Но главная новость запланирована на июль 2023 года: BAON готовится презентовать обновление бренда и новый концепт своих оффлайн магазинов.
Баон Дисконт Интернет Магазин Официальный Сайт Распродажа
Baon объявил об обновлении бренда | Лимитированная коллекция BAON x Lamoda — это высказывание на тему популярных трендов. |
История бренда Baon | В июне 2023 года российский бренд одежды BAON объявил о начале реализации масштабного проекта ребрендинга Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Baon - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025 | Промокоды Baon (Баон) на Апрель. |
Промокоды Baon (Баон) - апрель 2024 | Мнение: Илья Ярошенко, совладелец, генеральный директор сети Baon Какие ошибки владельцев торговых центров приводят к тому, что арендаторы покидают их объекты и почему сейчас выгоднее развивать онлайн. |
Baon это развод? Обзор и отзывы | Заказала 2 куртки в интернет магазине, пришла смс, что товар отложен, поехала в магазин baon в Европолисе на пр. Мира. |
BAON: Акция 31 год BAON.
Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022. В интернет-магазине Baon можно найти одежду на любую пору года среднего ценового сегмента для женщин, мужчин и детей. Одежда бренда Baon с экономией до 80% в интернет-магазине «»! Baon – это линия одежды для энергичных людей с активной жизненной позицией.
баон интернет магазин женской одежды
В этом марте онлайн-платформа объединилась с брендом BAON и создала капсульную коллекцию, вдохновленную природой, летом, свободой. Команды собрали ключевые направления дизайнерских коллекций: минимализм, эргономичность, а также нестандартный дизайн. Основные цвета коллекции — это микс спокойных оттенков: белого, бежевого и черного. Стиль в одежде прослеживаешься максимально свободный, этот эффект создается за счет большого количества используемого материала и драпировок, многослойности, струящихся натуральных тканей и шнуровки.
Одежда имеет практичный и удобный крой, подходит для тех, кто привык вести активный образ жизни.
Она создана с учетом российских климатических условий: зимние пуховики отлично сохраняют тепло, а летние платья и костюмы сшиты из «дышащих» материалов. О предложении интернет-магазина Баон В интернет-магазине бренда Баон вас ждет стильная одежда для жителя современного города. Продукция бренда относится к среднему ценовому сегменту: компания уделяет внимание не только внешнему виду моделей, но и качеству используемых материалов. В каталоге представлены: Женская одежда.
Есть длинные и короткие пуховики, джемперы и кардиганы, джинсы и нижнее белье. В коллекциях преобладают яркие цвета, которые поднимут настроение даже в непогоду. Есть отдельная коллекция «больших» размеров — для тех, кто носит одежду до 4XL включительно. Мужская одежда.
В коллекциях отчетливо прослеживается влияние стиля кэжуал: модели удобны в носке, не сковывают движения, легко переносят капризы погоды. Компания выпускает пуховики, куртки, рубашки, толстовки, нижнее белье и аксессуары — все, что может понадобиться для создания стильного образа. Детская одежда. Баон предлагает пуховики, комбинезоны, куртки и брюки на рост 116-158 см.
Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки — с сочетанием разных форм, материалов и подсветки. Реклама на New Retail. Медиакит В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. В пространстве магазинов есть просторные примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно выбрать дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения BAON.
Например, дисконт при оплате онлайн или бонусами.
Акции и промокоды магазина Baon Наибольшей популярностью пользуется акция с сезонными распродажами, которые проходят каждые 3 месяца. Например, осенью распродается летняя коллекция вещей, а весной — зимняя. Для этого достаточно на странице оплаты выбрать пункт «Онлайн» — и дисконт применится автоматически. Останется ввести данные карты и подтвердить денежное списание с нее. Также на портале есть своя программа лояльности.
При каждой покупке на счет зарегистрированного пользователя начисляются бонусы. Их можно списать при оплате товаров из новой и старой коллекции. Как активировать промокод на сайте Для активации промокода на сайте не нужно регистрироваться.
Интернет магазин BAON
Российский бренд Baon накануне открыл 75-й собственный магазин, пишет FASHIONUNITED. Об этом сообщила в рамках форума "Легкая промышленность" в Москве Анна Сироткина, коммерческий директор Baon. Каталог товаров Baon на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. На сегодняшний день BAON — бренд женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте с 30-летней историей.
BAON запускает новый проект
В интернет-магазине Baon в ноябре 2023 года проходит распродажа одежды со скидками до 50%. На сегодняшний день BAON — бренд женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте с 30-летней историей. В минувшую субботу, 3 ноября, в флагманском магазине BAON в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» с грандиозным размахом прошла презентация лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva 2018-2019г.г.
Перспективно от Baon
Баон (Baon) — интернет-магазин стильной и качественной одежды для всей семьи. Наша платформа интегрируется с каталогом интернет-магазина Baon и автоматически размечает фотографии товарами, артикулы которых находятся в описании поста. это компания с 20-летним стажем, которая зарекомендовала себя наилучшим образом. Интернет-магазин BAON имеет приятное и современное оформление, пользоваться каталогом довольно удобно благодаря грамотному структурированию подразделов. На сегодняшний день BAON — бренд женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте с 30-летней историей.
Как Baon пережил сезон треников и маек
Но главная новость запланирована на июль 2023 года: BAON готовится презентовать обновление бренда и новый концепт своих оффлайн магазинов. Также бренд подготовил подарки, выиграть которые можно, зарегистрировав до конца мая на специальной промо-странице чек или номер онлайн заказа. Главным же призом станет сертификат на шопинг в BAON.
Среди таких инструментов, помимо распродаж и акций, стоит отметить BAON дисконт,где собраны вещи предыдущих коллекций не нашедшие своего хозяина по экономным ценам.
Конечно, хочется отдельно выделить эксклюзивные БАОН промокоды и купоны на скидки и подарки. Сотрудники нашего портала на постоянной основе публикуют BAON промокоды для Вас, Вам лишь нужно скопировать самый выгодный и указать его в окне корзины для получения скидки. Контакты и социальные сети:.
Сотрудничество с агентством Linii помогло компании сформировать вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность. Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста".
Возможна покупка в рассрочку. BAON сегодня — это разработка, производство и продажа сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды. Мы дорожим репутацией и гарантируем качество моделей: используя наработанный опыт и технологии — от инновационных до проверенных временем.
Новый концепт ритейла BAON
В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве. Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения.
В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл.
Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование.
Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно.
Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя.
Например, перегрет рынок IT-специалистов — они стоят космических денег. Но IT — это 50 процентов любой компании, один интернет занимает половину продаж.
И если не удержишь сотрудника зарплатой или интересными задачами, он в тот же день спокойно найдет другую работу. В рознице мы уже давно практикуем наем дополнительных продавцов под сезон, когда идут основные продажи курток и пуховиков. Мы работаем с ними по договору, без оформления в штат.
Теперь стали делать так по основному офису. Например, у нас есть некий IT-проект, и мы берем под него людей. Это тоже элемент гибкости.
С налоговой в сговор не вступишь — тут же заблокируют счет. Лучше работать и торговать так, чтобы не было никаких проблем. Но каждый, кто занимается бизнесом, понимает, что от налоговиков могут прилететь незаслуженные штрафы.
Нам, например, присылали доначисления за поставщиков. Нас толкают работать с российскими производителями, а не с компаниями из Азии, где уровень пошива и менеджмента гораздо выше. Мы пользуемся услугами малых предприятий — производителей одежды или строительных фирм.
Они отшивают носки, футболки, пуховики или делают ремонт в магазине. А потом такая компания, не заплатив налоги, исчезает с рынка. В налоговой видят, что идет разрыв по НДС.
Они считают, что мы выгодоприобретатели, и оформляют на нас ощутимые штрафы в миллионы и миллионы рублей. Я в таких случаях лично хожу в инспекцию, пытаюсь объяснить, что мы честно работали. Но все равно вынужден платить.
Такие доначисления никак не запланируешь, не заложишь в цену продукции. Если покупатель привык платить за футболку, условно говоря, 2 тыс. Снижать свою маржу нам уже некуда.
Поэтому мы работаем с поставщиками, просим, убеждаем их снижать цены. Но может вырасти стоимость хлопка на бирже или цены на металл, который мы используем в пуговицах и молниях, и себестоимость товара увеличится. Почему доверие — выгодно Нужно смелее доверять людям.
Раньше любое решение — по рекламе, по дизайну, по открытию магазинов — принималось через меня. Возможно, мы много на этом теряли. Даже мое самое гениальное решение может быть не всегда правильным.
Теперь решения принимает коллектив — совместно дизайнеры, закупщики и продавцы. И конечные продажи показывают, что это более правильно, более гибко и более выгодно для бизнеса. У нас есть немецкие, испанские партнеры — там работают на доверии.
И эта практика уже дошла до нашего рынка. Лет пять назад меня шокировал магазин без продавцов в российских офисах иностранных компаний. Стоит лавка, сотрудник выбирает товар, сам сканирует и оплачивает — и это работает.
Еще с древних времен в бежевый цвет облачались богини и люди высших слоев общества. Говорят, что люди, выбирающие бежевый оттенок, любят стабильность, комфорт, безмятежность, спокойствие. Стилизуйте бежевый с натуральными оттенками, такими как серый, зеленый, голубой, коричневый. Невесомый наполнитель Dupont Sorona Colmax прекрасно сохраняет тепло, не боится влаги.
Для защиты мы использовали несколько пропиток: влагооталкивающую и ветрозащитную. Купить Куртки с доставкой по всей России Внешняя ссылка:.
Таким образом, мы избегаем вопроса «Вы что, за мной следите?
По странному совпадению, она действует именно на те группы товаров, которые клиент положил в корзину. Простая уловка, но она сработала. Когда звонить?
Мы начали с того, что звонили с тем же временным лагом, что и отправляли триггерное письмо, — полтора часа. Получалось слишком долго. За это время пользователь уже эмоционально отключился, возможно, он уже даже не у компьютера.
Менее 30 минут — слишком быстро. Возможно, человек еще не закончил сессию, и вы, получается, сами ломаете конверсию тем, что звонком не даете пользователю завершить заказ. От 30 минут до часа после того, как человек оставил корзину, — оптимальный промежуток.
Мы также собрали статистику по конверсиям звонков, сделанных в разное время дня. Поведенческая модель простая: человек пришел в офис, налил кофе и пошел бродить по интернету. Зашел в интернет-магазин, положил что-то в корзину, закрыл сессию и подумал: «А не поработать ли мне?
Чем позже время звонка, тем, видимо, выше усталость и внутреннее напряжение пользователя. Это психология чистой воды. Человек на работе устает от потока входящей информации.
Соответственно, его лояльность к любой входящей информации снижается. А значит, утреннее время — оптимальное для звонков. Мы предполагали, что большинство заказов будет оформляться по телефону.