В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. Отзывы реальных владельцев Lada Largus, описание достоинств и недостатков.
Отзывы владельцев
Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает.
Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах
Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков. Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе. Купил оригинальную деталь. Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше.
Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Задняя опора , что соединяет коробку передач с подрамником, почти разорвалась. Решил установить аналогичный узел от Дастера. Все геометрические размеры совпадают, а резиновые блоки - помощнее. Теперь чувствуется, что силовой агрегат перестал болтаться. Вышедшую из строя заднюю опору силового агрегата заменили на аналогичную от Дастера - она подходит по креплению, но при этом эффективнее гасит вибрации и прослужить должна дольше. Кузов и салон автомобиля по-прежнему выглядят весьма пристойно.
Износостойкость элементов интерьера вызывает уважение. Небольшие сколы на кузове в нескольких местах начали покрываться налетом ржавчины. Будет потеплее, обработаю их препаратом Цинкор. Ларгус продолжает служить верой и правдой - показывает очень хорошие показатели расходов на километр. И это при том, что машина не молода, а потребляет только бензин АИ-95.
Машина 2020 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время На дворе лето 2020. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе.
Средний пробег 30-40 км. Лютый холод -35 и знойная жара 35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс.
Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками. Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.
Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие: Смазать тросик Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание Заменить пластмассовые втулки педали Заменить тросик На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.
Новая Лада: Купить Лада Ларгус по цене 2019-2020 в Балашихе у официального дилера в автосалоне на новый Lada Largus, комплектации и характеристики Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление — залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ.
После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться.
Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки.
Видео отзыв Владелец Отзыв о Lada Largus 1. На обгон можно идти даже на 5-ой передаче. Тяговитость движка пригодилась на трассе СПб — Вологда после Тихвина на подъемах и спусках. Заливаю 92-ой, так как 95-ый бодяжат чаще.
Ей Богу не понимаю: разгон за 20 или 25 секунд. Я не тороплюсь, ибо известно: быстро поедешь — тихо понесут. Понравилось, что стали ставить круиз-контроль и лимит скорости. Вот на нем и остановлюсь.
Движок разгоняет машину быстро, спидометр отградуирован в цифрах 60, 80, 100; а промежуточные значения 70, 90 и т. И вот тут приходит на помощь лимит скорости. Он выставляет скорость, и после этого тапок в пол можешь давить хоть до асфальта, но быстрее не поедешь. Эта опция удобна в городе и когда идет ремонт дороги, а знаки «40» еще и увязаны с видеокамерами.
С этой скоростью успеваю везде. Эргономика рабочего места неважная в старом Фиате сел, отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше установить хотя бы на 5 см.
Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живем не в теплой Галлии, а России. У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас.
Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла. Инженерам не мешало бы поездить при закате, когда солнце прямо в глаза. Сейчас если опустить козырек, то он находится у меня на уровне губ мой рост 188 см , а дорогу не видно. Обменяла свой Ларгус 2018 года 60 000 км пробега на новый 2022-го.
Комплектация «Люкс Престиж». Повелась на новые примочки, внешний вид и, конечно, лобовое стекло с подогревом. Изначально, после покупки дома в деревне, остро встал вопрос о вместительном и недорогом автомобиле. У Ларгуса в этом конкурентов не было.
За 4 года эксплуатации мой старый Ларгус ни разу не подвел. В салоне пахло новым автомобилем. Жалко было продавать. Но, как оказалось, сделала свой выбор в пользу нового не зря: 1.
Самое главное, боковые стекла даже в самую грязь, по самым жутким трассам, остаются чистыми!!! Без дефлекторов. Чего не было в старом автомобиле. Быстрее разгоняется.
Отдельно скажу про тормоза при грузе 0. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?!
Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой. Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо.
Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку? Александр пишет: Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем.
Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок. Кто может подсказать в чем причина? Павел пишет: 1,5 месяца назад стал владельцем Ларгуса — 2018 г.
Он обошелся мне в 596 000 руб. Намотал, к слову, уже около 5 т. Динамика, конечно, слабая, но я не вижу в этом проблемы, так как привык ездить спокойно.
По коробке у меня нет нареканий — передачи включаются легко. Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми ямами, что попадаются мне на пути, справляется на 5 баллов из 5. Плюс, как говорят многие владельцы, она еще и очень живучая — надеюсь, что так оно и есть.
В салоне места достаточно, но только спереди, сзади — маловато. Да и спинка там стоит почти вертикально — долго не высидишь. Сборка, в принципе, нормальная — никаких посторонних звуков в салоне не слышно, не считая разве что скрипов водительского сиденья появились где-то после 2 т.
Серьезных просчетов в эргономике не заметил.
Lada Largus — отзывы владельцев
Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. российско - французский универсал!
Отзывы реальных владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус.
Ранее трансмиссионную жидкость меняли при 80 000 км во время подбора передаточного отношения пятой передачи. Несмотря на проверенную французскую платформу В0, на которой и построен Lada Largus, все неисправности универсала связаны с ходовой частью. К примеру, загудел левый ступичный подшипник. За 130 000 км толщина тормозных дисков вышла за допустимые пределы 19,8 мм. Сами колодки стёрлись менее чем наполовину. Для того, чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки их притерли на плите, покрытой наждаком. Убрали разнотолщинность и за несколько торможений колодки приработались к дискам. Помимо этого, у менянной на 105 000 км шаровой опоры обнаружился люфт.
Но смотрю сколько стоит ларгус и что ломаться начнет раньше...
Но при дтп не уверена, что ларгус выдержит удары, как шевроле. Шевроле к сожалению уже проверила в дтп в очень страшном. Все целы остались. Хотя, машину изнутри перекрутило и со всех сторон вмяло. Но люди все целы.
Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный. Достоинства: двигатель. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише материал -1200 руб. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги - беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми - это огромный сарай. Про надежность и сборку - за 80 тыс. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Работа подвески. Недостатки: шумоизоляция. Роман, Москва Лада Ларгус, 2015 г Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн — «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я. Достоинства: большой багажник. Двери полностью открываются. Недостатки: очень жёсткая подвеска. Рыскает по колее. Григорий, Москва Лада Ларгус, 2013 г Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко - подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы.
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже.
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
Отзывы о LADA Largus | Расскажем о преимуществах и недостатках автомобиля Lada Largus: почему стоит купить бу Ларгус для личного использования, когда необходимо проводить техобслуживания, уязвимые и слабые места в механике автомобиля. |
Lada Largus — отзывы владельцев | В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. |
Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном. | Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus. |
Лада Ларгус - Отзыв Реального Владельца (честный отзыв Лада Ларгус) | Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. |
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах. МКПП -Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно. Даже в весту слепили робота за пару недель, тут нет. Педали -Педали находятся не на одном уровне. Если переключил и поехал-норм, но если в пробке едешь по 5 метров, начинает адово болеть поясница. Мотор -Доисторический мотор от 9-ки на 87 лс. Для автомобиля, который может брать до 1 тонны?
На фирменном сервисе проверят дату выпуска вакуумного усилителя и при необходимости заменят узел целиком. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно. Самостоятельно же узнать, подпадает ли тот или иной Ларгус под отзыв, можно, сверив VIN машины со списком, опубликованным на официальном сайте Росстандарта.
Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса.
Отзыв о Лада Ларгус 1. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают включая лобовое. Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные! Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет как так, Карл?! Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник. Отзыв о новом Лада Ларгус 1. МКПП 2020 г. Технические характеристики Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади. Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны».
Отзывы владельцев
Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. |
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы | Волгоградский форум | Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». |
Лада Ларгус | И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. |
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
Отзывы владельцев лада ларгус | Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. |
Отзывы реальных владельцев Lada Largus. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус. | Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Отзывы на Лада Ларгус | Отзывы владельцев LADA Largus помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал | Подробные отзывы владельцев Lada Largus с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Ларгус, заводские дефекты и способы их. |