12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел».
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
История создания кинопоиск | На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс. |
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты | Главная» Новости» История создания кинопоиск. |
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Благодаря договоренностям с партнерами «Яндекс» смог отойти от стандартной модели показа баннеров и рекламы в трейлерах и получить дополнительную возможность — брать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке, процент от оплаченной подписки или покупки контента. Портал после перезапуска Фото: «Лента. Если пользователи, имевшие профиль только на киноресурсе, не регистрировались в сервисе «Яндекс. Паспорт», они не получали полноценного доступа к «Кинопоиску». Также в соцсетях жаловались на измененный алгоритм учета знаменитого рейтинга «Топ-250». Добавило проблем и то, что сам сайт со дня перезапуска работал с перебоями. К недовольству пользователей присоединился и основатель сервиса Виталий Таций, который назвал перезапуск провалом. Материалы по теме: 9 октября 2015 Спустя четыре дня владельцам «Кинопоиска» пришлось извиниться перед пользователями за технические неполадки и другие недостатки нового ресурса и вернуть ему старый облик на прежнем домене — до тех пор, пока дорабатывается обновленная версия, перемещенная на beta. Непонятно, насколько затянется работа над ошибками и будет ли поддерживаться после доработки сайт в старом дизайне. Другим вариантом может быть то, что «Яндекс» все-таки закроет предыдущий сайт и сделает нечто среднее между прежней и новой версиями. Компания пока свои планы не раскрывает.
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
Санкт-Петербург «Яндекс» обвинили в ущемлении конкурентов. Преференции «своим» обходятся дорого Крупнейшие сайты объединили усилия и требуют от ИТ-компании перестать отдавать преференции своим собственным сервисам.
От BadComedian требуют 1 млн руб. Роднянский назвал это цензурой «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это трусость, непрофессионализм и цензура». От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб.
Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы. А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом. Сервис даст вам ачивку, которой больше всего соответствуют ваши итоги.
Например, вы можете быть «Драматичным академиком», если чаще всего смотрели драмы.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых.
Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар».
В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам.
Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино.
Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис». После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем. Также с 9 мая пропала возможность просмотра ситкома «Родители года» с Мартином Фрименом. При этом в «Кинопоиске» все еще можно посмотреть сериалы дистрибьютора NBCUniversal, который владеет лицензией на «Офис».
Например, в библиотеке «КП» остаются пять сезонов медицинской драмы «Новый Амстердам», вышедшей в эфир телеканала NBC спустя пять лет после завершения «Офиса».
Кроме того, платформа начала делить расходы на производство контента с НТВ , добавил Просяновл. Компания была признана виновной в совершении административного правонарушения по ч. Речь идет о фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс. Мы надеемся, что текущая практика штрафов в отношении онлайн-кинотеатров будет пересмотрена в сторону предупреждений, а штрафы будут применяться только за неисполнение требований от госорганов, — подчеркнули в «Кинопоиске». Месячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек. Это не первый административный протокол в отношении российских онлайн-кинотеатров за демонстрацию ЛГБТ с некорректным возрастным ограничением.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес. Не помните его? Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло». Дэвид только что развелся с женой, с которой прожил 11 лет и 1 месяц... В нашей подборке — наиболее яркие картины режиссёра, посмотреть которые можно на КиноПоиске.
Профессор философии Эйб Хоакин Феникс находится в состоянии экзистенциального кризиса, но это не мешает ему одновременно завязать отношения со своей студенткой Джилл Эмма Стоун и с замужней женщиной. Однажды в кафе он слышит диалог, который переворачивает его жизнь и, казалось бы, придает ей смысл... Режиссёр специально показывал самому Сноудену черновую версию фильма...
Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям. Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа.
А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика.
Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика.
Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом?
У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации.
За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов.
А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя?
Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе.
Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого.
В июле 2018 года просмотр фильмов на «КиноПоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [25]. В ноябре 2018 года «КиноПоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «КиноПоиска», плюс доступ к сервисам Яндекс. Плюс — подписка на Яндекс. Музыку, скидки на Яндекс. Такси и т. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «КиноПоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [28]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «КиноПоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы как « Касл-Рок » [29] , « Открытие ведьм » [30] [31] , « Манифест » [32] , «Великолепные Медичи» [33] , « Наследие » [34] , «Чудо: Слезы Мадонны» [35]. В 2019 список пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и «Чудотворцы» [36]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [37]. В 2018 на сайте «КиноПоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [38]. В 2019 году «КиноПоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [39]. Редизайн сайта Яндексом[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «КиноПоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [40] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [41].
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и).