Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра.
Убийство на экране:
- Описание фильма «Основной инстинкт»
- Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
- Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
- Основной инстинкт |, Postcriticism
- Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения
- «Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Концовка основного инстинкта что значит
Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании. Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий.
Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки. Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого. В процессе обнаружения новых улик и свидетелей детективы выстраивают мозаику событий, которая помогает раскрыть истину и найти убийцу. Развитие сюжетной линии: С самого начала фильма нам представляется несколько подозреваемых персонажей, каждый из которых мог бы стать убийцей. Главной героиней является Кэтрин Трамеэлл, успешная прозаическая писательница, которую играет Шэрон Стоун.
По мере развития сюжета она становится главной подозреваемой в серии жестоких убийств, происходящих в Сан-Франциско. Однако, по мере продвижения сюжета, все больше доказательств собирается против других персонажей — Детектива Ника Каррея, бывшего бойфренда Кэтрин, ее партнера по работе Велинды Ортега и других. Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы. Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление. Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей.
Определенные физические характеристики подтвердят, что она и есть убийца. Одна из самых запоминающихся сцен в фильме "Основной инстинкт" — это знаменитая сцена допроса в полицейском участке, где Кэтрин Траммел демонстрирует свою уверенность и харизму. Она сидит напротив детектива и настойчиво отвечает на вопросы, подчёркивая свою неприступность и ум. Эта сцена стала культовой благодаря игре актрисы, её выразительности и необычайной интриге, которая окружает персонажа Кэтрин Траммел. Эта сцена допроса Кэтрин, когда она язвит по поводу того, что ее "обвиняют в курении", а также о том, насколько тупой надо быть, чтобы убить человека именно так, как она описала в своей книге, перекликается со сценой допроса Ника, когда он делает идентичное замечание, прикуривая сигарету, а затем отмечает, насколько тупым надо быть, чтобы убить детектива из отдела внутренних расследований после спора с ним на глазах у полицейского участка, полного свидетелей. Такой прием называется ироническим эхом. Перед кульминацией фильма Ник заходит в дом Кэтрин и берет в руки страницу рукописи последней книги Кэтрин, которую она сейчас печатает. Он бегло просматривает ее, не читая. Если сделать стоп-кадр, то можно прочитать страницу. Это идеальное описание убийства, которое произойдет в следующей сцене. Последний кадр намекает на то, что Кэтрин либо собирается убить его, либо хотела убить, но отменила это, потому что ей нравится заниматься с ним сексом. Отсылка к фильму "Головокружение". Обстановка в Сан-Франциско, детектив, одержимый своей целью, наряды и прическа Кэтрин очень напоминают Ким Новак. Бетти и Вероника: - Хорошая девочка Бет имя которой случайно, а может быть, и намеренно, созвучно с Бетти и Кэтрин.
И хотя все закончилось хорошо, Эстерхаз признавался, что в тот момент испугался. Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы. Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость.
Кто убийца в фильме Основной инстинкт
- Фильм Основной инстинкт и его загадочный убийца
- "Основной инстинкт", двадцать лет спустя.: rikki_t_tavi — LiveJournal
- Описание фильма «Основной инстинкт»
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды) | Пикабу
- Кто убийца в фильме Основной инстинкт разгадка и теории
Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт
«Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом.
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
Кто убийца в фильме Основной инстинкт?: volynko — LiveJournal | Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». |
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт» | убийство на убийстве. |
Любимое кино. Основной инстинкт | С Кэтрин он напрочь забывает, что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта, подобного наркотику. |
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
поклонники фильма "Основной инстинкт" - на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет. «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра. Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками.
Основной инстинкт 2
Из этого расхождения легко сделать вывод, что сцена убийства является как бы игрой воображения писательницы, а реальное убийство никто не видел. Да и вообще не факт, что стоит воспринимать снятую сцену без свидетелей как доказательство, если действие происходит не в реальном мире, когда все снято на скрытую камеру. И это не считая мелочей вроде сцены, где идет рассуждение психиатра о том, «кто хочет подставить писательницу». Нельзя не обратить внимание на то, как внимательно слушает Бет и на то, как камера фокусируется именно на ней. Вернемся к версии «убийца — Рокси», если внешность актрисы из первой сцены может не иметь значения: стопроцентно исключать этого нельзя, но она не производит впечатления человека, тонко разбирающегося в психологии. Ее почерк, одинаковый и в книге и в фильме, — это обычные нападения без фантазии и тем более желания подставить «любимую».
Трудно поверить в то, что Рокси способна на тонкую психологическую игру даже из ревности, даже из стремления повторять за кумиром очень топорно. Зато извращенный ум, знание психологии и такая же жгучая ревность полностью подходят Бет. Если брать все же не мелочи, являющиеся, скорее всего, ляпами, то нельзя обратить внимания на чисто психологические моменты: Бет врет, что Кэтрин была одержима ей. Как уже говорилось выше, очень странно смотрится то, как она повторяет за писательницей фразу об одержимости. Расскажи эту историю сначала она, а затем Кэтрин, сомнения в том, что убийца именно писательница, исчезли бы сами собой.
Но вторичность и точный повтор фразы говорит не в пользу психиатра. Любопытно, что Кэтрин на всех фотографиях остается блондинкой и, по-видимому, никогда имидж не меняла и уж точно не косила под шатенку Бет, а вот последняя успела побыть блондинкой, когда сдавала на права, да и на фотографии с выпускного смотрит на Кэтрин явно не платонически-дружелюбно. Помните фразу: «В колледже я переспала с девушкой, она стала одеваться как я»?
Просмотры: 212073 Youtube - Александр Лаврищев. Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером.
Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера.
Некоторые зрители считают, что обвинения против нее слишком сильны и не укладываются в ее психологический профиль. Однако, если внимательно проанализировать ее поведение и действия во время расследования, то становится понятно, почему все укладывается в ее психологический профиль.
Во-первых, она имела мотив — убийство было связано с ее желанием продвинуть свою карьеру и написать новый бестселлер. Во-вторых, она деятельно использовала свое сексуальное обаяние, чтобы убедить детектива в своей невиновности, что свидетельствует о ее манипулятивности и склонности к обману. Кроме того, у Кэтлин была ярко выраженная склонность к риску и чувство превосходства, что могло ее побудить совершить преступление и не испытывать чувство вины после этого.
Она также проявляла садистские наклонности и наслаждалась контролированием других людей, что дало ей возможность планировать убийство и скрыть его следы. В целом, все эти факторы говорят в пользу того, что Кэтлин Тернер могла быть убийцей в фильме «Основной инстинкт», и ее поведение укладывается в ее психологический профиль. Другие версии событий и возможные убийцы Помощник детектива: Один из многих возможных убийц, которым могла быть Кэтрин Трамелл, помощник детектива Ник Карр начинает выглядеть весьма подозрительно, когда он сам становится жертвой нападения.
Однако, его алиби подтверждается, когда около 15 человек видели его на стадионе во время атаки на него. Подруга Ника: Другой потенциальный убийца, который появляется на горизонте, — это подруга Ника Мишель. Она была замечена во время нападения на Кэтрин Трамелл, и её присутствие задаёт вопросы.
Однако, поскольку её сцена гораздо меньше, чем других, она быстро исчезает из поля зрения. Кратковременные возлюбленные: Некоторые кинокритики предложили теории, что убийца мог быть каким-то кратковременным возлюбленным Кэтрин Трамелл, которого мы не видели на экране. Но, несмотря на наличие логической основы, эта версия не подтверждается хотя бы потому, что никаких улик или свидетелей, которые подтверждали бы эту теорию, не было.
Кэтрин Трамелл: Наконец, возможно, что Кэтрин Трамелл действительно является убийцей. Мы знаем, что она представляет из себя человека со сложным и замысловатым поведением и тонким психологическим извращением. К тому же, её двойственность сильно подчеркивается в образе, что даже несмотря на то, что мы не получаем ни малейшего доказательства, что она убийца, мы все равно начинаем задумываться над этой идеей, примерно так, как и Ник Карр в фильме.
Гений-режиссер Пол Верховен создал шедевр триллера, который стал символом эпохи и вызвал восторг зрителей, поразив их неожиданными поворотами сюжета и захватывающей интригой. Давайте разберемся, какие средства выразительности использовал режиссер для создания настолько напряженного и вовлекающего кино. В центре фильма - детектив полиции Сан-Франциско Ник Каррен Дуглас , которому поручено расследование жестокого убийства бывшей богатой рок-звезды. К убийству может быть причастна красивая, соблазнительная и богатая писательница Кэтрин Трамелл Стоун. В ходе расследования Каррен вступает в бурные и напряженные отношения с таинственной женщиной, которая оказывается очень опасной. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Пол Верховен мастерски использовал напряжённую атмосферу, создаваемую благодаря сильной драматургии и тонкому психологическому напряжению. Его умение удерживать зрителя в состоянии постоянного ожидания и неожиданные повороты событий стали ключевыми элементами успеха этого фильма. Кроме того, мастерство режиссёра проявилось в виртуозной работе с актёрами, а также в использовании камеры и монтаже, создавая потрясающую атмосферу и вызывая дискуссии о смысле каждой детали сюжета.
А вот какие тропы и приемы сторителлинга использованы в этом кино: Femme Fatale - Роковая женщина: Кэтрин - один из самых знаковых примеров в современном кинематографе. Это и неудивительно, ведь весь фильм - это обновление жанра "фильм нуар" 90-х годов. Она соблазняет мужчин и женщин для достижения своих целей, искушает Ника своей эмоциональной уязвимостью после смерти Рокси и совершает все убийства. Еще один прием такой женщины - Молл из фильма "Начало". Фильм говорит нам, что красота - это плохо.
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
Напарник идёт в гостиницу на встречу с некой женщиной, якобы владеющей информацией по расследуемому делу, а герой Майкла остаётся ждать его в машине. В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником. Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта».
Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги.
Каждая из этих теорий имеет свои основания и может быть интерпретирована по-разному. В конце фильма выясняется истинная личность убийцы и разрушается определенная теория, но оставляются моменты для дальнейшего обсуждения и толкования. Разоблачение убийцы Кльмаксом фильма становится судебное заседание, на котором разоблачается истинный убийца.
Инспектор Ник Карран понимает, что на самом деле Кэтрин не является убийцей и скрывает свои настоящие намерения. Он начинает вести собственное расследование и находит доказательства, указывающие на другого подозреваемого. Разоблачение убийцы происходит в захватывающей концовке фильма, когда всем становится ясно, кто стоит за серией жестоких убийств. Инспектор Карран, разоблачая настоящего убийцу, доказывает невиновность Кэтрин Трамелл и находит решающий доказательства. Разоблачение убийцы в фильме «Основной инстинкт» представляет собой важный психологический момент, который раскрывает сложность идеи о том, что убийство может быть необычно обманчиво и завуалировано, вызывая смешение и сомнения у зрителей в реальной виновности главной героини. Такое развитие сюжета добавляет непредсказуемость и драматизм в фильм, делая его настоящим триллером.
Отношение зрителей к развитию сюжета в фильме «Основной инстинкт» Для некоторых зрителей важно попытаться разгадать таинственность и угадать, кто является убийцей с самого начала фильма. Они внимательно следят за деталями, пытаются распознать скрытые намеки и построить свои собственные теории. Эти зрители получают удовлетворение, если они правильно угадывают, их любопытство исполняется.
Оппоненты возражают: без инстинктов все люди давно бы вымерли — взять хотя бы способность младенцев громко и долго плакать или чихать из-за пушинки в носу! Однако это всего лишь рефлекс — очень простой или чуточку усложненный сигнал организма на раздражение. В общем виде схема выглядит так: рецептор — нейроны — исполнитель например, мышца. Рецептор на руке, или в глазу, или на поверхности кожи фиксирует какое-то раздражение, но мы ничего не можем с этим поделать. Зато наши чувствительные нейроны срочно передают сигналы в спинной мозг, где уже и «зреют» простые, но эффективные решения: отпрыгнуть от пламени или заплакать, вымывая соринку из глаза.. Всё просто и быстро, вопрос — ответ.
Рефлексов у людей немало: с какими-то мы уже появляемся на свет у новорожденных таких полно, но по мере взросления многие из них угасают , другие получаем в процессе обучения и накопления опыта. Сюжет Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимость, и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писательница детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи.
Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза.
Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин.
Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом. Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда. Формат Формат программы подразумевал под собой обсуждение одной актуальной общественно-политической, культурной или социальной темы в течение выделенного часа эфирного времени, с привлечением телемостов, видеоматериалов, репортажей или комментариев от собственных корреспондентов «Первого канала». Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет». Голосование проводится при помощи специализированных пультов с двумя кнопками.
Благодаря ей мы можем удовлетворять наши потребности так, как того требует ситуация, а не идти по прямым рельсам, проложенным далекими предками. Оппоненты возражают: без инстинктов все люди давно бы вымерли — взять хотя бы способность младенцев громко и долго плакать или чихать из-за пушинки в носу! Однако это всего лишь рефлекс — очень простой или чуточку усложненный сигнал организма на раздражение. В общем виде схема выглядит так: рецептор — нейроны — исполнитель например, мышца. Рецептор на руке, или в глазу, или на поверхности кожи фиксирует какое-то раздражение, но мы ничего не можем с этим поделать. Зато наши чувствительные нейроны срочно передают сигналы в спинной мозг, где уже и «зреют» простые, но эффективные решения: отпрыгнуть от пламени или заплакать, вымывая соринку из глаза.. Всё просто и быстро, вопрос — ответ. Рефлексов у людей немало: с какими-то мы уже появляемся на свет у новорожденных таких полно, но по мере взросления многие из них угасают , другие получаем в процессе обучения и накопления опыта. Сюжет Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимость, и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писательница детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин. Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом. Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда. Формат Формат программы подразумевал под собой обсуждение одной актуальной общественно-политической, культурной или социальной темы в течение выделенного часа эфирного времени, с привлечением телемостов, видеоматериалов, репортажей или комментариев от собственных корреспондентов «Первого канала». Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет».
Чем закончился фильм основной инстинкт
Фильм «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и стал настоящей сенсацией благодаря своему сюжету и неожиданной развязке. Главную роль в фильме исполнила Шэрон Стоун, которая сыграла загадочную и сексуальную писательницу Кэтрин Траммелл. В фильме много кандидатов на роль убийцы, и каждый зритель может сделать свои предположения. Специально для создания неопределенности, сценаристы добавили несколько версий, кто мог совершить убийство. Зрителю предлагается разгадать эту тайну и выяснить, кто на самом деле стоит за эти страшные преступления. Сюжет фильма «Основной инстинкт» Дорогой читатель, сегодня я хотел бы рассказать тебе о захватывающем сюжете фильма «Основной инстинкт».
Этот триллер, вышедший в 1992 году, вызвал огромный ажиотаж и стал одним из самых обсуждаемых фильмов своего времени. Главным вопросом, который волновал всех зрителей, был «Кто же на самом деле убийца? Давай разберемся вместе! В основе сюжета лежит история успешного и известного писателя криминальных романов Ника Каррингтона сыгранного Майклом Дугласом. Когда в Лос-Анджелесе происходит необъяснимое убийство миллионера во время сексуального акта, Ник становится главным подозреваемым.
Он встречает загадочную и сексуальную писательницу Кэтрин Трамелл исполняет шикарную Шэрон Стоун , которая приходит на допрос в полицию. Ник начинает расследовать эту странную и запутанную историю и пытается разобраться, кто на самом деле стоит за этим убийством. Однако, в процессе расследования Ника начинают преследовать собственные темные фантазии и странные события. Он оказывается втянутым в опасную игру, где каждый может быть подозреваемым. Нику удается найти некоторые свидетельства, которые указывают на Кэтрин Трамелл как на главного подозреваемого, но она всегда оказывается на шаг впереди, создавая еще больше загадок и интриги.
Как ты думаешь, дорогой читатель, кто на самом деле убийца? В фильме «Основной инстинкт» создатели мастерски размышляют о психологии и инстинктах человека.
Ее замечания-предсказания о том, что будет дальше, звучат как пометки автора на полях черновика — почти что мысли вслух. Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить?
Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее? А финальный выход орудия убийства — допущение Верховена или писательский рефлекс Тремелл? По словам которой в конце произведения кто-то обязательно должен умереть — иначе бестселлеру не быть. Кэтрин и сама признает, что происходящее можно прочесть как ее выдумку: пока Ник и Гас везут ее на тот самый допрос, Тремелл рассказывает о «приостановке недоверия» или «вере в предлагаемые обстоятельства» suspension for disbelief.
Вместе с Верховеном она просит поддаться диктату воображения — то ли попутчиков, то ли зрителей по ту сторону экрана.
Среди самых популярных теорий о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт» — утверждение о том, что сама Кэтрин Трэмэлл является убийцей. Ее сексуальная и манипулятивная природа создает предпосылки для веры в ее вину.
С другой стороны, некоторые склоняются к мысли, что детектив Ник Карран Майкл Дуглас действительно был убийцей, а всю игру сводили на спасение Кэтрин. Есть также те, кто полагает, что существует специально созданная группа убийц, которая проводит свои действия в тени, не давая себя уловить. В зависимости от того, с какой точки зрения анализировать сюжет и характеры героев, можно прийти к различным выводам о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт».
Частично это связано с гениальным сценарием и режиссурой Пола Верховена, которые оставляют место для собственных интерпретаций и размышлений. В конечном итоге, ответ на вопрос о том, кто является убийцей, может быть оставлен на усмотрение каждого зрителя. Таким образом, фильм «Основной инстинкт» предлагает нам множество теорий по разгадке убийцы.
Кто бы ни был убийцей в этой запутанной истории — Кэтрин Трэмэлл, Ник Карран или третья сторона — факт остается неизменным: фильм продолжает волновать и увлекать зрителей своей загадочностью и интригующими персонажами. Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт» Однако, сюжетный переворот происходит в самом конце фильма. Благодаря гениальной игре и экранизации Шэрон Стоун, зритель узнает, что она является настоящим убийцей.
Эта неожиданная развязка показывает, что главная героиня была коварной и хладнокровной всё время. В ходе фильма много ключевых моментов, которые намекали на ее подозрительность, но все они были искусно спрятаны и замаскированы за соблазнительностью и сложностью ее характера. Основной инстинкт фильма заключается в создании непредсказуемости и напряженности, а сюжетный переворот с убийцей Шэрон Стоун показывает, насколько хорошо был спроектирован фильм.
Он оставляет зрителя в шоке и заставляет задуматься о природе зла и таинственности. Основные действующие лица в фильме «Основной инстинкт» Одним из центральных персонажей фильма является писатель Ник Карр. Он пишет книги о преступлениях и терзается с блоком.
Ваши действия в фильме пытаются идентифицировать его с убийцей. Роль убийцы в фильме исполняет Кэтрин Трамелл — живописная и непредсказуемая женщина. Она вызывает подозрения в совершении преступления, но при этом способна изворотливо манипулировать детективом.
Кто же убийца — вопрос, который волнует зрителей на протяжении всего фильма. Инстинкт красной плеши, элементарная привязанность к образу детектива и внимательность к деталям помогут разгадать эту загадку. Предыстория и развитие событий в фильме «Основной инстинкт» Ник Каррен, один из героев фильма, начинает расследование и постепенно погружается в запутанный мир Кэтрин.
Изначально все сведения указывают на ее причастность к ужасным преступлениям, так как ее книги описывают жестокие убийства, сходные с теми, что происходят в реальности. Однако, по мере продвижения в расследовании, герой обнаруживает, что все гораздо сложнее и запутаннее, чем представлялось вначале. Он начинает сомневаться в причастности Кэтрин к преступлениям и ищет другие варианты, которые могут пролить свет на таинственного убийцу.
Каррен оказывается втянутым в сеть лжи и тайн, а Кэтрин продолжает захватывать его внимание своей интригующей и загадочной личностью. Они начинают вести опасную игру, полную обмана и насилия, где каждый из них пытается превзойти другого. Фильм «Основной инстинкт» исследует границы человеческой природы и вопросы о том, что нас действительно мотивирует и какими силами мы управляем.
Внезапные повороты сюжета и сексуальная привлекательность Кэтрин Трамелл делают фильм непредсказуемым и захватывающим. Главные подозреваемые в убийстве Кэтрин Трэмелл — основной подозреваемый в жестоком убийстве. Она является успешной писательницей и женщиной, которая не стесняется использовать свою сексуальность для достижения своих целей.
Ее основной инстинкт — манипулировать окружающими и контролировать ситуацию.
Да Ник мог банально рассказать Бет о книге, учитывая, что они много общались на тему творчества Кэтрин и ее прошлого. Оставим в стороне слишком фриковые теории типа «бабушка — убийца, ее еще можно захотеть». Внешность Рокси, если брать сцену убийства но к этому еще вернемся , тоже не подходит, при этом до середины фильма нас активно подталкивают к такому выводу, изображая ее не просто фанатично влюбленной, которая может убить из ревности, но и вполне способной повторять сюжеты из книг своего кумира. Согласно беллетризации Рокси имеет опыт двойного убийства своих братьев, что, по идее, еще больше подпитывает эту версию. Подозрительно выглядит, кстати, что Бет и Кэтрин рассказывают Нику друг о друге практически слово в слово, только каждая говорит про другую. Еще одна цитата из книги Кэтрин? Но за эту теорию может говорить только вышеприведенный рассказ друг о друге с поразительно точным повторением слов, а возможно — плач Кэтрин в финале доигралась, мол — лишилась постоянной любовницы. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту мысль не представляется возможным. Какой вывод пришел в голову мне?
Кэтрин — и убийца и невиновна одновременно. И это я сейчас не про навязший в зубах сюжет «Доктора Джекилла и мистер Хайда». Тут все и проще и сложнее одновременно. Начну чуть издалека. Первое желание при таком запутанном сюжете — пересмотреть фильм от начала и до конца в надежде переосмыслить.
Кэтрин Трамелл убийца в базовом инстинкте 2?
- Основной инстинкт
- Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? - Смотреть видео
- Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
- Комментарии
- Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт: захватывающая игра изображения
Чем закончился фильм основной инстинкт
2", может там что прояснится. убийца. А герой поверил ей, что - нет, не убивала. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. «Основной инстинкт» — жанровое развлекательное кино, а не документальный true crime. В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт?
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
Голливуд боится секса. Вот почему эротический триллер Пола Верховена, который родился почти 30 лет назад, помнят до сих пор. И не только благодаря культовой сцене допроса, которая изменила жизнь Шэрон Стоун, актрисы тогда никому не известной. Ничего подобного не видели ни сыщики, ни зрители. Верховен, никогда не получавший крупных фестивальных наград и известный сатирическими боевиками «Робокоп» и «Вспомнить все», добавил в классический нуар кровь и секс. Сегодня голландец пишет книгу об Иисусе и показывает драму о блудливых монашках, которую называют самым сексуальным кино о религии и самым религиозным кино о сексе.
Пол Верховен уже тогда окунул публику в жестокий, порочный и тревожный мир загадки и распутства. Но этот же фильм и погубил жанр, потому что «Основной инстинкт» оказался безумным настолько, что другим триллерам предложить уже нечего. Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков. Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса.
Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком. Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом.
Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы.
Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя. С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино? Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех. Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер. Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года.
Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно. Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия.
Вот как о премьере вспоминала сама звезда: «Премьера состоялась на парковочной площадке, а не в кинотеатре, потому что справиться с толпами людей было невозможно. Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись». Я замерла.
С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику. Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца.
В минуты, подобные этой, его луч высвечивает одно только зло — но всем становится очевидна малость этого зла перед лицом сил добра, готовых работать, чтобы заново отстроить наш мир.
Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить? Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы». Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр? Принесите калорифер, поставьте возле меня». А «Основной инстинкт»… Представьте, что вы фигурист. Выполнение замысловатых фигур вас забавляет, у вас все получается. И вот вас взяли на Олимпиаду — какой почет, но где же прежняя легкость, откуда это нервное напряжение? Вы дали себя увлечь игрой, где на кон поставлено все.
Играть Кэтрин Трамел — все равно что выступать на Олимпиаде. Но забавнее кружиться на катке возле дома. Суета персонала оживила ангар, и его приспособления из обломков космической битвы на глазах превращаются в подручные средства мастеровитых ремесленников. Стоун обводит хозяйство очарованным взглядом.