Новости комедии ссср лучшие

7 Лучших комедий Чарли Чаплина. На четвертом месте в рейтинге лучших советских комедий – «Джентльмены удачи». Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы. Давайте попробуем определить лучшую советскую комедию, хотя бы среди читателей моего блога.

«Подкидыш», 1939 год

  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • Смотреть онлайн советские комедии
  • Лучшие советские комедии: смотреть онлайн
  • Советские Комедии
  • «Верные друзья»

21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы

Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.

Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем.

Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной».

Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения.

Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года.

Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением. Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора.

В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.

Наверное, потому, что юмор Уильяма Сидни Портера таково настоящее имя писателя очень близок по духу русской душе. Генрих Оганесян Совместное производство киностудии им.

Горького и Рижской киностудии. В основу сценария легла пьеса Сергея Михалкова «Дикари». Одним из основных претендентов на роль ветеринара Романа был Никита Михалков, но режиссёр утвердил на эту роль малоизвестного тогда Андрея Миронова.

Натурные съёмки проходили в Крыму, эпизоды в палатке и в салоне «Волги» были досняты в павильонах Рижской киностудии. В фильме героини собираются идти в кино на премьеру картины «Сержант милиции», — а в 1974 году Геннадий Нилов, сыгравший Сундукова, снялся в фильме с таким же названием. Георгий Данелия Лирическая комедия по сценарию Геннадия Шпаликова.

Жанр «лирическая комедия» был изобретён специально для этого фильма, чтобы обойти претензию Госкино к первоначальному «несмешная комедия». Песня из фильма стала хитом и исполнялась многими известными эстрадными артистами. Первая главная кинороль Никиты Михалкова.

В своей книге «Безбилетный пассажир» Данелия рассказывает, что когда часть фильма уже была отснята, Михалков потребовал поднять ему оплату одного съёмочного дня с 8 рублей аж до 25. Данелия ответил, что возьмёт на эту роль другого актёра. Михалков расплакался, попросил прощения и сказал, что его подучил старший брат Андрон.

Георгий Данелия Выйдя в прокат, фильм задержался в нём всего на пару недель. Говорят, что секретарь ЦК КПСС Суслов, «главный по идеологии», увидев в фильме кортеж автомобиль «Чайка» в сопровождении эскорта мотоциклистов , усмотрел в этом пародию на встречу космонавтов. Данелия отказался вырезать эти кадры, и тогда фильм из широкого проката был изъят.

В книге «Безбилетный пассажир» Г. Данелия позже писал: "25 лет картина была запрещена, и все 25 лет она время от времени появлялась на экранах: в клубах, воинских частях и даже в кинотеатрах на окраине Москвы… А я в семидесятых смотрел её заезженную копию на военной базе на Кубе. После перестройки, когда все стали хвастаться своими «закрытыми» фильмами, я решил примкнуть к хору и тоже стал рассказывать, что мой фильм «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет.

Но номер не прошёл: в застойные семидесятые почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране". В основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у спекулянтов, взяточников, расхитителей социалистической собственности, продавал эти машины, а деньги переводил в детские дома. Леонид Гайдай Фильм, состоящий из трёх забавных новелл, главным героем которых является неунывающий студент по имени Шурик.

Картина имела огромный успех и была лидером кинопроката в СССР в 1965 году. В прокате 1967 года фильм занял первое место, за год его посмотрело более 76 с половиной миллионов зрителей. Виталий Мельников Премьера фильма состоялась 17 апреля 1967 года.

В основе сценария — реальные факты, о которых сообщалось в прессе «Известия» — А. Бычков в 1922 году, И. Волк в 1962.

Илья Ольшвангер Фантастическая комедия, получившая в 1969 г. Михаил Швейцер Двухсерийный фильм, первая экранизация знаменитого одноимённого романа Ильи Ильфа настоящая фамилия — Файнзильберг и Евгения Петрова настоящая фамилия — Катаев. Действие происходит через три года после событий романа «Двенадцать стульев».

Леонид Гайдай; 1976, реж. Марк Захаров Неблагодарное и бессмысленное дело — выбирать лучшую из двух замечательных экранизаций романа Ильфа и Петрова, спорить, кто лучше из Остапов, Гомиашвили или Миронов, кто лучше из Воробьяниновых, Филиппов или Папанов… Каждый фильм хорош по-своему. Владимир Фетин Фильм с самого начала задумывался как способ перенести на киноэкран цирковой аттракцион дрессированных тигров Маргариты Назаровой.

Лидер советского кинопроката 1961 года.

На нашем сайте вы сможете посмотреть известные советские комедийные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. Экранизации, музыкальные фильмы, детские комедии, фантастические комедии, пьесы, картины 60-70-х годов, знаменитые шедевры той эпохи — все это в нашей подборке советских комедий. Любимые зрителями актеры и герои на экране онлайн на нашем сайте.

Топ-200 лучших комедий СССР: Часть 2

  • Комментариев: 3
  • . Служебный роман
  • Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту)
  • Лучшая советская кинокомедия. Опрос: dubikvit — LiveJournal
  • «Подкидыш», 1939 год
  • Результаты поиска

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

в подборке Афиши. Лучшие советские комедии. Кадр из фильма "Операция Ы&quot. лучшие советские комедииПрежде всего, не стоит забывать о том, что эти кинокартины потому и являются лучшими образцами советской комедии, что их создавали удивительно талантливые люди. Так получился первый советский интернациональный хит, который зрители называют самой хулиганской комедией Рязанова. Лучшее Советское кино Фильм просто шедевр 2 года назад.

Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР

Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась.

Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии.

Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед.

Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино.

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А.

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Режиссер Роберт Маллиган перенес на экран роман Харпер Ли, ставшей лауреатом Пулитцеровской премии, практически сразу после его публикации. История благородного адвоката, который защищает права темнокожих людей вопреки несправедливой системе правосудия, потрясла читателей и явилась одним из первых художественных произведений, запустивших процесс отмены расовой сегрегации. Американский институт киноискусств признал фильм одним из величайших», — напоминает кинообозреватель «Радио 7». Дерзкий Фантомас ловко водит полицию за нос, постоянно меняя свою внешность. Кажется, поймать его практически невозможно. Однако комиссар Жюв выходит на след загадочного преступника при помощи очаровательной девушки, ищущей пропавшего журналиста — его похитила банда антагониста.

Жан Маре , примеривший перед камерами маску знаменитого вора, называл участие в серии фильмов худшим решением в своей жизни. Впрочем, именно эта роль принесла артисту мировую славу. А имя Луи де Фюнеса , воплотившего запоминающийся образ недотепы-полицейского, помогло ленте в год выпуска занять пятое место в стране по количеству зрителей. Из-за смелых художественных решений цензоры усмотрели в ней сатиру на ситуацию в стране, но в итоге пропустили в прокат благодаря вмешательству первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Сначала история взяла приз на фестивале «Молодежная встреча» в Каннах, а сегодня «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» включен Министерством культуры России в число фильмов, рекомендованных к просмотру в школах», — обращает внимание кинообозреватель «Радио 7». Добрая киноповесть о лете, дружбе и мальчишеской непоседливости — прекрасный выбор для семейного вечера.

Однако учащихся в вечерней школе работающих людей волнуют свои — взрослые — проблемы и заботы. Добро пожаловать, Или посторонним вход воспрещен 1965 Пионерский лагерь — место отдыха советских детей. Костя Иночкин нарушил одно из правил лагеря, за что был выслан домой.

Боясь появиться перед родными, он решил остаться в лагере тайком и в родительский день поведать бабушке о своем «отдыхе». Ему помогают друзья. Будет ли раскрыт их хитрый обман? Максим Перепелица 1955 Веселый хулиган из украинского села Максим Перепелица отправляется служить в армию. Здесь он продолжает свои проделки, и офицеры и однополчане решают перевоспитать его. На учениях смышленый Максим проявляет себя и становится младшим сержантом. После службы он возвращается домой к любимой. Компания решает отправиться на поиски миллиона, припрятанного в Черноморске нелегальным миллионером. Трех жуликов ждут захватывающие приключения и сложные ситуации, но ничто их не остановит.

Воробьянинов загорается идеей найти эти сокровища. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов мечтает о лучшей жизни. Он и его маменька полагают, что путь к благосостоянию лежит через выгодную женитьбу. Однако найти подходящую богатую невесту оказалось сложно, поскольку в делах сердечных простодушный Бальзаминов мало что смыслит.

Результаты поиска

Сатирическую комедию, признанную классикой, Элем Климов снял в качестве дипломной работы. Этот одна из лучших советских комедий, хотя бы потому, что практически все диалоги героев растащены на цитаты и давно стали народными афоризмами. App Store Google Play RU Store App Gallery Smart TV. Советские комедии давно не нуждаются в рекламе, особенно – комедии Гайдая.

Список лучших советских комедий

Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. лучшие советские комедииПрежде всего, не стоит забывать о том, что эти кинокартины потому и являются лучшими образцами советской комедии, что их создавали удивительно талантливые люди. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно.

Советские комедии

А если вы еще каким-то чудом эти фильмы не видели, мы вам завидуем, сами бы хотели посмотреть их как в первый раз. Собрали для вас 10 лучших советских комедий. Если же хочется чего-то посвежее, у нас есть подборка лучших современных российских комедий. К животным прикомандирован специальный укротитель, который должен кормить зубастых пассажиров и ухаживать за ними. Команда не в курсе, что дрессировщик ненастоящий — это обычный повар Шулейкин. Бедолага в ужасе от новых должностных обязанностей, но очень хочет домой, а других рейсов нет. Вместе с грузом на борт проникает шимпанзе, «подарок от компании», и устраивает матросам веселую жизнь: ворует личные вещи, подбрасывает в еду гайки и всячески шкодит. Зная оригинальный характер корабельной буфетчицы Марианны, начальство подозревает в проделках именно ее. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Сценарий сочиняли под исполнительницу главной роли Маргариту Назарову , которая на самом деле не актриса, а укротительница тигров в цирке.

Действительно, автор всё-таки принадлежит к числу тех «рождённых в СССР», которые в очень юном, но уже осознанном возрасте всё-таки успел воспринять классические советские комедии как неотъемлемую часть своей личной культуры. А между тем очень интересно знать мнение о том, чем же были хороши советские комедийные фильмы у тех, для кого функцию и мамы, и папы, и многих других родственников в плане кинообразования уже выполняли прибывшие к нам из-за океана на VHS-кассетах Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Жан-Клод Ван Дамм. Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия. И в самом деле, если сравнить советские комедии с комедиями современными, будь то фильмы отечественные или зарубежные, снятыми за последние лет 15, то окажется, что в первых действительно нет никакой агрессии. В смешных же кинолентах новой эпохи весь юмор и основан на агрессии. В советских комедиях не было шуток, которые базировались бы на унижении одного человека другим, и это унижение составляло бы повод для веселья окружающих и зрителя. В советских комедиях не было агрессивно пошлых шуток, тематика которых колебалась бы неизменно в районе, ограниченном коленями и поясом тогда как сейчас мы видим именно агрессивный и навязчивый юмор подобного пошиба. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен. Ныне же количество «чёрного юмора» считается признаком хорошего тона, шутки, и комедийные ситуации в подобной стилистике привносятся куда угодно и чем «чернее» комедия, тем она считается смешнее.

Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Самые смешные комедии СССР (20 фото)

Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым.

Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома.

Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить.

Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству.

Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории.

Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад».

Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива.

Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха.

Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья.

Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия.

Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца.

Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен.

Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно.

Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.

Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.

Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать.

Актёры Молодая энергичная Людмила Петровна Никитина, работавшая дояркой на ферме, решила коренным образом изменить свою жизнь. Устроившись заведующей сельским мебельным магазином, она продала корову, свиней, овец и даже пригласила сыновьям учителя музыки из города - скрипача Валериана Сергеевича.

IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке.

А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным. Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная. А ещё фильм тонко намекает зрителям, что самодуры — во все времена самодуры.

«Джентльмены удачи» (1971)

  • Комедии Ссср
  • Любимые советские комедии
  • История нашего кино: Комедии
  • 20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»

Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы

30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». лучшие советские комедии. Лучшие комедии советского кинематографа, которые считаются настоящими шедеврами киноискусства и пользуются огромной популярностью даже спустя несколько десятилетий. Подпишитесь на рассылку последних новостей с этого сайта. Советские комедии давно не нуждаются в рекламе, особенно – комедии Гайдая. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно.

20 лучших советских комедий

В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.

Она была опубликована лишь в 1965-м, а в 1972-м Леонид Гайдай приступил к съемкам фильма.

На сегодня «Иван Васильевич меняет профессию» получил высокую оценку в международном рейтинге IMDb — 8,2 из 10. Сцены в палатах царя Ивана Грозного снимались в белокаменном кремле Ростова Великого. Выезд конницы — около музея Ростовского кремля, куда во время съемок прибыла иностранная экскурсия.

Все костюмы съемочная группа передала в дар музею: в них и сейчас облачены экскурсоводы к большому восторгу туристов. Назад в будущее» аналогия с фильмом Роберта Земекиса. Я царь Иван» видимо, так перевели фразу «Очень приятно, царь».

Не обошлось и без киноляпов 1. Режиссер стремился к идентичности: еда на столе должна быть настоящей, бюджета не хватало, и на ее закупку Гайдай выделил свои 200 рублей. Уже после окончания съемок выяснилось, что в кадр попала бутылка «Боржоми» — эпизод пришлось переснимать.

Историки утверждают, что в те времена на Руси баклажаны еще не выращивались. Во времена Грозного крестились двумя перстами, а Яковлев в лифте осеняет себя «животворящим крестом» тремя пальцами. Лжецарю на троне Милославский вручает скипетр и державу: эти атрибуты появились на Руси гораздо позже.

Она, кстати, повторила судьбу киношной деревни — сейчас Девятовкой называется микрорайон на окраине Гродно. На месте съемок установлены деревянные фигуры героев— Федора Ходаса, его соседа Тимофея и пса Валета. Братья стали погодками, их сыграли белорусский театральный актер Геннадий Гарбук, Михаил Кокшенов и Николай Караченцов.

Закончив съемки, актер самостоятельно спуститься не смог — его извлекали из гнезда при помощи пожарной лестницы. Когда герой Караченцова «спасает» коляску с бутылками, можно заметить , как они перемещаются с места на место при съемках с разных ракурсов. Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты.

Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi.

Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину.

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего.

Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам.

Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад.

Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно.

Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.

А имя Луи де Фюнеса , воплотившего запоминающийся образ недотепы-полицейского, помогло ленте в год выпуска занять пятое место в стране по количеству зрителей. Из-за смелых художественных решений цензоры усмотрели в ней сатиру на ситуацию в стране, но в итоге пропустили в прокат благодаря вмешательству первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Сначала история взяла приз на фестивале «Молодежная встреча» в Каннах, а сегодня «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» включен Министерством культуры России в число фильмов, рекомендованных к просмотру в школах», — обращает внимание кинообозреватель «Радио 7». Добрая киноповесть о лете, дружбе и мальчишеской непоседливости — прекрасный выбор для семейного вечера. Конечно, режиссер здесь иронизирует, но мягко, над двойными стандартами идеологии, присущими тому времени. Да и главное в картине — вовсе не высмеивание системы, а неповторимая атмосфера юности. Ее выходу предшествовала отмена этического кодекса Голливуда — и более не сдержанные рамками создатели привлекли внимание к ранее табуированным темам. В центре сюжета вечно актуальный конфликт отцов и детей. Юный Бен только что окончил университет и вернулся домой, где родители ждут от сына великих достижений. Вчерашний подросток окунается в мир взрослых проблем и увлечений. Случайная интрижка со взрослой состоятельной дамой приносит парню немало проблем. Фильм об идеальных напарниках подарил название фестивалю независимого американского кино «Сандэнс» и до сих пор сохраняет титул самого кассового вестерна в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий