Новости китайские бренды автомобили

«Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. По данным таможни Китая, в январе-мае 2023 года поставки автомобилей из КНР в Россию выросли в 5,2 раза в годовом. Китайские авто. Новости. Замыкает пятерку по объему поставок китайских автомобилей Великобритания (90 000 машин).

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта.

Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто. Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности. Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Развитию способствуют официальные дилеры, количество которых пребывает с каждым годом.

Для покупателя дилер является гарантом качества, предоставляющим качественное сервисное обслуживание на постпродажном этапе, наличие и возможность быстрого приобретения любых запчастей, в том числе сложных электронных систем и блоков. Уже на начало 2024 года функционировало более 2300 дилерских центров, официально представлявших бренды из Китая, и 3653 дилерских салона. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД. Ему принадлежит 9 место по данному показателю относительно количества шоурумов.

Благодаря тандему турбированного двигателя и электромотора кроссовер потребляет всего 5,2 л топлива и может проехать на одной заправке около 1400 км. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины.

Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды».

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар Все марки. Китайские автомобили.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Максимальная гарантия Geely составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Стандартная гарантия Haval — 3 года или 150 000 км, максимальная — 5 лет или 200 000 км. Топ-7 популярных китайских брендов авто Haval Jolion Один из самых оснащенных кроссоверов в своем сегменте и настоящий бестселлер, обеспечивший Haval лидерство в рейтингах китайских авто в России 2022. На долю Jolion приходится до половины всех продаж марки. Харизматичный городской кроссовер построен на абсолютно новой платформе Haval L. Благодаря облегченной конструкции из высокопрочной стали Jolion демонстрирует отличные ходовые характеристики уже в младшей комплектации Comfort со 143-сильным турбированным двигателем и 6-ступенчатой МКПП. Полноприводная версия предлагается с двигателем мощностью 150 л. Начальный пакет оснащения:.

В 2011 году автомобильная промышленность Китая выросла на несколько процентов.

Тем не менее, даже при кардинальном замедлении темпов роста производства и продаж в 2011 году Китай сохранил за собой безусловные лидирующие позиции как крупнейшего мирового автопроизводителя, так и крупнейшего автомобильного рынка в мире, снова значительно опередив по данным показателям США 8,61 млн и 12,9 млн, соответственно. В середине 2010-х рост автомобильной промышленности Китая успешно продолжился, хотя в ряде сегментов и наблюдаются определённые проблемы. Так, крупнейшие города КНР 11 мегаполисов, начиная с Пекина и Шанхая , страдающие от гигантских автомобильных пробок, начали ограничивать рост легкового автопарка вводя «сингапурскую» аукционную систему приобретения регистрационных автомобильных номеров. Например, в Пекине в год разыгрывается не более 62 тыс. Постепенно к данной системе подключаются и другие крупные города местного значения. В то же время для стимулирования пошатнувшегося спроса на легковые автомобили в 2016 году снова были введены льготы по налогу с продаж на модели с двигателями до 1,6 л, который был продлен и на 2017 год. В 2015 году начался бурный рост сегмента кроссоверов, причем, именно местных марок, что позволило независимым китайским производителям значительно укрепить свои позиции на национальном рынке.

Продажи китайских автопроизводителей в Европе-29 по странам, 2022-2023 Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. Этот итог не включает в себя принадлежащий китайской группе Geely бренд Volvo.

Таким образом, продажи китайских брендов в «Большой Европе» более чем удвоились по сравнению с 2022 годом, когда их объем составил менее 350 000 ед. Анализ продаж китайских автомобилей в распределении по брендам свидетельствует о том, что китайским лидером на европейском рынке 29 стран является бывший британский бренд MG ныне дочерняя компания шанхайской группы SAIC с объемом продаж 230 000 ед.

Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно».

Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке. Самые продаваемые бренды в Китае в 1 квартале 2023 г Тем не менее, среди 10 самых продаваемых марок автомобилей все, за исключением BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом.

По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Он будет конкурировать с Lixiang L9 paultan. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете.

На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.

J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке.

В прошлом году к Geely обратился владелец Jaguar Land Rover для заключения сделки, а еще ранее сообщалось об интересе китайского концерна к Alfa Romeo и Maserati, хотя этот факт и отрицали в компании.

Сила китайских автокомпаний заключается в производственной, перерабатывающей части бизнеса, но они уступают европейцам и американцам в брендинге, технологиях и бизнес-модели, добавляют эксперты рынка. Поэтому подобные приобретения мощных и популярных, но переживающих трудные временна брендов, делают китайские автоконцерны только сильнее. Недавно выяснилось, что Geely провела предварительные обсуждения о возможных инвестициях в Aston Martin.

Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus. Как заявлял ранее сам Ли Шуфу, тенденция к глобализации необратима, и Geely должен работать с международными партнерами, чтобы захватить лидерство через сотрудничество и обмен технологиями.

Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.

Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.

Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители.

Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона

Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. На китайской Джетте установлен 1,5 литровый ДВС с мощностью 112 л.с. Отличный вариант для тех, кто ищет себе недорогой автомобиль с надежной 6-ступенчатой АКПП японского производства, ведь среди седанов из Китая сложно отыскать автоматическую трансмиссию. Chery, Haval, Exeed, Geely и Omoda. Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи.

О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех.

Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023.

Внешне классический кузов построен на базе простого шасси. Упрощена ходовая часть: в конструкции задней оси использована балка и барабанные тормоза, а диски 15 радиала выкрашены в один цвет. Минималистичный салон исполнен в черном цвете со вставками из экокожи. Приборная панель здесь аналоговая. В жаркую погоду порадует кондиционер. Седан имеет кузов с плавными линиями и округлыми объемами.

Дисковые тормоза уже установлены в круг, но на задней оси все та же балка. Для любителей прокатиться с ветерком предусмотрен люк или панорамная крыша в зависимости от комплектации. Внутри встретит салон с отделкой из экокожи в черных или черно-красных тонах. Расширен пакет систем безопасности, в который вошли: экстренное торможение, контроль сцепления, ABS, контроль давления в шинах, предупреждение и предотвращение столкновений. Нельзя не отметить удобную сенсорную систему открывания багажника. За поддержание комфорта в любую погоду отвечает климат-контроль. SMART-ключ осуществляет дистанционное управление; также автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя.

Кстати, приборная панель здесь исполнена уже в виде экрана. EADOplus приглянется ценителям оснащения и безопасности. Chery Arrizo 8 Концерн Chery тоже не остался в стороне и выпустил флагманский седан Arrizo 8. Элегантный внешний вид дополняет необычная цветовая палитра. Геометричность и острота линий интерьера и экстерьера указывает на динамичность авто. Кстати, а что с динамикой? Если вы предпочитаете активную езду, присмотритесь к Arrizo 8.

Исполнение салона соответствует определению «бизнес-седан».

Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации Luxury : 135 800 юаней 18 700 долларов США В качестве модели с ежегодным фейслифтингом Ora 3 2024 года продолжает дизайн интерьера и экстерьера старой модели, добавляет два новых цвета кузова: Ragdoll White и Smoke Grey, а также оптимизирует несколько конфигураций автомобиля. Для справки, ценовой диапазон старой Ora 3 составляет 129 800—165 800 юаней 17 900—22 800 долларов США.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Китайские автомобили. Китай продолжает свою «автоэкспансию» на российский рынок, точно так же как он делает это в Африке, Латинской Америке, Европе, и вот уже даже в Северной Америке, недавно писали «Новые Известия». Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине.

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году

А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива. Кто претендует на эту площадку и что там предлагают выпускать «Минпромторг России тщательно подходит к условиям партнерства, и ведущая роль в таких совместных проектах остается именно за российским собственником, — говорится в ответе на запрос.

Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает. Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах. Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке.

Chery предоставляет рекордную гарантию на кроссоверы 7 Pro, 8 Pro, 8 Pro Max — 7 лет или 200 000 км пробега. Максимальная гарантия Geely составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Стандартная гарантия Haval — 3 года или 150 000 км, максимальная — 5 лет или 200 000 км. Топ-7 популярных китайских брендов авто Haval Jolion Один из самых оснащенных кроссоверов в своем сегменте и настоящий бестселлер, обеспечивший Haval лидерство в рейтингах китайских авто в России 2022. На долю Jolion приходится до половины всех продаж марки. Харизматичный городской кроссовер построен на абсолютно новой платформе Haval L. Благодаря облегченной конструкции из высокопрочной стали Jolion демонстрирует отличные ходовые характеристики уже в младшей комплектации Comfort со 143-сильным турбированным двигателем и 6-ступенчатой МКПП. Полноприводная версия предлагается с двигателем мощностью 150 л.

Специалисты отметили, что кроссовер Haval H9 будет представлен на российском рынке до осени. Автомобиль имеет солидный дизайн и оснащен двигателем мощностью 224 л. Отдельного внимания заслуживают модели с дизельным двигателем.

Модельный ряд новых китайских автомобилей

Популярный лидер среди китайских автомобильных брендов на российском рынке — Chery. квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок, акции которой торгуются на бирже. Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Китайские автокомпании продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке и представлять автомобили все более высокого качества и технологичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий