В интервью Fox News 24 апреля глава киевского режима сказал, что украинцы «должны победить», при этом он «не уверен, что все будут счастливы». Scene #16: Imperial News. Pixel Art paintings by Octavi Navarro. История и культура, от древних, не знавших письменности племен, до XXI века. imp_nov»: imp_nov. Здесь вы найдете лучшие телеграм-каналы в категории Новости. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
При столкновении двух автобусов во Франции пострадали 26 школьников
- Военная операция на Украине
- При столкновении двух автобусов во Франции пострадали 26 школьников
- Лучшие статьи за сутки
- Гаврило Принцип
- В Петербурге отмечают 300-летие провозглашения России империей. Новости. Первый канал
- Содержание
В Петербурге отмечают 300-летие провозглашения России империей
Интервью для Радио 1: Главные новости Подмосковья. Лучшие статьи за сутки. С вами на связи имперский рупор космической пропаганды Miron_Bleek, и сегодня в космической рубрике у нас новости с восточных рубежей империи.
Гуцул заявила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
- Курсы валюты:
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ — телеграмм канал
- Похожие каналы
- Содержание
В Петербурге отмечают 300-летие провозглашения России империей
ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. If you have Telegram, you can view and join ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z right away. Телеграмм канал «ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z». Взгляд на мир русского империалиста. Я тоже не поверил в эту новость и даже не счёл достойной комментария – слишком уж невероятно жестокими казались подобные меры по отношению к гражданским людям в мирное. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. История Российской Империи. @History_of_the_Empire_Russia 21.9k. Главное по теме «Империя» – читайте на сайте
Гражданская война в России
Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 1 666 Комментарии: 0. В России задержали неонацистов, которые готовили убийство известного журналиста Владимира Соловьева. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. "" публикует самые последние новости политики России и мира. Царь-ампиратор поблагодарил граждан империи за то, что они активно поучаствовали в выборах императора.
Имперские новости Санкт-Петербурга
Имперские Новости. Куриное яйцо с его белковым питательным элементом — основной продукт для россиян в нынешнее непростое время, когда дорожают мясо и прочие составляющие. Главные новости. Крестный ход в Костроме с образом Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В современной России не было и нет монархических СМИ, которые бы трактовали события настоящего с позиции русской имперской политики. Имперские новости.
Новости дня
Грошовая газета, это была первая успешная провинциальная воскресная газета в Англии. Судья, принадлежащий Х. Дженнингсу, имел подзаголовок "Спортивная, спортивная, театральная и общая газета" и был посвящен спортивным и театральным новостям.
Следует отметить, что нам пофамильно известны кураторы из западных служб, прежде всего, конечно, из ЦРУ США, которые работают с органами безопасности Украины.
Видимо, дают такие советы. Вот вам и отношение к правам журналистов, отношение к распространению информации, правам человека в целом. Они пекутся только о своих собственных правах!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с высокой нагрузкой доступ к личным архивам временно ограничен. Новое в 2022-2023! Добавлены документы, уточняющие судьбу защитников Отечества, документы по военнопленным и исторические материалы.
Архиепископ Богучарский Серафим Соболев был одним из тех замечательных людей, которыми так славна и богата рязанская Поздравляем с днем рождения Дружный и сплоченный коллектив «Наследия Империи» с радостью поздравляет вдохновителя, основателя, бессменного руководителя и лидера нашего движения Леонида Решетникова с очередным, 77-м днем рождения. Дорогой Леонид Петрович! От всего сердца поздравляем Вас с достижением этой славной и в какой-то мере символичной даты. Ваше имя широко известно в России.
Ваша репутация Легенда Белого дела генерал М. Дроздовский — потомок священников Автор: Наталья Иртенина Родословие генерал-майора Михаила Гордеевича Дроздовского, одного из зачинателей антибольшевистского движения на Юге России, возглавившего в 1918 г. Биография его, если не считать популярных книжек, представлена в С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
Scene #16: Imperial News
Но вернёмся к нефтяным магнатам и их влиянию «на мировую политику, на направление развития человеческой цивилизации». Все думают, что нефть — это чуть ли не основной источник богатства и заработка, давайте посчитаем чужие деньги. В середине ноября 2023 года Мировое энергетическое агентство сообщило, что добывается 102 миллиона баррелей в сутки. Соответственно, умножаем на 365 дней — это будет 37 миллиардов баррелей в год. Какая среднегодовая цена за баррель? Возьмём, к примеру, 70 долларов — неважно, это Brent или Urals. Получается около 2,6 триллиона долларов американская оценка — 2,9 триллиона. Это огромные деньги, колоссальные — за и ради таких денег уничтожаются нации и государства, трясут пробирками с белым порошком в ООН, воюют в Сирии и держат за горло ближневосточные монархии.
За право распоряжаться такими доходами уничтожили СССР. А если сравнить?! Есть ли рынки, сопоставимые по объёму находящихся там живых денег? Есть: это рынок фармацевтики 1,45 триллиона долларов и рынок грузовых перевозок Cargo Shipping Market — в прошлом году его объём составил 2,35 триллиона долларов. За 6 лет, к 2030-му году, этот рынок грузовых перевозок вырастет до 4 триллионов долларов — минимум. Нефтегазовый рынок так не вырастет, а с ростом благосостояния граждан Китая, Индии, России, Юго-Восточной Азии и Африки рост доходов на рынке грузовых перевозок будет ускоряться ещё больше. И ещё: рентабельность перевозок намного выше рентабельности нефтедобычи, ибо затраты, особенно накладные расходы, ниже примерно на треть.
Понимаешь, дорогой читатель, десятки миллионов китайских автомобилей, сотни миллионов тонн их электроники, миллиарды тонн российской пшеницы, руды, металлов, газа и нефти, сотни миллионов тонн турецких джинсов и кожи, миллиарды тонн их помидоров и прочая, прочая нужно доставлять примерно для 3-х миллиардов жителей Африки, Европы, России, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Про 300 млн жителей США мы даже не вспоминаем — мелочь! А что на сегодняшний день широкой общественности говорят такие имена, как Джанлуиджи Апонте, Родолф Сааде, Венсан Боллоре? Да ничего. Да тоже ничего.
Понятное дело, поступать туда предметы снабжения будут всё равно, но уже с существенно большими затруднениями. А из Покровска в силу начертания дорожной сети наступать потом можно в любом направлении, и в любом направлении это будет иметь положительный эффект для нас, и резко отрицательный для ВСУ. Остаётся непонятно, что делают ВСУ.
Их остервенелые контратаки ушли в прошлое. Либо у них нет солдат, что означает не шести, а семизначные безвозвратные потери к этому моменту, во что верится с трудом, либо Сырский что-то готовит. Что-то такое, для чего ему нужно будет много войск.
Ключи от победы в наших руках, всё зависит только от нас.
Желаю, чтобы все поганые мински, стамбулы, зерновые сделки, волшебные "экстракшены" азовцев и западных наёмников из блокированных городов, все бессовестные договорняки навсегда остались в уходящем, 2022 году. Желаю, чтобы 2023 год стал годом бескомпромиссной, беспощадной войны с бандеровской гадиной и её западными хозяевами. Чтобы будущий год стал годом перелома в войне, за которым последует и следующий, 2024 год — год нашей Победы. Слава русскому народу!
В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ.
Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем. Немного конкретики.
Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней.
А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги.
То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул.
Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего.
Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров.