в фильме 1964 года "Золотая долина". Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. «Карнавальная ночь», 1956 г. Кадр из фильма. «Карнавальная ночь» открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать «классиком» комического жанра. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.
Актеры фильма Карнавальная ночь
«Карнавальная ночь». Повторный прокат | Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. |
Как живут дети актеров «Карнавальная ночь» спустя годы? | Комедия, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ. |
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
О фильме. Актёры. После успеха «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». Кто снимался в фильме Карнавальная ночь (1956)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Фильму «Карнавальная ночь» в 2021 году исполнилось 65 лет: история создания, фото, актеры, песни.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Ефимов, О. Композитор А. Звукооператор В. Монтаж А. Постановщики танцев: Галина Шаховская, А. Авторы текста песен: В. Лифшиц, В. Дирижер Э. Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский.
Усиков: Да, хорошо. Не зря поработали серым веществом головного мозга. Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков. Первый канал, конечно, покажет «Карнавальную ночь» и в эти праздники. И повторим для тех, кто не будет спать утром 1 января, начало в 8 часов. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах. Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения.
В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Съемки Работа над фильмом началась весной 1956 г. Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др. Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины. Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск. Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino.
Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах. И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено. Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом. Легкость, импровизационность — все это осталось на экране. Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы? Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший!
Карнавальная ночь - актеры и роли
Злая ирония состояла в том, что умер актер в новогоднюю ночь 1991 года, за несколько минут до показа "Карнавальной ночи". Карнавальная ночь (1956) — Карнавальная ночь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.
Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели
Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Карнавальная ночь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. 1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова. Фильм Эльдара Рязанова стал неизменным атрибутом празднования Нового года в России.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли
Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. Карнавальная ночь (1956) — Карнавальная ночь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Карнавальная ночь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актеры советского кино (1442).
Как снимали "Карнавальную ночь"
Докладываю, коротенько, минут на сорок: режиссёр Эльдар Рязанов снял не один всем известный новогодний фильм, а два. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты и ушёл в народе. И сегодня, по прошествии 65 лет, он остается одной из самых знаменитых и любимых зрителями кинокомедий. А ведь в них никто не верил... Главным героем фильма Рязанов считал чиновника Серафима Ивановича Огурцова.
Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. Такую важную роль принялся играть не абы кто, а знаменитый актёр театра и кино Игорь Ильинский. Он был классиком сценического искусства. К глубокому изумлению молодого режиссёра, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства.
Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссёру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок. Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги».
Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло.
Однако Рязанову удалось уговорить его изменить это решение, предложив актеру сыграть не отрицательную, а положительную роль, ведь Огурцов, в отличие от карьериста и хама Бывалова, по-своему честный и искренний человек, усердно исполняющий свои обязанности, его единственная вина и беда — глупость и ограниченность. Ильинского заинтересовало такое прочтение образа, и он согласился сыграть в картине. Реплики подвыпившего лектора Никадилова «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела» в тексте сценария не было, это импровизация Сергея Филиппова, которая понравилась режиссеру и вошла в фильм. Лента была создана в рекордно короткий срок - всего за пять месяцев. Съемки картины, начавшиеся поздней весной 1956 года, проходили не в мосфильмовских павильонах, а в реальных интерьерах. Большая часть фильма была снята в коридорах и фойе Центрального театра Советской Армии, благо было лето, и труппа театра была на гастролях. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты... И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остаётся одной из самых знаменитых и любимых зрителями новогодних кинокомедий.
Этот фильм стал одним из символов Нового Года, эстафету у которого через двадцать лет перехватила знаменитая "Ирония судьбы" всё того же Эльдара Рязанова. Красивая, добрая, весёлая и немного наивная советская музыкальная комедия - один из шедевров советского кинематографа и символов эпохи.
Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой.
Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей!
Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т.
Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо.
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли
Эта мелодия звучит аж из 1956 года. Именно тогда в прокат вышел легендарный комедийный музыкальный фильм, снятый еще молодым и начинающим режиссером Эльдаром Рязановым. Сегодня этому киномюзиклу исполняется 65 лет. Как только эта картина появилась, ее тут же разобрали на цитаты. Люди так смеялись, что падали со стульев. Именно она сделала актрису Людмилу Гурченко и Эльдара Рязанова звездами. Очереди в кинотеатр начинались еще с улицы. Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии.
После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду. А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал. Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра. Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома.
По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки. Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки.
В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом.
Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию.
А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься».
Но к такому немыслимо подготовиться. Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья. В общежитие ВГИКа проникали бесцеремонные поклонники, так что оттуда пришлось переехать на съемную квартиру, но актрису нашли и там. Звонили помощники режиссеров, предлагая роли, звонили организаторы концертов и вечеров, приглашая выступить с песенками из «Карнавальной ночи». Венцом всему стало письмо от принца из далекой африканской страны с предложением руки и сердца. Как справиться с этим двадцатилетней девушке, недавно приехавшей из провинции, едва избавившейся от харьковского говорка и впервые сменившей бедные одежки на платья от лучшей московской портнихи? Но не успела юная Люда Гурченко прихворнуть звездной болезнью, как слава обернулась к ней своей непарадной стороной. Пошли фельетоны в газетах, карикатуры — жуткий спрут с головкой Леночки Крыловой, тянущий щупальца к пачкам денег.
Злые сплетни, старательно доносимые «доброжелателями», издевательский свист на концертах и письма — но теперь совсем не восторженные. А потом — десять лет забвения, без ролей, без сколько-то значительной работы. Пока кино не открыло вновь Людмилу Гурченко как уникальную драматическую актрису. Сполна расплатилась юная «звездочка». Но за что? За то, что так мило улыбалась, так грациозно танцевала, так музыкально и заразительно пела ее Леночка, даря радость миллионам зрителей — тогда, когда фильм стал нежданным подарком к Новому, 1957 г.
Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма. Опытного режиссёра приятно удивила непосредственная и живая Гурченко, которая гримасничала на публику. Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Приведя её в съёмочный павильон, он попросил более опытного оператора снять её получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Гурченко со второй попытки получила заветную роль. Во время съёмок Пырьев просматривал весь отснятый материал и если что-то ему не нравилось, он заставлял Рязанова переснимать ещё раз, пока результат полностью не устраивал мэтра. И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды.
Арт и 25 в Санкт-Петербурге «Аврора». В остальных городах расписание будет обновлено ближе к 25 декабря. После показа в Москве состоится обсуждение со зрителями. Молодые работники клуба готовятся к встрече Нового года. Директор клуба Огурцов, бюрократ и невежа, активно вмешивается в подготовку концерта, требуя убрать из программы все остроумные и талантливые выступления.