Новости лада гранта универсал отзывы владельцев

«АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса. Отзыв владельца про Ладу Гранту Фл в 2023 году. проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой. Lada Granta в версии хетчбэк и универсал не производятся с 2022 года. Универсал Lada Granta 2023 больше не будет представлен в продаже.

Lada Granta FL Клуб и Форум

По техническим характеристика автомобиль не подводит, однако уже заменен ремень ГРМ штатный «родной» порвался. Двигатель работает четко, однако на блоке цилиндров уже видна ржавчина, что блогер связывает с неблагоприятными погодными условиями. Регламентными ТО блогер занимается самостоятельно. Автомобилист объяснил, что Ульяновский автозавод сейчас стоит максимально близко к потребителю.

Так, среди того, что «напрягает», он отмечает очень шумную «коробку» сразу «с конвейера», которая после 60 тысяч км пробега стала «реветь» еще больше.

Отзыв владельца Лада Гранта Lada Granta 2013 г. Лада гранта 2021 седан отзывы. Да, у него есть некоторые недостатки, которые касаются в основном комфорта и удобства. Но самое главные он практичный и, внимание, надёжный! До гранты у меня была почти новая иномарка, и она начала сыпаться уже после 50 тыс.

Сначала по мелочи, потом все больше и больше. В итоге решил продать и взять новый ваз, о чем нисколько не жалею! Перед покупкой читал отзывы других владельцев, поэтому ожидал худшего, но после покупки понял что зря переживал. Единственный недостаток это комфорт, в основном акустический, можно конечно сделать шумку, но я не любитель всего этого, да и напрягает не сильно, можно сказать привык. Зато подвеска класс, двигатель прёт, дорожный просвет как у кроссовера, багажник огромный. Что ещё нужно?

Спасибо за отзыв,если можно подробнее о комфорте,опускаются ли передние стёкла до конца и какая комплектация? Мы тоже купили гранту. Долго думали что лучше взять, сначало думали взять моделку рено. Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка.. Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно. Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом.

Даже переднее стекло у нас с подогрев. Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная. Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания. Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями. Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..

Желаю всем удачи. Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу. Очень вежливый и очень классный. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном. На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное — упорядочить критику и похвалу.

Эту версию «Гранты», напомним, начали выпускать в августе 2018 года и собирали вплоть до конца 2022 года. Цены варьировались в диапазоне от 720 до 914 тыс. Изображение: Lada «По факту простые универсалы не производились с конца прошлого года.

Теперь мы знаем о нем всё! Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Кнопка Sport улучшает поведение автомобиля, но сотворить чудо не в силах. Гранта Кросс со 106-сильным мотором и коробкой АМТ все равно медленнее, чем с 87 силами и «ручкой»: 12,7 с до сотни против 12,2. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается. Не стоит сбрасывать и вопрос цены.

Типы коробок на «Гранта»

  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Опыт эксплуатации Lada Granta и отзывы владельцев Lada Granta
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
  • Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
  • Все отзывы на Ладу Гранту
  • Честные отзывы владельцев Lada Granta (универсал)

Комментарии

Видео отзыв Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на задержие дыхание 180 000 км! Не верю, но специально проверю! В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.

Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт.

В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина.

Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

Задних пассажиров особенно детей не обдувает ветром, снегом, дождём, пылью. Меньше всякой хрени летит в салон в ветреную погоду, когда многократно открываешь багажник. Обзор в салонное зеркало заднего вида лучше. Место над головой у задних пасажиров больше в сравнении с лифтбеком, рослые при правильной посадке по любому упрутся в потолок затылком. Багажник в седане открывать легче, чем массивную дверь лифтбека. На счёт вместимости лифтбека и универсала - всё весьма относительно.

Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление - все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта.

Отзывы про Lada Granta, лад отзывы владельцев.

Бюджетная машина не отличается комфортностью лимузинов, зато ремонтопригодна, запчасти на нее всегда есть в наличии. Надежность Лада Гранта Автомобили производства АвтоВАЗ считаются в общем-то надежными, но отличаются не самым высоким качеством сборки. Некоторым автовладельцам попадаются «машины-конструкторы», которые постоянно нужно доделывать, устранять недочеты. В основном все поломки не слишком крупные, но они доставляют немало неприятностей. Самая глобальная проблема вазовских авто, включая и Лада Гранта — недокрученные болты и гайки, невысокая надежность электроники, неважная обработка металла, не слишком качественные материалы. Какие недостатки отмечают собственники по сборке машины: негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода; скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается; раскручиваться может любой крепеж — болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т.

Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой данной модели, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет. Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными.

Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км.

Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же.

Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.

Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.

После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива. Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км на водительском сиденье начинала ныть спина.

А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35! Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты. Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине.

Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу.

Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности.

Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму.

Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Отзыв о Lada Granta 1. Доброго времени суток. У меня часто спрашивают, -«По чему именно Гранта, а не иномарка?

Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. Веста и Х-Рей, сразу отпали сыровато как то, есть недоработки в исполнении надо ждать рестайлинг. Логан, не подошол, слишком мягкая повеска, заваливаеться в повороте. Уже в автосалоне осмотрел более 10 автомобилей, сборка конвеерная ценовая категория до 2 млн. Характеристики Лада Гранта 2021 г Начиная с первого года серийного выпуска 2011 г интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2021 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта.

В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей — седан, лифтбек или sport.

Сообщается, что производитель прекратил выпуск автомобиля в этом варианте исполнения. Универсал не присутствует на конвейере тольяттинского бренда с конца прошлого года. По факту его сборка не возобновлялась с момента продажи последней машины. А вот кросс-универсал в линейке марки остался. Причина, по которой тольяттинский бренд решил убрать автомобиль, довольно банальна.

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли.

Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже.

И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров.

На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом.

Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт».

Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть.

В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей.

Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей.

За год активной эксплуатации в такси салон «Гранты», по словам блогера, особо не пострадал. Есть определенные потертости пластика на дверных картах, на рулевом колесе, а также постоянная посадка и высадка пассажиров обусловили загрязнение и некоторую затертость обшивки сидений. Поэтому блогер настоятельно рекомендует перед тем как «отправлять» машину «работать», позаботиться о защитных чехлах. Что касается целостности ЛКП, то по передним крыльям, стойкам, по всему капоту, а также передней части крыши уже видны сколы из-за попадания мелких камней из-под колес. Также пострадал передний бампер.

Динамика и эластичность машины приятно удивляет — у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно. По городу в среднем уходит 9-9. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы — дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные. За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет.

По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую». Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром — они просто на нем не ездили! У меня только положительные отзывы — нареканий абсолютно ни каких нет. Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! Полное отторжение от преданного. На заднем сиденье даже среднего роста человеку можно голову разбить и шею сломать на первой кочке. Я вот вас читаю и понимаю только одно — вы либо , либо права получили вчера и не понимаете про что говорите. Гранта спорт, ровно в пол педали устряпывает любого корейца, шевролет круз — это кореец, с новыми шильдиками. Для начала беседы — сядьте за руль, а потом рассуждайте… тазик, или корыто, судя по вам — вы и из ягуара сделаете тазик, водилы!

Езжу на Гранте с 2012 комплектация норма. За все время проблем не было. Ездили семьей на юг — 2 000 км, не подвела. Мужу особо нравится динамика. Багажник огромный: соседи всегда удивляются, сколько же влазит в него, грузим и грузим вещи! За 300 т. К сожалению, прокатиться на такой «Гранте» не посчастливилось, но посидеть в таком автомобиле удалось! Аппарат реально зачетный, выглядит впечатляюще, реально есть за что зацепиться взгляду! Внутри не понравилась панель от «Калины», а в остальном полный восторг — каркас безопасности, сиденья, в которые очень сложно втиснуться с моей комплекцией, спортивный руль.

Но, конечно, если бы у меня была такая сумма денег, а бы купил себе какую-нибудь «заряженную» иномарку и наслаждался вождением! Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» ВИС-23490. Пробег пока скромный — чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать. Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного машину забрал абсолютно пустой. Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы — например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная.

Порадовал и электроусилитель руля. По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке.

Лада Гранта Универсал

Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на задержие дыхание 180 000 км! Не верю, но специально проверю! В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1.

Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь. Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.

Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично.

Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная!!!! Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!! Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!!

Шрусы — в среднем 40000 км. Ступичные подшипники прослужат 40 — 50 тыс. Сайлентблоки — 60000 км. Данная модель оборудована электроусилителем руля, который более надежен, чем у той же Калины, так как здесь устанавливается корейский агрегат фирмы «MANGO». Первая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы рулевых наконечников напрямую зависит от условий эксплуатаций автомобиля.

И если Вы аккуратный водитель, то менять их придется раз в 30000 км. Салон Салон Лада Гранта не является обладателем самого изысканного дизайна и качественных материалов , также даже в самой дорогой комплектации вибро- и шумоизоляция низкого качества. Но это проблема всех автомобилей в этом ценовом сегменте, как российских, так и европейских. Помимо скрипов в салоне, владельцы не редко сталкиваются с мелкими неприятностями, такими как отваливающийся плафон освещения или не закрывающийся бардачок. Если же говорить о надежности электрики этого автомобиля, то у машин в базовых комплектациях обычно ничего не происходит. Все недостатки достались автомобилям в максимальной комплектации , где есть большое количество электронного оборудования. Итог: До недавнего времени, производитель давал 3 года гарантии или 50000 км на свой автомобиль, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет либо 100000 км пробега. Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины.

А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. Подозрение пало на передние тормозные диски. Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился. Возможно, диски повело после нескольких интенсивных торможений. Тормозные диски заменили, естественно, вместе с - вибрация пропала. На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах. В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine.

Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо - мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся. На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС.

Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу. Писал быстро,не судите за орфографию. Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах. Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений. Итак, начнем. Лада Гранта — 2-й автомобиль в семье, первый — Хонда Аккорд 2011 г. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде. Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т. Не понравилось Рено — какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые в частности, парни передвигаются на Ладах Приорах — это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Цена вообще порадовала — то, что она хотела, стоило 259 тыс. Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного. Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение — велосипед, да еще и одноколесный:. С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс. Проходит месяц, сообщают: «Приезжайте, ваше авто у нас». Приезжаем с братом, смотрим — стоит наше авто:. Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины — коврики, защита крыльев задних … Да еще и с авто любим с братом возиться. Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно.

760 тысяч за LADA Granta универсал: «За» и «против» обсудили автолюбители

4 Lada Granta универсал. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot. Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020. Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой.

Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты» Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты» ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ.

Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. "АвтоВАЗ" больше не будет выпускать универсал Lada Granta. Будет Калина универсал с мордой от Гранты это и есть грядущий фейслифтиг 2013 года. Свой Лада Гранта отзыв хотел бы закончить на не самой приятной ноте — автомобиль хоть и имеет низкую цену, но качество материалов в салоне могло быть и лучше. посоветуйте что выбрать что бы уложиться в 400 т р(машина, сигнализация, автозапуск, страховка) LADA Granta лифтбек или LADA Kalina Новая универсал вчера заходил в салон, посидел в обоих показалось руль как то низко или сидение высоко, коленками в руль упираюсь. Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий