Новости комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. > Деятельность > Безопасность на транспорте > Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, подписанный Президентом России, включает в себя несколько ключевых проектов, направленных на улучшение транспортной доступности и экономического развития регионов. Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры".

Минтранс хочет запустить ВСМ Москва - Петербург уже в 2028 году

  • Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р
  • Хуснуллин подвел итоги модернизации транспортной инфраструктуры в 2023 году
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Хуснуллин подвел итоги модернизации транспортной инфраструктуры в 2023 году

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года включены 11 федеральных проектов. В рамках национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

Подписка на рассылку обновлений

  • Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
  • Сенаторы определились, как будут контролировать модернизацию магистральной инфраструктуры
  • Содержание
  • Добро пожаловать!
  • Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
  • Бюджетные расходы на развитие магистральной инфраструктуры урежут - Ведомости

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Усовершенствована система перспективного планирования в электроэнергетике обеспечено совершенствование системы перспективного планирования в электроэнергетике, в рамках которой: создан институт генерального проектировщика документов перспективного развития электроэнергетики; утверждены требования к проектировщикам документов перспективного развития электроэнергетики; внесены изменения в Правила разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. Внедрен новый механизм конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности обеспечено функционирование механизма модернизации существующего парка генерирующих мощностей тепловых электрических станций, в рамках которого: внедрены современные прогрессивные и привлекательные для российских и зарубежных стратегических инвесторов механизмы финансирования модернизации объектов по производству электрической энергии в рамках действующих механизмов конкурентного рынка мощности на оптовом рынке электрической энергии и мощности; начата программа технического перевооружения российской тепловой генерации; обеспечен прорыв в развитии инжинирингово-сервисной сферы; обеспечен в долгосрочной перспективе портфель заказов энергомашиностроительной отрасли; привлечены значительные в объеме до 1,35 трлн. Обеспечена модернизация генерирующих мощностей с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности отобраны проекты по модернизации генерирующих мощностей установленной мощностью не менее 11 ГВт, предусматривающие замену порядка 57 турбин и 40 котлоагрегатов 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Обеспечено строительство и модернизация генерирующих мощностей в Дальневосточном федеральном округе с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности отобраны проекты по строительству и модернизации 5 электрических станций установленной мощностью порядка 1,3 ГВт, обеспечен вывод из эксплуатации 41 блока мощностью порядка 1,5 ГВт на существующих электрических станциях 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Обеспечена работа созданных с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности; обеспечено переключение нагрузок котельных и иных неэффективных источников тепловой энергии на данные объекты тепловой генерации в радиусе их эффективного теплоснабжения; утверждены схемы теплоснабжения соответствующих муниципальных образований, учитывающие реализацию указанных задач обеспечена максимальная эффективность функционирования новых генерирующих мощностей 2019 - 2024 годы высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" 1. Реализованы 17 мероприятий по развитию магистральной электрической сети, обоснованных в схеме и программе развития Единой энергетической системы России, для покрытия перспективного спроса на электрическую энергию и мощность обеспечено покрытие перспективного спроса на электрическую энергию и мощность 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство ПС 500 кВ Усть-Кут с заходами ВЛ 500 кВ и ВЛ 220 кВ обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство ВЛ 500 кВ Усть-Кут - Нижнеангарская обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство ПС 500 кВ Нижнеангарская трансформаторной мощностью 668 МВА 501 МВА и 167 МВА с установкой средства компенсации реактивной мощности 180 МВар обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство двухцепной ВЛ 220 кВ Тира - Надеждинская ориентировочной протяженностью 160 км с расширением ПС 220 кВ Тира на две линейные ячейки 220 кВ обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2018 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В.

Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, два федеральных проекта — на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры. В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Федеральный проект «Морские порты России», одним из соисполнителей которого будет выступать ФГУП «Росморпорт», включает в себя 54 мероприятия, направленные на развитие объектов морской инфраструктуры, в том числе 18 мероприятий — так называемые «проекты жизнеобеспечения», реализация которых требуется для поддержания межрегионального транспортного сообщения и обновления ледокольного флота предприятия.

К этой группе проблем и рисков реализации КПМИ можно отнести сложную, по мнению экспертов, систему согласования проектов и проблемы партнерства государства и бизнеса. Так, например, механизмов оперативной увязки работы федерального Правительства, регионального бизнеса, инструментов привлечения частного капитала не вполне достаточно, чтобы за 5 лет повторим, достаточно короткий срок для инфраструктурных проектов достичь целевых показателей КПМИ. У руководителей федеральных проектов 12Сайт Росстата. Следует также отметить отставание в подготовке и реализации проектов КПМИ, в то время как не была обеспечена, по мнению экспертов СП, в полной мере синхронизация мероприятий по строительству реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, а перечня мероприятий КПМИ недостаточно для достижения целей. На наш взгляд, представленные проблемы и риски не являются новыми и сохраняются с момента начала реализации КПМИ [6]. Для их разрешения необходимо: 1. Доработать нормативно-правовую, методическую базу реализации Комплексного плана с целью ее упрощения, соответствия целям и задачам КПМИ, обеспечения доступности информации о методиках, принципах отбора проектов в КПМИ и т. Сделать информацию об управлении и реализации мероприятий КПМИ полностью публичной, прозрачной и доступной, с возможностью создания единого профильного интернет-ресурса. В этом вопросе стоит уделить особое внимание энергетической части КПМИ, финансовые параметры которой и результаты реализации в 2018-2019 гг. Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок. Рассмотреть возможность дополнительного включения в план мероприятий КПМИ проектов, направленных на формирование перспективных инфраструктурных коридоров, пронизывающей абсолютно все регионы страны, с учетом внутренних потребностей и складывающихся мировых трендов. Соответственно, целесообразно систематически осуществлять актуализацию данных о перспективных проектах. Строго соблюдать сроки заключения и исполнения государственных контрактов, концессионных соглашений, соглашений и деклараций о намерениях и повысить ответственность за реализацию проектов, неисполнение бюджета КПМИ как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны инвесторов и непосредственных исполнителей. Сформировать гибкую систему реагирования органов государственной власти всех уровней на возникающие проблемы и угрозы реализации проектов. С другой стороны использование обязывающих соглашений влекущих наложение штрафных санкций при исполнении вполне может снизить активность и интерес инфраструктурных инвесторов, нежелающих брать на себя большие риски в условиях, когда детали проектов полностью не ясны14. Заключение Таким образом, на наш взгляд, начало реализации КПМИ нельзя однозначно оценить как успех или провал. Ряд проектов и мероприятий развития магистральной инфраструктуры успешно и своевременно исполняется, несмотря на сложные геополитические и экономические а также эпидемиологические условия, что может способствовать преодолению рецессии в российской экономике. Как отмечают аналитики компании InfraOne, у КПМИ есть все шансы стать «антикризисным» документом, если в ближайшие полгода - год в его рамках приоритет будет отдан наиболее жизнеспособным и готовым к запуску инициативам. Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, некоторые мероприятия по ряду причин не были начаты или были начаты позже установленного срока. При условии устранения существующих рисков и проблем реализации, планомерной и ответственной работы исполнителей, эффективного сотрудничества инфраструктурных инвесторов и государственных органов, сохранения объемов финансирования с учетом кризисной ситуации в экономике страны и мира в целом, вызванной падением цен на нефть, последствиями пандемии и проч. Проведённое исследование параметров КПМИ и основных итогов его реализации, а также результаты содержательного анализа экспертных мнений ученых и практиков позволили выделить и обосновать основные риски и проблемы в реализации Комплексного плана, своевременная работа над которыми позволит достичь поставленных целей и задач. Результаты исследования могут быть полезны органам власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным лицам. Aushauer D. Is Public Expenditure Productive? Journal of Money, Credit and Banking, 1989.

Для наращивания объемов грузооборота и пассажирских перевозок на БАМе и Транссибе необходимо расширить узкие места, чтобы пассажиры смогли безопаснее и, что особенно важно, быстрее перемещаться, а бизнес — проще выстраивать логистику грузоперевозок. Строители уложат более 650 км новых путей. Развернуты работы на всех 142 объектах, в летний период будет задействовано около 30 тысяч рабочих, сейчас трудится около 9600 человек и задействованы 2993 единицы техники», — сообщил в ходе совещания по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог 27 марта первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. По оценке председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова, работы на Восточном полигоне по развитию инфраструктуры и логистики проводятся успешно. Связывание территорий, повышение грузооборота», — отметил сенатор. По итогам 2024 года провозная способность Восточного полигона должна составить 180 млн тонн. Так, поток контейнерных перевозок позволит нарастить развитие железнодорожной инфраструктуры в четыре раза, обеспечив при этом срок доставки грузов на направлении «Запад — Восток» в семеро суток. Помимо доставки грузов внутри страны Восточный полигон — важная экспортная артерия.

Владимир Путин поручил до 1 октября утвердить план развития магистральной инфраструктуры

План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р. Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год. «Правительству на основе стратегии пространственного развития РФ разработать с участием органов государственной власти субъектов и до 1-го октября 2018-го года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» помогает улучшить связь между регионами, способствует экономическому росту страны и благополучия россиян.

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» был утвержден осенью прошлого года и будет действовать до конца 2024 года. image description Утвержден Комплексный план модернизации и расширения. Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства. В рамках национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры 28 декабря 2021 18:48 Даниил Эпштейн , Обозреватель «Ридуса» Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год. Системное развитие объектов железнодорожной инфраструктуры в регионах, реконструкция и ввод в эксплуатацию важнейших объектов аэропортовой инфраструктуры, стройка и развитие морских портов и ЖД-путей к ним, а также объектов Северного морского пути — всего этого удалось достичь в уходящем году. В рамках нацпроекта был обеспечен ввод в эксплуатацию более 450 объектов капитального строительства.

Реализация Комплексного плана позволит обеспечить в том числе развитие транспортного коридора «Запад — Восток» для перевозки грузов, повышение уровня экономической связанности территории России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированное обеспечение доступной электроэнергией. В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Два федеральных проекта — «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией», «Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата» — направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры энергетическая часть Комплексного плана.

Мост позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых и начать развитие дорожной сети правобережья Енисея и Ангары. Главным предметом обсуждения стала реализация планов по строительству, реконструкции и содержанию федеральных дорог "Енисей" и "Сибирь".

В документ включены 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, два федеральных проекта — на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры. В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути».

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

В настоящее время на 2023—2024 годы в рамках КПМИ предусмотрено завершение работ по 31 объекту. Минтрансу поручено совместно с членами правкомиссии отработать дополнительные предложения по приоритетам пролонгации КПМИ на 2025—2030 годы с учётом одобренных в целом на заседании принципов, к которым в том числе были отнесены достижение параметров развития международных транспортных коридоров, обеспечение пассажирского железнодорожного сообщения, развития региональных аэропортов и другие. В заседании Правительственной комиссии по транспорту приняли участие помощник Президента России Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин, заместитель Министра транспорта Валентин Иванов, представители других министерств и ведомств, федеральных органов исполнительной власти, бизнеса.

Качество инфраструктуры как одно из ограничений экономического роста: сравнительный анализ России и стран мира. Экономические 14 Комплексный план: полтора года реализации.

Infrastructure quality as one of the constraints to economic growth: a comparative analysis of Russia and the countries of the world]. Ускова, Н. Ворошилов, Е. Гутникова, С.

Национальные проекты 2019-2024 гг. Ильина, Т. Jekonomicheskij blok [National projects 2019-2024: analysis and key risks of their implementation. Economic block].

Тархов С. Транспортная освоенность территории. Вестник Московского университета. Серия 5.

Transport development of the territory]. VestnikMoskovskogo uni-versiteta. Serija 5. Series 5.

Geography, 2018, no. Никольский И. О картографической оценке транспортного обслуживания территории. Оценочные карты природы, населения и хозяйства.

Ун-та, 1973. About cartographic assessment of transport services of the territory]. Moscow, Izd-vo Moskovskogo Un-ta Publ. Селиверстов С.

В 2025—2030 годах на строительство международных дорог, железных путей, портов и аэропортов планируют потратить 2,82 трлн рублей. Такие цифры озвучил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на итоговой коллегии Минтранса. Финансирование плана в 2021—2024 годах оценивается в 3,7 трлн рублей. Таким образом, всего в ближайшее десятилетие на обновление магистральной инфраструктуры уйдёт около 6,6 трлн рублей.

Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией Объем финансового обеспечения по годам реализации, млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий