Хорошие новости для абитуриентов, которые поступают в «Летово». К настоящему моменту «Летово» почти готово и примет учеников уже в следующем учебном году.
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Анонсы Новости храма Проповеди Богослужения Паломничество Спорт Воскресная школа Детский дом Селигер Аудио Видео Храм "Всех скорбящих радость" Воинская часть. Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых.
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути. Следующим на нашем пути стал регион, известный на всю Россию своими волками. Кстати, говорят, что «волками» здесь на самом деле называли местных жителей: прежде регион был исключительно сельскохозяйственный и после завершения сезонных работ тысячи мужчин уезжали в соседние города за заработком, берясь за любую низкооплачиваемую работу и перебивая её у местных жителей, которые недовольно ворчали: «Опять эти «волки» по дворам рыщут, цену сбивают». Больше заданий для подготовки к олимпиадам по разным предметам на нашей бесплатной платформе letovo.
Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда.
Задача: Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители. В фирменном стиле должна быть отражена принадлежность бренда к ведущим мировым образовательным бенчмаркам. Основные требования к логотипу — передача заявленной миссии школы, как то формирование ценностей предпринимательства, нравственной ответственности, самосовершенствования и лидерства в творчестве и инновационной деятельности. Решение: В процессе разработки концепции фирменного стиля, мы учитывали тот факт, что любое учебное заведение должно рассматривать интересы не только двух своих основных целевых аудиторий — детей и их родителей, но и заботиться о положительном имидже в глазах партнеров, спонсоров и органов госрегулирования. Иными словами, необходимо, чтобы основные элементы фирменного стиля были одинаково понятными и узнаваемыми для разных сегментов. Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн.
Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия.
Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования. Напомним, ранее мы сообщали о том, что в поселении Десеновское появится школа с необычным дизайном.
На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются. В итоге почти треть наших учеников обучается бесплатно или платит минимальный процент от стоимости обучения. Остальные семьи распределяют финансовую нагрузку в зависимости от возможностей. Вы тоже можете задать свой вопрос Михаилу Геннадьевичу Мокринскому, директору школы «Летово», на встрече в Калининграде 24 сентября. Детали и регистрация — по ссылке.
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования - Новости Калининграда | Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. |
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция | На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы. |
Новости и события школы «Летово» | На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы. |
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы» | Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. |
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге | Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление. |
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. |
Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте | Проект «Летово». |
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово | Последние новости. |
Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы» | Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. |
Что посмотреть и послушать об образовании в апреле-2024 / Skillbox Media | Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. |
Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» | Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. |
Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» — | Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. |
Старт продаж проекта Новое Летово
Прилегающие территории выполнят по принципу «мастерские непредсказуемости» — свободно организованное пространство. Территорию комплекса оградят «обитаемым фасадом». Здесь появятся амфитеатры, уличные кабинеты для занятий, зоны для выставок и творчества. Ранее стало известно, что специалисты планируют построить две общеобразовательные школы и три детских сада в составе жилого комплекса «Life-Варшавская» на юге Москвы.
Девелопер инвестирует в проект 6,8 млрд рублей, сообщает компания Level Group, девелопер проекта. Фото: Level Group «Летово. Джуниор» — это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Проект был запущен в 2021 году, как отдельный для младших классов. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус «Летово. Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников.
Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово. Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов.
Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.
История: Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Основная цель проекта — формирование нового, отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства для способных и мотивированных детей со всей России. С момента возникновения идеи, создатели школы поставили перед собой задачу изучить все лучшее, что предлагается в системах образования разных стран и адаптировать это к российским реалиям. В качестве менторов и консультантов — привлечены директора и управляющие лучших школ мира из Сингапура, США, Англии.
По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России. При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ — более 7 млрд.
Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения. Ученики освоят и другие профессиональные навыки — например, научатся делать безлактозное молоко или определять содержание витаминов в пище. В классе есть программируемая камера проращивания, цифровые микроскопы, которые транслируют изображение на мониторы и записывают полученные данные, а ещё виртуальная лаборатория с VR-оборудованием для химических опытов. Обе программы включают проектный модуль — ученики получат не только практические знания по профильным дисциплинам, но и навыки проектного мышления.
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово».
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
Жилой сегмент здания разделен на шесть блоков. Там разместили 215 одноместных спален и 56 спален для двух человек. Таким образом, в здании смогут проживать одновременно 327 учеников. Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей.
На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха.
Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала.
Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов. Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня.
Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы».
Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс.
Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком». Управление проектом возьмет на себя компания «РОСТ».
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Дома средней этажности органично вписываются в природный ландшафт и создают ощущение загородного комфорта. Архитектура проекта предполагает облицовку декоративной штукатуркой, которую дополнит клинкерный кирпич в сочетании со стальными ламелями. На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры.
Само по себе наличие или отсутствие дверей в туалетных кабинках, закрытые или открытые двери в душевых, например, не помогут в борьбе с буллингом. Атмосфера создается конкретными людьми.
Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей. Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу. Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием.
Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды. Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня. На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов.
Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие. Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе. Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества.
Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему. Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми. Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход.
Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную.
Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает. Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы.
Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития.
Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию.
Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились.
Наша школа стремится развивать детей всесторонне. Смена учебного плана — это нормальная рабочая история. В этом году в сентябре, когда дети попробовали разные предметы - порядка 350 человек захотели поменять учебный план. Хочешь научиться играть на музыкальном инструменте? Есть закрытые музыкальные кабинки, студии, школьные группы из учеников и даже учительская рок-группа! Тянешься к изобразительному искусству? В твоём распоряжении кисточки, мольберты и даже гончарный круг. Ты юный исследователь? Такое оборудование как в «Летово» есть только в МГУ! Хочешь, выращивай растения в теплице или печатай на 3Д-принтере модель самолёта, а затем запускай его в небо — выбор колоссальный! Отдельного внимания заслуживает спортивное многообразие. По словам заведующего кафедрой физической культуры и здоровья Алексея Машковцева, у каждого ученика должно быть не менее 6 часов физической культуры и спорта в неделю. Урок физкультуры проходит 2 раза неделю. Остальные 4 часа спорта ребёнок выбирает из внеакадемического курса. По желанию ученик может запросить больше часов спорта. Например, у рекордсменки этого года целых 20 часов! Если у ребёнка есть медицинские ограничения, то ему подбирается индивидуальная спортивная программа. Это транспортируется и на спорт, большинство индивидуалисты. Но это не значит, что мы отказываемся от командных видов спорта. Мы понимаем, что детям всё равно важен командный дух важен. Новинка этого года — соревнование между виртуальными домами, вдохновлённая Хогвартсом. Почему виртуальными? Потому что дети живут в одном корпусе исходя из возраста и пола, а для соревнования их нужно было объединить. Дома мы назвали по животным: волки, тигры, леопарды, орлы. Раз в месяц происходят соревнования по параллелям. Сумма всех соревнований даёт общий зачёт. Таким образом, ещё воспитывается межвозрастной дух. Когда дети осознают ответственность, что от их результата зависит результат и маленьких, и больших, то это мотивирует их стараться. Если этот эксперимент положительно зарекомендует себя на кафедре спорта, то будет перенесён на все остальные, — поделился Алексей Иванович. В школе 8 площадок для одновременного занятия спортом. Как показывает аналитика, в 7-8 классах доминируют плавание и волейбол. В 9-11 классах у мальчиков идёт крен в сторону тренажёрного зала. В 10-11 классах у девочек идёт акцент на йогу и пилатес. Из необычных видов: джиу-джитсу, теннис, спортивные бальные танцы, бакс, историческое фехтование. Продолжение следует….
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово.
Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами.
Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория. Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить. Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды. Белла Филатова: — Я скажу как архитектор. Мы работаем не только с такими школами, как Летово, но и с муниципальными, а также частными, финансируемыми за счет родителей или крупных фондов.
Наш интерес в том, чтобы помочь найти выход из любой ситуации. Директор школы, например, не знает, что делать с двором. А надо просто оставить двор свободным, решив его ландшафт максимально разнообразно, что не требует больших затрат. Если мы создаем внутри двора школьный оазис, это уже разговор и про устойчивое развитие, и про экологию, и про то, что для детей максимально важно взаимодействие с природой. Диапазон недорогих решений широкий. Вместо того чтобы покрывать школьный двор асфальтом и нагромождать его вазонами с цветами, можно сделать разнообразный природный ландшафт, который подарит городскому ребенку опыт взаимодействия с материалами, которых так не хватает в жизни. Еще проблема — функциональное зонирование. Часто зоны школьного двора обосабливают. Все начинают обносить маленькими заборами, получаются пространства, которые не используются и просто пропадают. В функциональном зонировании школ не должно быть белых пятен, слепых мест.
Важно определить потенциал каждого пространства — любая зона, даже заросший участок территории может стать «волшебными лабиринтом», насыщенным совершенно простыми вещами. И третье, это принцип поп-ап. Не нужны детям намертво прикрученные площадки, им нужно изменяющееся пространство, которое они будут адаптировать под себя. Этого можно достичь проектным путем. Каждое новое поколение учеников может делать какие-то свои конструкции из простых материалов. Это была бы обновляющаяся система. Во-первых, недорогая, во-вторых, сама по себе являющаяся образовательным действием. Опыт создания подобных пространств у нас есть. Как контекст университета отразился на вашем проекте? Белла Филатова: — МГУ сильно влияет на окружающую застройку.
Происходят постоянные попытки повторить классические формы, которые в современном прочтении проигрывают оригиналу — главному зданию университета. Мы решили пойти по пути повторения духа, а не форм. Мы исследовали академгородок и выделили главное: контекстуальный дух района — это уважение к человеческому достоинству. Там люди чувствуют себя людьми, все пространства сделаны так, чтобы студенты ходили с высоко поднятой головой. Вместе с тем, там большое количество деталей, секретиков, каких-то особенных местных идентификаторов. Именно это мы привнесли в нашу архитектуру, отказавшись от копирования всяких башенок.
Большое количество кружков, секций, предметов и возможностей в изучении — это очень здорово! Кто в команде? Учителей для проекта подбирали долго и тщательно. И продолжают подбирать.
Учитель «Летово» — это человек, которому интересно новое, который готов рискнуть, убежден учитель математики Дмитрий Шноль. Мне кажется, здесь просто собрались единомышленники, которые понимают, что образование — это высокотехнологичный, современный процесс, который меняется как по содержанию, так и по форме, поэтому все осознают необходимость обучения и с удовольствием в этом участвуют». Образование будет построено на экспериментах, исследованиях, на планировании и, самое главное, анализе этих исследований. Дмитрий Нестеренко, учитель географии: «Дети увидят географию, посвящённую решению практических проблем. Изучая различные темы, например, говоря о погоде, мы будем идти на нашу метеостанцию, где будем проводить измерения. Говоря о реках, мы пойдем на наш водомерный пост, который будет у нас в кампусе, а не будем смотреть видео о том, как это происходит». Академическая команда «Летово» Как выглядит школа Общий вид на кампус Устройство школы не просто радует глаз, оно также удивительно функционально. Лучшим был признан проект голландского бюро Atelier Pro, создавшего множество школ по всему миру. На огромной территории в 60 гектаров расположились учебные здания, дома для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха. К кампусу примыкают река, пруд и большой сосновый лес.
Все задумано таким образом, чтобы участникам образовательного процесса было максимально комфортно не только учиться, но и проводить досуг: развиваться в сфере науки, спорта и творчества, ведь, прежде всего, в «Летово» ценят гармоничность. Фасад На территории «Летово» 10 жилых домов, 40 учебных классов, 1000 зрительских мест в собственном театре, 5 залов библиотек, 9 научных лабораторий, 4 спортивных зала и 1 стадион.
Троицк, микрорайон В. При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
В Майском кроссе, состоявшемся в эти выходные в школе «Летово» прошел первый заезд ЛетовоМобиля, который собрали ученики школы. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р.