Новости интернет магазин аскона спб

Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.

акции и скидки магазина Аскона сегодня:

  • Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
  • "Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
  • Акции магазина Аскона
  • Текущие акции
  • акции и скидки магазина Аскона сегодня:
  • "Сервис" от Асконы | Пикабу

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Большая распродажа в Askona в январе 2023 года Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна.
Интернет-магазин «Аскона» Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.
Официальный сайт Askona в Минске - Интернет-магазин мебели для спальни в Беларуси Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона.

Содержание

  • Подписка на электронную почту
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
  • Все новости
  • Ортопедические матрасы, кровати, диваны -

«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»

вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.

Акции магазина Аскона

Ортопедические матрасы, кровати, диваны - Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.
Askona: запуск новой версии интернет-магазина Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.
Каталог Askona цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге.
Каталог Асконы в Санкт-Петербурге Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Теги: Аскона, Мебель, товары для дома, производитель мебели, Askona Home, магазин мебели.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.

А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов.

Сформировать команду для дальнейшего развития проекта. Внедрить качественный процесс разработки. Самая большая проблема возникла при оптимизации мобильной версии сайта. Причина проста: она не была сихронизирована с десктопной версией по функционалу. Помимо этого, налицо были ошибки usability, такие как: отсутствие последовательного движения клиента по странице сайта, недостаточная фокусировка на пути клиента по сайту, ошибки работы с Яндекс.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе».
Производство товаров для сна, дома и интерьера Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров.
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы.
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон. Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе. Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров. Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона.

Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube. Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта.

При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Сотрудники службы поддержки проконсультируют клиента по любым вопросам, связанным с приобретением товара для сна.

Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.

Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных. Оператор Системы обязуется в течение 30 тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Пользователя прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Пользователя об уничтожении персональных данных. Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте.

Достижения

  • Новости партнеров
  • Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:
  • Все новости
  • Основные ссылки
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
  • Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге.

Аскона закроет половину магазинов в России

Сформировать команду для дальнейшего развития проекта. Внедрить качественный процесс разработки. Самая большая проблема возникла при оптимизации мобильной версии сайта. Причина проста: она не была сихронизирована с десктопной версией по функционалу. Помимо этого, налицо были ошибки usability, такие как: отсутствие последовательного движения клиента по странице сайта, недостаточная фокусировка на пути клиента по сайту, ошибки работы с Яндекс.

Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов.

Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий