«Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. 20 отличных фильмов и сериалов для любителей криминальных драм и экшенов с благородными бандитами и жестокими разборками.-2.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Кино про бандитов и мафию – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | ТОП-25 лучших видеокарт AMD: рейтинг 2023 года, технические характеристики самых топовых моделей и какую следует выбрать. |
30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм | Подборка лучших фильмов и сериалов на эту тему — в материале «Вечерней Москвы». |
Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов».
Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино
Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино | В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. |
Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино | Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки. |
Подборки лучших криминальных фильмов | название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. |
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика. |
Топ-20 фильмов про гангстеров «старой школы» | Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки. |
Фильмы про бандитов скачать
Четвертый, завершающий сезон криминального сериала с черным юмором вышел в мае 2023 года. Частный детектив Бенуа Блан понимает, что именинник не накладывал на себя руки, а родственники сильно приукрашивают отношения с главой семейства. Преступником может оказаться каждый, но сыщику помогает медсестра покойного, которую тошнит каждый раз, когда она говорит ложь. Криминальная комедия за авторством Райана Джонсона переосмысляет детектив, добавляя в него дозу черного юмора и постмодерн а. Осенью 2022 года на экраны вышло продолжение — «Достать ножи: Стеклянная луковица».
Где смотреть: Pre mier. Законопослушный рабочий никогда не применял навыки до тех пор, пока на него не вышла группа разыскиваемых преступников. Во время нашествия зомби в Штатах, бандиты предлагают банкиру участие во взломе трех сейфов, которые созданы легендарным Хансом Вагнером, в Европе. Маттиас Швайгхефер не только срежиссировал фильм, но и исполнил в картине гла вную роль.
Или умрет! Достаточно посмотреть в окно, чтобы в этом убедиться. В Тихом океане плавает куча мусора, целый остров из бутылок, размером с Голландию. Результат — возможная гибель цивилизации.
Социализм — это не приватизация парикмахерских, а ограничение хищничества. Что вы изменили бы в его структуре? Увы, то, что происходит последние двадцать лет, меня угнетает. Трудно сравнивать качество фильмов при «проклятом» социализме и редких нынешних, выпускаемых «Ленфильмом».
Сейчас государственные деньги, выделяемые на кино, уходят частным компаниям, так называемым «мейджорам», и это неправильно. Государственная студия должна получать государственные деньги для производства пяти шести фильмов в год. Считаю, что «Ленфильм» должен получать деньги для производства фильмов, а не на покраску стен. Какие творческие планы на будущее?
Правда, не в равной степени. Есть, я так бы сказал, «трудные» фильмы. Те, которые, особенно в начале моей работы в кино, меня заставляли переделывать, отходят по каким-то, прежде всего идеологическим, причинам от первоначального замысла. Но, тем не менее, я их все люблю.
Все — мои дети. А что касается будущего, я сейчас начал работу над фильмом и сериалом «Александр и Наполеон». Они в одной и той же пропорции существуют — пятьдесят на пятьдесят. Два главных героя у фильма.
Действие происходит с 1801 года по 1814-й. Заканчивается входом наших войск в Париж. Такая история со всеми битвами, со всеми людьми окружающими, пушками, ружьями и многим другим. В общем, целая эпопея.
Если это все будет снято, то будет достаточно интересно. А самое главное, что это необходимо. Поскольку из той, Отечественной войны 1812 года, многое уже забыто. Например, на главной площади Санкт-Петербурга стоит Александрийский столп, и молодежь не знает, в честь кого установлен памятник.
Это время неизвестно. О Бородинском сражении, которое, кстати, проиграно. О сдаче Москвы… Бородинское сражение случилось через несколько месяцев после входа наполеоновских войск в Россию. А война продолжалась еще два года.
Об этом почему-то никто не говорит. А ведь сколько там исторических параллелей!
В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.
Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству».
Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.
Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.
Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо.
Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем.
Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками.
Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».
Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии.
Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.
За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.
Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену.
Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно.
Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях.
Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории.
За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни.
Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами.
Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре.
Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора.
Страна: Россия. Режиссер: Стас Иванов. Действие происходит в одном из спальных районов современного Ростова-на-Дону. Главный герой по имени Равиль живет с матерью, трудится в нескольких местах и грезит о Соединенных Штатах Америки.
Свободное время он проводит на вечеринках в квартирах приятелей, где все пьют, курят и слушают рэп. Однажды он не может устоять перед соблазном быстро заработать денег криминальным путем. В надежде разбогатеть и исполнить свою мечту, а также заполучить симпатию обеспеченной девушки, которая является племянницей одного из криминальных авторитетов, он ступает на кривую дорожку. Жанр: комедия. Режиссер: Жанна Кадникова.
Кино про бандитов
В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов? 10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов.
Сериалы про бандитов
Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов. Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo (1966). Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Банды Нью-Йорка, Большой куш, Русский рейд, Однажды в Америке, Общак, Враг государства №1, Джентльмены удачи, Выбивая долги, Джонни Д., Славные парни.
Лучшие фильмы про Бандитов
Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Черные кожанки, плащи, бесформенные куртки, свитеры крупной вязки — кино с самым запоминающимся саундтреком нулевых кто не скачивал себе такой же рингтон на свою кнопочную «нокию»?
Эпос о лучших друзьях — Саше Белом, Космосе, Пчеле и Филе, — выросших в одном дворе и с годами сколотивших огромное состояние. Все они, разумеется, были втянуты в бандитские разборки и растили бизнес нечистый путем, а Белый и вовсе загорелся идеей стать политиком и начать играть по-крупному. Увы, за непомерные амбиции герои заплатили высокую цену. Страна трещит по швам, повальный бандитизм, в воздухе витает тревога, а в центре всего этого — простые люди, мечтающие об одном — любой ценой наладить свою незавидную жизнь. Но прежде, чем уйти на покой, им нужно заработать на пенсию, а значит, еще одно дело не за горами. Цель — обнести хранилище банка. Поскольку он расположен рядом с рестораном, наши герои арендуют его, чтобы незаметно сделать подкоп.
А в качестве прикрытия начинают развивать заведение, и внезапно оно становится популярным!
Единственный выход для него сейчас — устроиться в самом неблагополучном районе города — Марьина Роща, куда герою предстоит переехать. Мне понравился106 Не понравился12 Ключи от бездны: Операция «Голем» 2004 Прошел только год после окончания военных действий и убийств, как в поселке Угольная Линия, что под Москвой, люди взбудоражены новыми зверскими нападениями и убийствами. Все в округе знают, что это орудует банда Сеньки Кривого, но милиция вот уже который месяц ничего не может с этим поделать и выйти на преступников.
Мне понравился322 Не понравился28 Соль земли 1978 Послевоенное время — это такое время, когда у людей ничего не осталось. Люди были опустошены как в моральном, так и в финансовом плане. Но необходимо было продолжать жить дальше. И только сила духа помогла Союзу снова встать на ноги.
Мне понравился62 Не понравился21 Жить сначала 2009 Фильм снят на реальных событиях, и расскажет историю девушки Веры, которая мечтала стать певицей, но все ее желания рухнули в тот день, когда она попала в круговорот неприятных событий, которые в итоге привели героиню в тюремную камеру. В этом месте Вера впервые узнала, что значит — бороться за жизнь.
Источник: Кадр из фильма «Generation П», 2011 г. Бригада из четырех бандитов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Это поручение осложняется тем, что она сестра арестованного стрелка Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г. В ней юный главный герой вписывается в сомнительную авантюру вместе с другом Игнатом, дабы по-быстрому срубить денег.
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником
Но дальнобойщики не собираются платить бандитам. Oшпаренный получает ножевое ранение в живот. Благодаря товарищу ребята уезжают с места бойни. По дороге ребята узнают о местной целительнице, которая способна излечить их друга и они остаются у нее.
Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют.
Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне.
Конечно же, Лански есть, что рассказать. Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду.
Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник.
Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии.
Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя.
Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.
Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте.
Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х.
Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино.
И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес.
После того как парочка крупно облажалась, босс дает им последний шанс — обменять деньги на чемодан с героином. Но неудача настигла их и здесь. По дороге Серегу и Саймона грабят конкуренты, чей босс мечтает об одном — насолить Сергею Михайловичу. Влияние классика узнается сразу: лихо закрученный авантюрный сюжет, ироничный взгляд на криминальный мир и саундтрек, под завязку набитый хитами. За шайкой гонятся милиция и спецслужбы в надежде схватить того, кто убил агента ФСБ, который притворялся бандитом. По пути друзья вляпываются в одну проблему за другой, и каждый раз их жизнь оказывается на волоске. Смогут ли они уйти в отрыв в этой гонке и выжить? Еще один фильм, который жестко и без прикрас показывает бандитскую долю.