Новости институт гитис

События всех факультетов с 2016 года: онлайн-консультации, выставки, премьеры и другие новости от пресс-службы Российского института театрального искусства.

Обсуждение материала

  • Регистрация
  • ГИТИС может перейти на онлайн-формат обучения
  • Открылся фестиваль театральных вузов "ГИТИС - мастер-класс"
  • Выпускники ГИТИСа готовят премьеры в русских театрах ближнего зарубежья
  • Курсы валюты:
  • ГИТИС 2024 - Российский институт театрального искусства

ГИТИС запустил медиапроект «Театральный журнал»

В рамках фестиваля пройдут обсуждения спектаклей с участием ведущих педагогов Российского института театрального искусства — ГИТИС и педагогов вузов-участников. ГИТИС — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Российский институт театрального искусства.

ГИТИС будет составлять списки «опасных» абитуриентов. За день у поступающих изъяли три ножа

В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Билеты, приобретенные по скидке, в том числе льготные билеты не принимаются к возврату. При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета.

Заммэра по вопросам соцразвития Анастасия Ракова отметила, что в этом году особое внимание уделяется посвященным образованию проектам. Она уверена, что совместный подкаст Главархива и ГИТИСа будет интересен не только любителям театра, но и школьникам, собирающимся поступать в профильные вузы. Историю отечественного театрального образования представят в рассказах о творческой и педагогической работе выпускников и преподавателей института — Владимира Немировича-Данченко, Всеволода Мейерхольда, Ольги Книппер-Чеховой, Марии Кнебель, Андрея Попова, Олега Табакова и других. Первые выпуски посвятят становлению филармонического училища, основанному в 1878 году Петром Шостаковским. Отдельное внимание уделят переформированию училища в институт и его последующим изменениям. Эпизоды подкаста поведают историю восьми факультетов ГИТИСа: актерского, режиссерского, театроведческого, балетмейстерского, продюсерского, сценографии, новых направлений сценических искусств и музыкального театра.

При возврате билета необходимо предъявить кассовый чек и бланк билета. Возврат билетов осуществляется по месту их приобретения.

И возникает необходимость узнать, сколько их? Мне кажется, здорово, что это желание появилось прежде, чем, как говорится в "Трех сестрах", забудут их лица, голоса и сколько их было. В общем, выяснилось, что, кроме "Лаборатории будущего театра", ни до, ни после нас никто не считал независимые театры, да и смысла в том никто не видел. Я снова вспомнил сказку про козленка и понял, что история про пользу арифметики все-таки про нас. Справедливости ради, мы не стояли на месте. И под руководством Олега Иванова, который в "Лаборатории будущего театра" отвечает за исследовательскую работу а в Академии имени Гнесиных недавно возглавил кафедру продюсерства исполнительских искусств , буквально накануне карантина и самоизоляции закончили очередное исследование, целиком посвященное репертуару независимых театров. Надо сказать, оно впечатляет, заставляя серьезнее присмотреться к "конкуренту", выросшему в тени находящихся под опекой государства бюджетных театров.

Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки. Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать!

Не знаю. Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза.

Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах.

Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров.

Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч.

Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах.

Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают.

Новости с тегом - гитис

3 октября Российский университет транспорта и Российский институт театрального искусства (ГИТИС) заключили соглашение о сотрудничестве в образовательной, научной и. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) планирует возвращение к онлайн-формату обучения в связи с увеличением заболеваемости среди студентов. В Российском институте театрального искусства – ГИТИС с 7 по 15 ноября пройдёт фестиваль театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс», который соберёт на одной площадке. Ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа Григорий Заславский Заславский заявил о необходимости программы "Земский работник культуры".

Самарскому выпускнику рекомендовали идти в ГИТИС

ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов. Автор назвал фильм "Мой ГИТИС", поскольку в 1979 году закончил в нем обучение на актерском факультете в мастерской профессора, народного артиста СССР Андрея Попова. Занятия запланированы в рамках проекта «Театральная лаборатория» учащихся продюсерского, режиссерского и актерского факультетов института. Российский институт театрального искусства ГИТИС.

ГИТИС составит список абитуриентов с неадекватным поведением при поступлении

Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский пообещал сохранить уникальные профессии при проведении реформ в вузе. Российский институт театрального искусства — ГИТИС и Театральный институт им. Б. Щукина начинают прием заявок на бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации. Педагога театроведческого факультета ГИТИСа Наталью Пивоварову уволили из вуза после 40 лет работы.

Студенты ГИТИСа выпустили новый «Театральный журнал»

История[ править править код ] 3 ноября 22 октября по старому стилю 1878 года под патронатом Общества любителей музыкального и драматического искусства в Москве российский пианист Пётр Адамович Шостаковский [2] открыл Музыкально-драматическую школу для приходящих. В 1883 году Общество любителей было переименовано в Московское филармоническое общество , директор которого, П. Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3]. В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4].

RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

Продюсерский факультет объявляет расписание бесплатных консультаций для поступающих на специальность «Продюсерство» квалификация «Продюсер исполнительских искусств» в 2019 году. Для оформления пропуска на территорию института просьба при себе иметь документ, удостоверяющий личность паспорт. Художник театра, заслуженный художник России Николай Симонов, впервые набирающий в этом году курс на факультете сценографии ГИТИСа, проведет консультации для абитуриентов 29 апреля в 16:00 и 22 мая в 17:00. Председатель Совета директоров Всероссийского художественно-производственного объединения Александр Александрович Урсин.

Курсы созданы на базе Центра непрерывного образования. Как отметили авторы идеи, ее цель — поддержать актерское сообщество и создать условия для профессионального развития в период самоизоляции. Курсы будут проходить дистанционно.

Для абитуриентов из регионов открывают цифровой формат прослушиваний в ГИТИС

ГИТИС начнет издавать театральный журнал с содержательной экспертизой российских театров и их проектов. Летом интернациональные премьеры выпускников ведущих режиссерских мастерских ГИТИСа выпустят в Ереване, Уральске, Шымкенте. ГИТИС (24767202) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий