Новости хавал клуб форум джолион

После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. + Дискуссионный клуб.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.

Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери.

По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км.

Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил.

Вот ты куда ездишь?

Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации. Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.

Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков.

Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет! Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1. Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут. На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла а в Весте — через день. А еще рукам очень тепло обогрев руля — вещь, каждый день его включал и получал удовольствие , а также заднему месту.

Да и вообще, на дальняк имею привычку снимать пальто, и в Джолионе не было ни сквозняка, ни обморожения задницы Веста, ауууу, это тебе реверанс и твоему уродскому климату! Отзыв владельца Haval Jolion 1.

Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится

Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте? отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене.

Haval Jolion

Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км.

Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса. С той стороны трубки мне говорят, что мол если бы вы приехали сразу же, а именно через пару дней после покупки, мы бы вам сделали бесплатно! А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время.

Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом. И теперь уже мне говорят: «так мы вам бесплатно сделаем!

Субъективные можно не брать в расчет, это вкусовщина или даже пожелание, адресованное автомобилю. А к объективным можно и прислушаться, делая свой выбор. Итак, начнем. Внешний вид. Образ, «я его слепила из того, что было» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и слабо вяжется в цельную картину. Я понимаю, что марка ищет свой «визуальный стержень», но можно же сначала найти, а потом продавать это потребителю?

Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво у F7 аналогично. Когда уходишь, оглядываться на авто не хочется, а это весьма показательно. Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2. Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь. Посмотрите на пороги и низ бамперов, они в зоне риска, если использовать авто активно. Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду.

Обилие хрома может принести проблемы с его дальнейшей коррозией.

Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее.

Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет.

На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала.

По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях.

Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра.

На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет.

Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение.

Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость.

Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему

Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто.

А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение.

Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу.

Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку.

Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом.

Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1.

Elite В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов. Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги. Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади. Список функционального оборудования также расширен: есть система помощи при спуске, возможность выбора режима движения Standard, Eco, Sport и Snow , доступная для версий с «роботом». Также установлены задние парковочные радары, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности. Медиасистема — T-Box, с интерактивными возможностями приложения My Haval и шестью динамиками. Premium В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством.

Корма, к примеру, выглядит примерно так же, как у актуального «паркетника». Об изменениях в технической части пока стоит только догадываться, но существует большая вероятность, что ее обновление также не затронет. Если это окажется действительно так, то новый Haval Jolion продолжат продавать с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Российский «Хавал Джолион» предложен на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым ДВС, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от версии.

эксплуатация

На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими. Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу. И незаметное, но одно из самых важных изменений в автомобиле — теперь рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря последнему моменту высоким водителям стало удобнее сидеть за рулем, единственное, что вот подушку сиденья так и оставили короткой, да и не добавили поясничного подпора, который здесь был бы явно нелишним. Силовые агрегаты в Haval Jolion 2024 модельного года остались без изменений. Все так же на выбор предлагаются два 1. Для более слабого двигателя доступен только передний привод, а для мощного — только полный привод, за управление которым полностью отвечает электроника. Есть еще и отличия по подвеске, в обоих случаях впереди у нас независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

По габаритам и формату это собрат Kia Sportage о минусах которого мы писали ранее , или Nissan Qashqai: длина модели — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Новый кроссовер — первая в России модель на модульной платформе L. Он принципиально отличается от предыдущих платформ компании за счет более широкого использования высокопрочной стали и повышенной жесткости силовой структуры кузова. Переднеприводный Джолион оснащен 1,5 бензиновой турбочетверкой с диффузным впрыском, может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л.

Этот кроссовер имеет полунезависимую заднюю подвеску, и вы можете выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. Но кроме есть и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается там кроссоверы этого класса с приводом 4х4 не пользуются спросом. Задняя ось оснащена электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения и многозвенной задней подвеской, а турбодвигатель 1. Но коробка передач — это просто робот.

Более мощные двигатели пока не планируются.

Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна.

И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола.

А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать. Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей.

Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается».

Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику.

Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд. По замене неисправного кислородного датчика объявлена сервисная кампания. Часто не срабатывает функция бесключевого доступа. Некорректно настроены системы активной безопасности китайского кроссовера. Контроль мертвых зон раздражает неотключаемым звуковым предупреждением.

Комплектации и цены HAVAL JOLION в Москве

  • За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
  • За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
  • Навигация по записям
  • Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Haval jolion победа по всем направлениям! Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале.
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий