20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населённых пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в ходе национального проекта «Культура». В 1994 году в рамках подготовки к празднованию 100-летия мирового и российского кинематографа Комитет Российской Федерации по кинематографии инициировал создание Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. В Фонде кино планируют создавать до 60 фильмов ежегодно.
Российский Фонд Кино
Питчинг Фонда кино: Дед и Баба Морозы и все все все | Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат. |
Фонд Кино: Эра Минкульта – Журнал «Сеанс | Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Фонд Кино» на Канобу. |
«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки | С самого начала своей работы Фонд Кино постоянно подвергался критике. |
Славянское фэнтези и загробная жизнь — главное с очной защиты фильмов «Фонда кино»
Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.
Наши проекты
- Фондом кино завершен отбор анимационных проектов
- Фондом кино завершен отбор анимационных проектов
- Последние рецензии
- Сказки, мюзиклы и драмы: Какие фильмы профинансирует Фонд кино
Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами
Приоритетным направлением для отечественного кинопрома по-прежнему являются киносказки: питчинг в очередной раз подтвердил эту тенденцию. Все четверо снимались в предыдущем проекте "Водорода" - "Сто лет тому вперед". Также по этому списку видно, что возраст главных героев-кукол сильно поднят: вряд ли Талызина и Эйдельштейн будут играть детей если, конечно, речь не идет об озвучке анимационных персонажей. Что касается самого Буратино, то он будет создан при помощи компьютерной графики. Еще одна сказка-бренд из нашего детства - "Три толстяка" Юрия Олеши от 1-2-3 Production. Юной циркачке Суок снова придется притвориться куклой наследника Тутти, чтобы выручить друзей из беды. Приключение обещает быть дорогим: примерный бюджет - 960 млн, но пока продюсеры просят только треть: за остальными деньгами они придут на питчинг следующего года. Не обошлось и без хрупкой девочки Элли из Канзаса: "Централ Партнершип" представил вторую часть "Волшебника Изумрудного города" первая выйдет в прокат 1 января 2025.
Главной антагонисткой станет коварная хозяйка Фиолетовой страны - ведьма Бастинда Светлана Ходченкова : чтобы вернуться домой, Элли вместе с друзьями должна будет ее победить. Один из них - "Рождение империи" Андрея Кравчука - кажется вполне традиционным: это история молодого Петра Первого, который только что вернулся из Европы и решил превратить Россию в прогрессивную державу, но столкнулся с противостоянием бояр, не желающих отказываться от "заветов отцов". Помимо подковерных интриг проект обещает большое количество батальных сцен, ведь именно в этот период началась затяжная войны со Швецией. Однако путь до Франции далек и опасен, поэтому в качестве сопровождения для своей дочери Ярослав нанимает варяжского воина Остромира. Как назло, Анна и красавец-варяг друг в друга влюбляются, поэтому выполнить свой долг перед Ярославом Мудрым им не так-то легко. К историческим фильмам можно отнести и экранизацию романа Бориса Васильева "В списках не значился" 1-2-3 Production. Проект отсылает нас к июньским событиям 1941 года: в Брестскую крепость прибывает на службу 19-летний лейтенант Николай Плужников, которого не успевают оформить, потому что начинается война.
Сопродюсером проекта стал Владимир Машков он же сыграет одну из главных ролей. Ориентировочный бюджет военной драмы - 800 млн рублей, продюсеры просят у Фонда кино 500 млн. Это история разбитного, но незадачливого лейтенанта ВМФ Лехи Колокольцева, который в морской пучине внезапно столкнулся с доисторическим чудищем, который уволок его в былинные времена.
Фильм вышел в прокат в августе прошлого года, став первым среди крупных российских релизов после введенного режима самоизоляции. Картина собрала всего 106 млн. Ее создатели объясняли плохой результат влиянием коронавирусных ограничений, из-за которых посещаемость кинотеатров была существенно ниже обычной: правила не позволяли продавать больше 50 билетов на сеанс. В этом году Фонд кино стал требовать от продюсеров и режиссеров «Вратарей галактики» погашения долгов.
Авторы проекта также планируют сериал на 16 эпизодов и вторую часть фильма, а также одноименную компьютерную игру. События фильма разворачиваются на следующий день после теракта в Буйнакске 4 сентября 1999 года.
Среди референсов — «9 рота» и «Тайлер Рейк». Съемки будут проходить в тех же в местах, где и происходили исторические события. В прокат ленту выпустит «Централ Партнершип». Он знакомится с мальчиком Андрей Андреев , который приехал на каникулы к бабушке с дедушкой в Абрау-Дюрсо. Мальчик должен будет помочь инопланетянину вернуться домой, а Ждун, в свою очередь, поможет ребенку и его семье разрешить все накопившиеся проблемы. За визуальную часть отвечает оператор Павел Капинос « Последний богатырь: Корень зла ». Продюсером выступает Максим Рогальский, работавший с режиссером фильма Дмитрием Суворовым над проектом « Одна ». Для Ждуна разработан специальный костюм с аниматронной головой, также будут элементы графики. Съемки стартуют в сентябре в Абрау-Дюрсо.
Кинотеатральная премьера намечена на весну-лето 2024-го. Его отец и по совместительству тренер Алексей Шевченков никак не может повлиять на эмоциональное состояние сына. Апатия длится до того момента, пока в один из дней к Владу не приходят следователи с очень странной просьбой: предлагают поучаствовать в соревнованиях по клифф-дайвингу, организатором которых выступает его бывший партнер по прыжкам в воду — Семен Царев призер чемпионатов России и Мира Роман Измайлов. Среди участников соревнований будут не только известные спортсмены из мира клифф-дайвинга, но и экстремалы-любители, среди которых следователи надеются вычислить давно разыскиваемых грабителей.
Эти средства пойдут на покупку современного кинооборудования — проектора, звукового процессора, акустической системы, 3D системы, экрана.
А также на приобретение оборудования для тифлокомментирования и субтитрирования, рекламных панелей и кресел. Новый кинозал должен открыться до 25 декабря этого года. Поэтому коллеги из Карпинска сейчас будут активно работать не только по закупке оборудования, ремонту помещений для новых кинозалов, но и по введению «Пушкинской карты» в их учреждениях культуры, — рассказала Светлана Горда, директор Свердловского областного фильмофонда.
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино)
Более 20 млн человек получили доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.
Указ 1919 года зафиксировал национализацию кинематографа в России, и, в общем, понятно, почему мы в силу, с одной стороны, сугубо практических причин вроде нехватки зрителей, постсоветского развала проката, острой конкуренции со стороны глобальных игроков и т. Да, конечно, государственное. Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом. Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность.
Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова.
Читайте также:Минкульт заявил об адаптации российского кинорынка к санкциям Кроме того, Синицын попросил ФК рассмотреть возможность ввоза копий западных лент из Белоруссии и их передачу на коммерческой основе кинотеатрам. Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. После введения антироссийских санкций иностранные кинокомпании отказались от проката новых фильмов в России. Российский рынок покинули Universal, Warner Bros.
Фонд также выделит кинокомпании «Централ партнершип» деньги на съемки фильмов «Северный полюс — 8», «Гуантанамера» и «Первый на Олимпе». Кроме этого, в список фильмов, которым Фонд предоставит финансирование, вошли проекты «Лёд 3», «Буратино», «Бейрут» и «Руки вверх».
Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов
Фонд кино поддержит производство 16 картин | Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Фонд кино объявил о начале приема заявок на отбор организаций кинопоказа, которые в 2024 году претендуют на получение средств для оснащения кинозалов. |
Фондом кино завершен отбор анимационных проектов | Фонд кино поддержит съемки новых "Бременских музыкантов" и фильма о группе "Руки Вверх". |
Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино — Большой город | Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. |
Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино — Большой город | Фонд кино подал к продюсеру и режиссеру «Вратаря галактики» Джанику Файзиеву и его студии «Бонанза» иск на 191 млн руб. |
Российский Фонд Кино
Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов. Фонд кино России является федеральной государственной некоммерческой организацией, которая занимается по. Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв. в пресс-службе привели слова Борислава Володина руководителя чемпионата ArtMasters.
Стали известны фильмы, получившие поддержку Фонда кино
В этом году Фонд кино планирует поддержать не менее 120 кинозалов, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ. это, прежде всего, поддержка отечественной кинематографии, укрепление структуры производства массовых фильмов, повышение их качества, а значит, и конкурентоспособности. Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте. Министерство культуры РФ совместно с Фондом кино в рамках проекта «Фонд Кинопрокат» запустят прокат документальных фильмов о специальной военной операции. Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте.
Сказки, мюзиклы и драмы: Какие фильмы профинансирует Фонд кино
Фонд кино подал к продюсеру и режиссеру «Вратаря галактики» Джанику Файзиеву и его студии «Бонанза» иск на 191 млн руб. «По программе федерального Фонда кино у нас в последние годы открылось много муниципальных кинозалов, где мы показываем разное кино, в первую очередь собственного производства. Министерство культуры РФ совместно с Фондом кино в рамках проекта «Фонд Кинопрокат» запустят прокат документальных фильмов о специальной военной операции. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки
Еще 200 миллионов было получено на условиях возврата. Фильм вышел в прокат в августе прошлого года, став первым среди крупных российских релизов после введенного режима самоизоляции. Картина собрала всего 106 млн. Ее создатели объясняли плохой результат влиянием коронавирусных ограничений, из-за которых посещаемость кинотеатров была существенно ниже обычной: правила не позволяли продавать больше 50 билетов на сеанс.
В дело вступает парсонаж Арлекино - он хакер, выслеживает жертву, её связи. Проникает в жизнь как ебучий осьминог. Дела у шайки идут вообще хорошо. Но мелковато. Карабас придерживается мнения что лучше в крупняк не лезть, иначе пизда малому бизнесу. И именно тут молодой долбоёб Буратино и вкатывает на красном кабриолете: нужно собрать компромат сразу на нескольких звезд. Заебенить трешовую вечеринку. Заманить туда побольше богатых звездочек с корпоративов, медийных личностей, вдудь дудю. Но сам буратино хуй не вызывающий доверия, поэтому нужно заходить по большому радиусу: Мальвину подкладывают под Лису Лисееву, известную кинозвездочку, которая погрязла в разврате. Постельные сцены. Арлекин короче социально инженерит Лисееву, мол вечеринка будет пиздато. Подделывает меседжи в социалках ей. Ну там Кот Бедросович якобы ей пишет что кинки нэйкед пати тема, и он бы пришёл с Пьеро, другой известный актер обещает привести Артемона. Короче прям оргия планируется. У Лисеевы прям слюни по подбородку текут, она ведется, и организует такую вечерину.
В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали. А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го. Практически через год после своего ухода с поста бывший директор Сергей Толстиков опубликовал в «Сеансе» статью , проясняющую тонкости взаимодействия Минкульта и Фонда Кино. В ней он дал свои рекомендации по структурированию работы, многие из которых кажутся актуальными и по сей день. Фигуру Антона Малышева долгое время воспринимали неоднозначно. Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией.
Толстой также отметил, что дистрибьюторы стремятся поставить свой проект к праздникам или какой-то особой дате, однако с уходом голливудского контента, по его словам, необходимо более равномерно распределять новые релизы по календарю. Ранее Толстой также заявил, что риски закрытия кинотеатров в РФ и недостатка контента из-за ухода крупнейших голливудских студий преодолены.
Где вы находитесь?
- Самое популярное
- Фонд кино начинает приём заявок на поддержку модернизации кинозалов
- Самое популярное
- Самое обсуждаемое за неделю
- Российский Фонд кино планирует к 2025 году выпускать по 60 фильмов в год
- Фонд кино принимает заявки на модернизацию кинозалов в малых городах по нацпроекту «Культура»
В печатном номере
- Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году
- Питчинг Фонда кино: Дед и Баба Морозы и все все все
- Материалы с тегом
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
Главная» Новости» Фонд кино открывает сбор заявок на модернизацию кинозалов в 2023 году. Фонд, по словам представителей НМГ и РФПИ, займется финансовой поддержкой производства российских полнометражных фильмов для коммерческого проката в кинотеатрах. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года. Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Фонд кино объявил о начале приема заявок на отбор организаций кинопоказа, которые в 2024 году претендуют на получение средств для оснащения кинозалов.