"Появилось видео крушения принадлежавшего "Группе Вагнера" военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали 23 сентября. По какой-то причине самолет не смог затормозить во время приземления. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
Что произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о происшествии, свежая информация об инциденте на 25 января 2024 года. 23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось. Уничтожение Ил-76 в Белгородской области. Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил источник.
Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании «Вагнер», не нашли подтверждения. Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился.
Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».
Корреспондент France 24 в Мали Серж Даниэль в соцсетях написал, что, по его данным, речь идет о самолете Ил-76, который совершил аварийную посадку и загорелся в конце взлетно-посадочной полосы. На месте были слышны звуки взрывов, отметил журналист. По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН.
По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН. Мали, где в 2021 году произошел военный переворот, находится в состоянии вооруженного конфликта. На северо-востоке страны идут бои между армией страны и повстанческими группами из числа сепаратистов-туарегов.
Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
Участвовал в испытаниях самолёта Ил-114. Во время взлета произошел отказ 2-й силовой установки СУ , обнаружить который экипаж смог после отрыва самолета от ВПП. Достоверной информации об отказе экипаж не имел. Аварийные сигналы отсутствовали. Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги.
На кадрах видно, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с перелетом, а после на высокой скорости вылетает за ее пределы. После этого воздушное судно разрушается и загорается. Ранее военный корреспондент Юрий Котенок сообщил, что В Мали произошло падение самолета Ил-76, предположительно, принадлежащего частной военной компании «Вагнер».
Причины аварии не уточняются, рассказал военкор. Воздушное судно загорелось после неудачной попытки зайти на посадку, передает RT.
На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Об этом сообщает портал Aviation Source. На кадрах видно, как самолет не смог вовремя приземлиться и затормозить из-за слишком большой скорости при посадке, поэтому он выкатился за пределы полосы, столкнулся с вершиной оврага и загорелся.
Отмечается, что самолет перевозил оборудование и людей, информация о пострадавших не уточняется.
«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76
Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали. новости Екатеринбурга. В Рязани упал самолет Ил-76. В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. Выпускники Балашовской школы пилотов.
Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»
Крушение грузового самолёта Ил-76ТД в аэропорту города Гао в Мали попало на видео, кадры опубликовал 27 сентября Telegram-канал AviaNews. Официально. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. 23 сентября 2023 г. Ил-76ТД TZ-98T ВВС Мали выкатился на приземлении в международном аэропорту Гао (GAQ/GAGO), в Мали, после чего разрушился и возник пожар. Российский самолет, потерпевший крушение в Мали, скорее всего, перевозил наемников ЧВК "Вагнер". В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Самолет Ил-76, который потерпел крушения в Мали, разбился при заходе на посадку.
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке
Он чудом туда не попал. По моим данным, среди погибших — Борис Грищенко и Алексей Онищенко. Как мне сообщили, самолет ранее принадлежал частному лицу, был продан в Мали. Командиром на борт прибыл летчик-испытатель из России. Он решил показать «Афганский заход», хотя в этом не было никакой необходимости. Полоса там была чуть более 2000 метров. Он сел с большим перелетом, у середины.
Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!!
Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию.
Здесь может быть такая же ситуация. И теперь солдаты украинских вооруженных формирований тысячу раз подумают, прежде чем сдаваться в плен. Или тысячу раз подумают, прежде чем проситься из плена назад на Украину. Уже сложилась тенденция, при которой часть украинских пленных не хочет возвращаться на Украину, несмотря на то, что существует иногда эта добрая воля РФ. Есть случаи, когда украинские пленные отказываются возвращаться, потому что они знают, что их ждет дома», — комментирует Иван Мезюхо. Также есть тенденция, при которой бывшие украинские военнослужащие переходят на сторону РФ на поле боя. Этой провокацией офис президента Украины, сам того не понимая, настроит против себя свою же армию.