Новости фловвов доставка

Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей.

Flowwow — маркетплейс подарков

Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей.

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери

Новости Flowwow. Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Особенности маркетплейса Flowwow
  • Описание приложения
  • Наши проекты
  • Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК

Flowwow - надежная доставка

Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы.

Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам.

Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен.

Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров.

Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать.

POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации.

Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров».

Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют.

Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый.

На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним.

В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.

Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу.

Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет.

Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе.

Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери.

Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.

Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине.

В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом.

Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами.

Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды. Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге.

Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок. Накопленные бонусы не сгорают: вы можете воспользоваться ими даже спустя годы после начисления.

Круглосуточная поддержка поможет быстро разрулить любую сложную ситуацию. Получайте улыбки и щедрые чаевые от клиентов, благодарных вам за услугу по быстрой доставке. Если вам приходилось использовать мобильные приложения для работы, у вас не возникнет сложностей с использованием Flowwow курьер. Простой интерфейс и удобный флоу доставят вам удовольствие. Скачивайте приложение, проходите быструю регистрацию и начинайте брать первые доставки: работа приложения отлично отлажена и редко вызывает нарекания. Вы только определяете загрузку и распорядок дня, остальное — сервис приложения и его работа. Пешим курьером быть удобно, вот увидите!

Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет. Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц. Сделали перелинковку по типу букета и цветка с карточек товаров, внедрили блок региональной перелинковки в футере сайта, доработали перелинковку из хлебных крошек. Улучшили CTR и вид в поисковой выдаче Тестировали разные варианты шаблонов метаданных и микроразметки для привлечения внимания пользователей — добавляли разные посылы и эмоджи в сниппет. Эволюция метаданных для основной посадочной страницы города: 2019 title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой Flowwow; description: Купить букет с доставкой в Москве — сервис доставки цветов Flowwow. Май 2020 title: Доставка цветов в Москве Купить цветы с бесплатной доставкой на Flowwow; description: Купить цветы в Москве — сервис доставки цветов Flowwow. Description стал меньше, заметнее, снипет дополнительно выделили микроразметкой хлебных крошек с эмоджи. В title добавлены окончание ключей «на дом», «в офис» для увеличения видимости по упущенной семантике. Заметим, шаблон применяется ко всем региональным версиям и это сразу отражается на CTR. Выполняли рутинные, но не менее важные действия Сюда можно отнести текучку — постоянные задачи по проекту: Наращивание и чистка внешней ссылочной массы сайта. Активно ведется борьба с внешним ссылочным спамом. Среди прочего — ссылки с сомнительных площадок, сайтов аффилиатов, анализаторов и так далее. Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой. Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге. День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket. Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании. В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее.

Некоторые изменения требует отражения в оферте. Если следовать логике законодателя, то такие изменения мы должны реализовывать только раз в год. Возможно, стоит ввести ограничения по каким-то конкретным пунктам договора, например, по изменению стоимости услуг. Так, кстати, сделано в Стандарте по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов, утвержденном в начале октября. В нем определены пункты договоров, которые могут быть изменены с соблюдением установленных сроков на уведомление. В отношении иных пунктов стороны могут сами регулировать правила внесения изменений. О компании Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой от 30 минут в 950 городах. Ежедневно тысячи продавцов размещают здесь товары из разных категорий: цветы, кондитерские изделия, декор, украшения, продукты и многое другое, а пользователи получают удобный сервис. Многие еще критикуют законопроект из-за того, что маркетплейс должен отвечать за качество товаров. Да, это положение нас тоже смущает. Например, Flowwow — это классический маркетплейс — информационный посредник, который сам ничего не продает. На нашем маркетплейсе собраны товары продавцов различных категорий: цветы, кондитерские изделия, товары для дома и многое другое. У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем. Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки. Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела.

Промокод Flowwow на первый заказ

это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку.

Flowwow - надежная доставка

Вам придет договор на электронную почту. Подпишите его и отправьте скан договора обратно. Активируйте «Доставку почтой» в товарах, которые вы хотите отправлять. Ваши товары можно отправлять при помощи СДЭК.

Как упаковать и отправлять товары? Заказы можно упаковать в ваши коробки или в коробки СДЭК. Главное, чтобы упаковка была крепкой, аккуратной и сохраняла товар при перевозке.

И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1.

Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза.

Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя.

Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах.

Оперативная доставка, большой выбор доступных способов оплаты, наличие программы лояльности для постоянных покупателей — основные достоинства сервиса, по мнению клиентов. При желании к букету можно дополнительно заказать бесплатную открытку с вашим текстом. Не знаете, где найти свежий промокод Flowwow за апрель — май 2024 года? Мы уже решили эту проблему за вас!

Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы? В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки.

НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента». Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете. Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow? Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет.

промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия

Flowwow для курьеров Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии.
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime».
Flowwow: от регистрации до первых продаж Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.
Flowwow Курьер Новости – Telegram Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow.
Flowwow провел акцию в поддержку девушек-курьеров Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store.

Работа курьером Flowwow

Скачать Flowwow 4.0.6 для Android Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет.
Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру.
Скачать Flowwow 4.0.6 для Android Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries.
Правила оказания платёжных услуг Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024 В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт.

Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери — Leaders Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.
Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы. По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает. Исследование Flowwow показало, что в пиковые дни курьеры иногда работают в 10 раз больше, чем обычно.

Delivery of flowers and sweets is Flowwow. Delivery of flowers and sweets in 900 cities application. Delivery of flowers and sweets Tracking Number You can find the order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets in order confirmation email or order history in mobile application. Delivery of flowers and sweets Customer Care Contact Flowwow flowers.

Delivery of flowers and sweets contact phone number : Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets email : hello flowwow. Delivery of flowers and sweets order tracking number here How to contact Flowwow flowers.

Среди 5 купонов у нас 0 промокодов и 5 акций. Да, все 5 купонов были нами проверены и актуальны на апрель 2024 года. Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками.

Приносим вам свои извинения. Вы можете продолжить заполнять заявки, чтобы поучаствовать в доставке листов заказов в конце марта. Ленина, 43 Важно: количество подарков ограничено, выдаваться они будут только в указанное время и только девушкам-курьерам! Время ответа увеличено в связи с большим количеством диалогов, стараемся как можно скорее прийти на помощь. Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники.

Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow

Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Как стать продавцом на Flowwow

В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow.

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери

Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.

Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.

Новость Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта.

Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий