Новости хой юрий лирика

Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой и его песня для шестнадцатилетней любовницы Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. На нем можно увидеть, как солист группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, больше известный под псевдонимом Хой, якобы исполняет хит Юрия Шатунова «Розовый вечер». Юрий Хой сам называл такой подход терапией: "К нашим песням надо относиться с определённой долей иронии. На нем можно увидеть, как солист группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, больше известный под псевдонимом Хой, якобы исполняет хит Юрия Шатунова «Розовый вечер».

Дочь Юрия Хоя и биограф рассказали неизвестные факты о «Секторе Газа»

20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа. Тегиирина клинских песни лирика, хой лирика какого года песня, голова чтобы думать ноги чтобы ходить песня скачать текст, иной смысл песни, юра хой тексты песен. Узнайте, кому Юрий Хой посвятил свою песню «Лирика» и какие истории и эмоции вдохновили его на создание этой музыкальной композиции. Песня «Лирика» была написана лидером группы «Сектор Газа» Юрием Хой в 1995 году. Кавер "Лирика" (Сигарета Мелькает Во Тьме) (Юрий Хой)» в сравнении с последними загруженными видео.

Нет сил понять «тление и вспышки» его поклонников — музыкант о Юрии Хое

Здесь Клинских впервые представил свой проект «Сектор газа», который назвал в честь родного промышленного района. Состав группы неоднократно менялся. В числе самых известных композиций коллектива — песни «Туман», «Демобилизация», «30 лет», «Ява», «Лирика» и другие. Дискография группы насчитывает 13 альбомов, два сборника избранных композиций и сборник ремиксов. Юрий Клинских ушёл из жизни в возрасте 35 лет. После кончины Хоя «Сектор газа» распался.

Свой респект не забывают выразить и популярные, нынче хип-хоп артисты. Так, обрела новое звучание известная и любимая многими песня «Лирика» группы «Сектор Газа». Слова «ты со мною забудь обо всем» еще 15 лет назад вырывались из всех колонок меломанов. А толпы поклонников вместе с Юрием Хоем скандировали любимый трек на концертах исполнителя.

Позже начал писать тексты, в которых поднимал разные запретные темы, но от привычного для того времени социального курса все же решил не отклоняться — отслужил в армии и пошел работать в ГИБДД, а после — на завод. Первые выступления, кстати, сольные, начались в конце 80-х в городском рок-клубе, который располагался в местной промзоне. Именно в честь этого городского района он и назвал свою группу "Сектор газа". Коллектив появился в 1987 году, но популярен не был — выступал только на разогреве у приезжих музыкантов. Постепенно в уже разваливающейся стране матерные песни Хоя стали находить отклик в сердцах слушателей. И в киосках начали появляться записи группы. Как стал известным? Фото: mykor. А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный".

Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило.

Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась.

Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм!

Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок.

А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги.

Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне?

Юрий КЛИНСКИХ обо всем

У меня в груди радость — «Папа! Но смотрю, машина не его... Подъехала, остановилась у дома. Оттуда выходят Андрей Дельцов и жена папиного брата. И тут Андрей мне говорит, что папы больше нет. Я теряю сознание. Мозг отключается, я просто падаю. Даже не помню, успел ли меня кто-нибудь поймать или нет.

Времени нет, ничего нет, все остановилось. Потом очнулась, встала. Спрашиваю: «Что?! И я второй раз отключаюсь. Мы наспех собрались, нас посадили в машину… Подъехали к подъезду дома. Уже была глубокая ночь. Надо идти домой — а у меня истерика.

Как туда идти?! Я не могла... Там же нет папы, там пусто-та, там ничего нет. Это настолько страшное состояние, просто не передать. Словно сердце проткнули. Даже если б и правда пронзили — боль была бы гораздо меньшей. Но что делать, входить-то надо.

Поднимаемся, открываем дверь... И снова накат ужаса на меня. Пустота и тоска дома... Провал какой-то. Его нигде нет. Он не уехал в Москву, он не на гастролях, он не ушёл в магазин. Его просто больше нигде нет.

Навсегда нет. Я зашла в его комнату. Там все было, как прежде, все на своих местах. Пошли с мамой в их спальню. Постель была примята с одного края — видимо, он прилёг отдохнуть. Похоже, третьего числа, потому что четвёртого уже бы не успел. Рядом лежал пакет, в котором мы хранили фотоальбомы.

Ты идёшь ты моя теперь Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног припев: Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму как родную дочь A-ха! Ты уйдёшь как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём припев Твои бёдра в сиянии Луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь как моё сердце стучит Два пылающих тела сольются в ночной тишине припев.

В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке.

Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [16]. До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [17] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [16]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти. Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку , однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены. Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома [18]. В одной из песен он также пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока», и по стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня.

В песне «Укус вампира» также есть слова, описывающие его же смерть, ставшие впоследствии пророческими: Я не знаю, что случилось, Но трясёт меня, и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, Но мне кажется, что смерть впереди. Со слов Ольги Самариной, у Клинских прямо перед смертью действительно жгло в груди — «кровь кипятком по венам бежит», «всё огнём жжёт». Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание. Затем Юрий Клинских был похоронен на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Семья и личная жизнь[ править править код ] Отец — Николай Митрофанович Клинских 15 июня 1935 — 23 августа 2005 , до пенсии работал инженером на Воронежском авиационном заводе. Мать — Мария Кузьминична Клинских Влашева 25 августа 1932 — 3 сентября 2017 , до пенсии работала клепальщицей на Воронежском авиационном заводе [21] , по образованию преподаватель русского языка и литературы.

Братья — Анатолий и Леонид Япрынцевы. Жена — Галина Клинских род. Две дочери — Ирина Мелеховец Клинских род. У старшей дочери есть сын Матвей род. В 1991 году на своём концерте в Москве познакомился с Ольгой Самариной род.

После школы молодой музыкант отправился в армию отдавать долг Родине. Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий. Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции. После этого год уделил работе в службе вневедомственной охране. Затем побывал фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком.

Очевидно, что многие темы для своих произведений музыкант брал из собственного опыта. Почему именной Хой? Согласно одной из версий, Клинских часто выкрикивал эти три буквы на своих выступлениях, в результате чего они и стали вторым именем музыканта. Согласно другой, которую представил его отец, однажды в Воронеж приехал лидер группы «Кино» Виктор Цой. Ты ведь часто это кричишь», — рассказал однажды отец музыканта. Семья, дети и любовница. Юра Клинских женился на своей девушке Галине, с которой был знаком еще со школы. У них родились две дочери Ирина и Лилия. Он любил проводить время с детьми и делал это по мере возможности. Однако у музыканта была и другая жизнь.

В 1991 году он познакомился с Ольгой Самариной, которая стала его спутницей во время долгих гастрольных туров. Есть слух, что именно она пристрастила артиста к употреблению наркотиков.

Группа Сектор газа! Юрий хой -Лирика

Юра Хой Юрий Клинских Сектор газа Воронеж семейное древо генеалогическое древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник страница памяти Левобережное кладбище могила Юры Хоя. Сейчас трек «Лирика» в исполнении Юры Неплохого и Dino MC47 весьма популярен среди пользователей глобальной сети. Источник Лирика — Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы.

«Наша жизнь — как миг»: 20 лет назад умер лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских

Вопреки устоявшемуся народному имиджу бунтаря-одиночки Юрий Хой был прочно женат на Галине Клинских, у них в браке родились две дочери — Ирина и Лиля. Юрий Хой, известный российский певец и автор песен, написал и исполнил песню, посвященную своей шестнадцатилетней любовнице. Юрий Хой сам называл такой подход терапией: "К нашим песням надо относиться с определённой долей иронии. Юрий Хой сам называл такой подход терапией: "К нашим песням надо относиться с определённой долей иронии.

«Наша жизнь — как миг»: 20 лет назад умер лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских

Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения. В ролике видно, что получилось так, словно песню исполняет дуэт двух живых людей. Вообще нужно признать, что сложнейший процесс получилось реализовать так, что абсолютно все его детали совпали идеально. Всей команде просто браво! Немного жаль тех поклонников «Сектора газа», которые не поверили в проект, они многое пропустили. Будет ли такой концерт в Воронеже? Сложно сказать, возьмётся ли за его реализацию воронежские организаторы, хотя, мы уже общались на эту тему.

Всё возможно, если найдутся средства. Я была бы счастлива ещё раз испытать такие эмоции. Хочу добавить, что во время этого концерта мне хотелось кричать громче всей пятитысячной толпы, что это мой папа, вот он, здесь, так круто поёт и танцует — меня переполняла гордость за отца. Это были такие яркие эмоции, что просто невозможно передать словами. Весь концерт группы «Сектора газа» голограммой Юрия Клинских Хоя В телеграм-канале журнала «Глаза» вы можете увидеть ещё больше фото с концерта и песню «Вой на Луну», которую Юрий так и не успел спеть при жизни, но исполнил в своей высокотехнологичной реинкарнации.

Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.

Николай Митрофанович, инженер на авиационном заводе, был большим любителем рок-н-ролла и сочинял стихи. У Марии Кузьминичны, клепальщицы с того же завода, уже было двое сыновей от первого брака — Толя и Леня. Вспоминая своего младшего сына, женщина рассказывала, что Юрочка рос очень честным, добрым и неиспорченным мальчиком.

С трех лет начал петь. Лет в семь перестал играть на улице с ребятами — ему просто стала неинтересна их «возня». Юре очень нравилось читать и самому писать стихи. Еще он любил кино, особенно индийское, мог по восемь раз пересматривать один и тот же фильм. Юрий Хой в детстве После первого класса Юрия перевели в другую школу, поскольку у мальчика постоянно отбирали деньги и били старшеклассники. Такая несправедливость очень угнетала Юру, но дать отпор он не мог — был парнем скромным, да и физической силой не отличался. Во втором классе он подружился с Игорем Лобашовым, с которым сидел за одной партой до самого окончания учебы.

Позже тот вспоминал, что Юра во многом отличался от остальных детей. Даже в мелочах, например, носил в модной папке с молнией всего одну общую тетрадь для всех предметов, тогда как у остальных тетрадки были тоненькие, отдельно для каждой дисциплины. Папку и другие модные вещи мальчику доставала мама, которая перешла на работу в ресторан ВАСО официанткой, где столовались летчики. Они-то и привозили новинки. Юра Хой в подростковом возрасте Учился Юра неважно, но обладал врожденной грамотностью и даже твердые хорошисты не стеснялись списывать у него диктанты. Все, кто знал Клинских, отмечали, что он всегда разговаривал на чистейшем русском, несмотря на все простонародные выражения, которые появились позже в его песнях. Как только мальчик подрос, он стал демонстрировать необычайные способности к игре на инструментах.

Не имея даже одного класса музыкального образования, Юра мог сходу заиграть на балалайке или на слух подобрать гамму на школьном пианино. Отец помогал ему с учебой по разным предметам практически до шестого класса, после чего предложил ему учиться самому. Но когда классный руководитель Раиса Кочергина предложила родителям отдать Юрия после восьмого класса в ПТУ, Николай Митрофанович воспротивился, зная, какая там обстановка. Школу парень окончил, после чего отправился в деревню Ильич, к бабушке Федосье Аркадьевне и дедушке Кузьме Савельевичу. Там Юра научился ездить на лошадях без седла, писал стихи. Юрий Хой в юности Родители купили ему мотоцикл «Восход», и до армии юноша решил сдать на права. Чтобы иметь почти все категории, учился ездить сразу на ЗИСе.

Когда пришла повестка, со своим другом перед проводами объездили все самые интересные аттракционы Воронежа. Служить в армии пришлось в Благовещенске, на Дальнем Востоке. Юрий стал механиком-водителем на плавающем танке. В армии, по словам родителей, его не раз избивали азербайджанцы, но выяснилось это гораздо позже. В письмах юноша писал, что у него все в порядке. Демобилизовавшись, Клинских устроился на службу в ГАИ. Одновременно отец подарил ему новую болгарскую электрогитару с усилителем, которая стоила по тем временам девяносто рублей обычная стоила семнадцать , а мама — магнитофон «Электронику» за сто десять рублей.

Юрий стал не только слушать любимую музыку, но и записывать свою. Юрий Хой служил в ГАИ Служба в милиции закончилась после того, как Клинских оштрафовал председателя областной думы, проехавшего на красный свет. Тот, хоть и был неправ, нажаловался на «беспредел» молодого гаишника. Юрию объявили выговор и перевели во вневедомственную охрану.

Они же сходятся в одной смысловой точке — одиночество. И весь этот шлейф, вне всякого сомнения, тянется из детства. Юрий появился на свет в Воронеже 27 июля 1964 года. С одной стороны, семья была простой, но с другой — его родителей без натяжки можно причислить к рабочей интеллигенции. Мать Юры Мария Кузьминична работала на Воронежском авиационном заводе клепальщицей, а отец Николай Митро- фанович был инженером. Познакомились там же — на производстве.

Для нее брак с ним оказался уже вторым, а от прежнего мужа остались двое сыновей — Анатолий и Леонид. Отец с матерью его очень любили и баловали. Мама его не ругала вообще, а отец все же иногда старался «строить». Ну, мальчик все-таки. Хотя Николай Митрофанович и сам по себе был совсем не строгий. Попытки что-то спеть маленький Юра предпринял довольно рано. Мария Кузьминична вспоминала, как он ранним утром бегал по квартире и мурлыкал «Синий, синий иней», пока они с мужем еще спали. В малый джентльменский набор советских детей 70—80-х эта русифицированная версия диско-шлягера «One Way Ticket» входила в обязательном порядке. Но вот сохранил ли Клинских любовь к диско во взрослой жизни — большой вопрос. Следы этого влияния можно уловить, например, в таких песнях, как «Кузьма и барин» или «Ром».

В самых угарных их песнях можно заметить ритмику твиста или шейка, не говоря уж о частушечных напевах. Диско тоже встречается, но — в порядке исключения. Скажем, в песне «Гуляй, мужик! Моя музыка — это рок, гитары, и поэто- му что-то а-ля Modern Talking мне чуждо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий