Новости машина порше кайен

Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. все об авто и авторынке на Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.

2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]

Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др.

Porsche Cayenne

Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки в основном это увеличение мощности агрегатов. Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей.

С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe.

Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Изменения коснулись моторной линейки New Porsche Cayenne. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Повышенный комфорт во время вождения достигается с помощью новой конструкции колес.

Теперь стандартная версия кроссовера оснащена 20-дюймовыми дисками в отличие от предыдущего поколения, где использовались 19-дюймовые.

Кроссовер на электрической платформе PPE тестируется при низких температурах в Лапландии, сообщает издание AutoExpress, публикующее фото новинки. Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов. Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс.

Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации.

Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля.

Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же.

Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит.

Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии.

И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе!

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.

Какой-то гаражный умелец.

Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки.

Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра.

To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so. Got a tip or question for the author?

Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности. В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим.

Компания Porsche показала новый Cayenne на фото

Porsche Cayenne Redesign in 2026. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Что тут возразить? Ничего, кроме того, что эти люди не только никогда не ездили на Cayenne Coupe Turbo S, но и не видели его даже издали. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение… Экстерьер. За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности.

Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно!

Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели».

Блюм также сказал, что он «в восторге» от управляемости подключаемой гибридной версии 911, производство которой сейчас запланировано. Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда. Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью». Показатели Porsche за 2022 год устанавливают новые ориентиры для бренда.

Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.

Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий