Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.
Любопытные фигуры второго и третьего плана в киноленте "Карнавальная ночь"
Про актеров и артистов, Фильмы про советское время и эпоху СССР. «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова. Фильм Эльдара Рязанова стал неизменным атрибутом празднования Нового года в России. «Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы. актеры и роли - советские фильмы фотоизображения. Фильм Карнавальная ночь (1956) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые работники Дома культуры готовятся к новогоднему карнавалу с танцами, песнями, выступлениями фокусника и клоунов. На экране она рядом с Владимиром Гусевым, ярким актером, запомнившимся во многих фильмах, в том числе тот самый генерал в химчистке в "Москва слезам не верит".
Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все
У него была машина марки «ЗИМ». Как-то он предложил подвезти молодую актрису. Девушка согласилась, представляя, как однокурсники обомлеют, видя ее выходящей с Ильинским из «ЗИМа». Но триумфа не случилось. Были летние каникулы, и возле входа в училище никого не оказалось. Признаюсь, каждый год с удовольствием пересматриваю «Карнавальную ночь». Помню, на премьеру ленты мы пошли с папой и мамой актриса Татьяна Еремеева. Я хохотал громче всех зрителей. Правда, меня озадачило то, что в картине все герои добрые, а отец мешает им. Спрашивал у мамы: «Почему папа — такой Мешалкин?
Все силы группы были брошены на то, чтобы сделать кино все-таки не хуже, чем в Голливуде. На площадку пригласили лучших костюмеров. Благодаря им впервые на экране появились свитера с оленями. Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе по задумке Рязанова выстроили на сцене огромный будильник. По бокам декорации разместился оркестр, а на кнопке — барабанщик с ударной установкой. Однако режиссеру все время не хватало динамики. Тогда он попросил Гурченко спуститься в зал, где гости должны были разыгрывать маленькие сценки. Конструкцию перед гигантскими часами специально сделали ступенчатой, чтобы артисты балета лучше смотрелись. Праздничный концерт снимали в студии «Мосфильма» около трех дней.
Продукты на столиках были натуральные, и на вторые сутки все испортилось.
В этом фильме лектор Некадилов встречает героев гайдаевской троицы — Труса и Бывалого. В 1996 году по мотивам оригинального фильма был снял новогодний телеводевиль «Карнавальная ночь 2».
Литература Ласкин, Б. Ласкин, В.
В середине 50-х годов, когда снималась "Карнавальная ночь", артист находился на пике популярности: он ездил по стране с концертами, выступал на радио и телевидении, играл на сцене Малого театра. Кадр из фильма "Карнавальная ночь" 1956 г. Актер был хорошим семьянином: он прожил с женой больше 30 лет, вместе они воспитали сына.
Умер Ильинский в 1987 году, в возрасте 86 лет. Судьба актера, сыгравшего жизнерадостного и влюбленного Гришу, оказалась трагичной. Участие в фильме было чуть ли не актерским дебютом Белова: до этого начинающий артист сыграл только в другой замечательной картине - "Весна на Заречной улице" 1955.
В жизни Юрий был совсем не таким, каким его видели советские зрители. Коллеги и друзья знали его как странного, закрытого человека, который в любой момент мог совершить непредсказуемый поступок.
В нём есть всё - и новогодняя суматоха, и веселые шутки, и любовная завязка, и дружба, и улыбки, и качественная музыка, ну и конечно сатирический образ такого упрямого начальника Дома Культуры Огурцова, типичного советского чиновника, лишенного всякого творческого начала.
Самый лучший сюжет для новогодней весёлой истории. На мой взгяд, это лучшая роль Л.
Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?
КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ/ НЕПРОСТАЯ СУДЬБА актеров фильма/ КАК УХОДИЛИ КУМИРЫ - YouTube | Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. |
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли | Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». |
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли
«Карнавальная ночь» (фильм) | это... Что такое «Карнавальная ночь» (фильм)? | Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. |
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Каждый, кто хоть раз видел фильм “Карнавальная ночь”, точно запомнил трио очаровательных официанток, которые спели песню про Таню – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, артисты, кино на развлекательном портале |
Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли фильма - Karnavalnaya noch | Фото: © Кадр из фильма "Карнавальная ночь". |
Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все | Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. |
Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?
Знаменитая музыкальная комедия «Карнавальная ночь» вышла на экраны ровно 60 лет назад | В «Карнавальной ночи» Юдину досталась роль дирижера оркестра, с которой он справился просто блестяще. |
Карнавальная ночь | 1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. |
Знаменитая музыкальная комедия «Карнавальная ночь» вышла на экраны ровно 60 лет назад | Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Карнавальная ночь | Смотреть онлайн фильм «Карнавальная ночь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Карнавальная ночь (фильм 1956) смотреть онлайн бесплатно (1 час 12 минут) | Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”. |
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
Вечерняя Москва, 08. На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И. Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б.
Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э. Оператор А.
Художники: К. Ефимов, О. Композитор А.
Леночка поет и танцует на фоне будильника, но этого мало. Пусть она спустится в зал и продолжит петь между столиками, за которыми сидят гости в карнавальных костюмах. И снова чего-то не хватает. Так пускай за каждым столиком, к которому подходит Леночка, развернется отдельная маленькая сценка, иллюстрирующая песню. Так Эльдар Рязанов самостоятельно додумался до того, что в мюзикле называется номером. Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено.
Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом. Легкость, импровизационность — все это осталось на экране. Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы? Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен.
И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией. Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом.
Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию.
А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший!
Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской « Гусарской балладе ». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Никадилов герой Сергея Филиппова [5] , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш. Выйдя на экран накануне нового, 1957 года, фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся оттепели. Как позже вспоминал Рязанов: Чего мне только не говорили о «Карнавальной ночи», что это пошлый, мерзкий сценарий, а картина побила все рекорды [7]. Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции.
Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [9] Спин-офф и продолжение[ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму.
А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали. Например, ее вокал в «Песне о хорошем настроении» записывали отдельно от оркестра. Рязанов создавал мюзикл, не имея в этом жанре никакого опыта. Но благодаря таланту режиссера, стараниям команды и удачным совпадениям получился душевный, смешной и красивый фильм, который буквально искрится праздничным настроением и надеждой на лучшее будущее. Даже сегодня, спустя 65 лет. Фото: mos.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли
Актер, исполнивший роль простого парня Сережки Усикова, практически не обращал на себя внимание советских зрителей. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. тогда и в последние годы.
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
В 1958 г. "Карнавальная ночь" была удостоена второй премии I-го Всесоюзного кинофестиваля (ВКФ; Москва), актер Игорь Ильинский и звукооператор Виктор Зорин стали лауреатами ВКФ. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Роль лектора в «Карнавальной ночи» стала одной из великолепных работ популярного актёра. О том, как создавался легендарный советский фильм «Карнавальная ночь», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все
Уже позже будущая звезда всё же смогла стать студенткой ВГИКа. Юную актрису приглашали в кино, а когда она была на пике популярности после «Карнавальной ночи» — нагрянуло прошлое. Объявился отец девушки: Носова признала родителя, но от дальнейшего общения с ним отказалась. Спустя несколько лет умерла приёмная мать Тамары. Советская актриса с трудом переживала трагедию, начав вести затворнический образ жизни. Последние годы женщина бедствовала: она питалась в столовых для нищих, не оплачивала квартплату и серьёзно болела.
В 2006 году Носову разбил инсульт. Из-за того, что женщина была одинокой к ней никто не пришёл на помощь. В таком состоянии она пролежала несколько дней. Когда сотрудники полиции зашли в квартиру, они обнаружили полуживую Тамару Носову на полу. По её телу ползали тараканы и крысы.
После этого ужасного случая племянник поместил Тамару Макаровну в больницу, где она и скончалась в марте следующего года. Они рассказали, что в жизни каждой из них произошла страшная трагедия. Старшая сестра Валентина потеряла сына. По словам актрисы, он серьёзно отравился и его нельзя было спасти. Средняя сестра Евгения спустя несколько месяцев потеряла единственную дочь — девушка разбилась на мотоцикле.
Ту же участь испытала на себе и младшая из сестёр — Ольга. Её единственный сын скончался от передозировки наркотиками. Сейчас у советских певиц одна дочь на троих — Галина. Она родная дочь для Валентины, но уже давно привыкла, что заменяет тётушкам всех детей. Ольга Шмелёва из-за тяжёлого заболевания неспособна самостоятельно передвигаться.
Некоторое время назад у женщины диагностировали онкологию, она перенесла операцию.
На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее.
Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него.
Это вывело из себя Рязанова. И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад. Также режиссеру было сложно работать с Пырьевым, который имел собственный взгляд на съемочный процесс и сценарий, любил все контролировать. Рязанов понимал, что спорить с ним бесполезно, поэтому со всем соглашался, но все равно делал по-своему. За это Пырьев называл его упрямцем и настаивал на своей позиции.
А про 60-е - и говорить нечего! Голливуд тогда пребывал в глубоком кризисе. И пустышки, наподобии "Мэри Поппинс"... С,езд был в 1956 году.
Фильм вышел на экраны в 1956 году. Значит, снимали его до с,езда.
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь 1956 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели
Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах.
Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции.
Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь.
Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер.
После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него. Это вывело из себя Рязанова.
И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад. Также режиссеру было сложно работать с Пырьевым, который имел собственный взгляд на съемочный процесс и сценарий, любил все контролировать. Рязанов понимал, что спорить с ним бесполезно, поэтому со всем соглашался, но все равно делал по-своему. За это Пырьев называл его упрямцем и настаивал на своей позиции.
Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом.
Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений.
Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект.
Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо.
Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке.
Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов.
Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского.
И повторим для тех, кто не будет спать утром 1 января, начало в 8 часов. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах.
Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром.
Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно.
Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"?
И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956). Кто снимался и какую роль играл. актеры и роли - советские фильмы фотоизображения. В картине «Карнавальная ночь» актеры Юрий Белов и Георгий Куликов играют роли электрика и художника, которые во всем помогают Леночке Крыловой. Актёры. Юрий Белов.