Форд Фокус 2006 — отзыв владельца. focus101, Новосибирск. Купить б/у Ford Focus II 1.6 AT (100 л.с.) бензин автомат в Таганроге:голубой Форд Фокус II седан 2006 года на ID 1118646876. The Ford Focus CC drives well and boasts a big boot, but has reliability questions.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Ford Focus 2006: особенности, характеристики и ремонт
- Популярные тест-драйвы
- File history
- Форд фокус 2006 стоит ли брать
- 2006 Ford Focus Problems, Defects & Complaints
ford focus 2006 год
Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? Ford Focus II рестайлинг, 2006. ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге.
Новые статьи
- Интересные статьи
- Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
- 2006 Ford Focus Crash Test Ratings - Autoblog
- Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003)
Ford Focus 02.2006 - 04.2008 23 Открытый кузов
Двигатель контрактный, после покупки его не половинили, навеска пошла вся моя, предварительно полностью промыта и обслужена. Спустя месяц за закрытыми дверьми гаража, форд выехал на дорогу. Обошлось это все без малого под 80000 деревянных. Дальше пошла ежедневная эксплуатация, но раз речь пошла про ремонт, то : — на пробеге 100483 начал потеть задний сальник колена, заодно поменяли и сальники приводов и подвесной. Итого: 10000 с работой. Со старого двигателя взял поддон и саму крышку до кучи поменял сальник, масло, фильтра и прокладку клапанной крышки, гидроопору и нижнюю подушку двигателя, маслопомойку. Итого 20500 — после отпуска в Крыму приехала задняя подвеска и начала сопливить помпа.
Пробег 125482. Работу проводил сам, кроме развала. За все вышло 32628.
Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей. Про платформу форд фокус 2. Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.
Слабые места фокуса второго поколения: Кузов. Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию…. На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей. Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике. Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота. Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями. Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе порядка 5000 рублей , но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах Двигатель. Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ. Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.
А подвеска живучая? В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10—15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи. Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг!
У авто после рестайлинга этой проблемы нет. Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20—30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50—70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог"; 3.
В салоне ничего лишнего, просторна; 4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит; 1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч; 1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах; 5.
Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах; 6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах. Он у меня умница - ни разу не подвел! На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась , одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: "Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала! Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО не дилерской , думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром.
Пусть и Вам повезет с выбором. Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка. Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км.
Тяги стабилизатора, треснул расширительный бачок. Неохотно было всегда с ней расставаться, хотя попытки и покупатели были Очень резвый двигатель, для тех кто любит иногда похулиганить рекомендую именно 2 л двигатель и механику, в семье было два фокуса, 1. Расходники по подвеске по мере необходимости.
Капитальный ремонт двигателя на пробеге примерно 170 тыс.
Форд фокус 2006 год выпуска, очень удобный и экономичный авто за свои денежки, мотор…
# The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge. В декабре 2006 года достигнут абсолютный минимум стоимости FordFocus за всю историю официальных продаж в России. Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г. Форд Фокус 2 и 3.
ford focus 2006 год
We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2006 Ford Focus in one spot to help you decide if it's a smart buy. Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Review the 2006 Focus crash safety ratings from the IIHS and NHTSA to see how well passengers are protected in front, rear and side impact collisions. # The Ford Focus 2006 is a 5 seat Hatch or Sedan with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7.1L/100km to 9.3L/100km, depending on the model badge.
Форд фокус 2006г
Форд Focus 2006 | Ford | Тем не менее, Форд сохранил за собой позицию председателя совета директоров, передает РИА Новости. |
Форд фокус 2006г | Продам форд фокус 2006 |
Ford Focus 2006 — Ford, Mazda — Форум АДАКТ | Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC. |
Форд Фокус 2006 года обзор - Лайфхаки для автоводителей | Review the 2006 Focus crash safety ratings from the IIHS and NHTSA to see how well passengers are protected in front, rear and side impact collisions. |
Форд Фокус 2006 года технические характеристики видео
Считается, что после рестайлинга и клапан, и сальник стали более-менее пристойного качества. Все остальные плюсы и минусы известны давным-давно. Плюс — крепкий привод ГРМ, в котором ремень служит честные 120 тысяч км пробега. Минус — при ревизии привода полезно обновить водяной насос, так как до следующей замены он точно не протянет. Многие жалуются, что 1. Это правда — поршни при перекладке могут прямо грохотать, но без последствий для ресурса. Моторы российской сборки не хуже?
На замену ТНВД можно попасть даже при небольшом пробеге: видимо, насос плохо переваривает наше топливо. Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30—40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники. Редкие версии — если найду, брать? На смену двум литрам пришел турбированный 1. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет.
Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок. Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега. Советы всем фордоводам Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально.
До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей. Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.
А подвеска живучая? В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10—15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи. Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться.
В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет. Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20—30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50—70, не больше.
За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену. Надежная машина в плане длительных переездов; 2.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Интерьер у «второго» Фокуса из хороших материалов, а посадка и сейчас чувствуется просто прекрасно. Моторная гамма у модели также довольно широкая, — говорит эксперт «ЗР» Виноградов. Двигатели Duratec на 1,8 и 2 литра, в целом, надежные. Но у них есть проблема с плавающими оборотами холостого хода. Также раз в 30-40 тыс.
Эта машина прошла долгий путь до моих нежных рук Покупал ее новой отец для себя, затем в 2008г она оказалась у мамы, теперь в 2011г езжу я. Пробег за первые 2 года составил около 60000км, которые накатал отец. Затем был застойный период.
Мама каталась на авто раз в неделю. Теперь на нем езжу я, накатал уже около 5000 км. Комплектация GHIA. История машины разворачивалась на моих глазах. Крупных денежных вложений требовал 3!!! Замена на пламегаситель хз сколько Первые 2 косяка исправлялись у ОД, последний они предложили поменять на оригинал за 30000р. Были отправлены лесом. По совету знакомых владельцев дорогих иностранных авто пошли к какому-то гаражному шаману, который сделал все, кроме прошивки движка горит чек энж. В авариях серьезных не был. Он треснул и сошел с креплений.
Сами были очень удивлены. Может дело в траектории заноса стукнулись по диагонали, когда заворачивали налево, нас занесло , может так повезло. Еще один раз въехали нам в попу: трещина в бампере и выпрямление багажника. Еще несколько раз чиркали бампера и крылья мастера парковки во дворе.