Напомним, от стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье, высоким дорожным просветом. Привычная нам Lada Granta будет готовиться уступить место совершенно новой модели, тестовое производство которой стартовало в эти дни. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. 29 ноября 2011 года началось производство LADA Granta – автомобиля, который является самым доступным и продаваемым в России. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.
Регистрация
- Новости партнеров
- Новой модели Lada Granta не будет
- Комментарии
- Конвейер по производству Lada Granta на «АвтоВАзе» снова остановили | Автосалоны Волгограда
- Lada Granta без импорта — это даже не телега
- ВЗГЛЯД / «Автоваз» возобновил выпуск Lada Granta с ABS :: Новости дня
АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности
По этой же причине завод приостановит с 20 августа производство Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера. В Тольятти начали наращивать сборку российского бестселлера – машины LADA Granta. Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Универсал Lada Granta за 720 тысяч рублей убрали из официального прайс-листа. LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение | SpeedMe.
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
«АвтоВАЗ» перестанет производить LADA Granta в еще одном исполнении | В Тольятти начали наращивать сборку российского бестселлера – машины LADA Granta. |
Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina — ДРАЙВ | LADA Granta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с системой ABS
В коробке передач меняют главную пару с серийной 3,7 до 4,3. Весь передаточный ряд и другие элементы КП остаются «грантовскими». Сама коробка, разумеется, тросовая — на самом начальном этапе собрали несколько машин с тяговым приводом, но сейчас завод комплектует Гранты-люкс только КП 2180. Да, надо сказать ещё об одном важном изменении в конструкции Гранты Спорт: всасываемый воздух теперь берётся из другой точки, не от радиатора, где он успевает нагреться, а повыше, там прохладнее. Машина в нашем распоряжении на весь день, можно ехать куда угодно. Выезжаем в сторону Самарской Луки — там относительно неплохие и очень свободные дороги. Машина сверкает прохладным глянцем, порыкивает в ответ на дросселирование, на него же в ответ и подрагивает, причём ощутимо. Очевидно, что собственные частота и амплитуда колебаний силового агрегаты стали другими, штатные опоры явно с ними не справляются.
Вибрации внятно передаются на органы управления, но, чёрт возьми, совершенно не мешают, напротив, через эту колебательную связь создаётся ощущение единства с автомобилем! Это не убийственный вибростенд, это хорошее массажное кресло, в котором убрали режим «релаксация», оставив только «умеренную стимуляцию». Не знаю, проходила ли специальную акустическую настройку новая система выпуска, но звук по тембру вышел вполне себе «поршистый». Может быть, в нём чуть меньше приятных обертонов и чётных гармоник, чем у Porsche, выразительность, опять же, послабее… Однако я не назову этот звук неприятным, нет. Это тоже фактор стимуляции, я же не в пенсионерскую Гранту сел, у меня на корме шильдик Lada Sport сверкает прохладным глянцем! Отчего же не «порычать»? Сразу, при первом же старте, бросается в глаза своеобразное скажем так поведение машины на низких оборотах.
Тронуться уже непросто — в привычном диапазоне оборотов тяги не хватает, а тронувшись, сразу приходится корректировать привычку переключаться на следующую передачу, ориентируясь на соотношение тяги и голоса мотора. В Гранте Спорт нарушен баланс этих величин, кроме того, тахометр тоже перестал быть объективным средством контроля, он же настроен под стандартный мотор! Лучший разгон — когда переключаешься около шести тысяч оборотов. И не дай бог уронить стрелку ниже полутора тысяч, там мёртвая зона, там машина забьётся в конвульсиях и выдаст такое характерное «р-р-р-рррр», что отобьёт всякое желание ехать внатяг. Только обороты! Только максимально поздние переключения! Конечно, это неудобно при плавной неспешной езде.
И совсем плохо Гранта Спорт переносит медленные перемещения по песку и другим слабонесущим грунтам, той же мокрой траве. Приходится, держа мотор в зоне нормальной тяги, постоянно включать-выключать сцепление, намеренно допуская его глубокие пробуксовки по маховику. А что делать? Это лучше, чем сорвать колёса и немедленно зарыться в песок, в траву, в грязь. Понятно, что Шаповалов не внедорожник из Гранты мастерил… Но как универсально-дачную машину Гранту Спорт покупать явно не стоит. Думаю, что и зимой, в отсутствие системы контроля тяги, стартовать будет не очень просто. Про Гранту: автомобиль марки Lada Granta, 2019 г.
Поэтому мы едем на закрытую скоростную трассу, проверять предельные возможности машины. С тем, что оно замкнётся не сразу, придётся смириться, усилие стандартной диафрагменной пружины на такие старты не рассчитано. Всё, едем на четвёртой, она почти «прямая». Но, чу! Ограничитель сработал и на четвёртой передаче, едва машина разменяла 170. Если нужно быстрее, включения пятой передачи не миновать. Да, смена главной пары, увеличение оборотов двигателя и сдвиг его «полки момента» разрушили всю гармонию стандартного передаточного ряда Гранты.
Отчасти сдвиг компенсирован увеличением диаметра колёс на 16-ти дюймах, кстати, спидометр почти не врёт , но только отчасти. По-хорошему, все шестерёнки нужно подбирать заново — только так можно реализовать увеличившиеся возможности мотора. И, наверное, Гранте Спорт нужна шестиступенчатая коробка. Не потому, что мотор не любит раскрутки «в звон» — как раз любит, а только для снижения уровня шума. На предельных оборотах двигатель воет так, что никакой Виброплат, хоть сколько его налепи, не справляется. Субъективно динамика ощущается как очень хорошая, в заявленных 9,5 секундах «до сотни» можно не сомневаться. При умелом обращении с органами управления этот показатель наверняка можно перекрыть.
Но вот эластичность мотора пала жертвой его же спортивности. Нет, тут нужно каждую, каждую передачу выкручивать до предела! Смирившись с шумом и повышенным расходом топлива. На скоростном кольце выключаем кондиционер, наглухо задраиваем окна. Чёрт, жарко — но чего ради науки не сделаешь? Всё, ни одного лишнего потребителя, вся мощность — автомобилю. Прошу Маслова включить вентиляцию, кондиционер и дальний свет — самому отпускать руль на такой скорости глупо.
Впрочем… Борис, погоди, я сам могу! Никаких проблем с удержанием машины, летит, как ниточкой привязанная к центру дороги. Напрягаться в ежесекундном ожидании подлянки, как на обычной Гранте, совершенно не приходится. Около пятидесяти километров без сброса газа, на пределе возможностей — и никакой усталости, никакого желания снизить темп. Это волшебство какое-то: такими простыми средствами как слегка именно слегка! Тут, конечно, смайлик: всё на ВАЗе про Гранту знают. Итак, включаем кондиционер и другие потребители — и смотрим, как на глазах скорость на прямике падает.
Это на том же участке, где только что мы достигли «максималки». Всё, больше из машины не выжать. Возвращаемся к более-менее обычным скоростям. Интересно, как повлияла практически новая подвеска на управляемость машины? А вот как: всё, что было у Гранты, нужно поделить на два. Склонность к раскачке? Уменьшилась вдвое.
Тоже вдвое или чуть меньше. Момент срыва передних колёс? Конечно, не двукратное увеличение скорости, но заметное. Ощущение такое, что однажды машину настроили правильно. Потом попытались снять с неё матрицу для тиражирования, но рука у копировальщика дрогнула и калька сместилась в сторону. Он, не будь дураком, никому не сказал про ошибку — и начали печатать неверную копию. Это — Лада Гранта.
А потом пришёл другой человек, взял чистую бумагу — и педантично, штрих за штрихом, перенёс изначальный образ в новую матрицу. Это — Гранта Спорт. Именно такой и должна быть по управляемости базовая Гранта. Чёрт с ним, с уменьшившимся ходом подвесок и чуть большей жёсткостью, это непринципиально. Я специально проехал довольно много километров по разным просёлкам и даже по чистому полю: если не налетать на совсем уж предательские ямы, то подвеска достаточно плавно отрабатывает неровности.
Бюджетник от «АвтоВАЗа» снова ушел в простой. Информацию опубликовал паблик Avtograd News в соцсети «Вконтакте». Простой линии, где производится «Гранта», будет длиться неделю, а начнется 3 марта.
Причину простоя линий пока не сообщают.
Экологический класс был понижен до «Евро-2», привет из далекого 2005 года — когда этот стандарт был принят в России. С таким продуктом «АвтоВАЗ» наконец выходит из простоя, который продолжался с конца апреля из-за дефицита комплектующих. Заработал пока конвейер Granta, сборка остальных моделей остается на паузе, рассказал Business FM председатель первичной профсоюзной организации «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев: — До сборки дошли, пошла сборка. Часа, наверное, в два, в полтретьего первые машины вышли. То есть те, кто работал на Granta, так назовем, вышли все. Granta завелась, да, Granta работает. Им надо развернуться. Естественно, пока не совсем те объемы, которые мы ежедневно раньше выпускали, они значительно меньше. Тем не менее.
Посмотрим, как рынок среагирует. Да нормальное настроение. Все это пока на уровне слухов — что план-минимум концерна — выпуск не менее 3,5 тысячи новых авто с диапазоном цен в 640-840 тысяч рублей.
Причем каждый такой «шатл» имеет индивидуальное программное управление. Комплекс представляет собой транспортную систему, где осуществляется монтаж деталей и узлов, включая устанавливаемые снизу узлы. Один из элементов участка — напольная линия, которая, по сути, является пластинчатым конвейером. После сборки машину заправляют всеми техническими жидкостями, в том числе маслами и бензином.
«АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta Cross
Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера. Автомобили LADA Granta больше не производятся в самых простых версиях без подушек безопасности и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы.
Первые упрощенные Lada Granta сошли с конвейера «АвтоВАЗа»
Завод начал выпускать Lada Granta в версии Classic. "АвтоВАЗ" рассчитывает возобновить производство автомобилей Lada на заводе Al Amal в Египте в 2024 году, пока речь идет о выпуске только модели Granta, сообщил. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями. АвтоВАЗ объявил сроки завершения производства Lada Granta.
В Чечне наладили выпуск популярных Lada Granta и ГАЗель Next
Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross , хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Тем не менее было чёткое понимание в том числе на уровне правительства страны , что «классикой» сыт не будешь, необходима новая современная модель. Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM. Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.
Днём рождения Калины кто придумал название, непонятно считается 18 ноября 2004-го. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку.
Ограничение цветовой гаммы тоже стало следствием экономических санкций.
Автомобили реализуются по дилерской схеме, преимущественно в регионах ЮФО, рассредоточиваясь в салонах компании "ГАЗ". Стоимость версии в базовой комплектации составляет примерно 700 тысяч рублей. За эту доступность потребитель с небольшим бюджетом главным образом и ценит представителя отечественного автопрома. К тому же в эксплуатации он удобнее благодаря возможности без заминок провести ремонт запчастей.
Одним словом, выполняет функции неприхотливой рабочей лошадки. Но расплачиваться за это приходится комфортом и надежностью. Но затем полностью перешли на контрактную сборку, и, наверно, это было правильным решением. Потому как даже в Чечне не сильно хотели покупать машину, собранную у себя же в республике, предприятие еще не обрело надежную репутацию, да и стереотипы в обществе тоже играют роль, - говорит Джамалдин Чатаев.
В ближайшее время завод планирует восстановить соседнее здание, которое пострадало в войну основного ремонта требуют крыша и пол , и перенести туда новую сборочную линию автомобилей ГАЗель Next. Расширение станет первым важным шагом к созданию на площадке автомобильного кластера. В следующем году здесь также планируют организовать сборку обновленной модели внедорожника УАЗ Пикап. По словам министра промышленности и энергетики республики Адама Хакимова, тогда завод сможет выпускать ежегодно до 16 тысяч автомобилей.
Дефицит, по прогнозам, удастся устранить только к 2022 году. Постоянные остановки сборочных линий негативно влияют и на продажи автомобилей российской марки. Самая популярная модель «Лада Гранта» с первого места спустилась на второе, уступив «Весте».
Стоимость версии в базовой комплектации составляет примерно 700 тысяч рублей. За эту доступность потребитель с небольшим бюджетом главным образом и ценит представителя отечественного автопрома. К тому же в эксплуатации он удобнее благодаря возможности без заминок провести ремонт запчастей.
Одним словом, выполняет функции неприхотливой рабочей лошадки. Но расплачиваться за это приходится комфортом и надежностью. Но затем полностью перешли на контрактную сборку, и, наверно, это было правильным решением. Потому как даже в Чечне не сильно хотели покупать машину, собранную у себя же в республике, предприятие еще не обрело надежную репутацию, да и стереотипы в обществе тоже играют роль, - говорит Джамалдин Чатаев. В ближайшее время завод планирует восстановить соседнее здание, которое пострадало в войну основного ремонта требуют крыша и пол , и перенести туда новую сборочную линию автомобилей ГАЗель Next. Расширение станет первым важным шагом к созданию на площадке автомобильного кластера.
В следующем году здесь также планируют организовать сборку обновленной модели внедорожника УАЗ Пикап. По словам министра промышленности и энергетики республики Адама Хакимова, тогда завод сможет выпускать ежегодно до 16 тысяч автомобилей. С ее помощью можно будет производить ряд моделей, которые способны работать на грузовых и пассажирских перевозках. Они также могут служить школьными автобусами и машинами скорой помощи, обслуживать предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с системой ABS
Далее по технологической цепочке машины проходили до сдачи в цех отгрузки. По данным Autonews, чтобы окончательно решить проблему "дефицита", АвтоВАЗ может начать выпуск еще одной комплектации LADA Granta без электроусилителя руля ЭУР , но Дмитрий Костромин как вице-президент по продажам и маркетингу компании недавно заявил, что маркетологи завода были против идеи и буквально заблокировали ее реализацию.
К тому же спустя всего год будет запущено изготовление преемника этой модели, которым является Iskra. Подпишитесь на нас.
Теперь она представлена на рынке под названием Sportline.
Навигация по записям.
Но временные остановки производственной деятельности необходимы. Работа на платформе В0 и сборочно-кузовное производство LADA Niva уже на протяжении четырех недель работают без простоев. Руководство концерна отмечает, что останавливать линии до конца текущего года больше не планирует.