Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы.
Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников
Ловила моя дочь -ну и что, пока оформляют дело в миллиции она теряет деньги так как отсутствует на рабочем месте и восполнять руководство раскидывает на продавцов. При такой политике, где устраиваются просто иногда непонятные акции считать замучаешься , и соревнования на усмотрение региональных директоров — понимаешь, что игра идет в одни ворота. Снимают деньги без обьяснения, как взглянется — обоснования отсутствуют «Как хочу — так и рулю» — Это бардак. Дочь моя с высшим образованием, грамотный специалист, добросовестный работник — конечно ей не место в такой помойке. Если руководство — хапуги, не думают о развитии компании, где основой является персонал, то зачем напрягаться — мотивации нет.
Жалобы включают ужасное обслуживание, беспомощность специалистов и отсутствие связи по поводу заказов и возвратов средств. Один сотрудник сообщил о плотном графике работы и недоплате, а другой пожаловался на воровство со стороны клиентов и отсутствие ответственности со стороны руководства. Компанию также обвинили в мошенническом поведении, например в отмене заказов, чтобы помешать клиентам получать бонусы кэшбэка. В целом Летуаль характеризуют как нечестную и неприятную компанию для работы и покупок.
Грубо говоря, я могла начать работать с клиентом, он мог отказаться от моей помощи, затем к нему подходили мои коллеги и также начинали с ним работать не слыша отказа специально , как ни в чём не бывало, навязывая какую-то продукцию и убеждая купить то, что нужно. Также, как правило, компания набирает большой штат, что тоже создаёт проблемы в плане заработка. Ибо за всю смену в будний день, скажем так, с таким количеством сотрудников ты физически можешь заработать копейки и обслужить лишь пару покупателей.
Недостача на кассе. Была ситуация, когда даже не поняли, из-за чего она произошла. Просто сказали внести 1500 и всё, мол с каждого по 110 рублей.
Камеры смотрели, ошибку не нашли. Но деньги всё равно собирали со всех. Лично я на них не попадалась, но стажёр, с которым я работала, попал.
Хотя по правилам стажёра штрафовать не могут и не должны, но здесь магазин считает иначе. А попали из-за фигни на самом деле, по типу клиенту не понравилось обслуживание и не обязательно ты его обслуживал, к примеру и всё, штраф автоматом с карты. Не всегда адекватные покупатели ну тут лично я к этому спокойно отношусь, ибо до Летуаля работала с людьми 17.
Воровство, от которого ты не можешь быть застрахован. По итогу своего трактата могу сказать следующее - не ходите работать в данную контору, сбережёте нервы! И девочки и мальчики, если читают тоже , пожалуйста, не наносите тестеры тамошние себе на лицо!
Они там стоят столько лет, тоналки расслаиваются и т.
Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач. Компания не реагировала на просьбы усилить охрану, предоставить современные антикражки. Хотя график устраивал, пришлось уволиться.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.
Л’Этуаль: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании | Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. |
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет? | Интересует отношение к работникам и заработная плата, а то по факту обещают одно, а получится другое. |
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Летуаль стал слишком ширпотребным, простоватым,нет изящества и лоска.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.
Стал так же свидетелем разговора прибывшего клиента, что если это финансы группа Nexia, то не согласился на встречу.. Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять. Это просто описание о встречи, а для себя я вывод уже сделал.
Выводы делайте сами. Мой совет бегите от этой компании.
Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться.
Можно ли построить карьеру в сети? Правдиво об этом рассказывают не на собеседовании, а в отзывах о работодателе. Поделиться в соцсетях:.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. сайт где ищут реальные отзывы. Я в летуале не работаю. Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец. Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль». Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно.
О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы
Она не стеснялась звонить, утром в выходной сотрудникам , когда, кто-то заболел и требовала выйти на смену, даже если у тебя выходной. Екатеринбург Стабильная и постоянная работа, устроила совсем недавно, на днях получила первую полную зарплату. У меня вышло хорошо, как и обещали на собеседовании. Я рада, что смогла устроится в Летуаль без опыта работы, всему обучалась на стажировке и в первые пару недель, потом совсем освоилась. Плюс есть тренинги с подарками, так что можно расти по карьерной лестнице. График вполне себе достойный, я могу совмещать его вместе со своим хобби.
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.
Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.
В рекламе и вакансиях компания обещает возможность работы рядом с домом, но на деле распределяет туда, где нужны сотрудники. Вырасти по карьерной лестнице в теории можно: сперва из позиции консультанта до администратора, а потом и директора. Затраты на медицинскую книжку «Летуаль» не покрывает. Из формы выдают только бейдж, при этом требования к ней есть: это футболка, обязательно синие джинсы и белые кроссовки. Форма не оплачивается, но единый стандарт требуют. Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте.
Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того. Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства. Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются. Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках.
А ещё ответы на них не всегда есть в справках.
Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. В летуаль ЗП вовремя, ни разу не задержали, выдают всю сразу, а не по частям. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль.
Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там?
Отзывы про Летуаль (4). В. Читайте хорошие и плохие отзывы о Л'Этуаль от сотрудников и партнеров. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах.
Летуаль отзывы сотрудников москва
Ложь руководителя - о компания, как лучшем моем приобретении и лучшем из всех других компании присутствующих на данном рынке не соответствует действительности. Не услышал, чем она лучше других и преимущества. Стал так же свидетелем разговора прибывшего клиента, что если это финансы группа Nexia, то не согласился на встречу..
В преддверии 8 марта в магазине был очень большой ажиотаж.
Я работала на кассе, и заметила, что в зале стоит мальчик лет восьми-девяти. Сначала я подумала, что он ждет кого-то из взрослых, увлеченных покупками. Потом, поняв, что ребенок не может так долго ждать родителей и, что, скорее всего он пришел один, я подошла к нему.
Мальчик на самом деле пришел один... История, которую он рассказал, повергла меня в шок. Он жил в детском доме, и очень ждал, что к нему непременно приедет мама.
Он хотел ей сделать подарок на восьмое марта, и начал копить деньги. Он помогал уборщице и дворнику в детском доме выполнять работу. Собирал и сдавал бутылки...
Протянув мне копилку, он сказал, что не знает, сколько там денег, но это все, что у него есть, и, он очень надеялся, что этого хватит на подарок. Мы вместе разбили в подсобном помещении его копилку. Там оказалось 459 рублей.
Я купила на свои деньги парфюмированную воду Quizas, Quizas, Quizas Loewe, тогда это был самый новый и популярный аромат. Артем, так звали мальчика, очень переживал, что, наверное, его денег не хватает на этот подарок. Уверив его, что денег хватило, и, что его маме непременно понравится подарок, я отвезла малыша в детский дом.
До сих пор я не могу понять, как ребенок мог покинуть учреждение без надзора воспитателей. Потом я интересовалась судьбой малыша. Его усыновила бездетная семейная пара.
Усыновила в марте, оказывается, они занимались сбором документов на усыновление Артема. Я уверена, что подарок маме Артема понравился, и, что мальчик очень счастлив в своей семье. Одну монетку из его копилки я храню до сих пор...
Наталья Воробей, Нижний Новгород: Эта история произошла в один из ноябрьских дней прошлого года. К нам в магазин зашел молодой человек, немного растерянный и расстроенный. Я подошла к нему и предложила свою помощь.
Он с грустью стал рассказывать мне историю своей безответной любви и попросил: — Помогите мне удивить и добиться своей возлюбленной, я буду вам безмерно благодарен. Это было феерично, кейс заиграл красками. Молодой человек оживился.
Также он купил всю линию ухода Collistar и к этому подарку заказал 351 розу в цветочном магазине. Поблагодарил консультантов и поехал к своей возлюбленной. Мы очень переживали за него, так как нам очень хотелось, чтобы его подарок понравился девушке.
Спустя несколько часов, он снова появился на пороге нашего магазина и сказал, что девушка приняла его подарок, а вот от цветов отказалась. Эти цветы и еще 1111 роз в красивых букетах в знак благодарности, молодой человек подарил всем девочкам, которые работали в этот день. Букеты из роз были великолепны.
Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача.
Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому. Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому.
Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило.
Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем.
Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!!
Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании.
Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -. Ложь про расширение штата устал когда руководитель врёт так , нет никого расширения штата Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе , мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются.
Лэтуаль отзывы
Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец. Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Л'Этуаль.