Новости конференция 1с для партнеров

Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции «День Документооборота», посвященной практике применения решений 1С для автоматизации документооборота. На конференции были представлены последние решения и инновации в области "1С:Предприятие 8", а также обмен опытом внедрения "1С:ERP" и других сервисов, в том числе для строительства и недвижимости.

1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С

10.15 Открытие конференции, торжественная часть 10.15 - 10.45 Пётр Грибанов, фирма 1С «Обзор. В ходе мероприятия участники конференции — ведущие разработчики и методисты, представители крупных предприятий, госучреждений и партнеров фирмы «1С» — делились лучшими практиками по повышению эффективности управления и учета с помощью. На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также. Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». Организатор первого, регионального тура (партнёр "1С" или учебное заведение) самостоятельно определяет дату проведения.

КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕШЕНИЯ 1С ДЛЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА"

Главная» Новости» Конференции 1с 2024. (0) А если по теме, мое мнение, конференции по 1С давно превратились в специфическую форму активизма, для тренировки навыков риторики и презентации, а также поднятия ЧСВ докладчиков. Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. ИТ-Экспертиза на 9-ой международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов», с 26 июня по 2 июля 2023 года, Завидово. Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С.

Конференция 1С «Желтая субмарина»-2023

В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. Большая конференция про аналитику и продажи на маркетплейсах. Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное. 27 июня в Конаковском округе Тверской области стартует 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Поволжье» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 21 мая 2024 года в Нижнем Новгороде.

Задать вопрос

Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге.

Осенний семинар партнеров 1С – сентябрь-октябрь 2023

Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Партнерский семинар — отличный способ узнать о стратегии развития рынка "1С", о последних новостях в 1С, задать вопросы первым лицам 1С и обсудить важные моменты.

Решения 1С для цифровизации бизнеса. Самара

Подписаться на мероприятия 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» Фирма «1С» приглашает крупные компании, использующие решения «1С:Предприятие 8», потенциальных клиентов, а также партнеров фирмы «1С», работающих с корпоративными клиентами, принять участие в 9-й международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов». Дата проведения: с 26 июня по 2 июля 2023 года. Место проведения: Тверская область, Конаковский район, сельское поселение Завидово, деревня Вараксино, Тверской бульвар, 2, отель «Radisson Resort, Zavidovo» К участию в мероприятии приглашаются: представители руководящего состава коммерческих компаний: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора, главные бухгалтеры; представители руководящего состава или их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений; ведущие партнеры фирмы «1С», работающие с корпоративными клиентами. Конференцию организует фирма «1С» с участием ведущих партнеров, работающих на корпоративном рынке.

Программа представляла собой однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции были рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP".

Конференция прошла в Завидово, под Москвой в Тверской области, и была посвящена наиболее актуальным вопросам цифровизации крупных предприятий и холдингов с использованием самых современных разработок фирмы «1С», импортозамещению зарубежных ИТ-систем и представлению опыта предприятий и партнеров, успешно выполнивших масштабные проекты автоматизации. В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. География участников - 68 городов России и ближнего зарубежья.

Мы стараемся делать наши встречи интересными, а главное, полезными для слушателей. Спасибо спикерам, которые не испугались закрытого аэропорта Краснодара и добирались всеми возможными способами: на самолете, поезде, ласточке, такси! Спасибо организаторам, разделившим вместе с нами ответственность за проведение независимой 1С-ной тусовки! Не смогли приехать на конференцию? Или подключиться к трансляции в день мероприятия? Тогда смотрите записи докладов на нашем YouTube канале. А если вы хотите выступить с интересным докладом в следующий раз, то напишите нам на почту: na1c fto.

Осталось меньше недели: конференция Решения 1С для цифровизации бизнеса пройдет в Самаре 16 мая

Участники «Желтой субмарины» делились не только передовыми практиками, но и сценариями, которые «не взлетели», чтобы на них могли поучиться все слушатели. Сергей Наумов руководитель проектного отдела «Корпоративные финансы» компании-интегратора WiseAdvice-IT сформулировал ключевой посыл так: «Не повторяйте наших ошибок». Он рассказал, как эффективно и грамотно управлять основными артефактами, требованиями и рисками при внедрении автоматизированных систем, и провел тематический воркшоп на секции для аналитиков и руководителей. В рамках трека для аналитиков обсуждались особенности взаимодействия между стейкхолдерами на проекте, возможность плодотворного сотрудничества внутренней IT-службы с проектной командой франчайзи. Две тематические секции работали параллельно.

Помимо пленарного заседания и секционных докладов был организован вернисаж программных продуктов разработки фирмы «1С». Встреча в очередной раз стала для нас отличным способом для привлечения внимания к нашей компании, а также дала возможность лично познакомиться с потенциальными и текущими заказчиками.

Это отличная возможность познакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса. Спикеры На конференции выступят специалисты фирмы "1С" — директор по ERP-решениям, руководители разработки, руководители отраслевых направлений, методисты и разработчики, менеджеры по развитию проектов из Москвы и других городов России. Приглашаем вас принять участие вместе с клиентами!

Многие задачи, которые раньше выполнялись вручную такие как создание документов в 1С, загрузка отчетов в 1С и т. И, конечно же, цена! Ваш тариф очень выгоден для нас, так как мы активно работаем с тремя площадками и планируем выходить на новые. Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд! Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт».

13.07.2023 Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Он выступил с докладом «Повышение квалификации сотрудников заказчика». Эксперт IBS на примере конкретного внедрения объяснил, как преодолеть сопротивление персонала к изменениям и повысить вероятность успеха при переходе на новую ERP-систему. По словам Евгения Филиппова, важный фактор успешного внедрения новых организационных процессов — это массово обученные сотрудники. Негативные установки к нововведениям часто формируются именно из-за отсутствия практических знаний об изменившихся бизнес-процессах. Поэтому уменьшить сопротивление к организационным изменениям можно с помощью обучения и тренингов. В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы. В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс.

Программный комитет поможет вам в подготовке доклада, чтобы доклад был интересен аудитории и отвечал ее запросам. Станьте генеральным партнером видеотрансляции Генеральный партнер видеотрансляции откроет онлайн-трансляцию докладов из Главного зала.

На сцене выступят хедлайнеры и спикеры, набравшие наибольшее количество голосов в ходе голосования. Генеральный партнер видеотрансляции познакомит все профессиональное сообщество 1С-специалистов с обучающим контентом.

Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем. Наши специалисты также пообщались с представителями других компаний, с которыми мы сотрудничаем по продукту ERP, в том числе с Виктором Тарасовым из Машиностроительного завода "Лепсе" в г. По отзывам заказчиков, мероприятие было для них крайне познавательным и интересным, отмечалась актуальность многих тем, которые были представлены спикерами.

Сотрудники ICL Soft также получили новые идеи, которые будут полезны во взаимодействии с клиентами и нарастить мощности в разработке собственных решений на платформе 1С. Мы благодарны компании 1С за организацию этого мероприятия и рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Этот опыт будет особо интересен тем предприятиям, которые работают на программных продуктах SAP и планируют переходить на российское решение. Кроме этого, на вернисаже конференции будет представлено трижды лучшее отраслевое решение для КОРП-сегмента - «1С:Молокозавод. Специалисты «КомЛайн» ответят на все вопросы об автоматизации предприятий по производству и переработке молочной продукции.

Конференция пройдет в отеле «Korston Club Hotel», по адресу: Казань, ул.

Юбилейный бизнес-форум 1С:ERP 2023 соберет участников со всей страны

География участников - 68 городов России и ближнего зарубежья. В рамках конференции были представлены 175 докладов и круглых столов в 18 тематических секциях. Мы собрали для вас презентации:.

Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех.

Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию.

Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год.

Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса.

Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса.

Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор.

Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах.

Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд! Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения.

Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом.

Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты. Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие. Я с уверенностью могу рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего бизнеса.

Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов. Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки. Емейл привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения. В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины. Санкции поисковиков и почтовых систем?

Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по «прогретому каналу связи» с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.

Согласие на получение рассылки от Хэндисофт Отправить HandySoft Наша команда разработчиков, аналитиков и других специалистов по праву может считаться одной из самых сильных и профессиональных на рынке. Наши преимущества — ваша уверенность в отличном результате. Другие услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий