Новости илон маск изобретения

Подобными событиями полна биография изобретателя и предпринимателя Илона Маска.

Илон Маск сделал пугающее предупреждение о сверхчеловеческом искусственном интеллекте: остался год

Миллиардер Илон Маск анонсировал выпуск первого продукта на базе искусственного интеллекта от своей компании xAI. В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом. На площадке Twitter Spaces состоялась конференция, во время которой Илон Маск раскрыл первые подробности о недавно созданной им компании xAI. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal.

Илон Маск хочет создать кибернетическое тело, которое превзойдет биологическое

В портфолио Илона Маска 18 патентов, которые разделены на 9 различных патентных категорий. Стартап изобретателя-миллиардера Илона Маска под названием Neuralink 28 августа представил свинью по имени Гертруда, в мозгу которой уже два месяца находится компьютерный чип размером с монету, сообщает Reuters. Экстраординарный инженер Илон Маск приблизил каждого из нас на несколько шагов к тому самому будущему, о котором писали писатели-фантасты.

Новости про Илона Маска

В 2015-м Илон Маск объявил о глобальной спутниковой системе Starlink, которая обеспечит скоростной доступ в интернет из любой точки Земли. Илон Маск впервые чипировал человека: что не так с экспериментом. Илон Маск рассказал о первом в истории вживлении человеку нейрочипа. Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества. Безумные идеи Илона Маска — изобретения, до которых не додумались остальные. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп — Илон Маск остается самым ярким изобретателем XXI века. Илон Маск анонсировал новый продукт Neuralink — чип Blindsight, который вернет слепым людям зрение.

5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир

BI: компания Маска Tesla задумалась о создании управляемых чипом в мозгу киберпротезов. Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия. Нейротехнологическая компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, планирует уже через полгода провести первую операцию по имплантированию человеку чипа, который позволит использовать компьютер и телефон без помощи рук. Об этом пишет Bloomberg. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает со ссылкой на Business Standard.

Илон Маск заявил о разработке импланта для слепых: «Даже если никогда не видел»

В портфолио Илона Маска 18 патентов, которые разделены на 9 различных патентных категорий. бомба замедленного действия. Маск, помимо прочего, заявляет, что одной из его целей является достижение симбиоза человеческого мозга и искусственного интеллекта. это лишь один из многих стартапов (среди них, например Synchron и Precision Neuroscience), которые занимаются разработкой интерфейсов “мозг - компьютер”. Конечно, назвать Маска изобретателем электромобиля нельзя, ведь первое авто на электротяге появилось еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания. технологии, новости, мир, илон маск, ии. Илон Маск заявил, что его компания Neuralink скоро будет готова проводить опыты по вживлению чипов в нервную систему человека.

ТОП-25: Инновации будущего, которые планирует ввести Илон Маск

Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.

Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами.

Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган».

Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа.

В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси.

И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле.

В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс. Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью. Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары. Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер.

В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор. Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости. Маск считает, что камер достаточно. Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи. Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью. ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных.

Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем. Каждый владелец Tesla становится добровольным «учителем» нейросети своего электромобиля. Благодаря этому Маску удалось без использования лидаров добиться результатов, сопоставимых с результатами лучших беспилотников, оснащённых этими дорогостоящими устройствами. OpenAI: дружественный искусственный интеллект Илон Маск много рассуждал о потенциальной опасности искусственного интеллекта ИИ для человечества. Основную проблему он видит в том, что разработки выйдут из-под контроля или окажутся у людей с не лучшими намерениями. Чтобы этого избежать, Илон в 2015 году создал проект OpenAI.

Основная его цель — разработка дружественного и безопасного ИИ, который будет работать на благо всего человечества. Идея проекта — в максимальной прозрачности. Все результаты будут открыто публиковаться. Сначала проект появился не ради прибыли. Они выделили на развитие компании миллиард долларов и пригласили в проект лучших в мире специалистов по ИИ. Программисты исследовали модели и методы обучения ИИ, определив несколько приоритетных направлений. OpenAI удалось достигнуть впечатляющих результатов, подробное описание которых заслуживает отдельной статьи. Вот несколько из них.

Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил , что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю. Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс. Причина — неисправность их сенсорных экранов. Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению. Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал "опенсорсным" — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы. Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Независимой стала в 2018 году. Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах. Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км. В мае 2021 года началось тестирование подземной дороги. Как заявлено, тоннель под Лас-Вегасом предназначен для перевозки 4400 человек в час, но в отчете TechCrunch говорится, что документы компании показывают, что пропускная способность — не более 1200 человек в час. Neuralink: чипы для мозга В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру".

В этом году мы переходим на питание от трансформатора напряжения. Через год или два это будет просто электроснабжение. Это не кажется реалистичным, поэтому xAI, по сути, собирается создать искусственный интеллект. В хорошем смысле, можно надеяться. Прошел год, и xAI твердо пытается возглавить разработку сверхразума, отмечает The Guardian.

Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Генеральный спонсор конкурса и партнер номинации «Сколтех» — Центр наук о жизни Сколтеха. Спонсор конкурса — компания «Диаэм» : крупнейший поставщик оборудования, реагентов и расходных материалов для биологических исследований и производств. Спонсором приза зрительских симпатий выступила компания BioVitrum. Эта область сформировалась около 20 лет назад, когда появилась идея преобразовывать электрические сигналы мозга в цифровые данные [2]. Последние использовались как команды для управления внешними приборами — нейрокомпьютерными интерфейсами нейроинтерфейсами [3].

Нейроинтерфейсы — это устройства приема и передачи сигналов между нервной системой организма мозгом и электронным устройством компьютером. Все знают, что головной и спинной мозг состоят из нейронов. Каждый из них способен реагировать на внешние стимулы за счет изменения мембранного потенциала. Когда его значение довольно велико, чтобы преодолеть порог возбуждения [4] , [5] , нейрон генерирует потенциал действия , или спайк от англ.

Нейроинтерфейсы способны записывать эти сигналы и переводить их на понятный для компьютера язык — например, в цифровой код 110010001110110101, который несет в себе информацию. Зачем они нужны? Нейроинтерфейсы используют по нескольким причинам. Во-первых, они помогают парализованным людям поддерживать социальный контакт с близкими.

Например, мозговой имплант Калифорнийского университета позволил немым людям переводить их мысли в речь видео 1 [7]. Для понимания того, как это работает, представьте, что, когда ваш друг говорит слова «Война» и «Мир», у него активируются две группы нейронов В и М соответственно. И вы вдруг решаете записать его электрические импульсы и перевести их на понятный для компьютера язык. В нашем случае 1 — активность определенного нейрона, а 0 — ее отсутствие.

В заявлении говорилось, что за это время отрасль сможет разработать некие стандарты безопасного использования технологии и тем самым предотвратить потенциальный вред. Сейчас ИИ становится критически необходим любой компании, не только из IT-сферы, сказала руководитель отдела по работе с партнерами и клиентами Just AI Светлана Захарова. По ее словам, Маск не может оставаться в стороне от этого тренда и его беспокоят именно этические последствия появления новых технологий, а не коммерческая составляющая. Технологии Манифест с предложением приостановить исследования в области ИИ был скорее попыткой привлечь к данной теме как можно больше внимания, в том числе и со стороны государств, для рассмотрения вопроса о регуляторике, считает сооснователь компании Parodist AI Владимир Свешников. Поэтому создание компании в этой области, по его словам, не выглядит как кардинальное изменение риторики. Возможно, что этот призыв скрывал за собой стремление Маска «нагнать уходящий поезд OpenAI» за счет создания искусственных преград для успешного конкурента, считает аналитик агентства MForum Алексей Бойко. Свешников, напротив, не считает, что манифест мог ограничить кого-либо на рынке.

По его словам, если бы цель была такой, то были бы приняты более серьезные меры — например, направлен запрос в конгресс, иски в суд и т.

Там он закончил бакалавриат сразу по двум направлениям: физика и экономика. Университет Пенсильвании, где учился Илон Маск Затем он поступил в магистратуру в Стэнфорд, проучился там меньше недели и ушел, чтобы вместе со своим братом Кимбалом открыть дело. Компания называлась Zip2 и продавала программы, которые можно назвать прародителями современных «Гугл. Карт», «2ГИС», «Яндекс.

Карт» и т. За два года существования фирма существенно выросла и была продана за 307 млн долларов. PayPal Почти сразу же Маск вложил деньги в X. Спустя год фирма слилась с Confinity, которая владела системой денежных переводов PayPal. Через некоторое время после слияния Маск начал активно настаивать на том, чтобы перевести все программное обеспечение компании на намного более перспективную ОС Windows на тот момент все работало на UNIX , за что был отстранен с поста гендиректора.

Несмотря на отстранение, он все же оставался в совете директоров и активно продвигал компанию на различных онлайн-аукционах, в том числе и на eBay. Вскоре после этого PayPal начал расти с огромной скоростью и вышел на рынок акций. Факт дня Деньги из дерева — сентинниали — выпускали в городе Мус-Джо в Канаде из-за нехватки других материалов. Другой факт SpaceX Больше половины полученных с продажи прошлой компании денег Маск вложил в новое дело, о котором он уже давно мечтал. Так и появилась SpaceX.

Сегодня это крупнейшая компания в сфере производства космического оборудования и техники. Ее главная цель — сделать полеты в космос более доступными. Кроме того, с помощью SpaceX Маск планирует осуществить полет к Марсу до 2025 года, а в будущем внести свой вклад в его колонизацию. Как Маск неоднократно рассказывал во многих интервью, на его увлечение космосом сильно повлияли произведения и взгляды Айзека Азимова — американского писателя и популяризатора науки. Азимов считал, что важно осваивать космос с целью сохранения человеческой расы.

Например, если на Землю упадет очередной метеорит, все население будет уничтожено. В случае колонизации других планет угроза вымирания намного снизится. За 20 лет существования SpaceX успела создать несколько ракет-носителей серии Falcon, полноценный космический шаттл Crew Dragon и много другого оборудования для полетов в космос. Первый полет корабля Dragon с астронавтами на борту состоялся в мае 2020 года. Еще одна важная задача SpaceX — создать целую спутниковую сеть, которая бы обеспечила все население планеты дешевым высокоскоростным интернетом.

Просто представьте — вы бедуин, путешествуете по пустыне и в любой момент можете присесть отдохнуть и посмотреть серию «Друзей» с телефона. Полет был демонстрацией того, что ракета может запускать полезную нагрузку до орбиты Марса.

В своем интервью он много внимания уделял моральной дилемме, стоящей перед человечеством в связи с этим. По его словам, с развитием ИИ уже нельзя будет сказать, что «человек является самым умным существом на планете». Поэтому Маск предлагает законодательно ограничить сферы применения ИИ и создать органы по контролю за ним, схожие с теми, которые имеются в некоторых других сферах. Например, коммуникаций или фармацевтики. Это весьма неожиданное предложение. Ведь Маск сам конфликтовал с регуляторами при производстве автомобилей Tesla и вообще в глазах многих избирателей-республиканцев был воплощением образа бизнесмена, борющегося с излишним давлением государства.

В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием. По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека».

Подписка на дайджест

  • Илон Маск: последние новости
  • Илон Маск показал новейшую версию автопилота Tesla. Но она до сих пор ошибается
  • "Техно": Илон Маск планирует продолжать разработку ракеты Starship
  • Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска
  • И кто же их изобретает?
  • Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Для тех, кто ценит свое время

  • "Техно": Илон Маск планирует продолжать разработку ракеты Starship
  • Команда Маска: кто стоит за электромобилями, ракетами и нейрочипами | Rusbase
  • Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
  • Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска
  • Чип Илона Маска в мозг: возможности и испытания на людях
  • Илон Маск, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий