«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества». X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
Кому принадлежит Пятерочка
За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы. По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация на сайте: x5team.
Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета. Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC.
Причем конкурент, который способен ее одолеть. У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже. Не нужно ждать, достаточно только спуститься и взять. Если до этого все фокусировались на жестких дискаунтерах, то теперь уже с этой концепцией всем вроде все понятно. Остается масштабировать и ждать результатов.
Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Об этом пишет портал Primpress. Автор: Ерастова Кристина Banki. Сообщается, что данный сервис по доставке продуктов гражданам работать не будет.
В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»
Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе.
А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс.
А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т.
Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков.
Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось.
Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс.
И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше».
А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше.
Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров.
Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале.
Еще пара кликов на смартфоне для подтверждения оплаты — и можно уходить. Весь процесс длился не больше 2 минут! Можно даже сказать: он пролетел почти молниеносно. Всего здесь около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.
У последнего здесь особая фишка. Специальный аппарат в Москве такие пока нечасто встретишь может нарисовать на молочной пенке любой рисунок и даже портрет — чем не подарок для любимой или любимого?! Цены же на кофе ничуть не выше среднегородских - американо и двойной эспрессо — 49,99 рублей, большой капучино и латте — 79,99 руб. А вот спиртного в этом магазине нет и не будет.
Новая «Пятёрочка налету» будет работать с 7. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы».
Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома».
Мы здесь используем собственные разработки, которые уже успешно прошли тестирование». Естественно, для покупателей соблюдаются все необходимые и принятые нормы. На объекте проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. Допуск в помещение осуществляется только в маске, а при входе гость может обработать руки санитайзером. Сергей Гончаров подчеркнул, что в первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет выдавать средства индивидуальной защиты и отвечать на все интересующие вопросы о новом формате покупок. Не забывает торговая сеть и об экологии. В ближайшее время здесь появятся также многоразовые сумки». Конечно, эта торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия.
А мы попробуем выйти из магазина. Это можно сделать не только после оплаты товаров. Если вы не совершили покупки, то для выхода достаточно просто закрыть приложение. Дальше подносите руку к бесконтактному датчику у выхода, на нем зажигается зеленый огонек, и дверь открывается. Сейчас такие проекты пытаются запустить многие ритейлеры. Вопрос — кто сделает это лучше. Наши ожидания оптимистичны. Но я открою небольшой секрет: один из следующих магазинов мы планируем открыть в Краснодаре.
На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»
Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. В Санкт-Петербурге торговая сеть «Пятерочка» открыла двадцатитысячный магазин, который расположен на юго-западе Петербурга — в Кировском районе, по адресу улица Маршала Казакова, дом 7. Примечательно, что именно в. Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень.
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
Под управлением компании более 22,5 тыс. Он сказал, что у X5 находятся в управлении магазины различных форматов: «жесткие» дискаунтеры «Чижик», магазины у дома «Пятерочка» и супермаркеты «Перекресток». Однако пока нет ни одного магазина небольшого формата.
Всего же выпущено почти 67,9 млн. Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S. Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции.
Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп. Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети.
И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник. Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс.
Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов.
Стать франчайзи Преимущества интеграции с экосистемой Х5 Group Уникальный ассортимент под каждый магазин партнёра на основе данных о продажах в торговых сетях X5 Big Data Х5 , анализе конкурентной среды ГИС Х5 и данных партнёров о продажах магазинов малоформатной торговли Подключение магазина партнёра к объединенной программе лояльности Х5 Клуб, которая объединяет более 72,5 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Подключение к почтовым сервисам 5Post более 14 миллионов уникальных клиентов Условия Договор действует в течение 6 шести лет. Магазином управляет партнёр. Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб.
Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей. В магазине можно выпить свежесваренный кофе, свежая выпечка подается прямо из печи каждые три часа. Над витринами с хлебом установлен специальный теплый свет. Для удобства клиентов в магазине сразу четыре кассы самообслуживания. Они помогут сэкономить время для более важных дел. А чтобы разобраться с новшеством — рядом всегда консультант.
Местные жители признаются, что им понравился торговый зал, потому что все свободно расположено, удобно.
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»
свежие новости дня в Москве, России и мире. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате.
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки». Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины? К концу лета уже никто не задает вопросы о том закрывается или нет «Пятерочка» в 2022 году. Решение об этом принято, поэтому потребителям остается ждать, когда это произойдет.
Развивать проект планируется по франшизе при ряде жестких условий для партнеров. Впервые о новой сети «Около» в X5 рассказали в октябре. Уже тогда стало известно, что этот формат будет нацелен на нишу «у дома» и фактически скопирует уже существующий проект «Фасоль» от ритейлера METRO.
Это франчайзинг, по которому партнер будет обязан закупать у Х5 товар на сумму от 1 млн рублей в месяц. Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями «Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик» , ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик.
Это напаханное поле. То есть это уже не просто спиртные, а спирто-продуктовые точки. И не только алкоголь с продуктами будем продавать, но еще и ПВЗ поставим. А лучше вообще будем открывать эти магазины не сами, а руками франчайзи. Эти ИП-ки будут максимально замотивированы. Причем конкурент, который способен ее одолеть.
Предполагается, что торговые точки будут располагаться вблизи многоквартирных домов и жилых кварталов для удобства покупателей.
Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты. Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться. Источник фото: Фото редакции Представитель X5 Group отметил, что сегмент небольших магазинов называется несетевой розницей, и его оборот составляет 1,5-2 трлн рублей. Стоит заметить, что до этого ритейлер начал развивать сеть дискаунтеров "Чижик", где не бывает скидок и акций, но все продукты и товары изначально стоят дешевле, чем в тех же "Пятерочках" и "Перекрестках".
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка».
Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»
Прайс лист для магазинов ОКОЛО. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик».
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки.
И всё это — современно, технологично и с заботой о госте.
Товары, участвующие в акции, легко узнать благодаря специальным черным ценникам, выделяющим их на полках магазинов. Помимо этого, клиентам предоставляется возможность участвовать в розыгрыше баллов на карту «X5 Клуба».
Для этого необходимо осуществить покупку на сумму свыше 600 рублей в любом магазине «Пятёрочка» или заказать продукты через мобильное приложение «Пятёрочка Доставка», а затем зарегистрировать чек на сайте: actions.
Сотрудничество у нас налажено, и очень хочется, чтобы магазин и наши жители стали добрыми соседями и друзьями. Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото. В течение всего дня звучала музыка, ведущие развлекали гостей, покупатели принимали участие в конкурсе на самый длинный чек, викторины, а после полудня побывали на мастер-классе по производству воздушных змеев. Детей развлекали играми со сладкими призами.
Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно.
Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания. Большинство, кстати, технологических решений в магазине — собственные разработки Х5. Там открыто несколько таких точек, где посетители могут сделать покупки без помощи кассира или кассы самообслуживания, используя приложение. У нас, напомню, будет лишь один сотрудник. В Amazon Go применяются несколько другие технологии. Мы здесь используем собственные разработки, которые уже успешно прошли тестирование».
Естественно, для покупателей соблюдаются все необходимые и принятые нормы. На объекте проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. Допуск в помещение осуществляется только в маске, а при входе гость может обработать руки санитайзером. Сергей Гончаров подчеркнул, что в первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет выдавать средства индивидуальной защиты и отвечать на все интересующие вопросы о новом формате покупок. Не забывает торговая сеть и об экологии.
Центры местного сообщества | «Пятёрочка»
Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. Новый сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post от X5 Group поможет бизнесу расширить географию доставки товаров, обеспечит высокое качество локаций и удобные часы работы, ведь магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» всегда рядом с домом или работой. Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото.