Жанр концерта – это особый направление музыкального искусства, представляющее собой исполнение музыки перед зрителями. История жанра концерт Жанр концерт — это музыкальный жанр, в котором исполнителем выступает солист или оркестр, играющий произведения разных композиторов. В 1 сезоне шоу «Концерты» самые известные комики канала ТНТ собираются на одной сцене, чтобы вволю пошутить и хорошенько посмеяться. Главная» Новости» Концерт как жанр.
Песни «золотого фонда» советской эпохи и авторские композиции прозвучали на сцене МКЦ
Узнайте, где посмотреть сериал Концерты онлайн на Кинопоиске. Вечерние новости. Это прошедший концерт. Кавер-группа. Играем и поем популярные рок и поп хиты с женским вокалом. Концерт «Классика Жанра» прошёл в Типография 2 июня 2023 года.
Лекция-концерт «Жанры в музыке»
И, наконец, летом этого же года, совпавшим с блестящим окончанием Главной школы музыки, Шопен посетил Вену, где выступил в двух концертах, исполнив свои произведения. Произведения, созданные Шопеном между 1829 и 1831 годами, образуют вершину его первого творческого периода. Это — два концерта f-moll и e-moll , « Двенадцать этюдов » op. Остановимся вкратце на двух фортепианных концертах — f-moll op. Усматривая в этом жанре идеальное средство для выявления виртуозно-эстрадных свойств пианизма, он акцентировал в своей музыке именно эту сторону концертных традиций.
Музыкальная программа «Скрипка времен Наполеона» — ода европейскому скрипичному искусству времен господства стиля ампир с его величественностью, парадностью и благородным пафосом. Смотрите проект «Культурный перерыв» в эфире телеканала «Большой эфир» от «Триколор» по субботам в 18:00. Прямой эфир онлайн можно посмотреть в хорошем качестве здесь.
Фото: Триколор.
Исполняя концерт, солист, как бы соревнуется с оркестром, и в то же время он согласует с ним свою игру для того, чтобы передать слушателям содержание музыкального сочинения, замысел композитора. Концерты для разных инструментов писали Бах, Моцарт, Бетховен, Григ, Прокофьев и многие другие композиторы в различное время года. А у нас весна.
Ближайший выпуск в телеэфир 9 декабря будет посвящен выдающемуся коллективу «Петербург-концерта» — Симфоническому оркестру Санкт-Петербурга под управлением народного артиста России, виртуозного скрипача и дирижера Сергея Стадлера. Музыкальная программа «Скрипка времен Наполеона» — ода европейскому скрипичному искусству времен господства стиля ампир с его величественностью, парадностью и благородным пафосом. Смотрите проект «Культурный перерыв» в эфире телеканала «Большой эфир» от «Триколор» по субботам в 18:00. Прямой эфир онлайн можно посмотреть в хорошем качестве здесь.
VK организует концерт в честь открытия выставки-форума «Россия»
- Актёры и съёмочная группа
- Понятия «мотет» и «концерт» в трудах немецких музыкантов-теоретиков XVIII века
- Лекция-концерт «Жанры в музыке»
- «Культурный перерыв»: канал «Большой эфир» покажет музыкальные программы «Петербург-концерта»
- Понятия «мотет» и «концерт» в трудах немецких музыкантов-теоретиков XVIII века
- Музыка при свечах. Величайшая Классика
Помощь телеканалу
- Музыка. 6 класс
- Концерт «От Листа до Лигети и далее»
- Концерт «От Листа до Лигети и далее»
- Содержание
- Интонация | In2Nation 2024 | ВКонтакте
«Культурный перерыв»: канал «Большой эфир» покажет музыкальные программы «Петербург-концерта»
В XIX веке соединение музыки со словом, с определённым сюжетом, стало основой программной музыки. Программная музыка — это инструментальная музыка, имеющая название или литературный сюжет, раскрывающие содержание произведения. На протяжении XVIII — XX веков были созданы концерты не только для инструментов струнно-смычковой группы симфонического оркестра, но и для деревянных и медных духовых инструментов. Основоположником инструментального концерта в России является Пётр Ильич Чайковский. Вслед за ним к жанру концерта обращаются С. Рахманинов, С. Прокофьев, Д. Шостакович, И. Стравинский и другие. Он никогда не покидал пределов своей Родины, но среди его произведений есть «Итальянский концерт», написанный для клавира.
Бах использовал опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта и характерные приемы развития: трёхчастное строение и ладовый контраст мажор-минор-мажор. Мечтательность и богатое воображение отличало и наших предков. Загадочное высокое небо издревле влекло к себе русского человека. И свои мечты о полётах он воплощал в сказочных образах летящей в ступе Бабы-Яги, Ивана-царевича на ковре самолёте, героя в сапогах скороходах или на Коньке-горбунке. Время неумолимо двигалось вперёд, на смену героям русских народных сказок пришли герои писателей-фантастов, летающие на другие планеты. В 1961 году сказочная мечта становится реальностью: в космос запускается космический корабль с человеком на борту. Им стал наш соотечественник Юрий Гагарин. Это событие не могло оставить равнодушным творцов искусства-писателей, художников и, конечно, композиторов. Так какая же она, музыка космоса?
Позднее К. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино. Классическим концертом называется также публичное собрание в залах со специальной звуковой аккустикой, в котором исполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Смотря по программе, Концерт получает название: симфонического в котором исполняются преимущественно оркестровые произведения , духовного, исторического составленного из произведений разных эпох. Концерт называется также академией, когда исполнителями, как соло, так и в оркестре, являются перворазрядные артисты.
На третьем — факультет филологии и журналистики.
Оценивало концерт державинцев городское и региональное жюри. Фото: Дарья Годкина.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Фильм «Пикник. Концерт «Будущее ждёт нас» смотреть онлайн
Как сегодня развиваются традиции пианизма прошедших эпох, традиции Шопена и Листа, Рахманинова и Шимановского, попробуем понять, слушая этюды петербуржцев Николая Мажары, Алексея Глазкова, Александра Радвиловича, Сергея Осколкова, Александра Попова, работающей в Германии выпускницы Петербургской консерватории Ирины Емельянцевой, испанского композитора Фабиана Панизелло и немецкого Франца Йохена Херферта, специально написавшего для этого концерта «Петербургский этюд». Завершат программу два этюда Дьёрдя Лигети, 100-летие со дня рождения которого отмечается в этом году.
Он никогда не покидал пределов своей Родины, но среди его произведений есть «Итальянский концерт», написанный для клавира. Бах использовал опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта и характерные приемы развития: трёхчастное строение и ладовый контраст мажор-минор-мажор. Мечтательность и богатое воображение отличало и наших предков. Загадочное высокое небо издревле влекло к себе русского человека. И свои мечты о полётах он воплощал в сказочных образах летящей в ступе Бабы-Яги, Ивана-царевича на ковре самолёте, героя в сапогах скороходах или на Коньке-горбунке. Время неумолимо двигалось вперёд, на смену героям русских народных сказок пришли герои писателей-фантастов, летающие на другие планеты. В 1961 году сказочная мечта становится реальностью: в космос запускается космический корабль с человеком на борту. Им стал наш соотечественник Юрий Гагарин.
Это событие не могло оставить равнодушным творцов искусства-писателей, художников и, конечно, композиторов. Так какая же она, музыка космоса? Ещё до полёта человека в космос американский композитор XX века Чарльз Айвз написал оркестровую пьесу «Космический пейзаж». Исполняет её небольшой камерный оркестр, который условно можно поделить на три группы: струнные, «рисующие» образ неизвестной планеты, деревянно-духовые, создающие образ космонавтов-исследователей и труба с настойчивой вопросительной интонацией. Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». Русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «Открылась бездна, звёзд полна; Звеёздам числа нет — бездне дна…» Космос — это бездна. Можно ли изучить бездну? Наверное, нет.
Поэтому композитор оставил вопрос без ответа. В наше время — век технического прогресса и развития компьютерных технологий — появляются новые электрические музыкальные инструменты —синтезаторы, акустические возможности которого уникальны.
Исполнители, работающие в жанре романса или в другой театрально-концертном жанре в возрасте от 26 лет и исполнители без специального музыкального образования, а также с начальным музыкальным образованием в возрасте от 17 лет. Участники выбирают для своего выступления любой жанр или жанры русского романса — академический, салонный, цыганский, актерский и др. В процессе конкурсных прослушиваний разделение участников по определенным жанрам не предусматривается. Для участников номинаций «Вокалист-любитель», «Вокалист-любитель с музыкальным образованием», «Мастера романса» и «Романсиада-Ансамбль» конкурс проходит в три тура: 1 тур: исполняются два романса по своему выбору; 2 тур: исполняются один романс и лирическая песня отечественного композитора; 3 тур: исполняются два романса, один из которых должен быть произведением современного автора.
Повтор произведений на следующих турах конкурса не допускается. Указанная в заявке программа может быть изменена не позже, чем за три дня до первого тура. В конкурсной программе участников номинации «Преодоление» должны быть два произведения: романс русского композитора и лирическая песня русского композитора. Прослушивание проходит в один тур. Расписание конкурсных прослушиваний вывешивается на официальном сайте конкурса www.
Участники выбирают для своего выступления любой жанр или жанры русского романса — академический, салонный, цыганский, актерский и др. В процессе конкурсных прослушиваний разделение участников по определенным жанрам не предусматривается. Для участников номинаций «Вокалист-любитель», «Вокалист-любитель с музыкальным образованием», «Мастера романса» и «Романсиада-Ансамбль» конкурс проходит в три тура: 1 тур: исполняются два романса по своему выбору; 2 тур: исполняются один романс и лирическая песня отечественного композитора; 3 тур: исполняются два романса, один из которых должен быть произведением современного автора. Повтор произведений на следующих турах конкурса не допускается. Указанная в заявке программа может быть изменена не позже, чем за три дня до первого тура. В конкурсной программе участников номинации «Преодоление» должны быть два произведения: романс русского композитора и лирическая песня русского композитора. Прослушивание проходит в один тур. Расписание конкурсных прослушиваний вывешивается на официальном сайте конкурса www. Конкурсант обязан самостоятельно следить за оперативными изменениями, происходящими в расписании конкурса.
Лекция-концерт «Жанры в музыке»
В классическую эпоху жанр concerto grosso заменил концертная симфония, хотя концерты для двух или трех солистов все еще сочинялись. Особенности жанра концерта Жанр концерта представляет собой музыкальное произведение, исполняемое живыми музыкантами перед аудиторией. Новости культуры, смотреть онлайн, на Смотрим, все выпуски, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.
Музыка. 6 класс
Спектакль-концерт театра на Таганке 5 часть: ч-Предчувствию душа моя внемлет. Это прошедший концерт. Кавер-группа. Играем и поем популярные рок и поп хиты с женским вокалом. Концерт «Классика Жанра» прошёл в Типография 2 июня 2023 года. Историческое развитие жанра концерт Жанр концерт имеет древние корни, восходящие к античной эпохе, где музыкальные выступления были обычным явлением в культурной жизни.
Концерт «От Листа до Лигети и далее»
Концерт, написанный для 2-х инструментов, называется двойным, для 3-х — тройным. В таких К. Концерт, в котором оркестр имеет большое симфоническое значение, называется симфоническим. Концерт состоит обычно из 3-х частей крайние части — в быстром движении. В XVIII веке симфония , в которой многие инструменты местами исполняли соло , называлась concerto grosso.
VK Play поможет познать все грани гейминга и попасть на совместное фото с героями любимых игр, а VK Клипы дадут возможность и скачать собственный креативный клип. Клип при этом станет частью инсталляции зала. VK Клипы также создадут персонализированную подборку видео под настроение гостя с помощью генератора впечатлений. В павильоне есть и зона VK Видео, в которой представлена библиотека платформы в миниатюре. Каждый посетитель сможет виртуально стать участником разных шоу, спортивных соревнований и даже мультфильмов, а также принять участие в интерактивной викторине. Кроме того, посетители павильона получат возможность узнать, какая ИТ-специальность им подходит, попробовать свои силы в профориентационном симуляторе «Тест-драйв IT-профессий».
Мечтательность и богатое воображение отличало и наших предков. Загадочное высокое небо издревле влекло к себе русского человека. И свои мечты о полётах он воплощал в сказочных образах летящей в ступе Бабы-Яги, Ивана-царевича на ковре самолёте, героя в сапогах скороходах или на Коньке-горбунке. Время неумолимо двигалось вперёд, на смену героям русских народных сказок пришли герои писателей-фантастов, летающие на другие планеты. В 1961 году сказочная мечта становится реальностью: в космос запускается космический корабль с человеком на борту. Им стал наш соотечественник Юрий Гагарин. Это событие не могло оставить равнодушным творцов искусства-писателей, художников и, конечно, композиторов. Так какая же она, музыка космоса? Ещё до полёта человека в космос американский композитор XX века Чарльз Айвз написал оркестровую пьесу «Космический пейзаж».
Исполняет её небольшой камерный оркестр, который условно можно поделить на три группы: струнные, «рисующие» образ неизвестной планеты, деревянно-духовые, создающие образ космонавтов-исследователей и труба с настойчивой вопросительной интонацией. Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». Русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «Открылась бездна, звёзд полна; Звеёздам числа нет — бездне дна…» Космос — это бездна. Можно ли изучить бездну? Наверное, нет. Поэтому композитор оставил вопрос без ответа. В наше время — век технического прогресса и развития компьютерных технологий — появляются новые электрические музыкальные инструменты —синтезаторы, акустические возможности которого уникальны. Они расширяют выразительные возможности музыки для создания образов внеземных цивилизаций.
Наш современник, композитор Эдуард Николаевич Артемьев, автор музыки к кинофильмам, создаёт в своих произведениях образы Вселенной.
Здесь мы видим соседство понятий «мотет» и «концерт», хотя, как далее свидетельствует Штелин, церковное пение в правление Елизаветы Петровны развивалось в рамках партесной стилистики. Но впоследствии, в счастливое правление Екатерины II, эта исправленная музыка занимала все больше и больше места в Придворной капелле, так что не только по большим праздникам сложнейшие церковные концерты исполнялись полным хором певчих, но и на меньших празднествах и по воскресеньям обычная церковная служба шла под музыку, т. Здесь мы видим употребление понятия «мотет» в связи с партесным стилем и «концерт» в связи с новым, раннеклассическим, или «исправленным». Здесь понятию «концерт» предшествует слово «новейший», что подтверждает использование его в связи с зарождающимся классическим стилем в русской духовной музыке. Итак, мы можем заключить, что Штелин тяготеет к употреблению термина «мотет» в связи с партесным стилем и «концерт» в связи с новым, раннеклассическим, стилем в русской церковной музыке. Нам представляется, что в этом случае понятия «мотет» и «концерт» использованы скорее как близкие по значению в рамках одного стилистического направления4. С целью разобраться, на чем основывается Штелин, повествуя о современной ему русской церковной музыке, обратимся к тому, как эти понятия трактовались немецкими музыкантами того периода. Следовательно, мотет того времени отличают: 1 применение контрапунктической техники, 2 характер источника текста, 3 вокальная природа жанра и вытекающая из этого роль инструментов. Тот факт, что мотет должен быть выдержан в полифонической технике, подчеркивают и другие теоретики.
Фридрих Вильгельм Марпург в труде «Трактат о фуге» «Abhandlung von der Fuge», 1753—1754 называет мотетом «церковное произведение, составленное из множества маленьких фуг» [23, T. Тот же аспект подчеркивает Шайбе, который проводит различие между мотетом и другими духовными жанрами, в том числе концертом: «Если специально ввести их [инструменты] [в мотет], тогда поменяется стиль письма и получатся хорошие церковные концерты или мессы» [28, 182]. Двухорные мотеты — наилучшие, потому что они больше всего услаждают слух» [28, 181]. Шайбе называет и подробно разбирает составляющие «хорошего мотета» — это, «прежде всего умелый выбор слов и затем изобретательная, ясная и многоголосная отделка» [28, 178]. Говоря о втором компоненте, Шайбе фактически дает описание формы мотета: «В начале мотета всегда находится ясная и роскошная часть, в которой царят скорее выверенные имитации, чем полноценная фуга. Затем идет большая фуга, где тем не менее нужно следить за ясностью [изложения]. При вступлении главной темы в другом голосе уже должно появиться противосложение, так как иначе одноголосное пение, тем более если отсутствуют инструменты, будет звучать слишком пусто и слишком просто и никоим образом не удовлетворит слух. После этой фуги вновь следует полнозвучная и ясная часть, где также есть только имитации; хотя эта последняя часть еще может перейти в изящную фугу. Нельзя не заметить, что музыкальная форма, описываемая Шайбе, во многом соответствует форме русского хорового концерта эпохи классицизма. Важно подчеркнуть, что жанр мотета в рассматриваемую нами эпоху уступает свои позиции, будучи вытесняемым жанром церковного концерта [25, 13].
Шайбе говорит о пренебрежительном отношении современных ему певцов к жанру мотета, заключая этим размышлением свою статью [28, 185]. Один из признаков заката жанра можно также усмотреть в определении понятия «мотет» через отрицание. Таким образом, становится ясно, почему «новейший» жанр, вступающий в свои права, Якоб фон Штелин, немецкий академик, называет «концертом». Без сомнения, этот жанр эпохи классицизма именовался так и при дворе. В отношении постепенно вытесняемого им жанра партесного концерта Штелин использует более архаичный термин «мотет»6. Обозначения «концерт» и «мотет» в рукописях русской духовной музыки эпохи классицизма Рукописи духовных концертов эпохи классицизма, хранящиеся в российских архивах, содержат исключительно обозначение жанра «концерт». Четырехчастный концерт Граля содержит точную датировку на титульном листе — 27 октября 1786 года см. Трехчастный концерт знаменитого в свое время виолончелиста Бернхарда Ромберга, по-видимому, был создан в период одного из пребываний музыканта в России в первой трети XIX века. В отличие от концерта Граля, он подтекстован латиницей транслитерацией церковнославянского текста. Титульный лист и первая страница.
Первая страница. В конце партитуры указана дата: «Nel Mese di Settembre 1814» «В сентябре 1814 [года]». Ошибочно приписанная Д. Бортнянскому музыка «Плотию уснув» Б. Галуппи с текстом песни И. Гермеса «Ach! Берлинская государственная библиотека D-B Mus. Falsely attributed to D. Galuppi, text by J. Page 1.
Staatsbibliothek zu Berlin D-B Mus. Таким образом, обе последние рукописи происходят из собрания Иоганна Готфрида Шихта. Наличие значительного числа рукописей русской духовной музыки эпохи классицизма на территории современной Германии или их происхождение из немецких собраний обусловлены увлечением западноевропейских стран русской хоровой культурой, возникшим на волне цецилианства подробнее об этом см. В начале XIX века в Германии повсеместно создавались певческие общества, возрастал интерес к хоровой музыке a cappella. Недаром хоровые концерты Граля и Ромберга находились в архиве Берлинской певческой академии, а сочинения Галуппи и Бортнянского — в собрании руководителя Лейпцигской певческой академии. В свете изложенных выше взглядов немецких теоретиков XVIII века заглавие «мотет» на этих партитурах кажется оправданным хотя бы ввиду отсутствия инструментов, что является одной из важнейших черт, отличающих немецкий мотет от немецкого церковного концерта. Также обращает на себя внимание сходство формы мотета, приводимой в статье Шайбе, с формой русского хорового концерта эпохи классицизма. В работах 1940-х годов он называет сочинения Бортнянского как «концертами»9, так и «мотетами», и даже «кантами»10. Марина Григорьевна Рыцарева в книге «Духовный концерт в России второй половины XVIII века» 2006 , проводя различие между мотетом и концертом, обозначает термином «мотет» небольшие церковные песнопения с определенной структурой. Следовательно, мотет и концерт, по мнению Рыцаревой, различаются масштабами и степенью развитости фактуры.
Несмотря на то что в нашей церкви песнопение «Плотию уснув» Галуппи можно услышать на месте запричастного концерта, в эпоху классицизма оно и песнопение «Благообразный Иосиф», по-видимому, могли звучать в качестве экзапостилария Пасхи «Плотию уснув» и тропарей Великой Субботы «Благообразный Иосиф». В то же время песнопение «Благообразный Иосиф» Галуппи названо концертом в «Прибавлении к музыкальному реэстру Григория Николаева Рейнсдорпа» 1822 года [18, 77].
Песни «золотого фонда» советской эпохи и авторские композиции прозвучали на сцене МКЦ
Какие бездны пролились в зал в эмоциональном исполнении соло Капулетти из мюзикла Пресгурвика! Нам нужно очень стараться беречь детей… и своих, и чужих. Валерия Ланская — Анна Каренина, Кончита, Луиза — актриса разрабатывает собственную тему в искусстве, и это хорошо и правильно, потому что позволяет от проекта к проекту углублять образы, делая их непохожими друг на друга, но привлекая наше внимание к трагическим женским судьбам героинь. Спектакль в постановке А. Кончаловского идёт в Москве в Театре мюзикла где работает Заусалин ,а нынешней осенью рок-оперу поставили в Петербурге — там в роли знакового героя Достоевского выступил Баярунас. Интересно было наблюдать различия в текстах и «подстройку» мизансцены допроса нет, я не про находчивую замену фортепиано барным стулом… не спрашивайте. Даже захотелось увидеть это в декорациях — любой из постановок. Москвичам, наверное, было бы интересно прокатиться в Питер. Тем более что там скоро вновь будут показывать «Бал вампиров».
Кроме того, посетители павильона получат возможность узнать, какая ИТ-специальность им подходит, попробовать свои силы в профориентационном симуляторе «Тест-драйв IT-профессий». А еще — примерить на себя профессию будущего, узнать о функциях Сферума в интерактивной игре и поучаствовать в образовательной викторине от Учи. В павильоне также представлен фирменный магазин VK Store с мерчем на память о посещении форума. Также пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков назвал выставку-форум «реинкарнацией ВДНХ» советского времени, но созданной в «незаскорузлом виде». В Кремле обратили внимание на необходимость показывать достижения России. Ранее стало известно, сколько гостей посетили выставку «Россия» в первый день.
Пути изучения. Чайковского, 2008. Малиновский К. Материалы Якоба Штелина. Том III. Записки и письма Якоба Штелина о театре, музыке и балете в России. Рыцарева М. Шумилина О. Burde I. Frankfurt am Main : Peter Lang, 2008. Buttstett J. Erfurt : Otto Friedrich Werther, 1716. Marpurg F. Abhandlung von der Fuge. Berlin, 1753—1754. Reprint : Hildesheim, 1970. XLVI, 357 S. Mattheson J. Der vollkommene Capellmeister. Hamburg : Verlegts Christian Herold, 1739. Melamed D. Bach and the German Motet. XV, 229 p. Pretorius M. Syntagmamatis musici. Holwein, 1619. Quantz J. Berlin : J. Voss, 1752. Scheibe J. Critischer Musikus. Neue, vermehrte und verbesserte Auflage. Breitkopf, 1745. Speer D. Ulm : G. Talbot M. CD 00289 477 6145. London : J. Dent, 1993. Walther J. Musicalisches Lexicon. Leipzig : W. Deer, 1732. References Antonenko, E. Antonenko, E. In Russ. Bulycheva and A. Seriya V: Voprosy istorii i teorii khristianskogo iskusstva [St. Issue V. Problems of History and Theory of Christian Art], vol. Chetvertyy mezhdunarodnyy kongress Obshchestva teorii muzyki.
И сегодня на уроке мы с вами будем составлять букет весенних цветов из музыкальных жанров. Ребята, вы знаете, что такое жанр?
В Державинском университете прошёл гала-концерт фестиваля "Студенческая весна-2024"
онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 8 слайдов. Концерт сопровождает художественная проекция – любимые киногерои оживут на ваших глазах. В финале гала-концерта наградили победителей и призеров Студвесны Державинского в направлениях «Музыка», «Хореография», «Оригинальный жанр» и «Театр». Если вы ждёте концерта, то скорее приобретайте билеты со скидкой 50% на До встречи!#интонация #in2nation #Новосибирск #Красноярск Александр Новиков Дэн. Жанр "фильм-концерт" занимает свою нишу на телевидении с 60-х годов прошлого столетия. На протяжении всего ХХ века жанр концерта для трубы активно развивался: расширялись его содержательные возможности, менялась внутренняя структура.