Новости гущин кирилл пианист

Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание. Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. Грузовик с роялем Shigeru Kawai, созданным специально для 66-летнего российского пианиста Михаила Плетнева, пропал во время доставки в итальянский Палермо на один из концертов маэстро.

Новости по теме

  • Последние новости
  • Кирилл Гущин
  • Рекомендуем
  • Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?

Гущин Кирилл

«Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.

Шоу трех роялей

В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник» Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.
О нас / BelSuono - Магия трех роялей Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена».

Шоу трех роялей

Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель».

И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь.

К этому можно добавить, что звук будет еще и крайне необычный. Организаторы призывают: забудьте привычные представления о фортепианной музыке! И дело даже не в репертуаре: помимо шедевров фортепианной классики прозвучат также эстрадные хиты конца 20-го века и произведения собственного сочинения.

Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им. Чайковского, в 2003 году стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера исторические клавишные инструменты: клавесин и хаммерклавир и Х. Коха лютня. Преподает дисциплину «камерный ансамбль» в Московской консерватории. Автор и участник музыкальных перформансов и концертов; спектакль «Реконструкция утопии» был удостоен Гран-при премии им. Сергея Курехина в области современного искусства. Коллекционер раритетных исторических роялей и клавишных инструментов. Кроме того, что Петр активно гастролирует, он помогает популяризировать музыку, рассказывая о ней простыми словами. Его лекции можно найти в рамках.

Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте. Все концерты пройдут в одном отделении. Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев. В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Стравинский — Три духовных песнопения для хора a cappella. Лютославский — Фрагменты из цикла «Двадцать польских колядок». Онеггер — Рождественская кантата для баритона, детского хора, смешанного хора, органа и оркестра. Государственная академическая хоровая капелла России имени А. Юрлова Хор мальчиков Московского хорового училища имени А. Александрова Виртуальный концертный зал предоставил возможность всем желающим прикоснуться к творчеству выдающегося отечественного коллектива — Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. Со вступительным словом к зрителям обратилась зам. Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. Александрова — это легенда России, российской армии, российской культуры. В 2018 году ансамблю исполнилось 90 лет. Основным организатором и первым музыкальным руководителем ансамбля стал выдающийся хормейстер, профессор Московской консерватории, в 1918-1922гг. С 1946 по 1987 год во главе коллектива стоял его сын, генерал-майор, народный артист СССР, композитор и дирижер Борис Александров автор оперетты «Свадьба в Малиновке». Тогда коллектив насчитывал всего 12 человек. Первым международным успехом коллектива стало завоевание Гран-При на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В это время в его составе было уже более 300 человек. В годы Великой Отечественной войны коллектив вписал самые героические страницы в свою историю. За 1418 дней войны Ансамбль дал более 1500 концертов в действующей армии. И сегодня коллектив всегда рядом с теми, кто выполняет свой воинский долг. Ансамбль всегда был славен своими солистами. В разные годы им были знаменитые оперные, камерные, эстрадные певцы. Многие десятилетия сохраняется военно-патриотическая направленность творческой деятельности коллектива. Его репертуар постоянно обогащается — в исполнении ансамбля теперь звучит классика, духовная и народная музыка, шедевры мировой рок и поп-музыки. Он входит в число коллективов, называемых «визитными карточками» отечественной культуры за рубежом, наряду с Большим и Мариинским театрами, Госоркестром им. Светланова и хором имени Пятницкого, ансамблем Моисеева и ансамблем «Березка». Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского. Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира. Соболев и Л.

Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. обращаемся к вам за помощью! В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России. Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.

Секреты уникального звучания Bel Suono

Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. рассказал пианист Кирилл Гущин.

Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»

Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу. Звучала классика, джаз, современные композиции. Очень интересная обработка музыки из советских фильмов. Музыканты привезли сувенирную продукцию, после приобретения которой во время антракта можно было попасть на секретную автограф-сессию. Во втором отделении артисты предстали уже в другом образе, сменив классические пиджаки на цветные, весенние жилетки. Для меня этот концерт — значимое событие, потому что на этом шоу я был несколько лет назад. Еще тогда мне очень понравился концерт своей необычностью, уникальностью и яркостью.

У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора». Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда. Это пришло не сразу. Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы. С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги. Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг. С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве. Мы берем в аренду зал, сами делаем рекламу, продвигаем проект, обеспечиваем аншлаги и не надеемся на сторонних организаторов, которые плохо знают проект и не понимают, какую рекламу надо делать, как правило, работают по старинке. Мы делаем красивые афиши, снимаем красивые видео, стараемся донести до публики, что это за проект. Когда пользователь соцсетей видит, как это звучит и как это выглядит, ему хочется увидеть и услышать нас вживую. На наших концертах много молодежи и детей. Много интеллигенции, которая знает классику и хочет услышать ее в новой интерпретации. Есть также люди, для которых классика становится открытием. Популяризаторская миссия в данном случае, наверное, одна из основных: после наших концертов у многих возникает желание послушать классические произведения в оригинале или приобрести все наши альбомы на iTunes, что очень приятно. И в заключение несколько слов о планах на будущее. Лейла: Планы грандиозные. Затем туры по Сибири, по южному региону — Сочи, Краснодар и т. Потом впервые едем в Северодвинск, в Литву, три больших концерта в Польше, где нас очень полюбили.

Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Юлия Шакурская.

Сеон Ян Чон пианист. Бель суоно трио пианистов. Магия трёх роялей Bel suono. Нобуюки Цудзии. Нобуюки Цудзии японский пианист. Нобуюки Цудзии Элегия. Чжан Хаочен пианист. Людмила Берлинская и Артур Ансель. Людмила Берлинская пианистка. Артур Ансель. Пианист Эндрю. Райан Хуан пианист. Пианист композитор Жорж де Годзинский. Игорь Худолей пианист композитор. Филипп Чельцов. Филипп Чельцов пианист. Денис Аполлонин певец. Вечер романса. Александр Ершов пианист. Александр Ершов Москва. Александр Александров пианист. Пианист Москва Ершов. Elisabeth Brauss. Немецкая пианистка. Марина Юдина пианистка. Педагог пианист. Руки пианиста ребенка. Пианист руки детские. Детские руки на рояле. Александр Канторов пианист. Александр Канторов пианист Франция. Канторов Александр Яковлевич дирижер. Александр Канторов конкурс Чайковского. Уроки фортепиано. Уроки пианино. Фортепиано для детей. Вячеслав Золотовский. Вячеслав Золотовский джазовый коллектив. Вячеслав Золотовский — органист,. Золотовский Вячеслав Борисович Астрахань. Харитонов пианист. Данил хиротонов пианист. Харитонов молодой пианист. Никита Галактионов пианист. Джазовые музыканты Нижнего Новгорода. Пианист Рафаэль Гасымов. Евгений Изотов пианист. Кирилл Львович Виноградов пианист. Ван Юйцзя китайская пианистка. Юджа Ванг пианистка. Юля Вонг пианистка. Энджел Вонг пианист. Пиано гайз. Люди играющие на пианино. Человек играющий на пианино. Трио акцент джаз Смоленск. Фол ин джаз Реутов. Инджаз Уфа обучение. Трио фортепиано Bel suono. Трио пианистов-виртуозов Bel. Ребенок за роялем. Занятия на фортепиано. Дети пианисты. Андрей Разин джаз. Андрей Разин пианист. Шимутовский Андрей композитор. Андрей Разин пианист и композитор. Сергей Александрович пианист. Главатских пианист. Сергей Главатских. Сергей Главатских фортепиано. Пианист Дорота. Пианист Шпильман актер.

Трубчевская детская школа искусств

За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей. Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов. Впервые прозвучали такие всемирно известные композиции в уникальной авторской обработке Bel Suono, как «Лунная соната» Бетховена, одна из тем из оперы «Кармен» Ж.

В программе — лучшие номера коллектива: народные песни, частушки, хороводы. Художественный руководитель — Александра Пермякова Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Большой Кремлевский дворец. Bel Suono.

Вас ждет ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей! Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален.

Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте. Все концерты пройдут в одном отделении.

Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев. В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В.

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Стравинский — Три духовных песнопения для хора a cappella. Лютославский — Фрагменты из цикла «Двадцать польских колядок». Онеггер — Рождественская кантата для баритона, детского хора, смешанного хора, органа и оркестра. Государственная академическая хоровая капелла России имени А. Юрлова Хор мальчиков Московского хорового училища имени А.

Александрова Виртуальный концертный зал предоставил возможность всем желающим прикоснуться к творчеству выдающегося отечественного коллектива — Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. Со вступительным словом к зрителям обратилась зам. Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. Александрова — это легенда России, российской армии, российской культуры. В 2018 году ансамблю исполнилось 90 лет. Основным организатором и первым музыкальным руководителем ансамбля стал выдающийся хормейстер, профессор Московской консерватории, в 1918-1922гг.

С 1946 по 1987 год во главе коллектива стоял его сын, генерал-майор, народный артист СССР, композитор и дирижер Борис Александров автор оперетты «Свадьба в Малиновке». Тогда коллектив насчитывал всего 12 человек. Первым международным успехом коллектива стало завоевание Гран-При на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В это время в его составе было уже более 300 человек. В годы Великой Отечественной войны коллектив вписал самые героические страницы в свою историю. За 1418 дней войны Ансамбль дал более 1500 концертов в действующей армии.

И сегодня коллектив всегда рядом с теми, кто выполняет свой воинский долг. Ансамбль всегда был славен своими солистами. В разные годы им были знаменитые оперные, камерные, эстрадные певцы. Многие десятилетия сохраняется военно-патриотическая направленность творческой деятельности коллектива. Его репертуар постоянно обогащается — в исполнении ансамбля теперь звучит классика, духовная и народная музыка, шедевры мировой рок и поп-музыки. Он входит в число коллективов, называемых «визитными карточками» отечественной культуры за рубежом, наряду с Большим и Мариинским театрами, Госоркестром им.

Светланова и хором имени Пятницкого, ансамблем Моисеева и ансамблем «Березка». Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества.

Кроме техничности и лиризма исполнения зрители отметили для себя необычное и принципиально новую звучание давно знакомых произведений. Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза.

Расскажите немного о своих инструментах. Лейла: Таких сумасшедших, как мы, надо еще поискать, потому что мы таскаем с собой три рояля: по всей стране и за рубеж. Так как найти три хорошо звучащих акустических инструмента в большинстве залов сложно, мы купили три цифровых Roland, отвечающих нашим требованиям. Конечно, в залах, где есть три акустических инструмента в хорошем состоянии, мы всегда играем только на акустике. Например, в Москве — за исключением каких-то массовых или корпоративных мероприятий. У них и звуковая палитра ярче, и визуально они красивее. Единственное исключение, наверное, Храм Христа Спасителя: там играли на цифровых инструментах. Сергей: Для звукорежиссера сведение трех роялей кажется простой задачей. На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера. Наш гастрольный вариант — электронные рояли. На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой. Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух. В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий