Новости мэри трюфель воронеж

Официальный домен/сайт marytrufel_voronezh. Черная пятница уже в «Мэри Трюфель»! Самая масштабная распродажа года уже стартовала, платья за 9 900₽, 19 900₽ и 29 90. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 394036 Воронеж Степана Разина, 36, фото.

Запись на примерку

Свадебный салон «Мэри Трюфель» расположена в сегментах Товары для новобрачных и организации свадебной церемонии, читайте также отзывы. Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», специализирующийся на продаже товаров для дома. Свадебный салон «Мэри Трюфель» позвал жительниц Воронежа на девичник. На сегодняшний день в России действуют 9 салонов Мэри Трюфель, 2 собственных и 7 франчайзинговых.

Свадебный салон «Мэри Трюфель»

Организация Мэри Трюфель находится в Воронеже по адресу: Революции проспект, 53. Компания Свадебный салон Мэри Трюфель расположена по адресу Воронеж, просп. Революции, 53. Очень довольна посещением салона Мэри Трюфель в Воронеже!

Написать отзыв на «Свадебный салон Мэри Трюфель»

  • Платья Мэри Трюфель Воронеж
  • Запись на примерку
  • Отзывы Мэри Трюфель
  • Романтичные
  • Гостьям пообещали полезную информацию и красивые фото.
  • Свадебный салон Мэри Трюфель

Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Мне хотелось выйти замуж в белом платье, не выглядеть бледно перед многочисленными родственниками, но при этом найти красивый наряд не за космические деньги. Я поняла, что такой салон для обычных девочек — таких как я и мои подруги — нужен. Я рассказала Наташе о своей идее, и мы решили открыть салон в Москве. Спустя несколько месяцев к нам присоединились наши мужья.

Платонова отвечает за персонал, закупки и финансы, её супруг Сергей Филатов ищет новые помещения, организует деятельность салонов и ведет подрядчиков по строительству. Каждому члену команды «Мэри Трюфель» принадлежит равная доля в бизнесе. На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей. У каждой пары были сбережения по 700 тысяч рублей, а также кредиты в банке — по 1,5 млн рублей. Вначале многие говорили, что бизнес лучше вести самому, без компаньонов. Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно.

Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва.

Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты.

Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети.

Они, как правило, принимают в расчет мнение покупателей и делают заказы поставщикам с учетом их потребностей. На каждую позицию тут есть необходимые сертификаты, и вы по первому запросу можете изучить любой из них. А если вам будет трудно сделать выбор, поможет консультант.

Он знает, что больше всего пользуется спросом, и подберет подходящий вариант с учетом всех требований.

Карла Маркса, ул. Пятницкого, ул. Алексеевского, ул. Кардашова, проспект Революции. Степана Разина, Свадебный салон "Валентина" На пер.

Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже

Рассказываем историю одного из самых известных свадебных салонов в РФ — «Мэри Трюфель». Сегодня тот самый день, когда особенно хочется познакомить с основательницами — Сашей и Наташей, и рассказать, с чего началась история. Что такое «Мэри Трюфель» «Мэри Трюфель» — это не просто свадебный салон. Мы говорим, что являемся именно современным свадебным сервисом, который помогает сделать выбор простым, а важное событие — красивым. Саша: «Когда я — Саша Метелева — в далеком 2009 году искала свое свадебное платье, столкнулась с навязчивым сервисом, с подсобками и платьями в чехлах, либо с дорогими бутиками с вензелями и колоннами, куда было страшно войти обычной девочке. Я обошла много салонов, несколько раз расстроилась, но вынесла огромный опыт и желание сделать все по-другому» Мы с Наташей Платоновой дружили с детства, хотя и жили в разных городах.

У Наташи был опыт в бизнесе, и в 2013 мы рискнули и открыли в Москве самый милый и дружелюбный свадебный салон.

Фея в одиночку справилась с тем, чтобы принести, помочь надеть, ненавязчиво рассказать обо всех нюансах попала салон, где 5 человек справились куда хуже, серьёзно! Платья очень качественные, я в этом не разбираюсь, но поняла, сравнив с вещами в других салонах. Салон рекомендую.

Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов.

Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб. Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании.

Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку. Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона. Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку. Доставка организована DHL. Сотрудники ведут переписку с невестами, созваниваются с ними по Skype и отправляют фотографии выбранных платьев на девушках с фигурами похожего типа. Соосновательница проекта рассказывает, что команда уже задумывалась о 3D-моделировании, виртуальной примерочной, специальном приложении, где можно собрать мудборд, и других b2b- и b2c-продуктах, которые можно было бы использовать, чтобы сделать рынок более современным. Но пока подходящих решений нет, и всё делается в ручном режиме. Раздел «Избранное» В июне 2017 года команда «Мэри Трюфель» запустила на сайте раздел «Избранное», в который невесты могут добавлять понравившиеся платья. Сервис дает возможность поделиться ссылкой на список отобранных невестой моделей — получатель сможет только ознакомиться с ним без функции редактирования.

Идея пришла после того, как мы увидели, что невесты приходят нам с распечатками с сайта или сохраненными скриншотами на телефонах. Были и те, которые скрупулезно выписывали понравившиеся в салоне платья в Excel-таблицу.

Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы.

Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни. Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор». Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города.

Компания Мэри Трюфель Воронеж - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. Мы начинаем с платьев. У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов.

Закономерным стало решение о выходе именно на петербургский рынок. Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы. Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни.

Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор».

Он пройдёт в воскресенье, 20 октября, в салоне Provizage. Стилисты студии Provizage совместно с салоном свадебных платьев «Мэри Трюфель» подготовили невероятные свадебные образы, которые никого не оставят равнодушным. Организатор и ведущая Олеся Зубкова расскажет, с чего начать организацию свадьбы и как сделать, чтобы в торжественный день ничто не отвлекало от главного — вашего праздника.

Как это не удивительно, но в тот же период в Европе свинопасы, выгоняя свои стада в дубовые рощи, заметили, что их кабаны откапывают что-то из-под земли и лакомятся этим с большим удовольствием. Совсем скоро свинопасы попробовали эти клубни и сами. К концу XIII века рыцари, увидев, чем занимаются свинопасы, сопоставили свои наблюдения с тем, что делали африканские туземцы и догадались, что и у них на родине под землей тоже можно найти все те же диковинные клубни, которые они все никак не могли с успехом транспортировать. Так уже в XIV веке черный трюфель стал частью традиционной кухни европейцев. Что касается России, то к нам черный трюфель попал после наполеоновского нашествия. Его привезли русские офицеры с собой из Парижа. Именно благодаря им трюфель был высажен на усадьбах на территории Кавказа от Сочи до Тбилиси , где он по-прежнему и произрастает. Но это именно завезенный черный трюфель. Однако есть немало иных подвидов этих грибов, которые характерны для нашей территории в частности. Например, это черный летний и русский белый трюфели.

Запись на примерку

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы о Свадебный салон Мэри Трюфель на Степана Разина, Воронеж, Воронежская область, адрес, телефон, время работы. Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий