Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке.

Новая Лада Гранта в 2023 . Зачем купил ? Почему не б/у иномарка ? Lada Granta

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta - Российская газета В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной.

ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!

Lada Granta — плюс 66 тыс. Подорожание состоится 13 мая — в день, когда АвтоВАЗ выйдет из корпоративного отпуска — и затронет все модели, но не во всех комплектациях. Изображение: Lada Если говорить о Lada Granta, то не подорожают только базовые комплектации седана и лифтбэка.

Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс.

Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока.

Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже. И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки — жуть. Но, ведь главное что?

ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема. Последний правильный мотор у баварцев был в m5 e60…. Таких наверное мы больше не увидим. R 1 апреля 2015 Ребята в курсе, что в Беларуси уже не покупают русские корчи?

BorisK 1 апреля 2015 Max. R, То есть, всё, кроме Беларуси! R, везет вам. Можно с большой степенью уверенности предположить, что молодой человек живет в Москве. А за МКАДом, как известно, жизни нет.

Еще вроде как в Питере живет кто-то. Но они туда видимо телепортируются. Самая первая партия, могло быть и хуже. Продал не жалею, продал дешево, купил тоже дешево. Сейчас иномарка.

Цель по вместительности достигнута, однако это нарушает пропорции и внешний вид автомобиля в профиль, полагает «грантовод», ссылаясь также на мнения других автомобилистов: «В сети не раз это озвучивалось». Вид сзади гармоничен. Зазоры из-за конструкции дверей Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. Ветер либо дождь в салон не проникают. Однако в зимнее время в зазоры набивается снег, а при отрывании двери летит из них в салон.

В общем только в Новосибирске есть один порядочный дилер, готовый продавать машины без навязывания допуслуг. Выбрал 106 лс. По машине была Гранта 2012 г. Минусы: вторая при динамичном разгоне включается с болью синхронизатора буду на то-1 заявлять как гарантийный случай , при вывороте руля задним ходом с места при трогании стук в ходовке грешу на 15-е родные диски, тоже озвучу на то-1. Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений. На 3000 сменил масло в двс и МКПП, просто по умолчанию. В целом машиной доволен.

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек? Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Слабые места Лада Гранта. Возможные неисправности и болезни в Granta | Ladaevolution Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы.
Новая Лада Гранта в 2023 . Зачем купил ? Почему не б/у иномарка ? Lada Granta В этом видео хочу поделиться с Вами своим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал Автоваз а не б/у иномарку.
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом? В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in.

Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта

Многие автолюбители, стоящие перед выбором нового автомобиля, задаются немаловажным вопросом: какие отзывы оставляют реальные владельцы Гранты о своем автомобиле. В этом видео хочу поделиться с Вами своим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал Автоваз а не б/у иномарку. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. Лада Гранта версии лифтбек отзывы.

Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)

За созданной на основе «механики» роботизированной коробкой AMT каких-то особых грехов не замечено. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» Jatco обладает ресурсом порядка 250 000 км и вряд ли доставит хлопот, если в нем менять масло каждые 60 000 км и не перегревать коробку резкими стартами. Слабое место в шасси «Гранты» — вынесенный вперед кронштейн продольного рычага передней подвески — так называемый «краб». Его подводит слабая точечная сварка, скрепляющая две половинки узла. Да и сайлентблок в кронштейне тоже не образец долговечности и надежности. В остальном надежность ходовой этой модели больше зависит от качества выбираемых при ремонте и замене запчастей. Так стоит ли брать «Ладу Гранту» с пробегом в надежде пересесть на недорогой автомобиль в возрасте до 5 лет?

Как выбрать подержанную Lada Granta и на что следует обратить внимание при ее осмотре?

Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра.

Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины.

Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать.

Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально. И то бывают неприятности.

Думаю, краш-тест будет неутешителен для гранты. Усталость металла наступает куда позже, вместе с ней теряется и безопасность. Таков менталитет.

Ой я даже и не знал, что все заводы работают сверхурочно, как и Автоваз. Если Вы мне напишите, что такое "усталость металла" — реально сниму шляпу. Сразу дам подсказку, что данный термин не описывает происходящего с материалом.

Я разве сказала, что все заводы работают сверхурочно. А ну-ка, покажите, где это я написала??? Или это Вы, в своей неподражаемой манере, выворачиваете наизнанку мои слова о дефиците?

Да, автомобили в дефиците: поставки большинства автомобилей ограничены или приостановлены. А автомобили из наличия буквально за месяц утекли в братские государства на перепродажу. Я не знаю людей, покупающих автомобиль за литые диски.

Закрывали автокредит в филиале банка в соседнем городе. От руки заполнили заявление, по электронной почте выслали скан-копии документов мужа и внесли деньги. Сотрудник банка сказал, что остаток спишется в течение нескольких дней, документы о закрытии долга позже пришлют по почте, а если что-то пойдет не так — позвонят. В итоге никто не звонил, а бумаги из банка так и не прислали. Потребительский кредит я до сих пор выплачиваю, но о покупке самой машины не жалею.

Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.

Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?

О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера.

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

* Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Лада Гранта, размещенных на сайте. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги. Как считаете стоит ли покупать Ладу гранту, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля.

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину. В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка.

Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже. Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля.

Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой. К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается.

В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией. Дальше с каждыми следующими десятью километрами в час всё становится только хуже. Чем больше скорость, тем больше спиной чуешь неуверенность машины, рулевое колесо приходится крепко держать двумя руками и постоянно подруливать.

В добавок к этому, боковые порывы сильного ветра и воздушные потоки от встречных большегрузов сильно раскачивают машину. И если это происходит на большой скорости, то становится страшно. Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется.

По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров. Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство.

Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы. В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской.

Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку. Ну и поставили резину с более широким профилем. Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости. Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет.

Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться. Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал.

Этим и ограничусь. Эномичность Экономичность это мой любимый раздел. Именно ради экономии нервов и средств мы и брали гранту. И ожидания оправдались.

Наличие в бортовом компьютере считалки среднего расхода греет мне душу. Особенно когда на там отображаются цифры в районе 6 литров на сотню. По современным европейским меркам это Не ахти какие показатели, но для бюджетной машины вполне приличные цифры. По городским пробкам меня уходит чуть меньше 8 литров на сотню.

А бывало и хуже. В рио расход был немного поменьше, но там и объём двигателя меньше, так что это вполне ожидаемо. Средний расход при поездке по трассе. Эти 700 км мы проехали на одном баке На экономичности хорошо сказывается наличие робота.

Тут нет потерь на вращение жижи в коробке как в классических гидротрансформаторных автоматах. В роботе есть жесткое зацепление двигателя и трансмиссии и это положительно сказывается на расходе. Также стандартная прошивка робота стремится как можно быстрее переключиться на самую высокую допустимую передачу, чтобы уменьшить расход. Адептам механических коробок это не нравится, так как они привыкли лишний раз вверх не переключаться, чтобы стартовать более бодро.

Я всю жизнь пользуюсь автоматами и меня это не напрягает. Поломки и обслуживание За 20000 километров пробега в гранте ничего не сломалось. Как бы там не злопыхали хейтеры автоваза, но машина регулярно ездит по городу и трассе и мозг не выносит. Пропала нервозность перед поездками, которая была в пыжике.

Теперь не нужно прислушиваться к звучанию двигателя или шумам под капотом.

Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется. По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров.

Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство. Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы. В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской. Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку. Ну и поставили резину с более широким профилем. Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости.

Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет. Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться. Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал. Этим и ограничусь. Эномичность Экономичность это мой любимый раздел. Именно ради экономии нервов и средств мы и брали гранту. И ожидания оправдались.

Наличие в бортовом компьютере считалки среднего расхода греет мне душу. Особенно когда на там отображаются цифры в районе 6 литров на сотню. По современным европейским меркам это Не ахти какие показатели, но для бюджетной машины вполне приличные цифры. По городским пробкам меня уходит чуть меньше 8 литров на сотню. А бывало и хуже. В рио расход был немного поменьше, но там и объём двигателя меньше, так что это вполне ожидаемо. Средний расход при поездке по трассе. Эти 700 км мы проехали на одном баке На экономичности хорошо сказывается наличие робота. Тут нет потерь на вращение жижи в коробке как в классических гидротрансформаторных автоматах.

В роботе есть жесткое зацепление двигателя и трансмиссии и это положительно сказывается на расходе. Также стандартная прошивка робота стремится как можно быстрее переключиться на самую высокую допустимую передачу, чтобы уменьшить расход. Адептам механических коробок это не нравится, так как они привыкли лишний раз вверх не переключаться, чтобы стартовать более бодро. Я всю жизнь пользуюсь автоматами и меня это не напрягает. Поломки и обслуживание За 20000 километров пробега в гранте ничего не сломалось. Как бы там не злопыхали хейтеры автоваза, но машина регулярно ездит по городу и трассе и мозг не выносит. Пропала нервозность перед поездками, которая была в пыжике. Теперь не нужно прислушиваться к звучанию двигателя или шумам под капотом. Просто сел и поехал.

Первое техобслуживание для шестнадцатиклапанных двигателей нужно делать только на 15 000 км пробега или через год после покупки. А всё потому что там стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапана не нужно. Не смотря на это, я всё равно на 3 000 км пробега съездил на сервис и поменял масло. Так двигатель будет лучше себя чувствовать. После нулевого техобслуживания Год эксплуатации и 15 000 км пробега наступили одновременно, поэтому первое ТО у меня прошло по расписанию. Помимо плановых замен фильтров и масла мне еще смазали заднюю подвеску, которая через год начала иногда поскрипывать. С этого момента ничего больше не скрипело. Вторая фотка тоже есть — для отчетности Также я ездил на сервис, чтобы узнать: «что же там пищит такое в компьютере при запуске? Сервисмены с ходу мне не смогли ответить на этот вопрос.

Но позже выяснилось, что этот сигнал издаёт иммобилайзер, когда узнаёт ключ. В итоге прокатился зря, но машину каждый раз споласкивали водой. Скоро буду менять стекло, иначе на границе не пропустят. Итог В итоге машиной я доволен. Она отлично справляется со своими обязанностями и не докучает поломками. Есть плюсы по вместительности, подвеске и двигателю, есть минусы по управляемости. Но за эти деньги сложно найти что-то лучше. Совместная чистка машины.

Если бы в продаже были доступна модель с классическим автоматом и двигателем 21127, то я бы взял её, но с автоматами в гранту ставят только восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а это меня совсем не устраивало. Вернёмся к нашему роботу. В гранте он имеет индекс 2182 и это обычная вазовская механическая коробка передач 2180 с немецким актуатором ZF, который выжимает сцепление и переключает передачи. Во всех обзорах вы можете прочитать про то, что робот дико тупит и вообще «не едет». Все жалуются что передачи втыкаются долго и что машина носом клюёт от потери мощности и прочее-прочее. Поначалу я был со всеми этими мнениями согласен. Но потом у меня закончилась обкатка и поведение машины изменилось. Возможно, обзорщики катались на необкатанных машинах из пресс парка.

Ведь в инструкции не зря описаны режимы переключения на период обкатки. После десяти тысяч пробега мой робот вёл себя уже немного иначе. Провал динамики набора скорости при переключении на вторую и третью передачу никуда не делся. Но он стал гораздо меньше по времени и уже не так заметен. К тому же, если разгоняться динамично, на грани пробуксовки колёс, то передачи втыкаются быстрее. Но происходит это не сразу, а после двух-трёх разгонов. То есть небольшая адаптивность таки имеется. Машуня хочет порулить Никаких рывков и толчков за почти двадцать тысяч километров пробега я не заметил.

Но зато сразу были заметны фирменные для вазовской механики завывания первых двух передач. На роботе от них не избавились. Говорят, на весте что-то с этим сделали, но я не проверял. Главный минус робота для меня — откат назад при трогании с места в горку. За то время, которое нужно чтобы перенести ногу с тормоза на педаль газа, машина может укатиться на полметра назад, а то и на целый метр. Из-за этого пришлось научиться визуально оценивать крутость уклона. Где-то можно и пренебречь небольшим откатом, а где-то пользоваться ручником будет обязательно. Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке.

Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали. На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает. Подвеска Главное достоинство подвески гранты — высокий клиренс и короткие свесы. Передняя часть машины достаточно короткая и высокая — у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20. У некоторых кроссоверов цифры будут меньше.

Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет. Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально. Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы. При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться. Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход. Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться рядом стоял только лендкрузер.

Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно. Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину. В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка.

Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже. Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля. Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой. К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается.

В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией.

Автомобиль Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео и вывод

Взяли люксовой комплектации. Из плюсов: наличие неплохого кондиционера; имеется подогрев стекол, сидений, зеркал; электростеклоподъемники; очень вместительный багажник. А если сложить задние сидения, то можно практически что угодно перевезти; сигналка обладает автозопуском; подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажира; АБС-система; Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость по грязи в сельской местности. Пока машина нареканий не вызывает. В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично.

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим.

Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте.

Но для моих габаритов все подошло идеально.

На фото машина жены, клаб 23 года. В рестайлинге понравился мотор очень низовой, салон стал гораздо приятнее. У отца лифтбек дорест 17 года, пробег 60 тысяч, проблем особых не было. Примерно за 690 тыс. Что могу сказать про машину. Машина построена на базе 9 туи, ищи что там было ещё раньше. Есть преимущества: 1. Высокий крилеренс.

Чтобы отвезти тещу на дачу, а с друзьями на рыбалку. Есть огромный багажник в районе 500 литров. В него можно положить рассаду для трещиной дачи и снасти для рыбалки. Да в ней есть спорные решения.

Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев.

Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо. Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской. В-общем комфортно ехать только по хорошей дороге, хотя подвеска сама по себе почти непробиваемая. Плохо держит дорогу на высокой скорости, приходится всё время ловить машину. Мало того, что обратной связи на руле нет, так машину ещё и ветром сдувает с дороги. Пластик салона жёсткий, на морозе скрипит по всей машине.

Подводя итог, могу сказать: Гранта своих денег определённо стоит, причём в любой комплектации. Конечно, иномарочного комфорта и проработки всех деталей она, конечно не даст, но функцию по доставке из пункта А в пункт Б выполнит без вопросов. В-общем нормальная такая рабочая лошадка. Кстати, за 20. У меня есть машина. Ждали мы её с июня. Заказали в белом цвете, комплектации люкс. Хотели именно белую, поэтому пришлось подождать.

Покраска авто - от 1500 у. В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой.

А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев вы считаете это нормальная цена и почему?
Лада Гранта: отзывы реальных владельцев На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта.
Отзывы владельцев | Страница 4 | Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс».
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» Как я выгодно купил ЛАДУ ГРАНТУ у официального диллера, но без обмана то же не обошлось.

ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца

лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал.

Лада Гранта Седан – отзыв после года использования

Отзывы, обзоры, новости, доработки и вопросы по эксплуатации. Лада Гранта версии лифтбек отзывы. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий