Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. 29-летняя дочь Ирины Апексимовой и Валерия Николаева Дарья уже больше года замужем за коллегой — актером Егором Корешковым.
Сейчас живу…
- Детство и юность
- Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы
- Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь
- Оставляйте реакции
- Актриса, певица, театральный деятель
- Апексимова, Ирина Викторовна — Википедия
Апексимова, Ирина Викторовна
Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке.
Романы и браки
- В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой
- Начало театральной карьеры
- Биография Ирины Апексимовой
- "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
Апексимова, Ирина Викторовна
Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая.
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь
Биография Ирины Апексимовой: выступления на театральной сцене, съемки в фильмах и сериалах директора «Содружества актеров Таганки». Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым.
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов. Ирина Апексимова в роли Ирины Аркадиной в спектакле Дайнюса Казлаускаса «Чайка 73458». Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты.
Ирине Апексимовой – 54: Почему актриса считает, что кино прошло мимо нее
Родители отправили дочь заниматься на отделение фортепиано, девушка обучалась в спецклассе с театральным уклоном. Родной город — Волгоград — поменяла на Одессу, когда мать с отцом разошлись. Этот факт повлиял на дальнейшие попытки поступить в театральный вуз. Ирину не взяли из-за особого одесского выговора. И это повторилось дважды. Она переехала на родину, к отцу на Волгу, где смогла выправить речь. Очередная попытка пройти в МХАТ увенчалась успехом.
Карьера По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. Из-за возникшего конфликта с администрацией вынуждена была покинуть место работы. Потом занималась антрепризой, организовав свое агентство. Молодая актриса продолжала совершенствоваться в выбранной профессии и отучилась на нескольких актерских курсах за рубежом, брала уроки современной хореографии в Америке.
Почему-то люди решили, что если она моя дочь, то должна доказывать свое право работать на этой сцене. Но все артисты точно так же должны доказывать или не доказывать! То, что Даша — талантливая девочка и свою работу делает достойно, — в этом я абсолютно уверена. Знаете, я и сама за нее волновалась, а сможет ли? Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте. Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру. Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына. Что-то планируете к этим датам? К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей. С двух часов дня в фойе будет работать интерактивный музей: благодаря современным технологиям на стене оживет легендарный кабинет Любимова, который интересен своими знаменитыми автографами и памятными вещами. Мы расскажем историю театра, покажем афиши прославленных спектаклей, фотографии и проведем виртуальную экскурсию.
За роль Ольги в фильме «Октябрь» была удостоена приза на кинофестивале в Париже. Детство и юность Ирина родилась осенью 1966 года в семье Виктора и Светланы Апексимовых из Волгограда. Оба были музыкантами: Виктор Николаевич играл на аккордеоне и фортепиано, преподавал сначала в музыкальной школе, затем в консерватории, а Светлана Яковлевна была хормейстером театра музыкальной комедии и преподавателем консерватории на дирижерско-хоровом отделении. Ирина Апексимова в детстве Старший брат Ирины, Валерий, взявший себе фамилию Свет, сегодня известен как джазмен и композитор в США, а ее троюродная сестра Лариса Долина стала народной артисткой России. Ирина Апексимова и ее старший брат Валерий О своей семье Апексимова рассказывает совсем мало, но в одном из интервью призналась: Помогает мне выживать в любой жесткой, неприятной ситуации мое прекрасное детство, мои родители, мои родные, которые меня всегда любили, и этой любви в моей жизни всегда было так много, что она до сих пор сохраняет во мне чувство стенки, несмотря на то, что моих родителей уже нет. Родители развелись, когда Ире было 8 лет. Виктор Николаевич переехал с новой семьей в Якутск. Но дочку не оставил, любил, прилетал хотя бы на день с подарками. Девочка почувствовала, что обязана оберегать маму от жизненных неприятностей, поскольку та очень тяжело переживала развод. Порой доходило до крайностей. Так, когда Ира училась в третьем классе, у нее возник конфликт с учительницей. Чтобы педагог не могла позвонить маме домой, девочка сломала телефон, а в театр, где работала мама, позвонила на проходную голосом классного руководителя и сообщила, что все уже улажено, «дирижера Апексимову не нужно отвлекать от работы». Мама так и не узнала бы о конфликте, если б не случайная встреча с учительницей на улице. Когда выяснилась правда, ее вместе с дочерью вызвали в школу. По словам Ирины, классный руководитель скатилась до оскорблений и она, не выдержав, закричала: «Не смейте обижать мою маму! Светлана Яковлевна поступок дочери оценила, ругать и наказывать ее не стала. Мой герой. Ирина Апексимова Когда Апексимовой исполнилось 13 лет, они с мамой переехали из Волгограда в Одессу, где жили родственники и где раньше Ира проводила только каникулы. Переезд пошел девочке на пользу: ее удалось отдать в специализированный театральный класс, в котором она быстро освоилась и обрела друзей. В детстве я мечтала быть актрисой оперетты. И любимая роль — Сильва, о которой я до сих пор мечтаю. Нормальные драматические актрисы мечтают сыграть Джульетту, Медею, а я мечтаю сыграть Сильву. Я шучу. Когда выяснилось, что у меня нет вокальных данных, я пошла в то место, где не поют, — это драматический театр. В 15 лет Апексимова уже знала, что хочет стать артисткой. Немного пришлось поволноваться при получении паспорта. Оказалось, по одесским порядкам нужно было указывать свою национальность по материнской линии, а мама была еврейкой. Приехал отец, который на тот момент вернулся жить в Волгоград. Чтобы оградить дочку от махрового антисемитизма, он лично пришел к паспортистке и уладил вопрос. В графе «национальность» у Апексимовой стояло «русская». В 1983 году Ирина вместе с мамой в качестве группы поддержки отправилась покорять московские театральные вузы.
Какое впечатление на вас произвели съемки в Голливуде? По-моему, нет никакой разницы. Конечно, относятся хуже, ведь для американцев лучшая нация — американцы. А для французов — французы. А как, по-вашему, в Москве относятся ко всем другим нациям? Давайте попробуем — запустим в Россию какую-нибудь неизвестную артистку из Америки. Да кому она здесь нужна? К тому же плохо говорящая по-русски?.. Не нужно строить иллюзий насчет Запада. Чтобы там получилась карьера, нужно положить на это все: жизнь, молодость, здоровье. Начать все сначала. Это та же ситуация, когда я в девятнадцать лет из провинции приехала в Москву. Читайте также: Личная жизнь актрисы и телеведущей Анастасии Макеевой — А у вас возникало желание просто остаться в Америке? Нет, никогда. Почти год я прожила в Лос-Анджелесе. Единственное желание, которое у меня тогда возникло, — вернуться в Москву. Быть домохозяйкой в США и радоваться предстоящему в выходные шопингу — не для меня. Дело в том, что я практически ничего не делала в Лос-Анджелесе. Я чуть с ума не сошла. Единственное счастье заключалось в том, что каждый месяц я летала во МХАТ играть спектакль. Потом окончательно вернулась в Москву. Я скучала по другому ритму жизни, другому стилю жизни, другому менталитету. И моя мама не осталась в Америке. Там она периодически подрабатывала, аккомпанируя на эмигрантских концертах. Она жила в Бруклине и общалась только с эмигрантами, которые жили и живут исключительно Россией. Она, по—моему, за всю историю эмиграции в эту страну была единственным человеком, который просил получить статус беженца обратно в Россию. Да потому что!!! Люди, рожденные здесь, должны жить здесь! Чтобы нормально адаптироваться в американских условиях, там нужно родиться или переехать в юном возрасте. И жить так, как живут американцы, а не замыкаться на своем, достаточно тесном окружении эмигрантов, которые не живут американской жизнью и уже не живут своей. Был какой—то фестиваль во Франции, на котором я не присутствовала, потому что рожала ребенка в Америке, а когда приехала в Москву, мне сообщили, что я получила приз за лучшую женскую роль. Было очень приятно. Да, однажды мне показалось, что внешность стильной роковой женщины — мой крест. Имидж закрепился. Существуют брюнетки, которые всю жизнь играют плохих, и существуют блондинки, которые играют Белоснежек. Но это абсолютно неверное восприятие! Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины. На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят! Удовольствие немыслимое! А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва. Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой. Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. А вот длинные волосы — это из разряда мечты. Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог. У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке. И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила. У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин. Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену. Также терпеть не могу цветное. Да, мой любимый цвет — черный. Занимаетесь спортом, соблюдаете диету? Мне нужно все время что—то делать. Я не способна на то, чтобы потратить два часа своего времени на маникюр, педикюр, водяные бани… — Так каков же тогда ваш рецепт красоты? Ну, разве что… стараюсь не выпивать каждый день. Правда, пока не получается. Так что о здоровье я забочусь. Нет, не принимаю. Курю много. Пачку в день, стабильно. У меня не было возможности долго ездить, и я сразу научилась. На второй день езды загорелась вся электрика в машине. Долго умоляла отпустить. Просто приобрела то, на что хватило денег. Чему очень радовалась.
Биография Ирины Апексимовой
Но самый тяжелый балласт - это среднее поколение. Они прекрасно понимают, что дальше пенсия, а им нужна выслуга лет. Я могу начать их ловить: приходят ли они в театр в рабочее время, опаздывают ли. Так их можно будет уволить. Но я не хочу выживать актеров таким образом. Ну, не все, конечно, а те, кто встают на моем пути актриса была замужем дважды: за актером Валерием Николаевым и бизнесменом Алексеем Кимом.
Я же общаюсь с творческими людьми, а не с врачами, миллионерами. Мужчины пытаются зависеть от меня, а не стать мне опорой - хотят жить за мой счет. Но я не боюсь остаться одна.
Детство До 13 лет Апексимова жила в родном Волгограде. Ее родители были творческими людьми: папа был преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе, позже стал преподавать в консерватории. Мама долгие годы работала хормейстером в театре. Конечно, Ирина, как и все дети, посещала обычную общеобразовательную школу. Но когда одноклассники после уроков бежали домой, будущая актриса Ирина Апексимова брала портфель и шла в театр, где работала ее мама.
Именно там Ира регулярно выполняла домашние задания. Так как после школьных уроков у нее оставалось много свободного времени, родители, чтобы привить дочке любовь к музыке, отдали ее учиться играть на фортепиано. Примером для Ирины был старший брат, который уже в те годы по примеру родителей серьезно занимался музыкой. Кроме того, будущая актриса, как и многие девочки в ее возрасте, страстно хотела обучаться танцам. Апексимова не раз шутя говорила, что она была настоящей пацанкой: ее характер, поведение, манеры и стиль одежды не были женскими. Ее наказывали за драки в школе, она была настоящей задирой. В тринадцать лет биография Ирины Апексимовой круто изменилась. Этот возрастной рубеж бывает непросто преодолеть, даже если семья идеальная.
Актрисе же в те годы пришлось совсем нелегко, потому что за пять лет до этого ее родители подали на развод. Отец уехал жить в Якутск. Тяжесть распада семьи юная Апексимова воспринимала крайне остро. В 13 лет она вместе с матерью и братом переехала из Волгограда в Одессу, где некоторое время им пришлось жить у родственников.
У нас все замотивировано несколько иначе. Как вы себя ощущаете с ней на сцене? Не было разговоров о том, что дочь получила роль благодаря маме-директору? А разговоры, разумеется, были, и я их ожидала. Про меня всю жизнь говорят… Ничего страшного! Тут дело в том, что к несчастью или, напротив, к счастью, моей дочери она — моя дочь. И в любом случае, что бы она ни делала, это будет рассматриваться под увеличительным стеклом и зачастую изначально восприниматься с неприятием. Почему-то люди решили, что если она моя дочь, то должна доказывать свое право работать на этой сцене. Но все артисты точно так же должны доказывать или не доказывать! То, что Даша — талантливая девочка и свою работу делает достойно, — в этом я абсолютно уверена. Знаете, я и сама за нее волновалась, а сможет ли? Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте.
Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву. Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс.