В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
- Удобный интерфейс
- Похожие публикации:
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Обновлена информация по среднесписочной численности работников ССЧ российских компаний, стали доступны данные от ФНС за 2023 год. Добавлена информация по организациям и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь. Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.
Сергей Хоменко выразил убежденность, что... Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество... Ведь правовое...
Ленина, 11, тел. Витебск, ул. Правды, 18, тел. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. Гродно, ул.
Для студентов была проведена экскурсия и предоставлена возможность ознакомиться с представленными материалами. После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы.
В Беларуси назначили двух новых министров
На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий. С 31 августа 2023 года принято решение о прекращении лицензий в отношении Тарасюка М.
Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь.
Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов. Номинация «Исполнительное производство»: Александр Алексеевич Шилько, заместитель начальника главного управления — начальник управления организации и контроля главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Республики Беларусь.
На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Важно отметить, что подача документов для проставления апостиля, получения повторных свидетельств и справок извещений загс будет возможна только лично владельцем этого документа либо иным лицом при предъявлении доверенности, оформленной в Республике Беларусь. Что касается нотариальных действий, то должностные лица загранучреждений не смогут удостоверять доверенности, но по-прежнему будут удостоверять завещания, согласия, отказы, свидетельствовать верность копий документов и подлинность подписи на документах и иные нотариальные действия. Изменения не затронули вопросы консульского учета, регистрации актов гражданского состояния, а также связанные с гражданством и оформлением постоянного проживания за пределами Республики Беларусь.
Руководство
Он мечтал стать художником, но вместо кистей и карандашей 18-летнему пареньку пришлось взять в руки винтовку. Эти зарисовки сохранились и стали историческими документами. Гости ознакомились с работой службы "Одно окно" и дали высокую оценку ее деятельности. Лиозно, ул.
Станьте донором и спасайте жизни». Эти люди не боятся ни больших иголок, ни медицинского персонала в белых халатах. Жертвуя свою кровь, они спасают жизни.
В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт.
Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре.
Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат.
При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества.
Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным. Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.
С докладом выступил директор Департамента по архивам и делопроизводству О. Воинов, который подчеркнул, что работа государственных архивных учреждений по итогам 2022 года оценивалась не только по основным целевым показателям видов деятельности, но и в разрезе требований Президента Республики Беларусь, поручений Правительства, Премьер-министра Республики Беларусь, данных по итогам посещения 5 августа 2022 г. Воинов отметил, что 2022 году государственными архивными учреждениями выполнены основные целевые показатели подпрограммы «Архивы Беларуси» Государственной программы «Культура Беларуси на 2021-2025 годы». Принято на постоянное хранение от организаций — 117 868 дел. Общий объем оцифрованных архивных документов составил 1 304 043 электронных страниц. В Год исторической памяти государственными архивами организовано и проведено 179 выставок, размещено на интернет-сайтах 126 виртуальных проектов, выпущено 12 сборников документов, в том числе два электронных сборника.
В 2022 году завершен фундаментальный издательский проект «Без срока давности. Беларусь», размещенный на интернет-сайте «Архивы Беларуси». Госархивами исполнено 38 614 запросов. Усилен акцент на методологическую работу в части повышения квалификации работников служб документационного обеспечения управления, заведующих архивами и ответственных за архив организаций. В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г.
Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Новости законодательства.
Главные события
Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27.01.2020 № 5 «Об установлении форм документов воинского учета».
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
#Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД. Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», – отметил Владимир Ведерников. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко.
Главные события
Министр юстиции Сергей Хоменко пожелал ребятам исполнения... Руководство ведомства поздравляет детей уже...
В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь. Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г.
Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси. По окончании доклада О. Воинов дал комплексную оценку работы государственных архивных учреждений за прошедший год. Отмечено, что среди республиканских архивных учреждений отлично выполнили поставленные задачи Национальный архив Республики Беларусь, Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. Среди архивных учреждений областей первое место по результатам деятельности заняли государственные архивы Брестской и Гомельской областей, второе и третье места заняли госархивы Витебской области и госархивы Минской области, четвертое место разделили госархивы Гродненской и Могилевской областей. Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А.
Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А. Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены.
Задачами на 2023 год должны являться, в первую очередь, выполнение поручений Премьер-министра Республики Беларусь, данных в ходе посещения Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов, выполнение целевых показателей Государственной программы «Культура Беларуси». Министр юстиции подчеркнул, что цифровизация архивных документов — это процесс сохранения исторического наследия нашего народа, а также доступность документов. Было отмечено, что приоритетами в работе госархивов необходимо считать обеспечение сохранности документов, пожарной безопасности архивохранилищ, помещений, бесперебойной работы систем вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, а также приведение в надлежащее состояние читальных залов.
Эти зарисовки сохранились и стали историческими документами. Гости ознакомились с работой службы "Одно окно" и дали высокую оценку ее деятельности. Лиозно, ул.
Станьте донором и спасайте жизни». Эти люди не боятся ни больших иголок, ни медицинского персонала в белых халатах. Жертвуя свою кровь, они спасают жизни. От лица Министерства юстиции поздравляем своих коллег с Всемирным Днём донора крови!
Министерство юстиции Республики Крым
Министерство юстиции Республики Узбекистан | Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. |
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий» | Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. |
Единый портал - электронные госуслуги | Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь. |
Через ID.UZ
- Популярное
- Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
- Белорусская нотариальная палата
- Ответы адвокатов на вопросы граждан
- Основные категории
- Популярные места из категории Государственное учреждение
«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Министерство юстиции Республики Беларусь. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси. Главная Новости ОбществоВ Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан.